Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 10 из 18 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:20 (12 лет назад)    #
Suirtimid написал:
Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

Этот екзешник весит почти как дистрибутив хрома :) а то и больше.
Кстати скорее всего нужно просто ему обновить Flash
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:22 (12 лет назад)    #
Ну по поводу логотипов и сложности, это моё очень ИМХО, я не настаиваю. Я хелп читал, эт да. Я вообще менюшку изучил внимательно, она доставляет.
Если вы не обратили внимание, то наш шарик имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него.

Конечно обратил внимание... как гриться спасибо, подр*чил.. ))

По поводу экзешника нашей игры, то она абсалютно такая же, просто скомпиленная в экзешник.

Malcolm, давай почту в личку, я тебе вышлю.

редакция от Suirtimid, 06.02.2012 11:25

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:32 (12 лет назад)    #
Если не секрет, чем доставляет менюшка?
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:37 (12 лет назад)    #
флеш плеер вроде сеженький... в конце концов в мозилле то игра открылась!
Мыло ща кину...
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:38 (12 лет назад)    #
Darthman, Ну можт я и не гуру, но с точки зрения дизайна интерфейсов и менюшек, она весьма адевкатна. Особенно данной игре. Плюс там вские настроечки есть, для меня полезные, т.к. у меня игра в разрешение монитора не влезла, при дефолтных настройках.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:49 (12 лет назад)    #
КОММЕНТЫ НЕ ЧИТАЙ @ СРАЗУ ОТВЕЧАЙ

Мои комменты к играм:

GT
Борясь с приступами морской болезни таки смог забраться примерно на 20й "этаж". Графика приятная, идея интересная, но както уж больно хардкорно :)

LetsOffBrains
Возможность прыгать в полете это фишка или баг? Ну и почему работает только AD, но не стрелочки? Для тупого умственно отсталого офисного планктнона это совсем не очевидно, по началу казалось что игра вообще не реагирует. По геймплею, потенциал есть, я думаю, но пока не очень затягивает.

Malcolm
1. Ну дайте же возможно запустить игру в окне! я лично чувствую себя не комфортно запуская игру на работе во весь свой огромный экран.
2. Зачем мне знать FPS игры?
3. Иногда проваливается через платфомы, что вызывает ярость :)
А в целом затягивает и хочется играть дальше!

RobinGold
Начать игру уже оказалось челенджем для меня :) а уж начать заново после проигрыша оказалось практически невозможно.. не пойму в чем дело. Исчезает курсор и приложение перестает реагировать на любые действия. Иногда крашится. Долго не мог сообразить что управление AD но не стрелочки :) дублируйте или сообщайте об этом в игре чтоли. А вообще родной брат игры от LetsOffBrains

Zbl
Какое то хардкорище. Ничего не понятно что происходит и что делать. Разумеется хелп не читал и не буду, много слишком букв :) Такие вещи нужно по ходу игры пояснять. В итоге игровой процесс происходит как неосознанное тыкание мышкой и клавиатурой, в надежде на положительный результат. Иногда получается иногда нет. Ну техно такое техно :) Ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ (Y U NO) сделали возможность навигации по меню мышкой? Ведь в игре мышка функционирует.
В общем на мой взгляд умственно отсталого офисного планктона быдло слишком много детале, слишком быстро, слишком техно, слишком храдкорно, слишком замороченно с технической точки зрения. Но это однозначно мой фаворит на этом конкурсе :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:56 (12 лет назад)    #
Кефир, я тебе очень настоятельно рекомендую пересилить себя и прочитать то, что тебе в игре непонятно. Судить игры только по понял/не понял что делать, это как-то очень однобоко. Тоесть это нормально для тех, кто просто скачал игру. Тебе же надо ставить адекватные оценки. Для этого пяти минут не достаточно. Лично я не вижу трудности сначала понять каждую игру, и только потом выносить вердикт. Дело не в фаворитстве. Пару раз бывало, что не прочитав хепл (или ридми) я просто не знал какой-то фишки игры и мог совершенно неадекватно оценить игру.
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.

редакция от Darthman, 06.02.2012 12:00

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:05 (12 лет назад)    #
+1
Хэлпы читать все же надо. Если бы читал, знал бы и о дабл-джампе, и о A/D и о том, что в моей игре оконный режим включается кнопочкой F4
Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:10 (12 лет назад)    #
Darthman написал: ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ

А я и не приметил )).

Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.

Да было забавно и весело, делать игру в компании Darthman'а. Причём у нас еще часов 6-7 ушло на моё воспитание относительно правильного построения архитектуры кода.
Бывало когда взглянешь на часы зенки из орбит вылезают от увиденного, ведь уже через 2-3 часа вставать на работу. Что после такой проделанной работы в любые пару минут без дела, я просто начинаю отрубаться. В общем ЙА ЗОМБИ!!!

редакция от ZblCoder, 06.02.2012 12:11

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:10 (12 лет назад)    #
Хэлпы читать все же надо.

Определённо. Я всё читал.

Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.

