Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 20 из 23 << < 17 18 19 20 21 22 23 >
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 00:44 (10 лет назад)    #
Как минимум 3 раза играл во все игры, в некоторые и побольше. И теперь со спокойной душой проголосовал. Комментарии увидите с оценками. Отмечу отдельно "RUUUUSH", уж очень зацепило.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 00:49 (10 лет назад)    #
Division написал:
vlad-viper
Обычный тетрис, особых багов не замечено. Минус что нет озвучки. Роль цветов не очевидна, я не понимал пока не открыл ридми и не прочитал.


Роль цветам должна была по идеи отводится такая(не считая доп. очков): за определённое кол-во сожжённых кубиков одного цвет должны были появляться различные бонусы. Но ни это, ни звуки, ни графику не успел. =)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 14:17 (10 лет назад)    #
CoderInTank
не стал вникать

Если моя была слишком сложная :) , то попробую попроще:
1) Блоки одинакового цвета сгорают цепной реакцией, если их больше 5. Цепь идет по вертикали и горизонтали.
2) Сгорание происходит через N фигур.
3) После каждого сгорания N := N+1, увеличивается скорость и фигуры "схлопываются" к центру. В схлопывании есть какой-то баг, иногда пропадают целые фигуры, где-то мой алгоритмический косяк.

А если слишком простая и неинтересная, то тут уже ничего не поделаешь, какая есть :) ибо придумал сам, а придумщик я тот еще. Наверняка, где-то такое уже было и там наверняка есть дополнительные элементы механики, увеличивающие интерес :) Но я не видел.

О конкурсе
Не буду публиковать комментарии к конкретным работам, почитаете после голосования. Скажу проще: почти все молодцы! Кто-то откровенно схалтурил, у кого-то не хватило времени на больше фишек, кто-то воплотил что-то простое, но целостное и интересное. А кое-кто откровенно меня порадовал, даже как геймера, что довольно редко случается с конкурсной работой.

Несмотря на разный уровень работ — все молодцы, ибо все развиваемся!

И вообще ура, теперь я настоящий геймдевелопер, я сбацал свой тетрис с блэкджеком и блудницами!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 15:16 (10 лет назад)    #
Я считаю конкурс удался.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 16:22 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Я считаю конкурс удался.

Поддерживаю, я давненько не писал код в таком темпе) Жду следующий конкурс, чтобы нормально поучаствовать. XProger'а, DRON'а и Dan'а тоже нужно подбить на это.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 16:40 (10 лет назад)    #
14 участников Good Job.
Надеюсь на адекватные оценки и продолжения некоторых работ.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 17:01 (10 лет назад)    #
15 же! =)
Осталось проголосовать 4-ем участникам =)ждемс =)
Ну я по крайней мере переосмыслил свою подделку и думаю ее перелатать.

редакция от Ignis, 19.10.2013 17:04

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 17:17 (10 лет назад)    #
Ignis
Возможно LetsOffBrains считает, что он сам, или ктото из нас (Я например:) сделал плохую работу.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 17:23 (10 лет назад)    #
Я бы назвал цифру поменьше, но в данном случае я назвал ко-во человек за которых я голосовал.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 18:09 (10 лет назад)    #
Первый конкурс без ограничения размера, и оказывается размер никому не нужен :) Средний размер игры около 3 мб (за вычетом юнити) или 6мб с юнити.
Похоже ограничение просто необходимо(хотябы мегабайт на 15), иначе выходят совершенно тощие игры.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 18:11 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ignis
Возможно LetsOffBrains считает, что он сам, или ктото из нас (Я например:) сделал плохую работу.

У нас тут что, конкурс низкой самооценки? Я например сдал почти нерабочую демку :D У вас все норм

LetsOffBrains окей я тебя понял =)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2013 19:23 (10 лет назад)    #
Проголосовал сурово и жестоко, но, надеюсь, справедливо.

редакция от pelmenka, 19.10.2013 20:53

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 13:34 (10 лет назад)    #
AnyWay
Понравилось что есть сюжет и мотивация, но в целом оформление игры не понравилось - главное меню выглядит странно(мне кажется, что это не очень удачное решение, совмещать меню и геймплейный уровень, тем более второй - только вступление). Есть ошибка в тесте("сразу захотелось поесть"?). Сама игра сложная, но довольно интересная. Победить так и не удалось - вирусы успевают поползли в глубь контейнеров, которые Я ставлю, чтобы на них взгромоздить контейнеры для борьбы с вирусами.

daemon
Прикольная идея и неплохая реализация. На мой притязательный вкус менюшки и кнопочки так себе и есть проблема с управлением - управление должно учитывать не только зажатие кнопок, но и удержание, чтобы не тыкать по много раз стрелку вниз, если хочешь опустить фигуру. С удовольствием поигрался, сначала думал "как тут можно проиграть", а потом с удивлением понял, что любая игра с увеличением скорости становится малопроходимой.

Dartman
Ну что тут сказать - чувак и музыка зачёт, просто зачет. И название, да. Оформление тоже неплохо, хотя тут мне не нравятся эквалайзер, рубящий поле и перекрывающий надпись highscores. Его стоило либо к низу прижать, либо сделать не таким контрастным. Надписи и очки отформатированы по разным краям, но при этом по отступам торчат близко к центру - имхо неудачное решение.
Ну а насчет игры ты и сам Я думаю в курсе:) У меня есть глубокое убеждение, что фигуры должны либо падать вниз мгновенно, либо падать только когда игрок жмет вниз(а если отжимает - возвращать скорость назад). Если пытаешься проиграть, возникает забавный глюк.

