Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 20 из 34 << < 17 18 19 20 21 22 23 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 10:19 (9 лет назад)    #
А Я что-то превышение размера и прошляпил. Теперь надо думать, что делать, вот беда то. Не хочу думать.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 12:07 (9 лет назад)    #
Блин. И не думал, что столько времени уйдет на эти отзывы. Хотя, наверное, кое-где получились небольшие обзоры на игры. Короче вот, держите и не обижайтесь на моё тугодумие и мой юморок тупорылый.

0nni - «qss»
Взял меч и все. Дальше чувака на мосту не прошел. Что там делать? Я не смог их на мины (или что там лежит) навести. Может быть, мечем надо их порубать? Но в управлении не сказано как его использовать, а стрелки перемещают нас по полю. Идешь к дракону – тоже fail.
Цветовая гамма, имхо, спорная может лучше бы выглядело черно-белым с градацией серого. Мне как-то глаз очень резало.

Daemon – «SharpPixel»
Прикольная тема, я тоже подобное хотел сделать, как Road Fighter на денди. Только условия конкурса не подошли. Жалко музыки нет (прикольно было бы из форсажа вставить ;) ), но играть довольно интересно.
Мне показались слишком большими машинки на экране. Я бы сделал их раза в 1,5 меньше, чтобы места для манёвра больше было. Ну и полос тогда побольше или просто инфу сбоку.

DjKarp – «Boxhead treasures»
Хотя мне игра показалась местами слишком сложной, но было интересно. Также игра показалось немного короткой. В идеале бы еще уровней 20 запилить. Но и то, что есть уже прикольно.
Музыка к концу игры немного приедается, так что можно было бы и разнообразить – все равно по объему уже не претендовал на бонус.
Кнопка еще одна была не задействована – можно было сделать выстрелы из глаз, для поражения слизней. Естественно тогда и игра была бы намного легче. Но это моё, имхо.
Также можно было бы добавить такие фишки как: выпадения части сокровищ из героя при задевании шипов и слизней (привет соник), добавить типо индикатора чутья – подсказывал бы игроку информацию, что приближаемся к опасному месту. Разнообразил бы врагов – еще штук 5 нарисовать можно было бы. Добавил бы секретных кодов, на неуязвимость или там для пополнения жизней.
Хорошо было бы сделать увеличение пикселей, как реализовано у «Fargost». Было бы удобнее человекам играть. А то уперся в 64х64.
Короче - Великолепная игра. Просто красавчег! :)

Fargost – «64Bit»
Так как не было описания. Мнение по тому, что сам понял и догадался.
Далеко пройти не смог, так как попасть в эти кубики архисложно. Пульки летят не по прямой, а по какой-то кривой, то частенько огибают по пути маленьких красных квадратиков. Большие же квадраты пули регулярно просто пролетают насквозь. Может так и задумано?
Очень долго после начала уровня появляются первые противники. Надо хотя бы через 1 сек сделать. И лететь начинают сразу много. Сделать бы сначала по 1-му большому красному квадрату с частотой в 3-4 сек. Потом бы наращивать темп.
Как я понял, в игре присутствует система прокачки. Но увидеть её я не смог, так как слишком медлен и туп, чтобы пройти далеко. Извините.
Цветовая гамма понравилась. Все красиво и стильно. Кстати играл при увеличении (2-раза нажал на плюсик). Эта функция очень понравилась. Звуки тоже мне симпатичны, кроме музыки – но это сугубо мое – не фанат такого.

Fleshbot – «Calm»
Очень короткая игра. :) Но вроде было интересно. Особенно последний уровень. Очень жалко, что нет ни звуков, ни музыки. Тем более, что билд уже 20 метров и так был. Можно было бы и добавить. Цвета приятные.
Меню – плохо читаемый текст с буквами кнопок. Надо догадываться, что нажимать.
1 лв – Не понравилось, что нельзя передвигать главхиро зажатием на кнопку. Обязательно нужно щелкать: 1 шаг – 1 нажатие. И я бы ограничил выход главхиро за пределы игрового поля.
2 лв – зачем нужно было добавлять еще 3-и кнопки(VYL)? Почему не оставить ВАСД?

