Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «176 - Scroller V»
Страница 2 из 2 < 1 2
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2021 20:53 (3 года назад)    #
Ну что - как дела?
Есть что показать?
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2021 18:13 (3 года назад)    #

Пока как-то так. Могу не успеть закончить, стараюсь) Где все остальные?
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2021 18:14 (3 года назад)    #
Хочу сделать интересно, а получится - как получится
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2021 18:16 (3 года назад)    #

Из всех вариантов понравился больше всего с отрендеринными кадрами
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2021 21:26 (3 года назад)    #
Я постараюсь сделать что-нибудь.
Возможно получится, хотя времени не было, поэтому начал поздновато.

Пытаюсь совладать с 3д управлением - пока 3д побеждает
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2021 21:45 (3 года назад)    #
StormT написал:
Пока как-то так.


Очень хочу сойти за умного, потому поспешу отметить, что тёмные машины на фоне тёмной травы не самое лучшее визуальное решение. Хотелось бы, чтобы машины контрастировали чуть сильней, чем сейчас. Тем же легче будет уворачиваться от пуль и замечать пролетающие мимо объекты.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2021 20:00 (3 года назад)    #
Я не доделал почти ничего.
Сборка будет, можно будет потыкать палочкой, но она ни о чем.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2021 17:55 (3 года назад)    #
Я совсем увлёкся и перепутал дни... Думал этой ночью сдавать, а надо было прошлой...
Ох, какой я молодец.

Всё равно сейчас сяду доделать и сдам, а там хот дисквалифицируйте - хочу доделать как-то, хотя бы
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2021 18:20 (3 года назад)    #
Да, давай, подожду, все равно нас двое)
У меня очень сырой прототип, и, к сожалению, Я сдулся и сейчас не могу его доработать.
Но поиграть там можно чуть
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 25.06.2021 06:33 (3 года назад)    #
Эх, к сожалению в силу некоторых трудных жизненных обсоятельств так и не смог ничего сделать, даже начать. Жаль, были неплохие идеи.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 25.06.2021 08:10 (3 года назад)    #
Erewego написал:
Эх, к сожалению в силу некоторых трудных жизненных обсоятельств так и не смог ничего сделать, даже начать. Жаль, были неплохие идеи.
Эх, очень жаль. И у меня примерно такая же ситуация.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 25.06.2021 09:51 (3 года назад)    #
Да, уж. Это просто какой-то закон подлости. У меня тоже столько проблем навалилось, что не хочу и начинать жаловаться. Просто из принципа, с опозданием, но хотел доделать, ведь несколько раз подряд не получалось.

Зато я для себя решил - в следующий раз буду делать что-то максимально шаблонное по теме. Не стану ничего мудрить, какой бы не была тема - попробую сделать что-то типичное, на что надо намного меньше сил. Если прокатит и смогу закончить легче - значит так и надо.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 25.06.2021 10:16 (3 года назад)    #
2 неприятных бага вижу, но они никак не повлияют на игру.

1- при сражении с боссом (2 фаза) противник визуально неправильно отобразится между рывками, если уходить от него вправо-вниз. Тогда противник смотрит вправо, хотя на самом деле повёрнут на игрока.

2- при втором сражении с боссом (1 фаза) его здоровье визуально не отнимается, хотя по факту отнимается.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.06.2021 20:16 (3 года назад)    #
Сделал архив и голосовалочку.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2021 14:32 (3 года назад)    #
Не успел начаться другой конкурс, как я решился фидбекнуть xD

Mefistofel
Тут понятно, что очень сыро, но пару слов хочу сказать. Во-первых, я бы не осмелился выкладывать такой прототипчик, поэтому за это сразу респект :)
По поводу управления - согласен. Вначале очень странным показалось по ощущениям. Такое... роботизированное. Хотя, тот факт, что во время движения кораблик и прицел "статичные", дает возможность удобно прицелиться. Вообще думаю, что скроллеры с подобной камерой не очень комфортны - все время себе обзор закрываешь. Но если и есть такие игрушки, где с этим нет проблем (или проблема во мне), можете поделиться.

