Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «85 - время света наступает!»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 18:38 (12 лет назад)    #
Dan написал:
у меня пока как то вот так http://youtu.be/C_1oiRrtSUA
зрители застыли в ожидании и легком изумлении
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 19:05 (12 лет назад)    #
Dan прикольно ) Только персонаж не должен быть в полной тьме и декальку на землю брось уж очень смазанная )
KEFIR_and_Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2012 23:36 (12 лет назад)    #
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 03:30 (12 лет назад)    #
DRON, "Только персонаж не должен быть в полной тьме" в этом весь смысл и основная идея игры=)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 14:44 (12 лет назад)    #
В общем как-то так. Видео.

редакция от ZblCoder, 16.09.2012 14:44

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 16:04 (12 лет назад)    #
Zbl, свет должен освещать, а не перебивать цвет окружения. нужно использовать умножение при смешивании цвета а не сложение.

четвёртый скрин, за пару дней доделаю минимальный объём уровня и в плотную займусь геймплеем.

редакция от Dan, 16.09.2012 16:20

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 19:42 (12 лет назад)    #
Дан, харе деморализовать. Я и так нихрена не делаю :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2012 21:03 (12 лет назад)    #
А я таки решил сделать игру ))) И ваще у меня 2D будет в одном из моих любимых жанров, для меня это единственный способ довести ее до конца :-D

А Dan в этот раз жжот напалмом, надеюсь геймплей будет достойный тоже!!! Не увлекись графой, не забывай что в это еще и играть надо бы...

редакция от DRON, 16.09.2012 21:04

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 02:09 (12 лет назад)    #
Darthman, ты сам правила писал. 6 скринов, вот я постепенно и выполняю план=)

DRON, вот я и пытаюсь довести уровень до минимума чтобы можно было уже геймплей добивать. яма с зацикливанием на графике мне хорошо известна и я стараюсь её обходить из далека.

у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?

редакция от Dan, 17.09.2012 02:13

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 10:16 (12 лет назад)    #
Dan прикольно, только не переусердствуй как обычно с заоблачными системными требованиями к твоей игре

у меня если доделаю (вчера только кодить начал) будет что то типа как у команды KEFIR_and_Suirtimid
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 10:57 (12 лет назад)    #
>у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?
Да, что-то такое :) Чтобы хоть пофаниться что-то сделать за вечерок - два )
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 12:42 (12 лет назад)    #
Gambit_oz, там ничего особо заоблочного в графике нет. у меня летает на железе 2008го года, шейдеры 2.0.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 12:53 (12 лет назад)    #
Блин, леталка. Надеюсь не повторимся, хоть шансы и не велики.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2012 17:29 (12 лет назад)    #
Добавил несколько новых объектов

редакция от tiger1025, 17.09.2012 17:29

Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 13:26 (12 лет назад)    #
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 14:06 (12 лет назад)    #
Pesets, у тебя же по первому скрину видно что ещё чуть-чуть доработать и игра будет готова. сделай вместо квадратика лампочку на воздужном шарике, а геймплей сделай по типу гравитации чтобы уровень пролететь не задевая стен и собсно уже игра готова.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 14:49 (12 лет назад)    #
2Pesets
Да ну ты че, игра делается за пару вечеров, что прямо такой занятой что ли ))
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 16:40 (12 лет назад)    #
Pesets написал:
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется.


Яж гороврил нужно три недели. Кто меня послушал? :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 16:51 (12 лет назад)    #
Да есть такое, тоже думаю что 3 было бы лучше )
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2012 17:26 (12 лет назад)    #
за три недели я б точно успел шедевр состряпать=)
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,695 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.