JohnJ2 – «Arcotennis64»
Хорошая игруля. Цвета ничего. Звуки есть.
Про зацикливание шарика и его смену направления полета, JohnJ2 слукавил. Я 5 минут наблюдал, как шарик по прямой от моей доски до противника прыгал. Доски находились в крайнем правом положении.
Бонусы замедления и ускорения – это скорее антибонусы. Что с тем, что с другим играть становится некомфортно.

Kaps – «Terrifying Trip»
Я как понял, игра имеет запрещённый к показу контент? (порно наверное :)) ) Почему и герой и враги как бы замазаны, ну как по телеку лица маскируют.
Может что-то не так?
Почему жизни не отнимались, когда противники прикасались ко мне. Только остановившись, умираешь. А так беги и беги. Тебе всё равно никто ничего не сделает. Когда останавливался, за 1-ну смерть сначала сняли 3 сердечка (с 4 до 1), а затем 1-но всего. Перезарядкой вообще можно не пользоваться. Герой автоматически перезаряжает. А так как кнопку огня вообще не отживаешь от начала и до конца уровня. То и не зачем на полуобойме перезаряжаться.
А вообще, парни поработали очень хорошо. Молодцы. Большие уровни, много предметов и они интерактивны. Класс.

KEFIR – «Elsie Dee Adventures»
Платформер на джаве. Супер. Сам люблю javа.
Приятная графика, но очень жалко, что звука нет. В джаве же есть стандартные библиотеки компьютерных звуков. Можно бы с сигналами поиграться. А от нескольких строчек кода, сильно вес билда, не изменился, я так думаю. ;)
Не понравилось скольжение игрока. Вроде не ледяные уровни, а двигается как-то инертно.
В меню приходится использовать 5-ю кнопку enter.
Но в целом все прикольно и интересно.

kila_vat – «ARKANOID»
Минималистичный арканойд.
Почему квадрат так сильно колбасит во время полёта? Это что-то символизирует?
И иногда «мячик» может просто по прямой много квадратиков схавать. Т.е. он не отталкивается, а просто летит и уничтожает блоки. Еще и скорость всего маленькая, имхо.

Krontill - «hero embroidery»
В описание говорилось, что нужно убегать от цветных пикселей. Но зачем. Они же просто по своему пути идут вперед, а не гонятся за нами. Можно просто стоять, иногда меня позицию. Также часто наш красный пиксель проваливается под белые и ползает под ними, так что его почти не видно.
Понравилось, как плавненько сделан обмен клетками при движении.

ObelardO – «PixelCraft»
Мне очень понравилась эта головоломка. Люди очень сильно постарались. Спасибо им. Игра даже захватила.
Приятная графика. Гемплей отменен. Только считаю лишним невозможность двигать блоки, когда на пути стоят другие. Сложность не как у пятнашек, так что это просто лишние движения добавляет, а не увлекает процесс. Ну и звуки к 10 уровню уже просто режут уши, пришлось выключить.

Pelmenka – «FROGGER»
FROGGER 64 не запустился. (Win10-64). Заморачиваться попытками для запуска не стал.
FROGGER 32 – симпатичная графика. Приятная музыка. Есть звуки. К управлению быстро привыкаешь и быстро проходишь этап за этапом. Только пока жизни не кончатся. А кончатся они 100 % , так как когда прыгаешь в воду на другой стороне, то почему-то сразу лягушь оказывается опять у дороге у машины и сразу прыгает. Т.е. прокрутив колесо мыши один раз в конце уровня, игра считает это движение при начале следующего этапа так сказать. И получается, что пройдя уровень, сразу теряешь жизнь. Это мне не понравилось. Это косяк или что, но в любом случае, лучше было бы делать паузу после прохождения.

