Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «129 - Gravity low»
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:25 (8 лет назад)    #
10 человек участников - хороший результат.

monobogdan написал:
У меня тоже почти такой же тайлсет


Еще не играл в игры. Ты свой покупал где-то или сам рисовал?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:33 (8 лет назад)    #
monobogdan написал:
Ты думаешь конечный юзер будет читать ридми?он просто снесет игру


Это да. Накосячил в меню. Буду обращать внимание.
Просто говорю про нас и не возможность запуска. :))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 09:51 (8 лет назад)    #
d3d работает напрямую с видеокартой? Вот тебе раз! А драйвер видео видимо так, для красоты в систему ставится, да? Директ3Д работает с драйвером а вот драйвер уже работает с видеокартой. И директ3д как раз таки реализует обертку над совсем уж базовой работой с видеокартой. Добавляет обработку ошибок, объектный подход и так далее. Не надо совсем уже пургу гнать.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 10:36 (8 лет назад)    #
d3d, как и opengl тоже никто не дает ничего. Это надстройки над драйвером. Повторяю еще раз. Высокоуровневые надстройки. Значит, по твоей идеологии, это тоже движки.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 10:57 (8 лет назад)    #
DjKarp
Ты сделал все, чтобы мы не смогли ее запустить:
1. Кнопка Play реагирует при наведении мыши, но не на нажатие.
2. Другие кнопки в меню реагируют и на наведение, и на нажатие.

:)
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 11:21 (8 лет назад)    #
Для тех кто не может найти ключ от двери в начале, он спрятан в сундуке за травой, подойдите туда и нажмите shift
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 11:30 (8 лет назад)    #
Daemon написал:
DjKarp
Ты сделал все, чтобы мы не смогли ее запустить:
1. Кнопка Play реагирует при наведении мыши, но не на нажатие.
2. Другие кнопки в меню реагируют и на наведение, и на нажатие.

:)


Да оленя кусок. Все на мыши было. В последний момент решил на ентер переделать для вашего удобства. Ну как всегда - хотел как лучше, а получилось....


Dondarrion написал:
Для тех кто не может найти ключ от двери в начале, он спрятан в сундуке за травой, подойдите туда и нажмите shift


Спасибо, я через несколько часов приступлю к ознакомлению творений.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 15:13 (8 лет назад)    #
mallaev
сломал пробел, вечная проблема с пользователями констракта, толи не умеют, толи не хотят менять дефолтное управление.

DjKarp
На одном уровне всё начало дико мигать, с трудом, но прошёл, а вот со следующим мигающим решил не рисковать.
На сверх скользящих платформах приходится постоянно тыкать влево, вправо, это немного раздражает.
В целом идея про увеличение у меньшения размера от огня и снежинок интересная. Из этого можно сделать что-то хорошее.

Dondarrion
На вид прикольно, но не прошел дальше первой двери, кажется из ящика внизу что-то можно было взять, но у меня не вышло, я пытался.

Erewego
Ежики и пресы убили терпение, но в основном ежики.
Всё хорошо, но порою не знаешь, что ожидает тебя впереди, через секунду, что коварный ежик не вылезит.

Fargost
Довольно приятный платформер, мне нравится прыгать.
Дошел до лавины, хороший уровень, но не прошел его.

GeePee
Хардкор, понравилось.
Не смог перепрыгнуть шипы в зелёной комнате.

monobogdan
Ужасная камера, но это уже не раз говорили.
Бывает, что застреваешь в платформерах, прям на самой первой же, если идти вперед на соседню платформу, то назад не всегда можно вернуться.
Зашел в исходники, немного поправил камеру, стало чуть лучше. Не особо вникал, второй уровень реально пройти?

neuch
Ну вопщем то не плохо, звук бы на ранец какой-нибудь другой и чтоб после смерти уровень рестартился, а не перехоидло на стартовый экран.

NewSolutionStudio
Не продвинулся дальше старта, на первый взгяд выглядит как-то не доделано.
Играть не удобно играть, вотс. Гравитационная финя совсем фигня, если поднимаешься ввысь, то контролировать мужика в красном совсем проблемно.

