Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «134 - automate it»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:03 (8 лет назад)    #
Ах да, и еще.
Во избежание недоразумений, как Я распределял бонусы:
DjKarp - 1
Многопоточность в наличии, можно сделать несколько конвееров и они будут работать парралельно по своим правилам и даже могут друг другу мешать.
Dondarrion - 1
Опять же многопоточность, каждый зек выполняет свою программу и еще и друг другу перекрывают действия, нажимая кнопки. Подпрограммы в радио - Я не зачту, это фактически как атомарные действия, выполняемые парралельно, но не подпрограммы.
rip - 1
Подпрограмм нет, многопоточность достигается возвращением в прошлое, фактически 2 участка кода исполняются одновременно.
surg66
Не нашел ни подпрограмм, ни многопоточности - действия выполняются по честному, последовательно и друг за дружкой. Если Я не прав и в 10-м уровне у тебя одновременно 2 сокомена исполняют один и тот же код - поправь меня.
VanyaR1 - 2
Есть и программы и многопоточность - дроны могут выполнять действия одновременно по разным программам, а под процедуры выделена спец инструкция.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:04 (8 лет назад)    #
Ну как же так, ну это же первейшая вешь:)
Но, люди оценили, поздравляю с победой!

редакция от Mefistofel, 29.05.2016 19:05

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:08 (8 лет назад)    #
Mefistofel
Всё верно, в моей игре нет ни поточности, ни подпрограмм.

VanyaR1
Поздравляю с победой! =)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:10 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Возможно, было бы круче, если бы сокоман управлялся бы напрямую и ты бы симулировал это тоже напрямую.

Такой подход не работает, поскольку иногда нужно сделать некоторые действия под конец программы для того, чтобы действия в начале программы имели смысл. Например, после прыжка в прошлое отодвинуть ящик для того, чтобы сокоман ранее по программе смог бы пройти. Так что написание действий в виде программы тут скорее необходимость. Да и симуляция именно из-за этого в два прохода - действия в конце программы могут влиять на смысл действий в начале программы.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:16 (8 лет назад)    #
Мда, пожалуй.
Возможно такой подход тоже возможен, просто понадобилось бы больше степеней свободы - тебе конечно нельзя делать блокирующие действия, например, проходить через ящик, который сдвинешь ты из будущего. Но когда ты возвращаешься - ты видишь записанные действия и они непротиворечивы.
Паттерны и уровни изменили бы свой смысл, но похожий геймлей мог бы быть достигнут.
А может и нет, у меня голова ломается представлять все это)
Посмотри игру 10 second war, там, к сожалению, все действия неблокирующие, но проблема убитых копий решена за счет призраков - ты можешь планировать действия сейчас призраком несмотря на ограничения, потому что в будущем ты сможешь другой копией сделать их возможными.

редакция от Mefistofel, 29.05.2016 19:36

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:32 (8 лет назад)    #
Mefistofel, ну короче надо сидеть и экспериментировать - как там поудобнее все устроить. Может быть для этого стоит сначала понять как вообще такое решать. Но пока получился хоть какой-то симулятор выполнения программ - уже хорошо.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:35 (8 лет назад)    #
Ну мне решительно доставило.
Хотя конечно редактор адов)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2016 19:46 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Но, люди оценили, поздравляю с победой!

surg66 написал:
Поздравляю с победой! =)

Большое спасибо! Для меня это неожиданность. Я предполагал, что буду где-то в середине таблицы, а оказалось даже ПЕРВОЕ место! :D
Спасибо еще раз всем участникам. Очень классный получился конкурс!

редакция от VanyaR1, 29.05.2016 19:46

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2016 09:25 (8 лет назад)    #
surg66 и rip набрали по 12 баллов, разве они не должны быть оба на 2 месте? Если это так то DjKarp занимает 3 место и ему нужна медалька.

редакция от Dondarrion, 30.05.2016 09:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2016 09:42 (8 лет назад)    #
Да, Я думал над этим, но нет.
Властью, данной мне всевышним Дартом Я разрешил это так - получивших одно место расставил по пользовательским очкам(без учета бонусов).

редакция от Mefistofel, 30.05.2016 09:52

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2016 09:44 (8 лет назад)    #
Ой, всё. Забирайте уже призы, блин.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2016 19:25 (8 лет назад)    #
Думал не выкладывать запись стрима (как по мне вышло скучновато и слишком много проблем со звуком), но всё же может кому-то из авторов игр будет интересно посмотреть. Другим не рекомендую смотреть.


0:00:47 - DjKarp / Souls Need to Sort
0:23:55 - Dondarrion / Zek Escape
0:34:55 - rip / SokoJump_by_rip
2:24:51 - surg66 / ProgrammableSokoban
3:21:00 - VanyaR1 / MALP
4:08:14 - GeePee / CodeReader
4:31:58 - rip / SokoJump_by_rip

Лично мне больше всего понравилась игра от rip. После стрима я лёг спать и мне она действительно снилась, проснувшись, я уже понял как играть. Вообще впервые такое, что игра меняет мышление. Это слишком шикарно.
Другие игры конечно тоже были неплохи, но у них были некоторые недостатки.
VanyaR1 и surg66 - у вас игры, как по мне, лучше бы смотрелись с управлением на WASD, без создания алгоритмов. У VanyaR1 понравилась идея добычи и передачи ресурсов между машинками, но конечно простовато. У surg66, самый красивый визуальный стиль, особенно красивы были выпадающие окошки сообщений, такое на IGDC я лично вижу впервые.
Dondarrion - геймплей интересен, я думал, что сейчас пойдут уровни, но к сожалению он оказался всего один, слишком коротко.
GeePee - такая же проблема, как у VanyaR1 и surg66, с управлением через построение алгоритмов весь геймплей сводится просто к подбору нужной комбинации, что не очень удобно. Хотя интересная реализация "программирования", возможно стоило чуть допилить и выложить, с бонусами можно было бы и победить :)

редакция от Kaps, 01.06.2016 19:01

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2016 08:16 (8 лет назад)    #
surg66, ты же вроде другую игру по началу делал? Были блоки кода, жаль ушел в сторону списка команд..

DjKarp, механика хоть и не нова, но вот ее оформление (конвеер душ для чертей) мне очень понравилось)

VanyaR1, поздравляю с победой!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2016 08:23 (8 лет назад)    #
ObelardO, спасибо!

Пытаюсь не спеша доработать игру. На данный момент сделал кнопку РЕСТАРТ, сетку игрового поля (появится, если навести курсор) и список уровней, где можно перейти на ранее пройденный уровень. В планах ещё хочу реализовать редактор уровней.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2016 09:33 (8 лет назад)    #
Я бы предложил вынести слово "уровень" наверх, кнопки сделать более квадратными и написать на них цифры.
Либо придумать каждому уровню название и написать его на кнопке, так даже круче.
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,474 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.