SKYNET – «007»
Не понял при чем тут великая серия книг и кинофраншиза про тайного агента и этот таймкиллер. Почему такое название?
Играется легко, но монотонно, и быстро надоедает. Мне очень не хватало звуков и получалось, что нет отклика игры на действия игрока. Думаю, что с прикольными звуками эта игра была бы в разы интересней. Также есть еще, чем разнообразить гемплей, тем самым увеличить время отторжения от игры.

surg66 – «Fireman64»
Довольно симпатичная графика. Мне понравилась. Музыка конечно просто эпичная, имхо, совершенно не подходит сюда. Думаю, что нужна какая-то динамичная, с изменением по мере истекания времени миссии.
Очень не хватает мини карты на экране. Уровни проходятся так – раз за разом начинаешь левел заново, пока не запомнишь комбинацию путей до ЗАЛОЖНИКОВ. Причем когда все запомнил, и огнетушитель не нужен – спокойно проходится игра на полжизни главхиро, короче не обращаешь внимания на огонь. Я получается играл в игру – найди нужную комбинацию путей от ЗАЛОЖНИКА к ЗАЛОЖНИКУ.
Ах да, теперь я понял, почему такая эпичная музыка. Это фэнтези игра и огонь здесь не просто стихийное явление, а злой маг, который взял в заложники друзей и семью отважного рыцаря «пожарный». И он взял свой огнетушитель-кладенец, наполненный живым духом воды и отправился вызволять невольников! :) Просто шучу. Меня так поразило слово ЗАЛОЖНИКИ, что я не мог так просто это оставить. Еще есть вопрос, о том, что по полу такое черное перемещается? Тоже типа дым?
Короче игра классная. Сделано все очень качественно и для таких сроков, конечно на высоком уровне. Мне понравилась играть в неё.

Uvadzucumi – «JetLee»
Конечно, очень много букафф подрят написано в описании про управление. А по факту не видно действий. Т.е. нет отображения того - попал я ударом или нет. Можно выделить это миганием противника или уменьшением полоски здоровья противников, не говоря уже про звуки. Но этого нет. А учитывая то, что противники бегают просто так, сами по себе и не собираются с нами драться. То гонятся за ними, не понимая, наносишь ты урон им или нет – не очень прикольно. Поэтому я просто пробежался по уровням, собирая фонари. Никто мне не мешает, ну мне на противников пофиг. :) Собрал вроде все, но не увидел ничего. Просто игра продолжалась. Индикатор был бы не плох, для отображения количества оставшихся фонарей.
Ну и цветовая гамма вроде ничего. Задний фон есть. Звук отсутствует как класс – это плохо.

VanyaR1 – «ColorLines64forIGDC»
79 очков с 1-й игры. Прикольно получилось. И звук норм. Еще ненавязчивую мелодию бы.
Один косяк мне мешал играть – очень часть не получалось выделить нужный шарик. Нажимаю на него, а он как бы выделяется и скидывает выделение. И получается, что по нескольку раз тыкаешь, чтобы выделить. Немного раздражал сей момент.

Wookie – «Blues Brothers Crossin' a Delta»
Эх. После прочтения туториала по управлению – аж испугался играть. Думал, что не хватит мозга и ловкости играть в это. Ан нет. Ошибся. Прошел за 2 минуты игру. Сейчас расскажу секретики быстрого прохождения:
1-лв. – Просто сразу зажимаете стрелку вправо и d, и ждете, пока братья выйдут направо за экран. Вы прошли первый этап. Братья отлично ходят и по воде и по всему. Ну и можно по прикалываться - срубить березки и построить мосты хоть где.
2 – лв. – просто зажимаете w сначала – брат разгоняется, и пролетаем игровое поле как по маслу, затем так же поступаем и с братом с его стрелкой вверх. И все – Congratulation!
Звука нет – жаль.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 12:11 (9 лет назад)    #
Хм, у меня не прыгал. Может дело в твоей мышке?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 12:36 (9 лет назад)    #
VanyaR1 написал:

DjKarp
Не нашел как увеличить картинку. Наверное это начало хардкора.


