Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «118 - RPG III»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 13:25 (9 лет назад)    #
так, еще 7,5 часов. самое время для финального рывка XD
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:00 (9 лет назад)    #
Готовлю архив, через пару минут сдам, прошу прощение за меленькую задержку.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:08 (9 лет назад)    #
оки, порадуй нас.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:21 (9 лет назад)    #
Залил
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:24 (9 лет назад)    #
я тоже залил
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:30 (9 лет назад)    #
Вы даже не представляете, какая игра вас там ждет)))
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2015 21:34 (9 лет назад)    #
думаю, про мою игру тоже у многих слабое представление...
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2015 20:58 (9 лет назад)    #
rip, это круто, прошел твою игру) было интересно) сюжет, шутки и в принципе полноценная игра) сначала долго вьезжал, где я и что делать т.к. все скопом размещено... и да... мои глаза... мои бедные глаза.... как же они мучались наблюдая телепорты при каждой смене локации... и этот прямоугольник обзора дико выбешивал.... с одной стороны хочется пожать тебе руку, с другой набить морду :D
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2015 22:43 (9 лет назад)    #
cdmlex
круто, игра доставила) однако после первой прокачки кнопки повышения навыков отказались появляться, драконов прокачал а мастер уперто твердил чтобы я прокачал драконов
Gamaun
пострелял, раза с 5 допер как "отключить" генератор, в процессе родилась идея нафармить урона, еще пару раз умирал поднимая его до 2к, босс упал с 4 тычек, так задумано? или надо бы как то пофиксить абуз урона
rip
не осилил дальше чем поговорить с королем, глаза действительно хотят выйти из орбит
ИМХО
быть может стоит расширить оновное окно с экшеном, раза в два, а остальное пространство залить черным, и карту на кнопку, не слишком мелко будет и резких стыков поменьше

редакция от spokoiniy, 01.02.2015 22:50

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2015 22:51 (9 лет назад)    #
кнопочка Q меняет размер окошечка
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2015 03:44 (9 лет назад)    #
Господа, в моей игре, забыл упомянуть в readme, чтобы завершить квест, нужно переложить всех драконов из армии(область в правой части) в основной инвентарь (это не бага, это фича такая, только не документированная, т.е. да, все таки баг( )
Перекладывание осуществляется путем замены используемого дракона на другое существо такой же стихии.

редакция от cdmlex, 02.02.2015 03:46

wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2015 22:08 (9 лет назад)    #
неучаствующим в 118 юзверям
*** чуваки, вы, наверно, реально не понимаете, что отсутствие комментов реально убивает всё. Даже "что-нибудь" заслуживает "каких-нибудь" комментов.

rip
застрял на острове (в храме не спускатся по левой лестнице, хотя вроде там уже надпись, что автор извиняется и там уже не доделано).
2 проекта равны, но это более рпегешное(традиционне) рпг

cdmlex
прошел, да, интересно, те 2 бага фигня (распределение очков и перекинуть в инвентарь в конце).
проект вечное светлое и доброе, выводит из депрессии.
некое продолжение алхимии.
лиса и хром - в обоих открыто нереальное количество вкладок на всю память - в лисе тормоза, в хроме норм.

Gamaun
пробежал до титров, ну, в общем... (у тех кто не сдал и что-то делал, и поэтому зря не сдал, вряд ли было хуже...)
не хватает массовки: лучше как рип все уменьшить в 100х раз, но чтобы по экрану бегало куча тушек-тел (ну, допустим, порекомендую к ознакомлению короткие боевые сцены из фильма геймер где толпа на толпу).
не ощущается что на каком-то корабле, ящики с надписью "взрывоопасно" не взрывают все в округе.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2015 22:28 (9 лет назад)    #
wildboar, да, именно до острова я пока и успел доделать.
cybersoft
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2015 09:42 (9 лет назад)    #
cdmlex
Единственная игра, которую осилил пройти полностью. Понравился сюжет, удобный геймплей, немного подтормаживало при движении вверх, но не всегда. Тестировал в Google Chrome. За игру и отдал голос.

rip
Дошёл до леса, потом проиграл. Хоть игра и очень неплохая, но глаза реально вылезают из орбит, потому не переигрывал.

Gamaun
Очень неплохо, проиграл 4 раза подряд на генераторе. Мне в играх с такой проекцией больше по душе полностью клавиатурное управление, ну не "мышевод" я :).

GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2015 21:26 (9 лет назад)    #
cdmlex
Интересная задумка.
Немного раздражает очередность движения, когда рядом противники.
Если честно, так и не понял принципы боя, что не помешало тем не менее пройти игру.

Gamaun
Игра закончилась в тот самый момент, когда я вошёл во вкус.
И крайне не хватает автоматической стрельбы.
Правда, от RPG в игре ничего нет.

rip
Отменный юмор.
Давно не получал такого удовольствия от диалогов.
Клёвая интерпретация темы LD.
Арт рисовал самостоятельно?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2015 09:15 (9 лет назад)    #
GromHoll написал:
Арт рисовал самостоятельно?

Да, сам. Мышкой в паинте)
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2015 16:38 (9 лет назад)    #
Понравилась игра от cdmlex
Помимо плюсиков пропадающих навсегда (кои можно не прокликивать до нуля, а всегда держать в остатке единичку) и тормозного передвижения, хочется сообщить ещё один баг:
продажа пустой ячейки приводит заНАНиванию денег и после уже это не исправить
А так больше всех мне понравилась рпгшка, на мой взгляд удачно вплелась концепция сборки дракона как в 2048

У Gamaun не рпг вообще, но как аркадная бегалка в стиле кримсонленд/алиен шутер очень даже. Коротковата, да и легкая, аи туповат. Разбиение ящиков приводит к унынию, ибо ничего не даётся. Было бы неплохо сделать время на уровень и бонус за разбиение ящиков (= затратам времени) какой бросать бы, в итоге выбор, сэкономить время, чтобы итоговые очки/скорость при прохождении улучшались, либо буст внутриигровой.

Игра rip'a очень даже хороша, фишка с picture in picture своеобразна, не знаю даёт ли они плюсы или всё же минусы, каждый думаю сам рещает, спишем на издержки концепции под лд-конкурс. То что успел увидеть - сделано на отличном уровне, диалоги, персы, но , к сожалению, я не любитель рпг, поэтому быстро наскучило и далеко не продвинулся. Арт в стиле старых пиксельных жрпг каваен )
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2015 16:44 (9 лет назад)    #
Еще одна итерация проработки моей игры
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=200577

редакция от rip, 16.04.2015 16:44

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.04.2015 10:49 (9 лет назад)    #
rip, красавчик. Доводишь конкурсные игры до ума, стима и истерик :)
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,043 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.