Division
Самая доделанная и одна из самых оригинальных игр конкурса. Оформление отличнейшее, классический тетрис с ожиданием длинной палки удачно разбавляется маленькими фичами и большими фичерищами, идея раша гениальна, просто идеально подходит к тетрису(временное нарастание сложности, и время, когда можно все это разгрести).
Из недостатков - при нажатии кнопки вниз спуск может быть неравномерным. И некоторые раши очень длиные - без права на ошибку. То есть даже по управлению не успеваешь столько раз развернуть или сдвинуть фигурку, одной не попал и все.
Музыка отличная, особенно главный тягучий эмбиент, респект брату. А главное - специально для игры.
Завидую лютой завистью. Релизи.

Doctor_Romchik
Идея весьма занятная, но быстро надоедает и теряется(хотя в начале довольно непривычно и регулярно забываешь то про форму, то про цвет). Медсестра еще куда ни шло, а вот шрифты и сочетание их цветов - ужасно. Преобразования фигур симпатичные, но в целом граф. интерфейс хромает.

Gambit_Oz
Идея весьма занятная, довольно долго играл, движимый интересом посмотреть - сколько же цветов там есть. Дошёл да тёмно синего(после тёмно красного).
Возможно эта механика не совсем подходит к тетрису, а будет лучше смотреться в подобии "монтесумы", очень неудобно одновременно следить за падающими фигурами и каким то образом собирать осмысленные комбинации, а так как стрелки не продублированы на wasd пробелом пользоваться почти не получается(вторая рука ведь на мышке). Оформление несколько хаотичное, но в целом аккуратное.

grouzdev
Весьма занятно, но сыровато. С появлением льда сложность действительно резко возрастает пока не проигрываешь. Возможно еще фрукты с какими то специфическими свойствами разбавили бы ситуацию. Оформлено простенько и со вкусом, мне не понравились только нарезанные из фоток фруктов кружки.

Ignis
Идея гораздо замечательней реализации. Концепцию наверное нужно еще пилить и пилить, чтобы понять, как это должно играться, но может получиться забавно, пока же игры толком нет.
Как минимум интересно собрать комбинации всех злодеев, чтобы посмотреть, как они превратятся. Оформление и рисовка очень хороши.

LetsOffBrains
Просто и аккуратно, но не драйвово. Играть не очень интересно, и раскладки выпадают так, что Я очень быстро проигрываю. Где эффективно использовать бомбы не успевается подумать. Звук пиликнул очень внезапно, Я испугался. Ощущение такое, будто играет через раз.

MeF Dei Corvi
Красиво и аккуратно оформлено, но ничего выдающегося в плане геймплея нет, как и музыки/звуков. q и e не столь удобны, как клавиша вверх, но это на любителя.
Забавно, что с повышением скорости падения фигурок повышается и скорость анимации поворотов фигур, и начинаешь проскакивать нужные повороты.
Имхо, после проигрыша новая игра должна начинаться после нажатия на клавишу а не по времени.

neuch
Хм, ну тетрис как тетрис, работает хорошо, претензий нет, неплохо было бы скорость только скорость отображать(и увеличивать).Ведь сдал заранее, почему бы не добавить звуков и каких нибудь фич?

pelmenka
Неплохо оформлено, но скучно. Концептуальный недостаток, имхо, в том, что цвета нельзя менять. Таким образом не всегда могут попасться нужные комбинации, а разобрать большую гору ящиков совершенно нереально. Фактически ты держишься столько сколько везёт с цветами. Управление туговато - когда повышается скорость срановится очень тяжело пододвинуть ящики к правой или левой стене, а ведь нужно еще и думать, куда и как поставить.
Несколько раз прочитал название, как "сладкое безумие". Не понял, причём тут сладости:)

profsha
Отличная штука получилась. Консольный минимализм конечно на любителя, но оформление мне понравилось. А уж игра и подавно. Со времен балды так не кипятил свой мозг. Конечно получилось очень тяжело, много буков пропадает, возможно стоило больше поле сделать. ну и большая часть слов получилась случайно, а не потому что Я увидел такую возможность. В общем за такой срок отличная головоломка.

vlad-viper
В целом мне не понравилось. Сочетание цветов - сомнительная идея, такое два в одном сильно распыляет внимание, музыки и звуков нет, оформление аккуратное но не выдающееся. Ну а так тетрис как тетрис, особых недостатков нет.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 16:06 (10 лет назад)    #
Если моя игра кажется сложной, можно проиграть в нее две первые жизни. С каждым проигрышем сложность снижается. На самой последней попытке иже сложно проиграть :)
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 16:44 (10 лет назад)    #
Мефистофель, спасибо за отзыв. Не могу не согласится, что как человек, который мечтает в будущем создавать графику для игр, в своей игре я уделил этой самой графике недостаточно внимания. Была попытка сделать цвета в игре близкими к цветам сайта, но не удалось. :-(
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 17:01 (10 лет назад)    #
Семеро одного не ждут, а 14 одного ждут :(
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 17:38 (10 лет назад)    #
"Работа участника не принимается в следующих случаях:
Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме :Разрешите представиться"
А в какой момент проходит проверка? (смотрит в сторону grouzdevа)



pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 17:41 (10 лет назад)    #
grouzdev старый участник, ему не нужно представляться.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 17:43 (10 лет назад)    #
AnyWay
Груздев весьма представился еще до появления этой темы, посмотри в топ на номер 5:)
pelmenka
Да, но максимум неделю и со штрафом.

редакция от Mefistofel, 20.10.2013 18:08

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2013 18:24 (10 лет назад)    #
Для порядка, все таки, стоит. Не все же здесь старые участники :)
Страница 20 из 23 << < 17 18 19 20 21 22 23 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,322,266 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.