Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 14 из 23 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 20:11 (10 лет назад)    #
Художник из меня никакой, стырил картинку на главное меню)

редакция от MysticCoder, 14.10.2013 20:15

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 22:40 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Извини, но самое идиотское заявление, которое можно сделать о fps. Разве что твой движок не способен отрисосывать больше, тогда беру свои слова назад :)

У меня просто в glfw3 не получается выключить ограничеие фпс. В glfw2 такая проблема не стояла, а тут :(
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 01:49 (10 лет назад)    #
У меня просто в glfw3 не получается выключить ограничеие фпс. В glfw2 такая проблема не стояла, а тут :(

glSwapInterval(0) спасет отца русской дерьмократии :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 05:24 (10 лет назад)    #
Злой дух просил скриншот, ублажаем злого духа ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 08:34 (10 лет назад)    #
Судя по скринам работ должно быть интересно. Надеюсь вы все не посливаетесть в последний день.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 09:50 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Надеюсь вы все не посливаетесть в последний день.
Все возможно
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 20:36 (10 лет назад)    #
Вообщем продолжаю полировать. Вся логика доделана, извините, но в этот раз похоже без меню и прочих хреней :(

редакция от Darthman, 15.10.2013 20:37

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 22:11 (10 лет назад)    #
Darthman, мне интересно, как в это играть-то :D
UPD. Что-бы злое привидение не говорило о моей криворукости, а я запилил новую видяшку :3

редакция от pelmenka, 15.10.2013 22:48

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2013 23:01 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
новую видяшку :3


Может лучше следующую фигурку выводить картинкой?
У меня походу тоже будет все без менюшек =( Я успею доделать только основу =)

редакция от Ignis, 16.10.2013 00:59

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 04:54 (10 лет назад)    #
и у меня беда с графикой, тупо времени не хватает чтобы задумку доделать - тоже буду сдавать наверное без менюшек и анимаций
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 05:30 (10 лет назад)    #
Pelmenka, узнаешь через пару дней всего ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 06:13 (10 лет назад)    #
Внешний вид окончательный, надо пофиксить еще пару багов и навести баланс получше.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 06:38 (10 лет назад)    #
Division
Стакан и лежащие в нем фигуры с перспективным искажением, а падающая фигура нет?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 07:46 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Может лучше следующую фигурку выводить картинкой?

Так не интересно.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 08:46 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Ignis написал:
Может лучше следующую фигурку выводить картинкой?

Так не интересно.

Но и неудобно ориентироватся =)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 09:05 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
pelmenka написал:
Ignis написал:
Может лучше следующую фигурку выводить картинкой?

Так не интересно.

Но и неудобно ориентироватся =)

Я специально пишу только цвета, чтоб слишом просто не было. Но текст можно и увеличить (но не нужно)

редакция от pelmenka, 16.10.2013 09:12

vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 10:49 (10 лет назад)    #
У меня полный П...( На практике заставляют всякое, непонятно-что, делать, поэтому неделю вообще не садился за код, сейчас зашёл потестил, а у меня оказывается проблемы в логике с цветами.... ппц. А ещё столько не сделано, что уже и не знаю что обрезать что бы хоть что-то рабочее сдать. Чувствую сейчас просто закомментирую всё лишнее и обычный тетрис сдам :'(

редакция от vlad-viper, 16.10.2013 10:50

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 11:27 (10 лет назад)    #
vlad-viper
Главное сдай.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 11:32 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Division
Стакан и лежащие в нем фигуры с перспективным искажением, а падающая фигура нет?


Неа, стакан и всё что внутри лежит в одной плоскости и всё с перспективной проекцией рендерится

vlad-viper
+1, главное сдай

редакция от Division, 16.10.2013 11:33

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2013 11:57 (10 лет назад)    #
vlad-viper: Главное доделай и сдай.

Division: Мне нравится как выглядит, но антиалиасинга явно нехватает.
Страница 14 из 23 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,318,605 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.