Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 4 из 34 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 11:36 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
GL_TEXTURE_MAG_FILTER
GL_NEAREST

Спасибо, добрый человек!
Мне еще учиться и учиться.

редакция от VanyaR1, 07.08.2015 11:36

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 13:25 (9 лет назад)    #
Такой клевый конкурс, столько отчетных скринншотов, я счастлив!!! ^,,^
Давайте еще.

редакция от ZblCoder, 07.08.2015 13:26

JUOQ
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 13:43 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
1) у ЭЛТ экрана пиксели это не палочки, идущие в ряд, там триады. Если, конечно, это не sony trinitron.
Странно, мне из детства вспоминается, что в телевизоре было как tv crt на этой пикче

Да и сложные триады лень мутить)

2) у тебя по 9 пикселей в каждом большом "пикселе" выходит, судя по триадам, опять-таки.
Есть такое, да) Только тссс, никому ни слова) Я пока побалуюсь ещё с эффектом, может надоест и я отключу, а может нет и буду рисковать дисквалификацией)

3) по краям ни один элт монитор нормальный не теряет яркость, как у тебя.
Это временная мера, чтобы скрыть растянутые пиксели по краям (хорошо понятно о чём речь в гифке с шумом)

редакция от JUOQ, 07.08.2015 14:22

Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 13:51 (9 лет назад)    #
Когда-то перерисовывал тайлы для одной своей недоделки с 24х24 до 32х32, потому что, как казалось, не хватало места для творчества.
Теперь рисую тайлсет 4х4.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 14:35 (9 лет назад)    #
JUOQ, у ТВ действительно пиксели иначе сделаны, поэтому и ПК подключенный к ТВ смотрелся жутковато :) Однако палочки были ТОЛЬКО у тринитрона:


Эффект телевизора не нарушает правил. Фактическое разрешение у тебя 64х64 этих огромных квадратов, значит дисквалификации никакой не будет, уж поверь админу :)

Затемни пиксели резко, всё что тянется, а что не тянется оставь!
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 18:18 (9 лет назад)    #
скриншоты отличные, прямо вдохновляет) но идей пока нет
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 00:41 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Kaps
Если это космос и кораблики - круть. Если это человечки - то не круть.

Нет, не космос. Это человечки. Прикрепил изображение, чтобы застолбить жанр :) А то потом кто-нибудь начнёт делать подобное и скажет, что у него идею украли, просто не хотелось таких недоразумений. Но не стоит так недооценивать эту картинку. Это лишь прототип. И стоячий кадр выглядит не интересно, но в динамике всё довольно неплохо. Работа кипит во всю. Слишком многое хочется сделать. Но к сроку успеваем на этот раз. Пока, что нет красивых скриншотов, но примерно будет всё выглядеть следующим образом.
Надписи на экране будут убраны.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 10:37 (9 лет назад)    #
Нарисовал картинки для игры. Получилось 19 png-файлов с общим размеров 3 Кб.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 17:54 (9 лет назад)    #
Еще один концепт с упрощенным интерфейсом и увеличенными картинками.

редакция от pelmenka, 08.08.2015 17:55

0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 22:25 (9 лет назад)    #
Восемь цветов это роскошь!
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 22:52 (9 лет назад)    #
Такой вопрос: а можно ли использовать 2 экрана? Допустим, как на Nintendo DS - 1 сенсорный, и 1 обычный, и оба по 64х64. И да, элементы оформления будут считаться игровым экраном, или же я могу свободно нарисовать вокруг геймплейного окошка сам девайс?

редакция от imagineburner, 08.08.2015 23:06

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2015 23:25 (9 лет назад)    #
2 imagineburner, Мне кажется, что в условии конкурса предельно ясно сказано: "Размер игровой области экрана - 64х64 пикселя". То есть область одна и ее размер 64х64 пикселя.
2 0nni, ммм, CGA.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 00:43 (9 лет назад)    #
imagineburner так можно схитрить и сказать что у тебя 4 экрана и зафигачить 128 на 128 и радоваться жизни
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 05:39 (9 лет назад)    #
Концепт от меня

редакция от imagineburner, 09.08.2015 05:40

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 09:04 (9 лет назад)    #
2 экрана - интересно. Решил заюзать, не против?)
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 10:26 (9 лет назад)    #
Да нет конечно, я уже передумал)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 15:43 (9 лет назад)    #
imagineburner, это платформер?

LetsOffBrains, стиль похож на японские ролевые игры.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 16:15 (9 лет назад)    #
VanyaR1, да, платформер. Вот, я пытался в сносный арт. И нарисовал лого, а что ж еще в первую очередь делать)

редакция от imagineburner, 09.08.2015 17:53

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 18:23 (9 лет назад)    #
imagineburner
Абсолютно правильно ответили - 2 экрана нельзя, у тебя область 64*64, можно в ее рамках поделить на 2/4 части, если тебе кажется, что 64 - это много.:)
LetsOffBrains
То есть Я не один подумал о механиках JRPG?
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2015 20:50 (9 лет назад)    #
Можно ли использовать разные конструкторы?Или же только программирование?
Страница 4 из 34 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,364,608 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.