Аха. Нет такой функции.

VanyaR1 написал:

DjKarp
Вначале натыкался на все шипы. Сложно отличить обычный фоновый камень от шипа.


Странно, они вроде типа вибрируют на месте. А обычные кусты нет.

pelmenka написал:
Хм, у меня не прыгал. Может дело в твоей мышке?


Может быть. Проверял на 4-tech Bloody R-8 и V-7. Может и их По гонит.
Но больше нигде проблем не было. Использую их давно.

редакция от DjKarp, 22.08.2015 12:36

Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 12:51 (9 лет назад)    #
Wookie – «Blues Brothers Crossin' a Delta»
Эх. После прочтения туториала по управлению – аж испугался играть. Думал, что не хватит мозга и ловкости играть в это. Ан нет. Ошибся. Прошел за 2 минуты игру. Сейчас расскажу секретики быстрого прохождения:
1-лв. – Просто сразу зажимаете стрелку вправо и d, и ждете, пока братья выйдут направо за экран. Вы прошли первый этап. Братья отлично ходят и по воде и по всему. Ну и можно по прикалываться - срубить березки и построить мосты хоть где.
2 – лв. – просто зажимаете w сначала – брат разгоняется, и пролетаем игровое поле как по маслу, затем так же поступаем и с братом с его стрелкой вверх. И все – Congratulation!

Оу, а это баг.
Запустите локалхост в папке с моей игрой, чтобы такого бага не было, дело в том, что я определял, не находится ли под героем вода при помощи canvas.getImageData, а ImageData работает только на работающем сервере. Cервер можно взять здесь: http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=12&thread_id=636
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 12:54 (9 лет назад)    #
Вот как знал, что надо было кефировский файлик в релиз добавлять, жаль, что времени не было, чтобы добавить (и вспомнить о сервере).
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:04 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Может быть. Проверял на 4-tech Bloody R-8 и V-7. Может и их По гонит.
Но больше нигде проблем не было. Использую их давно.

Ну не знаю, у меня Bloody V8. Да и быть проблемы с перешагиванием не может, лягух всегда появляется на 1 полосе без какого-либо ускорения. Тут 2 варианта. Либо ты крутишь колесико после того, как попал в лунку, либо твоя мышка глючит.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:39 (9 лет назад)    #
В скобках к названию игры моё название чисто для себя, что бы быстрее понимать что за игра. Прошу не обижаться, если кому не понравится.

Onni - Qss (бродилка)
Концепция мне понравилась. Игру прошёл быстро, но пользуясь прохождением. Без него вряд ли бы прошёл, так как не понял что нужно делать и зачем. Не понятно, зачем убивали скелета - что это дало? Не понятно, что произошло в результате выигрыша в кубики (сама миниигра понравилась очень). Прочитал, что нужно взять огонь - пошёл снова к деду, а он снова заставил играть в кубики. Хорошо, что я выиграл снова, а то не знаю, может забрал бы огонь :) Эмоции дракона повеселили - это то, что должно быть обязательно в играх такого типа и оно тут есть.
Что понравилось:
+ способ бродить по разным тропкам мира,
+ миниигра
Что не понравилось:
- расцветка. Всё же было 8 цветов доступно, для травы можно было, на мой субъективный взгляд, использовать более приятный зелёный.
- скрытность прохождения некоторых событий, типа передачи огня и т.п.