Nik8bit
Не запустилось на win8.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 15:47 (8 лет назад)    #
GT написал:

DjKarp
На одном уровне всё начало дико мигать, с трудом, но прошёл, а вот со следующим мигающим решил не рисковать.



:)) Это типо темнота и видно только когда бьёт молния, там и звуки спецально сделаны. Думал, что прикольный уровень будет и все затею поймут.
Есть еще кто не понял почему темно и мигало?

редакция от DjKarp, 23.12.2015 15:47

Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 15:57 (8 лет назад)    #
Daemon написал:
Erewego
Сначала ругался на низкую высоту прыжка и управление. Потом привык. Уровень тренировка нифига не тренировка :) Я не фанат супермитбоя, но это что-то очень похожее видимо. Мои бедные пальцы. Есть чекпоинты, эт хорошо

Как-то о прыжке даже не задумывался, мне он казался нормальным, но зато в 4-м уровне прыжок высокий, но до него вряд ли кто дойдет гг :) А уровень первый не тренировка а разминка :) Честно, про митбоя даже не думал и не ориентировался на него, когда делал игру.
GT написал:
Erewego
Ежики и пресы убили терпение, но в основном ежики.
Всё хорошо, но порою не знаешь, что ожидает тебя впереди, через секунду, что коварный ежик не вылезит.

Да что-то прессы и ежи эти не очень удачно вышли точнее совсем не вышли и место с множеством хаотично передвигающихся платформ и с джамппадами, второй уровень в целом получился преотвратительный, но может быть кто-нибудь да пройдет :) Понял эту истину - когда сам мастеришь уровни при тестировании все кажется на порядок проще, нужно делать легче для конечного пользователя, нервы то у него не железные.

Спасибо за фидбеки. В целом по моему мнению, конкурс удался игры получились хорошие несмотря на такие сжатые сроки.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 16:01 (8 лет назад)    #
Как я уже писал, ключ от первой двери находится в сундуке за травай (смотрите на скриншот в моем коментарии выше), подходите к сундуку, жмете shift, стрелочками наводите указатель инвентаря на ключ, жмете Z, перемещаете ключ к себе в инвентарь, жмете Z чтобы положить его в пустой слот, жмете shift чтобы закрыть инвентарь, идете к замку, возле него жмете Z(при этом указатель инвентаря должен быть на ключе) и дверь откроется
AndrewNovak
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 16:02 (8 лет назад)    #
Спасибо за отзывы. Все делалось быстро и на коленке (ибо 24 часа из которых сон и т.д) НО в будущем буду мониторить старт конкурса.
Увы, сейчас художник отдыхает и пришлось из OpenGameArt брать материалы, потому все такое разное :)

Fargost
Приятная картинка, отзывчивое управление. Вот если бы еще монстров убивать прыжком как в марио, было бы супер.
Disqualified, DjKarp, Dondarrion, Erewego, GeePee, monobogdan, neuch,
У меня почему то не запустились ваши проекты. Процесс в диспетчере висит и не закрыть и не переключится.
Nik8bit
Ошибка: отсутствует nw_elf.dll. Пробовал поставить директХ в папке. Безрезультатно

В общем удалось только увидеть игру Fargost и мою :(

редакция от AndrewNovak, 23.12.2015 16:03

Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 16:22 (8 лет назад)    #
DjKarp написал:
GT написал:
DjKarp
На одном уровне всё начало дико мигать, с трудом, но прошёл, а вот со следующим мигающим решил не рисковать.


:)) Это типо темнота и видно только когда бьёт молния, там и звуки спецально сделаны. Думал, что прикольный уровень будет и все затею поймут.
Есть еще кто не понял почему темно и мигало?


Я сперва подумал что глюк у меня надолго так потемнело, да и как то играя в зимнем мире молний не ждешь :)
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 16:58 (8 лет назад)    #
Уже 2 часа играю. Прошел только половину участников. :))

NewSolutionStudio написал:

Disqualified, DjKarp, Dondarrion, Erewego, GeePee, monobogdan, neuch,
У меня почему то не запустились ваши проекты. Процесс в диспетчере висит и не закрыть и не переключится.
Nik8bit
Ошибка: отсутствует nw_elf.dll. Пробовал поставить директХ в папке. Безрезультатно

В общем удалось только увидеть игру Fargost и мою :(


Бред какой-то. У тебя что за ось?
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 17:14 (8 лет назад)    #
DjKarp
Играл без звука.
Если бы было как в Ninja Gaiden 2 на NES, то оценил бы. Там подобный уровень был класно сделан.
А так для меня такие мигания слишком жосткие.

