Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «79 - Гонки»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2012 06:29 (12 лет назад)    #
верю, сам сталкивался не раз
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 11:31 (12 лет назад)    #
Где отзывы? Никто не смотрел еще?
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 12:28 (12 лет назад)    #
Очень понравилась игра rip, ДУША просто сквозит. Молодец, если бы я выбирал, я бы дал первое место!
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 13:20 (12 лет назад)    #
Игра rip нахлеснула ностальгические эмоции к «Rock N' Roll Racing» (Blizzard)
Mefistofel игра неплохая, но глаза мои выжигает (( долго играть не смог.
игру GT особо не смотрел, но погляжу обязательно
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 09:26 (12 лет назад)    #
Все тут Rock'N Roll Racing упоминают. Ну честно, я в нее не играл:)
У меня есть сега, но она у меня появилась слишком поздно и я успел поиграть в очень маленькое число игр на ней.
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие. Кроме того, есть мнение, что близзарды (как и я :) ) вдохновлялись именно играми этой серии, что, вообще говоря, очень хорошо заметно. Ну и, соответственно, сделали еще круче))
Кому не лень - можете нагуглить на ютюбе видео по этой игре и сравнить.

Спасибо за медальку, я старался:) Только ожидал, что к финишу придет намного больше народу...

upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?
Я тут собирась ее еще немного поулучшать (ну там, добавить мультиплеер, например :D ).
У кого есть какие идеи по этому поводу?

редакция от rip, 12.04.2012 10:31

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 15:10 (12 лет назад)    #
+1 игра на quad-engine. Радует, спасибо, че :)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 20:08 (12 лет назад)    #
upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?

После того, как просмотрел исходники, стало все намного проще и прошлось. Отдавать бонусы компам стало не жалко, понятно почему все компы игнорируют препятствия/бонусы и идут напролом, как надо маневрировать и др..

Последние два уровня не представляю сколько надо нитров чтобы пройти без продолжений. 7-й он вообще весь в маневрах, а компы идут практически с постоянной скоростью, да ещё и с ускорениями.

Воспринимаемый объем трассы маленький. Все треки надо знать на память, т.к. ситуация меняется очень быстро.

Ракеты и мины все таки будут? (;


rip написал:
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие.


Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).

Древние украли все наши лучшие идеи.. (с)

редакция от bsivko, 12.04.2012 20:51

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 22:34 (12 лет назад)    #
2bsivko
да, полноценный и честный ИИ сделать не хватило времени, пришлось как то симулировать:)

Я проходил игру с одним продолжением, 8й уровень можно пройти не последним с нитро (правда, нужно еще правильно перед этим прокачаться). 7й уровень я сам не осилил.

Насчет трассы - есть такое дело. Не думаю, что это критично, половина гонок подразумевает запоминание трасс (кому не нравится - для тех есть вторая половина гонок).

Ракеты и мины пришлось срочно подвырезать, ибо реализовать полностью не успевал. Сейчас пока не знаю, стоит ли их возвращать обратно или нет.

А вообще как исходники, страшные?:) Там за два дня до дедлайна все было более менее хорошо, потом перешел на лапшекод, чтобы успеть...)

Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).

Ладно, хорошо, поправлю - R.C. Pro Am были прорывом на NES:) К тому же, первая часть вышла в 1988, а указанные вами вышли не раньше этого (1988го) года. Так что еще не понятно, кто там был первым...

В любом случае, я хотел высказать несколько другую мысль - я вдохновлялся не Rock N Roll Racing, а кое чем похожим на него.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 08:56 (12 лет назад)    #
rip,
хочу сказать, что твой AI очень даже честный и полноценный. знаком с такими реализациями, когда машины ехали по постоянному маршруту. Или когда AI мухлевал в то время, когда его игрок не видел.

7-й и 8-й думаю вполне можно пройти, но для этого надо потренироваться, чтобы все до автоматизма было выработано.

Имхо, для проекта в неделю исходники (которые game и race) вполне со стороны читаемы. Полагаю core делалось не в спешке и его потом ещё раз использовать возможно придется, поэтому думаю его возможно стоило бы немного допилить.

