Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «120 - Bomberman II»
Страница 11 из 16 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 14:37 (9 лет назад)    #
мдя загрузился только один

250кб всё же маловато для картинки сделайте хотябы 500к

хотя они по размеру проходят(

редакция от KeeperKira, 22.03.2015 14:38

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 14:39 (9 лет назад)    #
мап 2

редакция от KeeperKira, 22.03.2015 14:42

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 17:15 (9 лет назад)    #
Няяяя!
А что, очень годно.

Ряды наши, как обычно, редеют. Держитесь! :)
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 17:17 (9 лет назад)    #
pelmenka, если ты выбрал такой случай (на моей схеме по центру), то тебе нужно исправить когда взрываются два ящика в ряд вместо одного. Скрины чтобы понятней было.

редакция от Liar, 22.03.2015 17:25

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 17:18 (9 лет назад)    #
Выход.
Бонусы будут в таком-же стиле, только размером поменьше и цветами различаться
Пофиксил бомбы

редакция от pelmenka, 22.03.2015 17:23

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 17:26 (9 лет назад)    #
Да говорю же, пофиксил, взрывы теперь сквозь бомбы не проходят. Будет в следующем билде.
Спасибо за баг-репорт, кстати.

редакция от pelmenka, 22.03.2015 17:36

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 21:05 (9 лет назад)    #
Билд №5.
Теперь играбельно.
У ГГ есть хп. При взрыве или столкновении хп уменьшается, а бомбер становится на секунду неуязвимым (мигает). Хп кончается - герой умирает. Если герой умрет, можно нажать R и все начнется сначала.
У врагов тоже есть хп, которое растет с пройдёнными уровнями. При ударе неуязвимость у врагов пол-секунды.
Есть 3 вида бонусов:
красный - увеличивает силу взрыва.
синий - увеличивает кол-во бомб
зеленый - регенит хп (на единичку :3)

Выход с уровня - белый туман. Выйти с уровня можно когда все враги будут повержены. В этом случае туман будет ярким и ползти вверх. Иначе он будет тусклым и никуда не ползти.

Вроде все написал. Взять можно тут.
Завтра сделаю простую гуишку и столкновение игрока с бомбами. Ну и сдам.
Алсо, можно закинуть в data/music свою музыку и она будет играть.

редакция от pelmenka, 22.03.2015 21:19

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 21:32 (9 лет назад)    #
В каждом новом уровне трупы остаются. Это фитча или баг?)
и ещё когда начинаешь заново, жизнь врагов остаётся той же что и была перед смертью
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 21:40 (9 лет назад)    #
Ахаха :D починил.
Что ты имеешь ввиду под жизнью врагов? Она увеличивается каждый 3-ий уровень. Тоже на единичку. Т.е. на третьем уровне враги перестанут дохнуть с 1 удара.
После 3-го, точнее. Это в релизе с 3-го перестанут.

редакция от pelmenka, 22.03.2015 21:47

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 22:01 (9 лет назад)    #
то что я дошел до 3 уровня враги стали умирать с двух ударов. Умер. Нажал R. пошел мачить врагов а они с первого удара не ложатся только с двух.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2015 22:18 (9 лет назад)    #
Точно, забыл сбросить сложность. Уже поправил. Завтра (сегодня) будет
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 10:02 (9 лет назад)    #
Еще у кого есть что показать?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 10:36 (9 лет назад)    #
Мне нечего показывать, я еще не начал делать! (
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 10:52 (9 лет назад)    #
Ну так начни. Еще целых 10 часов
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:12 (9 лет назад)    #
Не десять, а восемь.

А работать он когда будет :) Если бы у меня были эти 10 часов, дома и никто бы не мешал мне делать, я бы сделал. Но я дома буду только в 9 вечера самое раннее, а это значит что времени нет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:13 (9 лет назад)    #
KeeperKira с чего это стало 250 мало для картинки? Фуллхд может быть и мало, а джипеги до такого размера жмутся легко.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:16 (9 лет назад)    #
У меня подозрение, что если загружать картинки пачкой, то их размер считается вместе. Сейчас не могу проверить.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 13:01 (9 лет назад)    #
250 мало потому что картинки 1280:720 при обычном сохранении в JPG весят 200-300к и некоторые из них приходится пережимать компрессорами для получения < 250k
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 13:02 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
подозрение

Каждая по отдельности проверяется!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 13:07 (9 лет назад)    #
Жми качество, 90-95 вполне достаточно
Страница 11 из 16 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,228 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.