Daemon - SharpPixel (гонки)
В целом игра понравилась - вполне рабочая. Но ещё больше понравилась дочке, она даже просила меня дать ей поиграть в эту игру, пока я уходил по делам.
Что понравилось:
+ лёгкое управление,
+ подходящий уровень динамичности,
+ графика
Что не понравилось:
- не хватает более чёткой цели, - для такого типа игр это и не обязательно, конечно, но с этим игра была бы ещё более затягивающей
- хочется чуть больше разнообразия, но тут понятно, что ограничение связано с ограничениями на размер в конкурсе
- нет возможности поставить на паузу

DjKarp - Boxhead treasures (квадратноголов)
Игра замечательная, разносторонняя
Что понравилось:
+ много вариаций игры в одном. Я вообще такое люблю
Что не понравилось:
- 1 пиксель игры = 1 пикселю монитора! Без возможности это изменить. Играть невозможно. Выручила только экранная лупа :)
- чрезмерная динамика в прыгучести - теряется ощущение текущего местоположения

Fargost - 64bit (красные против белого)
Поиграл. Не было описания, пришлось доходить самому. Сначала убегал от квадратиков и вообще не понял сути. При повторном переигрывании обнаружил способность "стрелять" с помощью кнопки мышки. Забавно, что пульки летят медленнее, чем квадратик мчится. Если в самом начале игры стрелять вдоль по направлению движения, это станет заметно :)
Что понравилось:
+ след при движение от квадратика красиво анимирован
+ изменяемый размер экрана
+ огромный уровень
Что не понравилось:
- однообразный уровень
- невозможность выйти в меню в процессе игры (или поставить на паузу)

Fleshbot - Calm (всепожирающий чёрный квадрат Малевича)
Не понял почему при собирании своим чёрным квадратом других чёрных квадратов, экран будто кровью заливается. Сначала подумал, что от них убегать надо :) Прочитав инструкцию стало понятно, что наоборот - это цель. Второй уровень для меня остался не понятен, по инструкции хаотично нажимал на клавиши клавиатуры до появления чёрного экрана. Лучше бы этого уровня вообще не было :) Третий уровень самый интересный. Если бы вся игра была такая, но с генерирующимися лабиринтами, мне бы она больше понравилась и, возможно, даже затянула бы.
Что понравилось:
+ третий уровень на развитие памяти и внимательности
Что не понравилось:
- покрытие кровью экрана при достижении успеха в игре
- второй уровень
- невозможность вернуться в меню
- гнятущая тишина

Kaps - Terrifying Trip (дом в пауках)
Игра мне сразу понравилась - люблю изменяемый мир или мир, в котором можно легко что-то перемещать :) Правда, на мой взгляд, она получилась сильно уж динамичной, что превратило её в простую стрелялку. Лично мне было бы интереснее играть, если бы в ней было чуть меньше динамики и чуть больше атмосферности, жутковатости. Но и в таком варианте тоже не плохо.
Что понравилось:
+ перемещаемая мебель
+ графика
+ наличие меню
+ наличие нескольких языков
Что не понравилось
- через столы/ящики пуля не пролетает, хотя они в пол роста человека должны быть
- игра показалась слишком сложной, не отбалансированной. Хотя это может я такой игрок...
- не работает Settings в меню. Лучше было её просто скрыть
- меню и конец игры пишутся на английском, даже если играешь на русском

KEFIR - Elsie Dee Adventures (покемон)
Сделана качественно и интересно, проходится увлечённо.
Что понравилось:
+ От игры веет качеством, продуманностью
+ Игра интуитивно понятна и благодушна к плохим игрокам
+ Достаточно разнообразна
Что не понравилось:
- Слишком короткая
- нет интерфейса (кроме меню в самом начале игры)
- нет озвучки

kila_vat - ARKANOID (необычный арканоид)
В описании написано, что это "обычный арканоид", но я не увидел в нём ничего обычного. Вполне интересная задумка.
Что понравилось:
+ необычность условий победы
Что не понравилось:
- не правильное управление - каретка подвисает после первого нажатия клавиши и ждёт, когда клавиатурное событие начнёт срабатывать чаще.
- отсутствие звуков и интерфейса

krontill - hero embroidery (съехавшие пиксели)
У задумки много вариаций развития, но в данном виде игра выглядит уж слишком сырой.
Что понравилось:
+ структура экрана
+ прорисовка и движение пикселей
Что не понравилось:
- иногда красный пиксель заходит под белые, но потом как-то выходит
- не понятно, для чего пиксели иногда оставляют чёрные следы
- отсутствие звуков, меню