Шедевры не всегда используют что-то, чего ещё никогда не было. В значительном числе случаев они преподносят что-то так, что игрок в это погружается и у него получается это новое почувствовать.

редакция от bsivko, 13.04.2012 12:50

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 09:33 (12 лет назад)    #
2bsivko
Неполноценный AI потому что забивает на препятствия и бонусы.
А нечестный потому что не покупает апгрейды, честно зарабатывая, а они ему достаются автоматически. Хотя, если придираться к словам, это скорее нечестность не AI, а загрузчика уровней)

core - да, я его много где уже использовал и он постепенно допиливается из проекта в проект. И да, в выложенных исходниках только часть core, необходимая для данного проекта. game - ну это просто связующее звено, а сам код гоночек в race, наверно эта папка имелась ввиду)

С последним абзацем согласен:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 10:03 (12 лет назад)    #
а у меня нечестный:) колесит по маршруту с небольшим разбросом:) Бонусы думаю вполне можно прикрутить
Впрочем а какой будет честным? маршрут - просто самая примитивная форма передачи компу информации о трассе. Самым честным будет только гугломобиль пользоваться
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 00:17 (12 лет назад)    #
rip,
7-й и 8-й пройдены 1-м местом (на 3-м движке и 3-х шинах). Все 8 ур без продолжений. 8-й проходится чисто на нитрах - главное их постоянно собирать (;

Заработать 4-й движок экономически не получается. С большим трудом можно выцепить суперпокрышку и иметь удовольствие ездить с ней на 7-м. Полагаю что 18к и 30к были рассчитаны на 10 уровней, а судя по исходникам 9-й и 10-й были обрезаны.

Полагаю карту трассы надо бы перевернуть симметрично. Повернутой картой ориентироваться в динамике сложно.

редакция от bsivko, 15.04.2012 00:28

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 06:42 (12 лет назад)    #
rip
Выражаю свой респект. Прям окунулся во времена Sega MD2.

редакция от DRON, 15.04.2012 06:42

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 10:48 (12 лет назад)    #
2bsivko
да, я уже 7й уровень тоже прошел не последним. без продолжений всю игру пока не получается, мб я мало играю :D

сейчас я добавил режим свободной игры (запускаешь уровень какой нравится)
миникарту перевернул (а то действительно плохо по ней ориентироваться)

планирую добавить еще 2 уровня в "кампанию"
и привинтить сетевую игру (или мб не надо?:) )

и на этом будет все с этой игрой)

еще есть мысль свободную игру сделать скрытым режимом и открывать только когда игра будет пройдена хотя бы один раз
аналогично с сетевой игрой при создании игры (присоединиться можно будет к какой угодно игре)
ну, чисто чтобы сразу уровни не палить
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 13:07 (12 лет назад)    #
По игре для вышенаписанного результата хватило 3 раза по полчаса.

Свободная игра: встречал два варианта - практика (кататься по кругу пока не надоест) и езда на время (time attack) либо ездить в одиночестве на лучшее время, либо просто круги с записью лучшего времени.
Как вариант: пускать в свободную игру только те трассы, до которых игрок дошел (например без продолжений). Т.е. например дошел - теперь можешь отрабатывать навыки.

Все добавки и примочки зависят от того, куда игру. Если куда то широко и далеко, то мб Replay с/без записи ролика будет интересен, таблица рекордов и пр..

А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.

редакция от bsivko, 15.04.2012 13:07

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 13:47 (12 лет назад)    #
У меня свободная игра - просто запуск уровня как в обычной игре. Задается трасса, настройки мотора, шин и количества кругов. У всех машинок мотор, шины одинаковые, нитро в начале по нулям. Ну типа как тренировка/ностальгирование.

Еще есть идея ввести "чит-код". Режим свободной игры появляется если ввести в главном меню что нибудь, это "что нибудь" будет указано на финальной заставке. И уровни немного прикрыты (при первой игре игрок не полезет в инет искать читы), и не надо сохранять-читать сейв-файл (ну мне не сложно это сделать, но при распространении игры копированием, без установщика, будут распространяться полупройденные игры, гадить в реестр тоже не хочется), и вообще сохраняется дух олдскула:)

А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.


Ну вот я и стараюсь сейчас лишнего не нагородить:)
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,494 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.