Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «120 - Bomberman II»
Страница 15 из 16 << < 12 13 14 15 16 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2015 07:30 (9 лет назад)    #
Для тех, у кого в 2015 году все еще нет джавы на компе, я выложил билд из архива сюда:

http://miriti.ru/igdc120/release/

Там будет черный экран некоторое время в начале т.к. экран загрузки я не сделал (ведь предполагалось что игра будет работать локально).
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2015 07:52 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Для тех, у кого в 2015 году все еще нет джавы на компе, я выложил билд из архива сюда:

http://miriti.ru/igdc120/release/

Там будет черный экран некоторое время в начале т.к. экран загрузки я не сделал (ведь предполагалось что игра будет работать локально).


:)

Солнышки жестокие. Дальше них не прошел. И первый уровень сразу с приведениями... Хм.
А так забавно, да.
ne_tru
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2015 09:25 (9 лет назад)    #
Daemon написал:

AnyWay
Не смог запустить. загрузка повисла визуально на 99% где-то. Scirra должна позволять делать билд под винду, может его было бы лучше?


Если бы у тебя работала Java, ты бы мог start.jar использовать и инструкцию ниже. А так не знаю.

Положи в папку игры это: https://github.com/miriti/Start.jar/raw/master/dist/start.jar
И ещё нужно найти в data.js два имени файла, в которых есть слово "герой" и переименовать в hero, это чтобы русских букв не было. В папке images эти два файла соответственно переименовать.

редакция от ne_tru, 26.03.2015 09:26

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2015 12:31 (9 лет назад)    #
Так, лирическую паузу выдержали а теперь быстро голосовать!!!!
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2015 13:10 (9 лет назад)    #
слегка доработал игру, (добавил жизни, детонатор). Прикрепил игру к конкурсу, можете качать от туда.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 07:54 (9 лет назад)    #
Опять не могу запустить игру KeeperKira. Установил DirectX, пытался запустить в режиме совместимости с Windows 7 и XP. Все одно.. Что делать?

редакция от KEFIR, 27.03.2015 07:55

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:10 (9 лет назад)    #
найти конкретную версию dx >_<
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:11 (9 лет назад)    #
Да вы издеваетесь? :) А где ее найти? Как? Я пытался скачать именно 9 версию с сайта MS, но она говорит что не устанавливается на Windows 8!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:21 (9 лет назад)    #
Все просто. Качаешь голый d3dx9_43.dll (можешь тут его взять) и запуливаешь его в папку с игрой, после чего она перестает ругаться на его отсутствие. И начинает ругаться на что-то другое
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:27 (9 лет назад)    #
Получилось! Спасибо.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:28 (9 лет назад)    #
Надо же. О_О. Библиотеки от семерки подходят как win8
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 08:32 (9 лет назад)    #
А почему не должны? :)

Короче проголосовал и вот мои комментарии:

AnyWay
Вот это я понимаю тяжелая наркоманИя :) Люблю такое. Полное ощущение какого-то безумия. Что это вообще было? :) Но мне понравилось.

Hatber
В целом идея рогалика и такое смешение мне очень даже нравится. И сделано тоже очень приятно. Вот это освещение, туман войны - здорово. Но порой не очень понятно что происходит. Каждый раз я умирал когда пытался поставить очередную бомбу. Было бы не плохо иметь как-то больше информации о том, почему это вообще произошло :) А после смерти программа просто закрывается - аутентично!

Liar
Миленько :) Если моделька девочки нарисована собственноручно, то вообще зачет. От того что ящики расположены таким образом иногда не очень понятно где и что + мне кажется в сочетании с этим ракурс камеры подобран не очень. А так все работает и играется приятно :) Жаль что бонусы сбрасываются по окончании уровня.

pelmenka
Поставил бомбу и тут же перешел на следующий уровень, где наблюдал как взрывается моя бомба :-D Интересно. Трупы врагов с открытыми злобными глазами вызывают во мне какую-то непонятную тревогу :-D Жаль что бомбы не блокируют врагов. Во время взрыва случается какой-то едва заметный лаг. В целом не страшно, можно засчитать это за эффект даже. Короче вполне играбельно :)

Mefistofel
По моему отлично, просто, а главное закончено (в плане идеи :)). Возможно со мной что-то не так, но почему-то не нравится как отрисовывает графику Unity. Как-то все зазубренно (это кстати касается и игры Liar). Может можно добавить какой-нибудь магии, антиалиасинга или чего-то такого? Впрочем это конечно игру не портит :) Вполне можно публиковать после минимальной доработки.

KeeperKira
Отличная однородная графика! Очень приятная картинка получилась. Удивительно хорошо передалось настроение и ощущения от игры в оригинал. Может это от музыки? :) Странное управление какое-то. Такое ощущение что игрока тянут в противоположную сторону или будто проталкиваешь его сквозь что-то вязкое. Иногда кажется что игрок идет не туда, куда хотелось бы. И почему нельзя было дублировать WSAD на стрелки? :) Ну а в целом все очень даже не плохо!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2015 21:05 (9 лет назад)    #
AnyWay
Графика ужасна. Просто ужасна:) В остальном - одна из самых прорывных игр сборки. До этого ее дотягивают зачатки сюжета и зачатки(в нашем контексте - даже не совсем зачатки) ИИ, совершенно не типичного для бомбермена и делающие игру довольно сложной. С управлением тоже проблемы - цепляешься за углы. Крысы круты.
Мои извинения за неисправленный архив, быть может, этого можно было бы избежать.

