Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 14 из 16 << < 11 12 13 14 15 16 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2011 20:43 (12 лет назад)    #
Вот что лежит в моих закромах: (плюс к тому что было):
1:
Vavle complete pack x2
Dungeon Siege complete pack
Flatout complete pack x2
1c complete pack
Square enix complete pack
Paradox complete pack
2:
X-Superbox x2
Homefront x2
Trine 2 Collector's Edition
Dead Island + Brady Guide
3:
Greed Corp
Demigod x2
Hard Reset
The Witcher 2 x2
King's Bounty x2

Собсно рождественские подарки, все такое.

редакция от Zer0, 27.12.2011 20:45

vertax
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2011 23:41 (12 лет назад)    #
vertax: «белый экран» это не комментарий к работе.

Попробую прокомментировать всех более развернуто:

Pesets. Красивая, стильная, интересная игра. Очень приятная графика, интересные уровни, но... очень сложная (все миссии не прошел) и имеются небольшие баги со спрайтами.
Dj_smart. Тоже отличная игра. По моей шкале ценностей игра Pesets оторвалась буквально на пару миллиметров. Уровни сделаны очень интересно (и сложно), но основное время не думаешь "как бы пройти", а пытаешся пройти. Порталы не всегда себя корректно ведут, и можно, на ровном месте, секунд на 10 выпасть в астрал.
tiger1025. Графика слабовата, но бОльшие проблемы доставляет столкновение шара со стенами. Из-за этого можно "умереть" там, где не планировал. Да и общее впечатление портит. Всю игру не прошел (не смог пройти место где три подряд стреляют).
Zbl. Даже после Вашего объяснения JKot'у, плохо понимаю при чем тут порталы. А в остальном - оригинально, но не более того.
LetsOffBrains. Прошел всю. Слабо. Самые большие проблемы доставлял случайно кинутый в никуда портал.
Tkachov. С 30 попытки перепрыгнул расщелину. Портал поставить так и не смог. Гитара...
JKot. Пробовал на 2 реальных и 1 виртуальном... Мне нечего добавить к моему комментарию. Белый экран.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 01:41 (12 лет назад)    #
Мои комментарии:
- Стиль это здорово. Dj_smart вне конкуренции. Графика минималистична, но все сделано в одном стиле, целостно. Нет никаких лишних элементов.
- Геймлей должен быть интересным, цепляющим. Это в основном значит что игроку придется пробовать разные подходы и думать как решать задачу. Задания не должны быть "однообразными" и слишком сложными. "Кривая обучения", когда игрок осваивает новые приемы, должна не слишком сильно возрастатать и не слишком сильно скакать. Dj_smart немного ближе к этому, чем Pesets.
- Внутри-игровая обучалка это маст-хэв. Pesets - почти идеально, Tkachov - хорошо.
- Настройки. Гхм, тут как-то мимо :)
- Графика и спецэффекты. Ну вы понели, Dj_smart :) Просто, но со вкусом.

Мои комментарии:
- Не надо гоняться за фичами и красивостями. У вас не так уж много времени и ресурсов чтобы реализовать задумку. Сделайте добротную, причесанную игру. Целостная игра - это где геймплей и игровая идея определяют графику, звуки, управление. Если же прикрутить 3D которое вовсе не обязательно, все силы на это бросить, в ущерб играбельности, результат будет печальным.
- За 2-3 дня сделать достойное творение пратически невозможно. Какое-то время уйдет на тестирование и полировку. Так что тут поможет планирование и адекватная оценка своих собственных сил.
- Тестируйте то что вы сделали. Отдайте альфу друзьям, коллегам. На разных компьютерах, так чтобы не было неприятных сюрпизов типа "не завелось".
- Есть такое замечательное подразделение QA. Они не только за очевидными багами следят, но и делают оценку играбельности. Так что отдавая альфу своим знакомым и накапливая отзывы вы гарантированно сделаете игру лушче, чем без отзывов вообще.

