Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «82 - Indirect II»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 01:06 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Ждем результатов... Лезем на 25 лвл мобов, со своим 23... Закрыли наконец конвееры.



У rip отличная игра!

У pesets не скачал еще яву.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 05:27 (12 лет назад)    #
Печаль, тестил всего на 2-х компах, все было ОК, могу перезалить)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 06:02 (12 лет назад)    #
Ну так оно же пишет - нет OpenAL. Это сторонняя библиотека, хоть и маленькая.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 07:28 (12 лет назад)    #
OpenAL нынче часть ОС windows. Так что её, также как и OpenGL можно не считать частью архива, я считаю.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 10:38 (12 лет назад)    #
фигасе, я последний о О

реквестирую зрительское голосование

редакция от rip, 17.07.2012 10:43

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 11:51 (12 лет назад)    #
Darthman, начиная с какой версии виндоус опенал стала её частью? у меня семёрка и запустив игру получил ту же ошибку. может у кого-то опенал и ставится с операционкой, но, как тут видно, далеко не у всех, так что прикладывать дллку всётаки нужно (тем более что она всего 100 кб весит).

rip, я думал ты второе место возьмёшь, т.к. у LetsOffBrains + RobinGold вообще игры нет + падает из-за опенал.

редакция от Dan, 17.07.2012 11:58

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 13:21 (12 лет назад)    #
Да, оплошали... извините...
У меня дллка опенгл весит 450+ кб. =/
И да, у рипа игрушка хорошая, даже очень.

P.S. Передышечка, не?

редакция от LetsOffBrains, 17.07.2012 13:22

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 13:50 (12 лет назад)    #
Dan именно в семерке. Там нет как такового директсаунда, его выпилили и он эмулируется через опенал.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 15:04 (12 лет назад)    #
Darthman, какую же ддлку надо подключать чтобы получить доступ ко встроенному опеналу в семёрке?
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2012 22:02 (12 лет назад)    #
Pesets написал:
Не, ну просто из комментариев оценки кабэ очевидны.

Обалденная игра) вроде idle, а засосала. :)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2012 19:28 (11 лет назад)    #
Если кому интересно во что развилась моя игра с данного конкурса... то вот ссылка
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2012 19:47 (11 лет назад)    #
Молодчина!
Давай демо на тест:)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2012 20:14 (11 лет назад)    #
залил демо.
его можно получить из нулевого посте темы с геймдева.
ну или кому лень туда ходить - по ссылке.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2012 21:10 (11 лет назад)    #
Ну кто вас учит открывать окна, загоняя их куда-то хрен знает куда в угол так, чтобы они еще и верхом окошка вылезали за дектоп? Ну почему нельзя родить по центру или хотя бы дать винде выбрать где рождать окно?

"неверный цвет" и всё... что делать дальше? Неясно, приходится тыкать куда попало, когда понимаешь что рестарта не дождешься. Кстати то, что нужно именно в той последовательности, что снизу не совсем очевидно как-то.

Занятно, но не затягивает, чего-то нехватает. Уровне на четвертом уже бросил. Хотя музыка клевая, арт пиксельный теплый такой, ламповый )

Английский бы поправить. Тут и так "я ваш дом труба шатал" выходит. Продолжай, получается хорошо.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2012 21:50 (11 лет назад)    #
2Darthman
насчет окна - приму к сведению.

в ситуации ошибки добавлю кнопочку "ок". до этого момента почему то никто не это не обращал внимания и сложностей с этом не возникало...
а пока что надо жать "стоп" в такой ситуации.

четыре уровня - там ничего интересного и нет. это по сути туториал. затягивать начинает когда пройдешь уровней 8-10... хотя мб и потом не затянет. пазл довольно специфичный и хардкорный. для технарей, так сказать.

английский уже правил чувак, который хорошо его знает.
не знаю у кого он лучше - у него, или у вас, у меня с англ совсем плохо.

а вообще спасибо за отзыв:)

редакция от rip, 17.12.2012 22:16

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2012 08:18 (11 лет назад)    #
Я к тому, что игра должна затягивать сразу или ее бросят. Ну и я с наилучшими пожеланиями. ;)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2012 08:55 (11 лет назад)    #
не совсем тот жанр, чтобы так устроить. ибо порог вхождения довольно высок.
тут кроме затягивания нужно пояснить игроку механику всего происходящего.
потому что она нестандартная и не совсем тривиальная.
если игрок не поймет как оно все работает - то бросит еще раньше)

в общем, подумаю что можно с этим сделать...
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2013 08:26 (11 лет назад)    #
тут такие дела... игра Great Permutator вышла на Desura
продажи начнутся совсем скоро...

спасибо IGCD.ru! без этого ресурса игра бы не появилась на свет:)
возможно, имеет смысл упомянуть эту новость на главной

редакция от rip, 21.03.2013 08:26

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2013 09:10 (11 лет назад)    #
Да, требуем постмортем!
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2013 09:29 (11 лет назад)    #
BlooV написал:
Ого, поздравляю!
Может расскажешь, с какими трудностями столкнулся, при публикации (если они были)?

Существенных трудностей конкретно с публикацией не было.
Процедура довольно формальная, все более менее понятно расписано.
Разве что пришлось курить много инфы как оттуда переводить деньги.
Ну и еще все это происходило оочень медленно - обмен сообщениями буквально по 1 в сутки.

Darthman написал:
Да, требуем постмортем!

Постмортем будет, но чуть позже. Все надо вдумчиво и подробно описать - это работа не одного дня.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,352,547 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.