StormT
Немного попахивает пылью, будто ты картридж откопал для какой-нибудь Сеги. Или будто ты управляешь игрушечными машинками, хотя на Micro Machines не похоже :)
Графика, звуки, музыка - все очень гармонично. Спецэффекты вообще огонь (во всех смыслах)! И геймплей не однообразный - в общем, мне прям понравилось!
Хочу отметить одну мелочь в плане интерфейса. Обычно монеты ассоциируются с очками или валютой, поэтому можно было бы здоровье расположить рядом с монетками, чтобы было понятнее, для чего они нужны; либо визуал поменять. Да, в документации ее функция описана, но просто от себя хотел добавить.
Насчет геймпада - в меню все работает: кнопочки, перемотка... А в игре машинка у меня не двигалась. Играл с клавиатуры - довольно удобно. Кстати, прохождение не обошлось без двух-трех смертей :)

P. S. Только что узнал про MagicaVoxel. Очень крутая штука - даже вдохновила сделать что-то в 3D, а то в Blender'е каком-нибудь лень моделировать. Надеюсь сделать игрушку с ней.
StormT_GMS
Avatar пользователя

Опубликовано 09.07.2021 10:51 (3 года назад)    #
Насчёт монетки - верю, что это странно. Решение превратить монетки в восстановление здоровья пришло в тот момент, когда я понял, что бонусы и улучшения не успеваю реализовать, а просто монетки собирать ради ненужных очков - бессмысленно.

А MagicaVoxel - офигенная тема) В нём я рисовал и в танковом конкурсе.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.07.2021 19:23 (3 года назад)    #
Да - обзор, бич таких игр
Просто сейчас это ядерная тема в гуглоплее - есть archero like и сайд скроллеры
Такой необычный сайд скроллер, если решить его проблемы, наверняка будет иметь большой потанциал.
Но может конечно эти проблемы просто так не решаемы.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2021 00:34 (3 года назад)    #
Mefistofel написал:
Да - обзор, бич таких игр
Просто сейчас это ядерная тема в гуглоплее - есть archero like и сайд скроллеры
Такой необычный сайд скроллер, если решить его проблемы, наверняка будет иметь большой потанциал.
Но может конечно эти проблемы просто так не решаемы.


У меня есть идея, как бы я сделал, если бы использовал такой вид. Можно уровень делить на условные этапы: стрельба и полёт.
- Во время стрельбы самолёт/корабль/супермен опускается и торчит где-то внизу, не мешая обзору. Здесь больше играешь просто прицелом, как в играх про стрельбу по ковбоям, например (почему-то Lethal Enforces на Sega сразу вспомнились https://www.youtube.com/watch?v=-EX4KHSeW9g).
- Затем корабль/дракон/ракета возвращается в центр экрана и начинается преодоление преград (дома, ракеты, магия, ракеты, что-угодно).

https://youtu.be/MX3PRxw8JCE?t=380 - вот, что-то такого плана, как реализовано в , опять-таки, сеговском газонокосильщике. Ссылка ведёт именно на ту часть игры.

Далее, кстати, есть в этой игре и полёт более типичный для нашей темы - https://youtu.be/MX3PRxw8JCE?t=708

На сеге это - вообще нормальная практика) https://youtu.be/Giuw8Q8C4M8?t=32
Или из той же игры https://youtu.be/h4WBdflsXpY?t=143

редакция от StormT, 11.07.2021 00:38

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2021 01:27 (3 года назад)    #
GeePee написал:
Насчет геймпада - в меню все работает: кнопочки, перемотка... А в игре машинка у меня не двигалась.


Кстати, до оптимизации управления работало всё хорошо - проверено на двух контроллерах, после - стало "жрать меньше", хотя в пределах конкурса зря заморочился, но стала такая фигня происходить - да, у меня тоже или в меню работает, или в бою (логику не понимаю - один и тот же объект проверяет контроллер, но что-то перепутал, видимо). Но на контроллерах есть кнопки смены режима - потому играл у себя без проблем на одном, а на втором кнопка не работает - там увы... Но я надеялся, что у остальных будет работать
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,369,994 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.