Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «140 - ?»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2017 19:40 (7 лет назад)    #
Я за мышь и не слишком против пошаговых стратегий. Хотя не думаю, что ограничиваться только РТС хорошая идея, кроме написания кода надо еще кучу времени потратить на баланс
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2017 20:00 (7 лет назад)    #
Меня уже больше года мучает идея сделать пошаговую игру про пиратов, вроде даже рисовал что то (концепт вроде) но вот до создания самой игры как то опыта не хватало, сейчас думаю что уже под силу такая задача) поэтому мне подойдёт одна из этих тем
"Mouse game" "Pirates" "Turn by turn" или "Board game"

редакция от Ʀocky, 07.02.2017 20:00

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2017 20:02 (7 лет назад)    #
Мне просто нравятся стратегии. И глобальные, и тактические и реалтайм и походовые. К некоторым еще и есть идеи. Но сложно.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2017 20:38 (7 лет назад)    #
neuch написал:
Что, сегодня начнем?


А уже разве все решили?
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 07:02 (7 лет назад)    #
pelmenka - не соглашусь. С одного тайлсета нарисовать можно что угодно, хоть космос хоть средневековье, просто нужно проявить смекалку. И чем такой тайлсет меньше - тем круче. И как история показывает, чем были сильнее технические ограничения - тем сильнее приходилось изворачиваться разработчикам и выдавать шедевры на все времена. А сейчас скриншот любой такой игры будет весить больше самой игры.

Кстати, раз уж о 125-ом конкурсе вспомнили (64х64), хочу немного повозмущаться :D Все вспоминают многочасовой стрим Капса, а вот мой талмуд с обзором всех 17-ти игр предан забвению. До сих пор помню как просидел целиком весь день за подготовкой текста, а потом еще и его записью - когда на выходе получилось всего 30 минут обзора.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 07:26 (7 лет назад)    #
оу оу, я всё помню, низкий поклон тебе ObelardO. На самом деле рецензия повлияла на мой мозг :)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 07:52 (7 лет назад)    #
SkyNET написал:
"Mouse game" "Pirates" "Turn by turn" или "Board game"

Подходящая комбинация для темы одного конкурса.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 08:20 (7 лет назад)    #
Кстати, а может после завершения конкурса поверх раздела "Скриншоты работ:" начать привязывать видео обзоры?
Иначе старания ObelardO , Kapsa , Neuchа бесследно пропадут)
Вот к примеру к конкурсу RPG V стоит привязать эту ссылку

редакция от Ʀocky, 08.02.2017 08:26

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 08:27 (7 лет назад)    #
Кстати очень здравая идея :D
+ наконец сделать медальку для видео-обзорщиков!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 08:51 (7 лет назад)    #
Кстати идея мегаотличная.
На самом деле такие штуки можно добавлять прямо в тело страницы.
Более того, уже сделано.

Реально отличная идея. Напоминайте об этом почаще. И давайте ссылки на предыдущие штуки в личку - дооформим странички для истории.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 09:51 (7 лет назад)    #
Если будет rts можо сделать такую приколюху: враждующие фракции - участники форума, их главные здания будут в виде их аватарок, а юниты - их персонажи из их игр :D

редакция от KLiM, 08.02.2017 09:58

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 10:21 (7 лет назад)    #
Достаточно будет просто сделать хорошую игру без извращений)
Несмотря на мою горячую любовь к стратегиям, у меня есть только один проект, который можно назвать "удачным" в области реалтайм стратегий - это Archipelago, в который хоть можно (и местами даже интересно) играть.
Хотя там всего 2 вида зданий и 3 вида юнитов.
Кстати играбельные пошаговые бои тоже одни - на Gefecht. Хотя попыток было не счесть.
Стратегии неочевидно сложны. Собственно создание игр неочевидно сложно.

Блин, чем больше мы тут рассусоливаем, тем больше мне хочется РТС.
Отговорите меня, пожалуйста.

редакция от Mefistofel, 08.02.2017 10:23

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 10:23 (7 лет назад)    #
Только rts должен быть с приличным ИИ, иначе скучно будет играть в такую игру.
Обычного алгоритма поиска пути не достаточно для интересной игры.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 10:27 (7 лет назад)    #
Я открою маленький секрет - это может быть суррогат ИИ.
И для РТС и для пошаговых тактических игр можно сделать прилично за счет дизайна карт, скриптов и очень, очень тупого ИИ.
В C&C подобных играх ИИ туп - клепает и посылает волны, ожидая, когда ты соберешь армию и сверзишь его одним ударом. В старкрафте, к примеру, динамика совсем другая, там первый же фейл обороны против обычного ИИ может закончится плачевно.
То же самое тактические стратегии - многие игры ассиметричны, ты отрядом элитных бойцов выносишь кучу противников. Отдельные персонажи тупы - просто изображают видимость деятельности и стреляют по тебе. В сочетании с костылями или скриптами(вошел в область - на тебя напали, типа засада) и грамотным расположением на карте (ворвался в помещение - а там куча чуваков в удобных позициях) можно добиться убедительного поведения.
В том же новом XCOM явно ИИ не тянет на полноценного симметричного соперника.

Но в идеале да - еще и ИИ нужен. И да, это тоже сложно.

редакция от Mefistofel, 08.02.2017 10:31

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:02 (7 лет назад)    #
в C&C 3 Tiberium wars/Kane's wrath попробуй ка победить ИИ в сражении на самой высокой сложности, уверен, без опыта в мультиплеере (100+ матчей) тебе это не удастся)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:10 (7 лет назад)    #
Речь о ранних вещах. Duna-2/2000, C&C/Tiberian sun, Red Alert 1/2. В Emperor и далее и балансы стали более реалистичными, не так рассчитанными на раш и ИИ подтянули.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:25 (7 лет назад)    #
Моя самая любимая стратегия это Супрейм Командер! Супер стратежка)
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:31 (7 лет назад)    #
SkyNET, согласен насчет SupCom, это вообще топ! (если ты про первую часть, ибо она уникальна). Ни в одной стратегии нет такого количества юнитов, строений, тактических возможностей, масштабов и таких затяжных боев. Иногда играю в сети, часами сражения идут :D

редакция от KLiM, 08.02.2017 11:36

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:52 (7 лет назад)    #
Посмотрите Planetary Annihilation, она почти так же крута, как первый суприм.
Кстати моя идея по РТС - как раз таки про похожие мотивы.
Всем нравятся танчики и орбитальные бомбардировки, иначе и быть не может.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 11:57 (7 лет назад)    #
Все, делаем конкурс по rts :D Сделаю Supreme Commander 2D Edition хд

редакция от KLiM, 08.02.2017 11:59

Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,012 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.