Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «130 - voxel assembly»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2016 14:14 (8 лет назад)    #
Довольно сложный выбор, не знаю за кого голосовать, обе работы здоровские.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2016 20:35 (8 лет назад)    #
GeePee
Ужасным и коварным преступлением является отсутсвие упоминания о выборы элементов колесиком. Ну понятно, что не успел, но в ту секунду хотелось кого нибудь пристрелить. К тому же визуально казалось, что у тебя есть только 10 конструкционных блоков и один стреляльный - никаких упоминаний о других типах блоков в инвентаре не было видно, только в магазине.
Конечно для полной игры на таком принципе нужны и более разнообразные карты, возможно многоуровневые, и более хитрые противники, но для такого и в оружие больше возможностей запихнуть можно.
Редактор и конструирование оружия порадовали - различные правила подборки и работы блоков, взаимодействия компонентов и свойств. Казалось бы, что можно вытянуть из параметров оружия - бронебойность и скорость перезарядки, а получается очень много. Если развивать в сторону разных типов снарядов(зажигательных, ядовитых), разных типов стрельбы, очередями в разброс и т.д. может получиться очень круто.
Редактор хорошо проверяет все эти правила, хотя на старте мог бы и не пускать без стреляющего оружия. Хотя им можно было бы махать в ближнем бою:)
Отличная концепция, достойная реализация. Как прототип более доделан, чем у соперника, но по объему меньше. Но концепция принципа конструирования оружия раскрыта очень хорошо.
Ну и одна карта - через некоторое время все уворотные маневры на двух бугорках приедаются.

Ewerego
Хардкорное управление в чем то очень хорошо, но получилось некрасиво, что нельзя двигаться в бок, по крайней мере Я не смог. Получилось оверхардкорно - и вбок маневрировать нельзя, надо разворачиваться попкой вперед или использовать тормозные двигатели. Но при этом повороты тоже инерционные. Это красиво с точки зрения, как двигатели работают, но жутко не удобно. Простое доказательство плохой системы поворотов - то, что ты не можешь остановить поворот. Совсем. Куда бы ты не направлялся, ты будешь медленно выворачиваться. А если не уследишь - быстро. Даже если оставлять такую систему с инерционным поворотом, нужен хак в управлении, который незаметно гасит низкий момент вращения. Либо делать управление разворотных двигателей импульсным - один ускоряющий поворот импульс в 0,1 секунду - и в обратном направлении ровно на столько же, чтобы можно было гасить скорость до нуля. А вообще поворот в такой системе можно сделать безинерционным - при нажатии на кнопку поворота включается двигатель, при отжатии - включается обратный и все ок. Физика в конце концов тоже не совсем честная - стоящие по разному разворотные двигатели давали бы тебе сложную траекторию.
Редактор неплох, довольно удобно, единственное можно было сделать установку кастомного блока в корпус без удаления блока корпуса. Двигатели тоже можно примерно определять в какую сторону.
В общем есть все для натуральной и клевой игры - уровни, разрушаемые объекты, стрельба и физика. Но без игры:)
Я очень обиделся, что в такой карте не было никаких, самых простеньких противников.
Впрочем, их с успехом заменили коварные непобедимые стенки.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2016 11:50 (8 лет назад)    #
GeePee, поздравляю с золотой медалькой, заслуженно :) Проект нужно не забрасывать можно превратить в крутейший 2d боевик.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2016 12:10 (8 лет назад)    #
И в стим!
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,378,747 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.