ObelardO - PixelCraft (лазеры)
Потрясная игра. Качественная и интересная. В меру сложные разнообразные уровни и предметы.
Что понравилось:
+ много уровней
+ путь передвижения блоков может перекрываться
+ подсказка в виде бегущей строки
+ подписи "Здорово" и т.п. после прохождения уровня
Что не понравилось:
- слишком серо выглядит игра, ей было бы лучше в тонах поживее, на мой взгляд, выглядеть.

pelmenka - FROGGER 32 (лягуха)
Игра не плоха, но управление явно не подходящее. Может, конечно, у меня колесо мышки чудит, но раньше не замечал за ней такого. Очень сложно и не привычно. В новинку, в общем. Не плохо было бы после запрыгивания лягушки в ячейку сделать временной промежуток перед появлением следующей (и время уровня соответственно продлить, а то у меня не редки ситуации, когда я запрыгиваю в лунку, а новая лягуха уже бежит вслед, тем же движением колеса мышки :)
Вторая игра не запустилась, возиться с дропбоксом не захотелось.
Что понравилось:
+ необычное управление
+ музыкальное оформление
Что не понравилось:
- неудобное управление

SKYNET - 007 (прыгающе-летающий попугай)
Забавная игра с управлением всего одной кнопкой :) Мне понравилась.
Что понравилось:
+ опасная клетка птички
+ наличие бонусов, которые нужно/можно собирать
+ увеличение размера пикселя при увеличении окна
Что не понравилось:
- Невозможность регулировать высоту одного скачка
- невозможность разворота в середине экрана
- невозможность поставить паузу

Surg66 - Fireman64 (пожарник - поедатель)
Мне игра очень понравилась. Несомненно, одна из лидеров. Жаль что нельзя спасать собачек. И если бы заложники пожара не исчезали, а бегали за пожарным до выхода - было бы в 2 раза интереснее :) И собачек тоже возможность спасти хочется.
Что понравилось:
+ сложные и достаточно проработанные уровни
+ динамичный огонь
+ анимация горящих людей
+ собачки
+ наличие общей карты города
Что не понравилось:
- при нажатии на Esc закрывает игру, а не выходит в меню, невозможность поставить на паузу

Uvadzucumi - JetLee (каратист)
Не играл в такую игру раньше. Выглядит интересно. Из игры не понятно, кто остальные двое. Только в описании прочитал. Просто бегают рядом и не нападают, вроде. Я могу их забить до смерти, но тогда прибегают другие и снова бегают просто так... Мне их даже жалко стало.
Что понравилось:
+ анимированность персонажей
+ уровни
Что не понравилось:
- не встретил противостояния со стороны соперников
- не смог спуститься по лестнице, он ложится вместо этого, пришлось спрыгивать.
- переход между комнатами лучше сделать плавным, как внутри комнаты. Не пойму, к чему это разделение? Ну если оно так нужно, то сделать дверь, которую можно открыть. Так логичнее будет.

VanyaR1 - Color Lines 64 (линии)
Вполне качественная игра. Мне правда правила показались сильно уж жёсткими. Например, в древневиндовой версии цветных линий при составлении линии в этом ходу не добавлялись новые шарики. Это даёт возможность играть дольше, а так даёт больший стимул лучше продумывать структуру собираемых линий. Ещё было бы хорошо добавить пока шариков, которые на следующем ходу появятся на поле в случайных местах.
Что понравилось:
+ возможность перекрывать путь шарику
+ сохранение максимума очков
+ шарик нарисован точь в точь как в моей игре :)
Что не понравилось:
- правила игры

