Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 5 из 16 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 14:36 (12 лет назад)    #
Не обращайте внимания. Человеку захотелось побыть блондинкой и обратить на себя внимание. :) Не поддавайтесь на провокации.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 17:04 (12 лет назад)    #
А если движок умеет грузить из zip? Тогда можно все, кроме екзешника, заархивировать?

Алилуя!!! Я ж забыл что Андрю прикрутил загрузку из зипов =) спасибо что напомнил =)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 19:32 (12 лет назад)    #
the Exile, Андрю недвусмысленно намекал что загрузка из зипа еще не обезбажена. Так что, увы, в следующий раз.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 20:02 (12 лет назад)    #
Омг только что ловил баги из-за классической ошибки
if (eventType = EVENT_STARTGAME) {
.....
}

И никаких варнингов не видел....
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 20:14 (12 лет назад)    #
Видимо, пожать Orge3d дллку UPXом религия не позволяет. Она же сторонняя, а главный фаел можно и не паковать...

Впрочем, можно сделать куда интереснее - занликовать в ран-тайме сжимаемо-разжимаемый образ ддлки. Тогда правда конкурс превратится в специальную олимпиаду по спортивному садо-мазохизму и другим извращениям.

Малеханькая программа - распаковщик и дллка на 4,95 мб с игрой....

Вы не забывайте что и текстуры, и геометрию можно в рантайме генерить. Не говоря уже о звуках и музыке.

Вот например всем давно известный http://www.drpetter.se/project_sfxr.html который даже под флеш портировали: http://code.google.com/p/as3sfxr/

В общем мужчины не расслабляйтесь: придумать себе задачу и возлюбить себя ей - это один из самых прикольных моментов геймдева.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 20:16 (12 лет назад)    #
Малеханькая программа - распаковщик и дллка на 4,95 мб с игрой....

Это уже обсуждалось и было вынесено в правила. Нельзя так делать.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 20:50 (12 лет назад)    #
Энивей, огр это слишком монструозно. Если кто не в курсе есть отличные движки - sauerbraten и cube engine. Они относительно небольшие, и сделать симпатичный мод было-бы неплохо :)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 20:57 (12 лет назад)    #
Dronishe написал:
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО IGDC И УВИДЕЛ ИГРУ НА GAMEMAKER, НУ Я ПОДСКОЧИЛ К АВТОРУ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПЛОСКОПОДЕЛИЯ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 3D, ПАЦАНЫ ДУХ НЕКСТГЕНА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ТРЕТЬЕМ ИЗМЕРЕНИИ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО КРУИЗИС, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР OGRE3D!!!


Такая няшка, жаль что рак.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 21:16 (12 лет назад)    #
Zer0 написал:
Такая няшка, жаль что рак.

Вы все рак, а я олтфак.

Сам страдаю.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 21:21 (12 лет назад)    #
Пришло время сознаться. На самом деле я пишу на HGE. А всё что я наговорил выше - мне просто было скучно на работе.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 21:42 (12 лет назад)    #
Dronishe
HGE отстой. Будь мужыком, пиши на OpenGL.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 22:01 (12 лет назад)    #
А я тем временем сделал рокетланчер. Рокет джамп работает :)
Осталось сделать порталы и можно будет приниматься за графику.
Вероятно сделаю 2D бамп на фоне с неограниченным количествоим источников света.

А ещё мне понравилось что из STL контейнеров можно удалять элементы при помощи std::remove_if.

К примеру у меня в main loop такое:

bool Level::needToRemove(std::unique_ptr<GameObject> &obj)
{
return obj->isTimeToDie();
}

void Level::update()
{
// deleting dead objects
objects.erase(std::remove_if(objects.begin(), objects.end(), Level::needToRemove), objects.end());
}


При этом когда объект удаляется из контейнера, у него автоматом вызывается деструктор (вот она польза умных указателей).

PS на скрине прямоугольник в центре - ГГ, маленький прямоугольник - ракета, остальное - геометрия из 3D Max ^^

редакция от Division, 13.12.2011 22:08

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 08:08 (12 лет назад)    #
Начал думать, придмал геймплейиную концепцию, на днях начну кодить.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 09:54 (12 лет назад)    #
Всем здрасте, я с gcup-a, решил вот поучавствовать. Выкладываю скрин разработки.



А ещё есть три идиотских вопроса по поводу конкурса. Заранее извиняюсь, что возможно не в той теме, не освоился ещё на форуме.
1) В правилах написано, что можно использовать любую среду разработки, а также конструкторы. Однако, я смотрю все тут кодеры и при сдаче игры требуется код. В моём случае я делаю проект на Scirra Construct, и там не будет даже скриптинга как такового. Мне скрины EventList-a выкладывать ?
2) Прочитав правила, так и не понял на что распространяется ограничение по размеру, на архив со всеми потрохами, или на архив с игрой, или на папку с игрой разархивированную, или на разархивированную папку со всеми потрохами ?
3) Что означает фраза "должна присутствовать ссылка на IGDC ? Логотипа IGDC в меню, со словами, что разработана игра для конкурса, будет достаточно ?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 10:02 (12 лет назад)    #
1) Неважно, какие-то файлы проекта же есть? Вот их и выкладывай. Единственное чем это тебе светит - отсутствием бонуса за качественный код.
2) Отвечаю еще раз, это уже обсуждалось и в этой и во всех других темах подобных. Ограничение на размер на папку с игрой. Не сжатую. Все ресурсы, не требуемые для запуска игры, исходники, утилиты и прочее в папку с игрой не клади и они не будут считаться.
3) Это значит что нужно указать в игре, что она делалась на конкурс IGDC, логотип привествуется.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 10:06 (12 лет назад)    #
Это значит что нужно указать в игре, что она делалась на конкурс IGDC

Достаточно ли просто показать логотип в игре?

редакция от Division, 14.12.2011 10:07

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 10:21 (12 лет назад)    #
Покажи.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 12:00 (12 лет назад)    #
Такая няшка, жаль что рак.

Кот бы говорил.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 12:35 (12 лет назад)    #
Ффух, 5 уровней из 10 задуманных готово) Помимо уровней надо еще оформить менюшки, сделать сторилайн и некое подобие тутора. Думаю, до следующей недели закончу.

Кстати, уровни получились хардкорные) Я сам их не всегда с первой попытки прохожу.

Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2011 12:37 (12 лет назад)    #
Суть порталов в логике же, не? То есть если ты пройдешь уровень один раз то легко пройдешь его еще раз.
Страница 5 из 16 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,394 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.