Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «116 - Roguelike»
Страница 3 из 17 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 15:32 (9 лет назад)    #
Ignis написал:
bsivko ваши педивикии устарели.

Типичый ответ, когда реальность не отвечает желаемому, м? :)

Это признаки классического роуглайка.

ДружиСЧе, нет, не было и быть немогло никакого классического роуглайка.
РоугЛАЙК это жанр игр, которые похожи (лайк) на роуг. А вот он, rogue, - каноничный и не менее классический ;)

Так как ДФ бесспорно рогалик :)
В основном режиме это не рогалик, а РТС (причём с непрямым управлением)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 15:45 (9 лет назад)    #
Shirson
Вполне вероятно ,но нет.
Я знаю что такое роуглайк)
А в не основном режиме ДФ все равно все бегают в реальном времени, просто тоже можно останавливать время и идти в пошаговый)
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 15:52 (9 лет назад)    #
Просто "рогаликами" стали называть все игры, где можно окончательно проиграть, либо где есть хоть какой-то элемент случайности. Если 3 уровня составляются из 5 заранее подготовленных комнат, это уже "рогалик"; если есть подземелья - это тоже "рогалик" =)
А вот в правилах конкурса как раз описана классика жанра.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:03 (9 лет назад)    #
Ignis написал:
Shirson
Вполне вероятно ,но нет.
Я знаю что такое роуглайк)

Вполне вероятно, но нет :)

А в не основном режиме ДФ все равно все бегают в реальном времени, просто тоже можно останавливать время и идти в пошаговый)

А сути это не меняет.
Есть берилинская интерпретация, которая определяет ключевые моменты рогалика.
При этом никак не может запретить любому самому определять, что есть, а что не есть рогалик. Точно так же, как и то, что есть РПГ, Экшн, квест и пр. Можно и до абсурда довести, как это делают с поатформерами, выдавая их за рогалики. Но суть вся та же - есть признанная в кругах причастных интерпретация. Пляшут от неё.
А у нас есть правила конкурса - мы пляшем от них. Есть список обязательных правил. Пошаговости в них нет - значит можно делать рилтайм.
Всё просто. (и, продолжая "просто" - не нужно за уши натягивать какночиность на свои желания/потребности ;))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:10 (9 лет назад)    #
Shirson написал:
Мне, наверное, лучше не учавствовать, а то нечестно будет.

Именно поэтому лучше поучавствовать:)
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:21 (9 лет назад)    #
Можете подкинуть материала по созданию подземелий? Хочу сделать комнаты, как в Dungeons of Dremor.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:32 (9 лет назад)    #
Shirson А разговор был не про правила) Тут человек просто спросил про рогалик платформер я ответил) наш разговор мало относился к конкурсу)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:33 (9 лет назад)    #
Wookie В конкурсе есть ссылки на клуб рогаликов. ТАм есть раздел статей. Все описано
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:45 (9 лет назад)    #
Ignis написал:
Shirson А разговор был не про правила) Тут человек просто спросил про рогалик платформер я ответил) наш разговор мало относился к конкурсу)

Нет, давай устроим бокс по переписке :) В лучших пошаговых традициях :)))
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 16:46 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Shirson написал:
Мне, наверное, лучше не учавствовать, а то нечестно будет.

Именно поэтому лучше поучавствовать:)

Какая-то извращённая логика... :)

редакция от Shirson, 19.11.2014 17:36

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 17:04 (9 лет назад)    #
Я просто оставлю это здесь:
http://rlgclub.ru/wiki/%D0%94%......

редакция от MysticCoder, 19.11.2014 17:04

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 17:21 (9 лет назад)    #
Shirson Опытом не давить и между ног не бить :D
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 17:46 (9 лет назад)    #
Попробую принять участие, больше ничего писать не буду, т.к. постоянно сливаюсь(
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2014 19:28 (9 лет назад)    #
Ignis написал:
Shirson Опытом не давить и между ног не бить :D

И чо мне делать, быть пьяным и связаным? :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 00:19 (9 лет назад)    #
2 neuch зельдарик же, неуч
Написал что-то похожее на генерацию уровней. Надеюсь никто не заблудится

редакция от pelmenka, 20.11.2014 00:20

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 01:11 (9 лет назад)    #
Я подумывал об участии, но думал о роуглайк-лайке, что-то в стиле Диабло, ибо мне не нравятся классические рогалики (извините). А делать то, что не нравится, у меня получается плохо.

Но не уверен, что получится за такое время выдать качественный продукт на уровне.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 06:14 (9 лет назад)    #
Daemon
сделай проще.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 06:34 (9 лет назад)    #
Даже если проще, то работы все равно много. Одна генерация чего стоит.

Зря Shirson не хочет участвовать. Я бы посмотрел на развитие идеи его рогалика.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 06:49 (9 лет назад)    #
Просто пропой "a = random(dom);" и станет проще!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 06:57 (9 лет назад)    #
ZblCoder
Я даже не знаю, что хуже - что ты врешь или что ты так глубоко ошибаешься. Случайная генерация - далеко не случайный процесс.

А вообще да, можно делать зельдарики, они с точки зрения уровней проще.
Страница 3 из 17 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,357,138 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.