Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 11 из 18 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 13:21 (12 лет назад)    #
чичлифчик. мне еще 1:40 тут мариноваться ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 13:32 (12 лет назад)    #
2 часа :) Но просто очень интересно отзывы почитать. Вечером доберусь до компа, распишу свои мысли. Вчера уже сил особо не было.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 13:52 (12 лет назад)    #
Завтра перееду в Ад и вообще сил не останется на жизнь. )) универ начинается. хотя прогулы никто не отменял ). Поэтому и работаю с 9-17 чтобы на учёбу к 17:50 - 21:00 успевать, радует одно в метро можно поспать )).
Сегодня тоже всё описать поподробнее попробую. а может голосования подожду и там уже опишу
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 14:11 (12 лет назад)    #
Честно. Ни одна игра не понравилась(как игра). Похоже все забыли что самое главное- геймплей.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 14:31 (12 лет назад)    #
Скажи честно сколько времени ты поиграл в каждую из них?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 14:46 (12 лет назад)    #
Gluk написал:
Похоже все забыли что самое главное- геймплей.

Самое главное это фан.
Фан != геймплей
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 17:03 (12 лет назад)    #
KEFIR_and_Suirtimid За скомпилированную версию спасибо. Поигрался, дошел до 51'', дальше надоело. Красиво. Музыка в тему. Очень атмосферно получилось. Люблю атмосферные игрухи. Но вот геймплей действительно скучноват и однообразен... от дятлов уже в глазах рябит :) Игра просит дальнейшего развития - может получится очень круто!
И такой вопрос - она и должна быть такой неспешной, или у меня все ж притормаживает?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 17:35 (12 лет назад)    #
*Просыпается мафия*

Господа, када с местами определитесь, и гифты поделите дайте знать.

*засыпает*
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 17:49 (12 лет назад)    #
Darthman, Zbl: фух, управление вроде освоил, поигрался... тормозит... отключил блюр... уже почти не тормозит... отключил глоу - о! вроде не тормозит!
Клевая игруха! За отключаемые эффекты отдельный плюс лично от меня и моей слабенькой машинки! Первые попытки играть, не смотря на то, что были прочитаны и ридми и хэлп, представляют собой хаотичное тыканье конопочек и размахивание мышкой... не сразу получается освоится, понять какие действия к чему приводят (теория это одно, практика - совсем другое). Хардкор невероятный, но затягивает... Пока рекорд 98 :[ не видать мне пирожка...

Suirtimid, запустил свою игру на нетбуке с широким экраном. Пошла в фулскрине с сохранением аспекта - по краям экрана черные полосы, картинка не сплющена. Т.е. работает как и должна... смею предположить, что "проблема на вашей стороне" - проверь настройки монитора и видяхи.

редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:02

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:02 (12 лет назад)    #
Да, Тёмыч нас на пирожок обул со своим рекордом, мы даже все вместе не можем его побить.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:04 (12 лет назад)    #
Так! У меня есть хороший тестер! Настоящий задро... увлекающаяся натура! Может он побьет?

добавлено: ага! у моего тестера уже 2400! Еще чуть-чуть и пирожок у нас в кармане!

редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:18

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:28 (12 лет назад)    #
Слышишь, Суицидал, ты ненастоящий задро... тоесть ты просто божественный задро... 8400-то :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:40 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Malcolm:
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...

Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.

Вы еще не постигли Дао в полной мере :)

Из текущей координаты в будущую, рисуется линия. Первое пересечение линии с прерятствием, являеся точкой, в которою нужно поместить объект на конец итерации.
Решается простой формулой нахождения пересечений прямых.
Жрёт меньше ресурсов, чем любой вариант промежуточных пересчётов.
Работает de juro с любыми валидным соотношениями скоростей / временем итерации / толщиной препятствия. Т.е. поймает даже коллизию сверхзвуковой пули и листочка бумаги ;) Причём, из пропорции общей длины отрезка, точки столкновения и шага итерации, выдаст точное время внутри итерации, когда это проихошло.

редакция от Shirson, 06.02.2012 19:13

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:49 (12 лет назад)    #
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.

Касательно нашей игры:
Пруф

редакция от Darthman, 06.02.2012 19:05

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:14 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.

Давай :)
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:29 (12 лет назад)    #
Нарисуй, просим!
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:51 (12 лет назад)    #
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.

в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.

редакция от ZblCoder, 06.02.2012 19:52

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:53 (12 лет назад)    #
Надо отметить что этот алгоритм не самый оптимальный, но зато дает честную коллизию. Спасибо, что нарисовал, я именно это и имел ввиду.
suicidalBM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:55 (12 лет назад)    #
98 - новичок
200 - любитель
700 - эксперт
2000 - про
5300 - эпик
8400 - GODLIKE
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:55 (12 лет назад)    #
ну тоды я эпик ))) до пирожка еще чуток ))
Страница 11 из 18 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,371,992 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.