Erewego
Во втором уровне самой неожиданностью было, что после пресов, когда надо перепрыгивать шипы, внезапно выползает ежик. Я его не пережил в первый раз, а последующий разы не всегда доходил.

Dondarrion
Ясно, понятно, просто по моей логики это должно было работать так:
1) додходишь к сундуку
2) нажимаешь кнопку
3) сундук лутает и всё помещается в инвентарь

или
1) додходишь к сундуку
2) открываешь инвентарь
3) выбираешь предмет в инвентаре(сундука)
4) давишь кнопку
5) оно перемещается в твой инвентарь

Для меня так было логичнее и удобнее чтоли, возможно я не прав и ошибаюсь.
Ну как и говорил, выглядит интересно, дверку открыл, даже перешел на следующий уровень.
ПОзднее оставлю нормальный отзыв.

monobogdan
Не хватает мотивации их пройти, посмотрел их в гамаке.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 17:24 (8 лет назад)    #
GT спасибо что попытался еще раз, наверное когда - нибудь поправлю управление.
AndrewNovak
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 17:39 (8 лет назад)    #
Бред какой-то. У тебя что за ось?

Windows 7/ Все как у всех

Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
Processor: AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz
Memory: 6144MB RAM
Available OS Memory: 6144MB RAM
DirectX Version: DirectX 11
Monax
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2015 19:18 (8 лет назад)    #
Всем привет!
Заценю работы отписываясь сразу по ходу теста, т.к. знаю как важно для создателя первое впечатление от его детища.
Постараюсь оценивать с точки зрения простого игрока.

mallaev
Запустил, нажал вправо, нажал влево - улетел за экран, всё. Запустил второй раз только потому что история заманила. Прыгнул на 3-ю платформу, как-то непонятно резко очутился то ли во втором уровне, то ли телепортнулся, кароче там шипы. шипы выбесили, на втором шипе закрыл игру.

DjKarp - Not Streaming!
Зашёл ввёл имя, нажал на кредитсы, вышел обратно в меню - ввёл имя, посмотрел хайскоры, ввёл имя... не надо так...
Вступительный ролик затянут, например в месте где он летит.
Первый же косяк у первого препятствия - прыжок не работает если просто стоишь. Хотел устоять на первом препятствии - взбесился. Хочу WASD!
Музыка победы проиграла не во время появления окошка, а когда я уже нажал галочку чтобы перейти к следующему уровню - не логично.
Идея с льдинкой сама по себе клёвая.
Уровень со стробоскопом - бесячий опыт. Думаю было бы лучше оставить еле заметные силуэты во время темноты и серость во время света.
"Долго" ждал задачи уменьшится специально, чтобы пролезть в маленький туннельчик, прикольная механика.
Приятно удивил уровень с полётом вверх, неожиданно.
Далее ещё парочку косяков типа застрял в движущейся платформе и после съезда с горки он так и остался повёрнут. Ещё после финиша уровня ГГ испытал коллизию с огоньком - оч не приятно.
При следующем уровне со стробоскопом резко выключил)

Dondarrion - DeadMorose
Меню сразу приятное, и музыка такая тёплая, ламповая, поднимающая воспоминания о контре и денди) История тоже вполне.
Хочу WASD!!!1 Первая балка на пути - яркая как стена или ворота, визуально сразу показалось что это дверь или что-то не проходимое-открываемое, а оказалось это типа декор.
Хорошо что мотая тему я случайно увидел скрин "ключ здесь", вспомнил это, но блин, только через минут 1-2 методом тыка догадался как перетащить его в инвентарь... Ужс.
А когда пришлось таким же методом открывать им дверь... ну это ладно, но когда после длинной комнаты с колбами я увидел дверь... закрыл игру!)
Проблема: весьма не казуально когда стоило бы. надо потому что игра миниатюрна и никто не будет штудировать хэлп что там как надо нажимать чтобы родить. Кароч в целом совсем не юзерфрендли.