Pesets - думаю что когда ты создавал уровни, так же думал и о том как их можно пройти. Далеко не всегда твои решения будут очевидными даже после некоторого обдумывания. Плюс (или точнее сказать минус) - ограниченное число попыток, есть вполне прямая возможность не пройти уровень если сделать маленькую ошибку. Возможно игра задумывалась как Sokoban, головоломка, но тогда такая продивнутая 2д физика только мешает :)

JKot, сделал бы ограничение на область прокрутки, уровень не уезжал бы мгновенно в сторону. Задумка то хорошая, реализация на уровне, но недочетов много.

Как обычно путь такой: Идея -> Продумывание -> Планирование -> Реализация -> Тестирование -> Полировка. Если слишком много времени уделить чему-то одному, как этапу игрописания, так и запиливанию какой-то фичи в коде, то результат будет неровным. А значит - хуже чем у тех кто все сделал просто хорошо.

редакция от Zer0, 28.12.2011 01:48

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 02:05 (12 лет назад)    #
По моим ощущениям: Pesets и Dj_smart пополам первое место, оба постарались. Zbl - хорошист, хоть и весьма нестандартный :)
Хорошая игра, эта та в которую самому хочется играть. Кому из вас этого действительно хочется играть в свое творение? ;)
Tkachov
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 04:57 (12 лет назад)    #
vertax написал:
Tkachov. С 30 попытки перепрыгнул расщелину. Портал поставить так и не смог. Гитара...

Поставить? Их нельзя ставить, в них проходить можно. Подошёл — щёлкнул ПКМ — вошёл.
А потом долго-долго с камерой борешься, чтобы она у выходного остановилась, снова щёлкаешь и выходишь.

Прыжок действительно не слишком мощный, быстро падаешь и можно свалиться, если рано прыгнуть.
Там надо зажать кнопку движения, чтобы в воздухе двигаться к нижней платформе и спрыгнуть чуть раньше, чем докатываешься до конца горки.

Ну, а саундтрек тут скорее такую немного атмосферную роль играет. В первом уровне - так заунывно, потому что там в принципе пустовато, чтобы игрока сразу на сложности не кидать, а дальше - бодрее, по крайней мере во втором уровне темп куда больше, чем в первом.

редакция от Tkachov, 28.12.2011 04:59

Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 05:08 (12 лет назад)    #
2 Zer0, очередной отбой от критики:
Я в кои веки делал игру не для "среднестатистических геймеров", а для коллег-игроделов. Посему я решил плюнуть на кривую обучения и немного поэкспериментировать. Уже несоклько раз говорил, что знаю, насколько сложная получилась игра. В частности, я хотел проверить, пойдет ли игра, в которой надо много думать и правильно рассчитывать. Как и ожидалось, игра пошла, но пошла плохо - игроки не любят думать и еще больше не любят перепроходить, в чем я в очередной раз убеждаюсь.
Собственно, оказуалить игру до "среднего" уровня - дело 2-3 дней.
Еще напомню, что я закончил игру за 8 дней, так что сильно времени на тесты и полировку у меня не было. (хотя, после "мнимого дедлайна", я все-таки нашел-исправил пару багов)

Алсо, вспомнилось:

Вот мою игруху где-то между DF и остальными)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 06:35 (12 лет назад)    #
beisik, я спрашивал, мне сказали что только результаты посчитает и никаких топов обновлять не будет. Вот я и нажал. А оно оказалось что обновляет. Печаль вообщем. И главное результатов не увидеть пока не нажать на эту кнопку. Видимо тут система тоже требует какой-то небольшой допилки по части юзер-френдли. А ты, вместо того чтобы материться, мог бы появляться сам.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 06:52 (12 лет назад)    #
Zer0
Zbl - хорошист, хоть и весьма нестандартный :)

А можно поподробней? Вдруг мне надо стать еще более нестандартным или что очень печально стандартизироваться.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 07:39 (12 лет назад)    #
Zbl, нет тут такого слова «надо». Писать надо красиво и грамотно. Это надо. А в плане геймдева решать тебе. Если ты хочешь творить — пиши то, что ты хочешь, не обращая внимания ни на кого. В этом случае только твоё мнение имеет значение. Если же хочешь делать ширпотреб — тогда мнение целевой аудитории явно требуется и куда сильнее чем твоё собственное.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 08:57 (12 лет назад)    #
Просто я не на столько все хорошо делаю, что хочется прислушиваться к каждому, вдруг что полезное скажут. И мне кажется общественное мнение знать надо, но не обязательно его использовать )
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 11:19 (12 лет назад)    #
Кстати, поддержвиваю Zbl - я большую часть работ пишу как раз для сбора отзывов.