Hatber
Интересно, хоть и не привычно. Довольно маленький простор для маневров из-за необходимости делать постоянно 2 шага по диагонали и бомбочек мало. Мне в целом не понравилось, далеко Я не дошел - противники показались железобетонными и несправедливо дальнобойными(ты ведь по диагонали не можешь), а тактичности и разнообразия маловато для оправдания походового геймплея. С другой стороны, если допилить бонусы(их ведь нет или Я не нашел?), карту, изменение свойств бомбочек, разные объекты(не разрушаемые, вторично-взрывающиеся, прессы и колючки), то может и годно выйти. Мой рогаликовый опыт основывается на Brogue, нескольких часах в DF и казуалках, для справки.

KeeperKira
Отличнейший бомбермен. Немного медленный темп. Графика сделана прекрасно, вообще почти все элементы игры на одном хорошем уровне качества + разнообразие. Не понравилась только тайловость кустов и эффект взрыва слабенький. Есть проблемы с управлением - облизывание стен немного велико, нигде не застреваешь, но иногда резво выталкиваешься из квадратика в не очевидном направлении. Иногда не понятны твои габариты и цепляешься головой за верхнюю стену. Бомбермена убивает взрывная волна в голову, хотя по идее и визуальному оформлению должна проходить за ним. Получается в общем небольшой диссонанс между квадратичным уровнем и изометрической рисовкой персонажей. Играл с джойстика, самая большая проблема - в главном меню даже стартовать с ним игру нельзя, в остальном претензий нет. Персонаж отличный.

KEFIR
Мои кирпичи оригинальны и защищены патентом! Я придумал их независимо! В тот же день, что увидел твой скриншот, что занятно. Отрадно, что кирпичи отскакивают от стен. Как и трупы, да. Одно из самых доработанных управлений, тоже есть проблема с визуальными габаритами - упираешься в стены пузырем своей невидимой туши, а монстры кусают тебя в невидимый бок. В целом понятно, что чуть не успел, но играбельно, годно. Динамит не каноничный.

Liar
Отличный пример того, чем хороша юнити. Простенько, со вкусом, симпатично выглядит, рандомные, но довольно приятные персонажи, уровни сделаны простенько, но со вкусом, бонусы в копмлекте. Фактически с этого можно начинать делать годного коммерческого бомбермана, если таковая мысль прийдет в голову. Не понравилось непропорциональные размеры девочки и пауков, то, что руки и волосы входят в стены. Возможно, юнити тян стоило чуть уменьшить, но это вообще у всех проблема. Бонусы, возможно, стоило хоть как то предзадать или ограничить, рандомом они сыпятся странно. Почему нет 5-го уровня?

pelmenka
Тот случай, когда окружение выглядит гораздо лучше персонажей. Видно, что над землей постарался, хотя бы блобы теней сделал под персонажами и бомбой:) С другими играми контрастирует почти полное отсутствие проблем с управлением - честное 3д, персонаж меньше клеточки(соответственно не толкается со стенами и не цепляется невидимыми боками за врагов). Жаль, что нет никакой анимации. Играбельно. Просто колоссально порадовало то, как изменяется управление при смене камеры. Для многих авторов неочевидно, как важно управление, вечно с ним проблемы.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2015 13:26 (9 лет назад)    #

Бонусы будем давать за качественные характеристики:
Не менее 3-х бонусов или улучшений.
Не менее 5 уровней или генератор случайных(только хороший).
Не менее 3-х типов врагов с разным поведением. Можно больше.

И где же мои бонусы? :(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2015 17:24 (9 лет назад)    #
Вот блин, а генератор ведь действительно был. И усовершенствования?
Это мой косяк, не посчитал.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2015 18:36 (9 лет назад)    #
И три типа врагов, ага :(
Что-то там вообще неладное в таблице.. Два четвертых места с разным количеством очков..
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2015 10:41 (9 лет назад)    #
Ну что там у победителей? Выбирайте уже призы давайте, вас же ждут лежат.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2015 20:51 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:

Бонусы будем давать за качественные характеристики:
Не менее 3-х бонусов или улучшений.
Не менее 5 уровней или генератор случайных(только хороший).
Не менее 3-х типов врагов с разным поведением. Можно больше.

И где же мои бонусы? :(


написано же
(только хороший)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2015 05:37 (9 лет назад)    #
KeeperKira, на этот случай есть 5 уровней :) А кроме того 3 бонуса и 3 типа врагов. Но бонусов у меня почему-то ни одного :(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2015 06:53 (9 лет назад)    #
Да, это мой фейл. Хорошо, что вроде бы призовые места не затрагиваются и расклад серьезно не меняется. Я поправлю.
Страница 15 из 16 << < 12 13 14 15 16 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,332 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.