Erewego - ImpyImp
Игра подана целостно. Хороший уровень. Стиль норм. Анимация приятная.
А вот геймплей какой-то через чур хардкорненький - минуты 3 проходил первые 2 платформы...
Потом, после первых двух шипастых крутилок, когда надо было перепрыгивать между платформами - запарило и выключил.
А в целом хорошо.

Fargost - Элбой
Первое впечатление притяное, диалоги улыбнули. Наконец-то WASD!
Первый уровень нормуль. Всё приятно, приготовился к хорошей казуальной игре...
НО не тут-то было! Уровень с лавиной вышибает мозг своей дёрганостью, монотонная 5-и секундная музыка уже начинает плавить уши, уровень не проходится, когда надо прыгать вниз от лавины то внизу красный перец, а экран-то дёргается и мозги уже вытекают из ушей и всё в комнате начинает ехать влево и при этом дёргаться!
В общем чтобы не сломать глаз и извилину - пришлось выключить)

GeePee - RainbowPixel
Я хотел WASD, но не до такой же степени) В меню можно было бы сделать и стрелки в добавок)
А этот кислотнонеоновый пацан ваще прыгать умеет?... 4 таблички обучения просто катятся в задец, если меня перед шипами не научили прыгать! Зато вместо этого такая неимоверная информативность как "шипы", "монетки"... лолшто!? "монетки", Карл!
А где прыжог блиат!? Даже метод тыка не помог!
Ну в общем на шипах-то всё приключение и закончилось... на шипах обучающего уровня, Карл!

monobogdan - TheDedMorozStorie
Начало норм, музыка приятная. Но когда я понял что платформы - хрен увидишь, то стало как-то печально... печально за печеньку)
В общем играть невозможно - прыгать на авось как-то не прикольно.

neuch - anus in fire
Сначал нифига не понял на чё жать... пытался перепрыгнуть всё, из-за желания пройти хоть сколько-нибудь не поленился полезть в доки, ради управления. Узнал эти тайные клавиши z, x.
Ловко перелетел все дырки на пердячей тяге!
Упёрся в первый тёмный квадрат стрелял, бегал, пердолетал - всё безрезультатно!
вырубил.

NewSolutionStudio - Антигравитатор
Такая, лёгкая наркомания в чистом виде)
В меня попадали, я нет. Я улетал вверх, ящик улетал, больше никто не улетал) Понял что штырит только меня и ящика - вырубил игру.

Nik8bit - GraviOff
Думал наркомания с гравитацией продолжится, аннет! Системная ошибка при запуске - отсутствие либы nw_elf.dll.
Эх игра, я так тебя и не увидел...

редакция от Monax, 24.12.2015 09:23

GT
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 03:35 (8 лет назад)    #
Monax
WSAD не нужен, это для каких-нибудь там шутанов, а не платформеров.
В платформере же, где из возможностей только прыжок и нет никаких других действий стрелки - идеально подходят. Возможно, это может быть оправдано для сложных игр, где в управление может быть задействована правая рука, но сомнительно.

В идеале конечно, это возможность самому настроить кнопки. Не помню у кого в настройках можно было выбрать один из трех типов управления, тоже норм.

neuch
Ну это не совсем очевидно и вроде бы в игре об этом никак не сообщается\демонстрируется.
Если бы не видел видео, то скорее всего понял бы это чисто случайно.
Monax
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 04:54 (8 лет назад)    #
neuch написал:
надо несколько секунд стрелять в черные блоки(3-4с)
Человек явно без фантазии:(

Бегай потом, каждому игроку объясняй, что у него фантазии не хватило)
Без фантазии, как раз таки, сделано. Нужно было обыграть это, как-то обозначить.
Вот несколько приёмов на заметку: игрок должен увидеть, что квадрат получает урон - например чуток трясётся при выстреле в него, либо мигает-подствечивается красным, либо имеет визуальные стадии разрушения.
Потому что стрельнуть в него попробует каждый, а вот уткнуться в неведомое на 3-4с... только случайность помогла бы преодолеть это)
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,374,206 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.