Итак, я обещал дать подробное описание. Даю. Я попытался совместить мысли, которые у меня были по ходу первого прохождения с уже более поздними мыслями, так что логи хронологически могут быть бредовыми) По порядку:

1. Dj_smart


Лог:
Меню. Настроек нету, зато есть подсказки. Уровней немного... Ну, поехали... О, красиво оформлено. Ага, порталы такие же как в Portal2D, значит нам это все должно быть знакомо. Нуда, первый уровень - стандартные головоломки, это все мы уже знаем) Второй уровень... пц, и из ямы выбираться? Да, а подсказки-то где? Так, ща выйдем в меню, их... ага, по Esc вообще все закрывается. Ну, не суть. Ага, выключил подсказки. Хм... А! Циферки исчезли, значит они и были подсказками) Ну-ка, включим обратно... Так и есть, значит надо вроде как сюда порталы ставить. Ну, дальше все просто. О! Если влететь в портал на низкой скорости, получается пц... мои уши... Ладно, дуем дальше.
О, лучший друг игрока, давно не виделись! Хм, а вот вторую дверь колбасит почему-то... А, это она просто так весело реагирует на то, что я по кнопке прокатываюсь...
Ну, дальше без особых происшествий. Пушки не убивают, оказывается (я бессмертен!), на последнем уровне подсказка как-то не так подсказыает)

Геймплей: Ну, рецепт знакомый - берем классику жанра, ставим на новые колеса и поехали) Управление даже, наверное, удобнее чем в Portal2D, разнообразие присутствует. Хотелось бы, конечно, какую-нибудь киллер-фичу, которая будет выделять игру на фоне остальных.
Оформление: Тоже рецепт знакомый - грамотно нарисованные кружочки и квадратики рулят) Несмотря на простоту, оформлено отлично. Эффекты красивы, звуки и музыка к месту. Атмосфера чувствуется.
Уровни: Мало) Но круто. Даже не знаю, к чему придраться. Когда заглянул в папку Stages и глянул, как они хранятся, ржал) Хотя, довольно оригинально, и редактор писать не надо))
Техника: Видно, что человек могёт, технически сделано хорошо. Хотя, по оформлению кода я бы побаттхертил, не будь у меня самого черти-как все написано. Серьезных багов не нашел. Из несерьезных - залетакие в портал на маленькой скорости ведет к постоянному "колебанию" между порталами, звуком по ушам бьет) В меню с уровня выйти не могу. Двери из-за задержки порой странно себя ведут на первый взгляд.

2. Zbl


Лог:
О, запустилось в окне, это хорошо. Эх, картинки видно, что стырены с рандомных источников и не сочетаются ни как. Аффтар, видимо, мастер фотошопа 80 уровня) Лан, поехали...
Кримсонленд. Родимый) Ой, чето меня убивают... А, на правой кнопки - это типа щит? Или... так, смотрим хелп. А, вот оно как, интересно... Запускаем заново. Та-ак, копим паторны... ВАЛИ ИХ! О да, дух кримсонленда чувствуется) Хм... мне кажется, или освещение как-то странно освещает. Полкарты не видно... а, ну, придвинулся к экрану - разглядел.
Уровень два... опять? Препятствий нет, оружия нет, оболдуи те же, да еще и куча их... Ну ладно, разгребаем эту кучу... А-а, меня убьют! Не, успел-таки. Третий уровень - сдох. Ага, тут еще и рекорды есть... а фик с ними, не буду отправлять.
Так, говорили, тут есть волшебные кнопочки, ну-ка сделаем тур по уровням... Ндэ... Разнообразие все-таки есть, но че-то не могу я это пройти, не. Фтопку.