Wookie - Blues Brothers Crossin' a Delta (братья блюз)
Как я люблю игры с такими картами :) Очень жаль, что эта оказалась сырой. Я не понял, зачем строить мосты, если они с успехом перебрались до место по воде? Мелкий экранчик удалось обойти с помощью увеличения масштаба окна в браузере :) Второй уровень понравился больше, но там тоже свободно они гуляют по воде :) Правда если платформа под них заезжает, они сдвигаются вслед за ней.
Что понравилось:
+ карта
+ несколько персонажей
Что не понравилось:
- возможность ходить по воде как под земле
- мелкий экран
- отсутствие меню и звуков

редакция от JohnJ, 22.08.2015 14:50

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:39 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Я как понял, игра имеет запрещённый к показу контент? (порно наверное :)) ) Почему и герой и враги как бы замазаны, ну как по телеку лица маскируют.
Может что-то не так?
Так и задумывалось. :) При вращении объектов всё превращается в кучу пикселей, но разве это не прекрасно? Даже в версии под Андроид оставим такую графику.

DjKarp написал:
Почему жизни не отнимались, когда противники прикасались ко мне. Только остановившись, умираешь. А так беги и беги. Тебе всё равно никто ничего не сделает. Когда останавливался, за 1-ну смерть сначала сняли 3 сердечка (с 4 до 1), а затем 1-но всего.
Это к сожалению не увиденные баги при тестировании.

DjKarp написал:
Перезарядкой вообще можно не пользоваться. Герой автоматически перезаряжает. А так как кнопку огня вообще не отживаешь от начала и до конца уровня. То и не зачем на полуобойме перезаряжаться.
Там уже реализован механизм заканчивающихся патрон, лишь в файлике 0 на 1 поменять, но не успевали добавить выпадение бонусов с нпц и решили оставить вечные патроны.

DjKarp написал:А вообще, парни поработали очень хорошо. Молодцы. Большие уровни, много предметов и они интерактивны. Класс.
Спасибо:)

В дальнейшем планируем доделать эту игру, и выпустить сначала на ПК и Android, а потом видно будет.

DjKarp, а получилось пройти игру?
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:50 (9 лет назад)    #
Wookie - Blues Brothers Crossin' a Delta (братья блюз)
Как я люблю игры с такими картами :) Очень жаль, что эта оказалась сырой. Я не понял, зачем строить мосты, если они с успехом перебрались до место по воде? Мелкий экранчик удалось обойти с помощью увеличения масштаба окна в браузере :) Второй уровень понравился больше, но там тоже свободно они гуляют по воде :) Правда если платформа под них заезжает, они сдвигаются вслед за ней.
Что понравилось:
+ карта
+ несколько персонажей
Что не понравилось:
- возможность ходить по воде как под земле
- мелкий экран
- отсутствие меню и звуков

Советую переиграть, хождение по воде из-за того, что простой нехостящийся хтмл не поддерживает работу с ImageData.

А масштаб можно было изменять на цифровых кнопках.

Меню есть, но оно однокнопочное.

редакция от Wookie, 22.08.2015 13:55

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:56 (9 лет назад)    #
JohnJ2, Спасибо за отзыв.

JohnJ2 написал:
- через столы/ящики пуля не пролетает, хотя они в пол роста человека должны быть
Пули вроде должны пролетать через столы и кресла, лишь через ящики и бочки должны ударяться (из мелкий предметов). Но вообще столкновение пули с объектами не было решено правильно и до конца.

JohnJ2 написал:
- игра показалась слишком сложной, не отбалансированной. Хотя это может я такой игрок...
У меня не было времени в неё поиграть толком, и я лишь сам до третьего уровня дошёл :( Но некоторые люди пройти сумели. Всего там шесть уровней, и в последнем есть большой босс и танк , в который можно садится и стрелять из двух орудий!

JohnJ2 написал:
- не работает Settings в меню. Лучше было её просто скрыть
- меню и конец игры пишутся на английском, даже если играешь на русском
Не успели доделать, но позже обязательно будет всё идеально.

