Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 3 из 34 < 1 2 3 4 5 6 > >>
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 20:45 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
surg66
Ты прямо сейчас назначаешься главным инженерно-концептуальным-пиксельарт художником всея igdc!
Твои картинки резко повышают слюноотделение, вызывают спазмы пальцев и стойкое желание немедленно сесть и начать писать игру.
Жги еще)

0_O неожиданно... =) я лишь хотел показать, что возможно уложится в 8 и меньше цветов, такое мизерное разрешение и палитра наоборот способствует творчеству, спасибо rip'у что толкнул) Раз разрешаете жечь, вот ещё на коленке:
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 21:43 (9 лет назад)    #
Мой концепт фроггера.
Интересно, а если сделать несколько билдов можно урвать все бонусы?

редакция от pelmenka, 06.08.2015 22:06

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 05:11 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Это великолепно! А ты потянешь ИИ настоящих шахмат?:)

Ну, Deep Blue не сделаю, но чтобы он ходов на 4-5 вперед перебирал - вполне.
Там есть довольно стандартный алгоритм альфа-бета отсечений.
Можно будет написать чисто для интереса.
JUOQ
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 05:58 (9 лет назад)    #
На сегодня дела обстоят так. Преимущества поля иp 64 пикселей не используются, пиксельарта нет.

редакция от JUOQ, 07.08.2015 06:03

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 06:40 (9 лет назад)    #
pelmenka
Великолепно!

Ещё арта, по вдохновению. Один из них арканоид, который делаю. Примечательно то, что блоки имеют несколько уровней (объём) и обрушаются, если нижний подбит; Просто давно хотел сделать арканоид)

редакция от surg66, 07.08.2015 06:41

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 06:46 (9 лет назад)    #
Крутотень!
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 06:59 (9 лет назад)    #
surg66
Мне нравится, делай арканойд.

pelmenka,
Игра очень похожа на игру из №110 "Good old games"
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 07:01 (9 лет назад)    #
Фрогер, он и в 64х64 фрогер. Делаю самое уместное, на мой взгляд, для данного разрешения.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 07:15 (9 лет назад)    #
У меня руки из задницы, рисовать не умею вообще, поэтому попробовал такой мокап набросать:
8 цветов вроде
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 07:28 (9 лет назад)    #
9, серых два!
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 07:34 (9 лет назад)    #
Черный не в счет
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 08:01 (9 лет назад)    #
1. Белый (Облака)
2. Светло серый (Низ облаков)
3. Серый (Винт и веревка)
4. Желтый (Песок)
5. Оранжевый (Ящик)
6. Красный (Вертолет)
7. Зеленый (Пальмы)
8. Темно серый (Пальмы и контур земли с горизонтом)
9. Синий (Небо)

редакция от ZblCoder, 07.08.2015 08:17

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 08:24 (9 лет назад)    #
Ладно, ладно. Уговорили!
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 08:27 (9 лет назад)    #
Точно. Странно.
Винт и веревка должны быть светло серые, как облака.

Набросал другой мокапчик. 7 цветов.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 10:21 (9 лет назад)    #
Набросал небольшой прототипчик
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 10:22 (9 лет назад)    #
Планируется, что-то такое.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 10:57 (9 лет назад)    #
Kaps
Если это космос и кораблики - круть. Если это человечки - то не круть.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 11:16 (9 лет назад)    #
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Вывожу графику через OpenGL, библиотека LWJGL, загрузка картинки через slick-util.
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0,0);
GL11.glVertex2f(0,0);
GL11.glTexCoord2f(1,0);
GL11.glVertex2f(0+texture.getTextureWidth(),0);
GL11.glTexCoord2f(1,1);
GL11.glVertex2f(0+texture.getTextureWidth(),0+texture.getTextureHeight());
GL11.glTexCoord2f(0,1);
GL11.glVertex2f(0,0+texture.getTextureHeight());
GL11.glEnd();

Если GL11.glViewport(0,0,width,height); где ширина и высота любые, картинка расплывается.
границы координат GL11.glOrtho(0, 64, 64, 0, 1, -1);

Что смотреть, в какую сторону копать?

редакция от VanyaR1, 07.08.2015 11:19

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 11:20 (9 лет назад)    #
GL_TEXTURE_MAG_FILTER
GL_NEAREST
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2015 11:25 (9 лет назад)    #
JUOQ, хорошая эмитация экрана ЭЛТ, но есть пара НО :)
1) у ЭЛТ экрана пиксели это не палочки, идущие в ряд, там триады. Если, конечно, это не sony trinitron.
2) у тебя по 9 пикселей в каждом большом "пикселе" выходит, судя по триадам, опять-таки.
3) по краям ни один элт монитор нормальный не теряет яркость, как у тебя.
Страница 3 из 34 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,370,127 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.