Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 10 из 34 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 09:26 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Daemon написал:
Учить С++ во время конкурса не стоит. Лучше взять проверенный и изученный инструмент.
Да, можно использовать новый язык. Но только не С++.

Я учил С#, С++, KolibriOS, HSLS (шейдеры) для конкурса. Да я знал другие языки, и уже делал игры под конкурсы, но все же! Изучить, что-то под конкурс больше мотивирует, чем учить вне его.

Аналогично изучал C#, DirectDraw, OpenGL
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 11:15 (9 лет назад)    #
Попробуем гифку присоединить.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 12:00 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Попробуем гифку присоединить.

Почему правая полоса уже левой? И почему она не для общественного транспорта? Полосы разметки слишком частые! И скорость маловата! А так прикольно, нравится дымок выхлопа. Еще бы добавить отражение окружения на машинку и будет круто!

редакция от ZblCoder, 14.08.2015 12:02

Uvadzucumi
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 12:07 (9 лет назад)    #
как то так. но еще 2-х персов с большим кол-вом анимаций не потяну, так что всеже не буду учавствовать. хотя, раз на форум теперь заходит проще, то буду, очевидно, чаще тут бывать.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 12:27 (9 лет назад)    #
Все-таки заставили, сделать вывод картинок, столь маленького размера!

редакция от ZblCoder, 14.08.2015 12:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 13:29 (9 лет назад)    #
Ну что же вы! 6 дней!
Больше пиксельарта богу пиксельарта!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 14:25 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что же вы! 6 дней!
Больше пиксельарта богу пиксельарта!

А в начале как было хорошо, эх(
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 15:06 (9 лет назад)    #
Вот вам "пиксель" "арт".
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 15:22 (9 лет назад)    #
Надеюсь никого не стошнит от таких цветов:
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 15:25 (9 лет назад)    #
KEFIR
Зелёный супер мит бой?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 15:31 (9 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
KEFIR
Зелёный супер мит бой?

Нет :)
Хотя сейчас мне это напоминает один из warp zone в этой игре...
MagistrTot
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 15:44 (9 лет назад)    #
решил поучаствовать :) мб получится, т к времени полно.
градации серого, 8 цветов, фон красный лишь для проверки, в игре будет норм (двигающийся)
PS. забыл написать что это вид уровня, размеры игровой области 64*64, если увидите синяя рамка слева

редакция от MagistrTot, 14.08.2015 15:45

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 16:15 (9 лет назад)    #
Ммм... еще платформер.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 17:44 (9 лет назад)    #
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 17:51 (9 лет назад)    #
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора

ухты, забавная идея, триггер разворота врагов.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 17:52 (9 лет назад)    #
Стыдно, но пользуюсь этим триггером все еще)
MagistrTot
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 17:57 (9 лет назад)    #
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора

фон вообще классно смотрится :) правда довольно абстрактный :)
ZblCoder
ничего забавного нет:) либо по алгоритму делаешь их поведение, либо при взаимодействии с чем-либо :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 17:59 (9 лет назад)    #
MagistrTot
Это понятно, просто непривычно, что враг просто идет, а управление им - внешнее. Мы, по видимому, просто привыкли к другому.
Это и не хорошо и не плохо, просто такая реализация.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 18:25 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора

ухты, забавная идея, триггер разворота врагов.

Ага, тоже обратил внимание, поведение-действие как объект на карте. Надо запомнить, может где пригодится в качестве простой реализации.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2015 18:42 (9 лет назад)    #
Это нормальная вещь для конутркторов) Я там постоянно такое вижу) В этом есть свои плюсы. Хоотя минусов чуть больше) Но там по ситуации)
Страница 10 из 34 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,357,159 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.