редакция от Kaps, 22.08.2015 13:58

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 13:58 (9 лет назад)    #
"Я 5 минут наблюдал, как шарик по прямой от моей доски до противника прыгал."
Странно :) У меня такое прекратилось после того, как я ввёл это правило. Видимо где-то сохранился глюк, а может угол был не ровно 90 градусов, а 91? хотя за 5 минут это должно было проявиться.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 14:11 (9 лет назад)    #
Беда. У моей мышки колесо крутится ступенчато и ориентироваться сколько и как прыгаешь очень просто.
Взял мышку по проще, там сложнее ориентироваться, приходится аккуратно крутить.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 14:18 (9 лет назад)    #
"А масштаб можно было изменять на цифровых кнопках."
Спасибо! Переиграл. Изменяя масштаб на цифровых кнопках закрывается подсказка. Лучше бы увеличивалась окно игры куда-нибудь вверх.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 14:22 (9 лет назад)    #
Подсказка по-сути и не подсказка, а просто оформление. ;)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 14:30 (9 лет назад)    #
Собственно вот обзор моей геймы

Щас чуть подождите, заливаю обзор пака игр из конкурса!!!
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 14:30 (9 лет назад)    #
Собственно вот обзор моей геймы

Щас чуть подождите, заливаю обзор пака игр из конкурса!!!
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 15:18 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
DjKarp написал:
Может быть. Проверял на 4-tech Bloody R-8 и V-7. Может и их По гонит.
Но больше нигде проблем не было. Использую их давно.

Ну не знаю, у меня Bloody V8. Да и быть проблемы с перешагиванием не может, лягух всегда появляется на 1 полосе без какого-либо ускорения. Тут 2 варианта. Либо ты крутишь колесико после того, как попал в лунку, либо твоя мышка глючит.


Ну значит или пальцы кривые или обе мышки гонят. Ок, уговорил так сказать.

JohnJ2 написал:
pelmenka - FROGGER 32 (лягуха)
Не плохо было бы после запрыгивания лягушки в ячейку сделать временной промежуток перед появлением следующей (и время уровня соответственно продлить, а то у меня не редки ситуации, когда я запрыгиваю в лунку, а новая лягуха уже бежит вслед, тем же движением колеса мышки :)


Не, у тебя та же проблема с пальцами или мышками, как и у меня. Pelmenka сказал, что точно не в игре ;)

Kaps написал:
DjKarp, а получилось пройти игру?


Нет.

редакция от DjKarp, 22.08.2015 15:20

krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 16:53 (9 лет назад)    #
Fargost - а я играл думал что герой с пистолетом а эти белые штуки это типа мечей для ближнего боя, и думал че я дохну постоянно )))) а это оказывается убегать надо! XD
Если сначала потыкать плюс а потом минус то такой забавный баг http://prntscr.com/87j7o9

Daemon - Прошел 334 бала набрал)

DjKarp - Меню не понятное - первых раза три выбирал почему-то ексит=) Делать прыжок на шифт не лучшая идея, все время вылазит окно про залипание клавиш =\

Fleshbot - Напомнило современное искусство, красиво, а вот по смыслу толи его нет толи сам додумай :)

Kaps - Игра понравилась, прям dead space, страшное, жуткое, но я не выжил в столь жестоком мире.

KEFIR - Тож кстати путал где старт а где ексит, http://prntscr.com/87jhdb если мы видим единственный пункт отличающийся от остальных по фен-шую он и активный, но здесь если интер нажать то сработает старт. Игра супер ток жаль фризится иногда намертво =\

pelmenka - Прикольная задумка, но я даже ниразу не прошел до верха, поэтому я не перехожу улицу на красный свет - никаких шансов выжить XD
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2015 16:57 (9 лет назад)    #
krontill, пробовал многократно нажимать плюс/минус, так и не добился твоего эффекта )) возможно это слабенький комп у тебя, или что то другое, хрен знает ))
Страница 20 из 34 << < 17 18 19 20 21 22 23 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,375 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.