А все мои мониторы широкоформатные, и меня ой как бесит фуллскрин. Причём широкоформатники - вещь распространённая. Ты о других людях подумал ? ))

Zbl, Сори за непральное написание ника.. А мы вот тож с KEFIR-ом плохо спали. Как гриться, человек человеку волк, а зомби зомби зомби. )

редакция от Suirtimid, 06.02.2012 12:14

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:13 (12 лет назад)    #
Darthman, почему я не могу оценивать с точки зрения обычного казуального пользователя? я оцениваю именно с точки зрения user expirience. Если что то вызывает у меня дискомфорт или непонимание или сложность, это влияет на мою оценку. И я считаю что даже хардкорная игра должна быть юзер френдли и дать возможность осознать всю механику постепенно по ходу дела, а не вынуждать читать мануалы, это скучно. у нас же тут for fun :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:15 (12 лет назад)    #
Да, эта неделя была неделей недосыпа. Раньше 12 на работу не приходил, а сегодня в 10 пришел :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:22 (12 лет назад)    #
почему я не могу оценивать
Наверное потому что это конкурс и ты в жюри, как и все остальные. Не нашел какими кнопками управлять? Ну извини, конечно, но запуская батлфилд3 я тоже могу только догадываться какая кнопка чего делает, и почему меня постоянно убивают. Просмотр настроек и хелпа обычно решает эту проблему. Про туториал я говорил. дайте еще +5 дней и будет туториал встроенный в первую же игру. Но увы, 10 дней не хватило даже на все те 100% идей что были. Поэтому жертвуя тем что можно делали так, чтобы не было багов и было комфорно во всём. По моему мнению удалось.
Вообщем я с тобой крайне не согласен. Ты отметаешь игры только потому что ТЕБЕ лень прочитать мануал. И именно поэтому оценка твоя будет еще более субъективна, чем оценка тех, кто прочитает хелп. Если ты помнишь еще те старые добрые времена, то в те времена и исходники смотрели, не ленились, а ты хелпа боишься из-за двух абзацев. Ужас. Деградация игроков на лицо.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:22 (12 лет назад)    #
не вкурсе, кстати, как ГМ игры ведут себя на широкоформатнике в фулскрине... по идее в настройках стоит сохранять аспект, так что должны быть черные окантовки по краям... ну наверно еще от настроек монитора/видяхи зависит... помню на нетбуке бесил жудко сплюснутый фулскрин в играх... а потом оказалось, что это решается одной галкой в настройках драйвера видяхи...
Так как моя игра вела себя на широкоформатнике?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:33 (12 лет назад)    #
Darthman
Я уже и писал здесь раньше, нет у нас критериев оценки игры, а оценка каждого индивидуума априори субъективна, объективная оценка это среднее арифметическое всех субъективных оценок.
Во-вторых это комментарий, а не оценка. А оценка это в любом случае расстановка по порядку от самой не понравившейся до самой понравившейся, что тоже субъективно.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:37 (12 лет назад)    #
с разрешением вообще бедабеда
проблем аж несколько
1 - если открывается фиксированно(не самый плохой вариант) то может быть маленьким (800*600 на монике 1920*1080) или большим (соответственно наоборот)
2 - фулскрин на широкоформатниках часто сплюснут - так как юзают свое любимое 1024*768(и мой раньше был до нового моника)
3 - фулскрин иногда обрезан :( - тоже не самый плохой вариант.
4 - было как то, что экран отображает только часть игры, а остальное - скроллится при аведении мыши к краю. вообще жесткий вариант

мое ИМХО
игра должна либо - быть в окошке фиксированного размера, но адекватно реагирующее на растягивание (рамочки на окошке для того и есть)
либо фулскрин, но правильно определяющая соотношение сторон.
В любом случае следует уделить 10 минут вопросу - адекватно ли отображается игра в другом разрешении и можно ли в нее при этом играть
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:42 (12 лет назад)    #
KEFIR зато хороший спор получился :) За фаворитство всеравно спасиб )

Mefistofel именно поэтому наша игра 1024х768, что влезает в большинство моников. Для особо больших разрешений можно включить опцию «maximized», которая изменит размер окошка так, чтобы оно влезало в экран, занимая максимум площади, и не портя пропорции. А мышку мы вообще лочим по размерам окна, чтобы она даже и не пыталась вырваться наружу.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:51 (12 лет назад)    #
Malcolm, У меня растянулась на весь широкоформатный формат, но кнопочка F4 благо работает. )
Mefistofel, Золотые слова... не прибавить, не убавить.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 13:01 (12 лет назад)    #
мндя... в ГМ с этим беда... запускать в фулскрин с фиксированым резолюшеном встроенныи режимами не гут, потому как он выставляет совершенно дурную частоту. Просто проставление галки фуллскрин - растягивает окно игры до текущего разрешения... при этом картинка замыливается. (но если стот галка "сохранять аспект" - то плющить картинку не должно - должны оставаться черные бордюры.... была у меня проработочка, где игра проверяла текущие настройки системы и изходя из них выставляла резолюшн и частоту фиксированного фулскрина... но я ту проработку посеял и вспоминать было влом... могу поэкспериментировать снова...
с изменяемым окном тоже все плохо - картинка мылится безбожно...
Убедили, вечером поэкспериментирую на нетбуке - на нем широкоформатный экран.

Darthman, по той же причине моя игра в 800x600, что б даже на нетбуках за экран не вылезала (у них обычно разрешение 1024x600)

редакция от Malcolm, 06.02.2012 13:18

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 13:15 (12 лет назад)    #
Смотрю я не 1 забиваю на работу и сижу на форуме )) нечего еще 45 мин посидеть и домой )))
Страница 10 из 18 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,600 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.