Геймплей: Идея с порталами порнавилась. Было бы интересно увидеть больше всяких объектов, которые можно через порталы проводить. Игровое действие довольно однообразно. На 5 минут затягивает, дальше желание играть начинает быстро падать. Имхо, разнообразить надо как-нибудь все это.
Оформление: Нагугленные картинки не смотрятся. Без стори-сцены я бы никогда не подумал, что красный человечк - Дед Мороз. Кстати, зомбём на стори-сцене можно детей пугать, да и некоторых не-детей тоже. Музыки нема, жалко. Атмосфера есть, но кримсонлендовского драйва не чувствуется.
Уровни: Уровни были высосаны из пальца. Кардинальных различий между ними не вижу. Одно да потому.
Техника: Нареканий особых нет. Разве что иногда освещение куда-то "улетает" и весь экран становится темным. Отдельный респект за http на WinSock)

3. LetsOffBrains


Лог:
О, констракт! Давно не видел) Уй, ну и оформление у меню... Поехали...
Ага, вот он, истинный мастер фотошопа 80 уровня. Хоть бы разрешение у картинок к одному знаменателю привел, чтоли... Так, а по клику что... Это порталы? О_о Так, а че он назад через портал не проходит? Ладно, идем вперед... Ага, оставили подарки... Ололо, прыгаем сквозь крышу. Так, а конец где?.. А, назад вернуться надо было.
Я твой уровень труба шатал... как тут спрыгивать-то? Лезем в хелп... ясно. Ой, я кажется застрял! Не, только кажется. Так, а человек...а, не, просто декорация, видимо. Идем назад... Э? Все чтоли? Ндэ...

Геймплей: Порталы сделаны ужасно. Управление - норм, если бы не хождение "внутри стен", когда не видешь, куда идешь/летишь. Изюминки нет, интересности 0.
Оформление: Молчу.
Уровни: Во-первых, мало. Очен мало. Обычно для прохождения уровней требуется либо решать головоломки, либо рассчитывать движение, тут не надо ни того, ни другого, как следствие - не интересно.
Техника: Ну, багов нет, но им взяться-то неоткуда, учитывая то, что игра на констракте.

4. Tkachov


Лог:
Меню оформлено средненько, но без косяков) Сразу новым годом повеяло. Поехали... Да, "разнесем здесь все к черту"!
Че он такой медленный? А-а, че он так быстро скатывается?! Блин, музыка по ушам бьет. Ага, и в пропасть... Да что ты будешь делать, как туда вообще запрыгнуть? Запрыгнул, наконец-то... Первую порцию ненависти к игре уже получил. А-а, че с камерой?! А, это типа геймплейная фича такая... Да че он такой медленный... Так, "Все разнести" - это уничтожить компьютер? А я ожидал месилово, жаль...
Второй урове-е-ень, а-а, бежим-бежим-бежим. Сдох. Заново. Сдох, заново... Ну, кое-как пошел. Третий уровень... Да че за тупое управление... Побегал-побегал, да не добегал. Не, фтопку.

Геймплей: Ну, идея хорошая. С порталами тоже интересно придумано. Но управление - это ужас какой-то. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но я в это играть не могу даже при том, что игра довольно разнообразная.
Оформление: Неплохо. Спецэффекты есть, нарисовано все в одном стиле. Хотя, можно было и лучше. Звук режет уши.
Уровни: Уровни разнообразны - это хорошо. Но во-первых сложность скачет ого-го как, даже в пределах одного уровня, во-вторых, идут резкие переходы от медленного геймплея к быстрому, нехорошо это.
Техника: Гамак, я так понимаю. Тогда тоже мало что могу сказать. Все-таки, конструктор - есть конструктор. Он обеспечивает относительную стабильность и безбажность, а взамен приходится терперь все закидоны его разрабов.

5. tiger1025


Лог:
О, 3д! Круто. Хм, а как этим шариком бегать, WASD не... ага, проходим сквозь стены, веселуха! А, надо стрелками ходить. Наверное, WS были отладочными кнопками, и их забыли выпилить. Так, есть кнопки, значит логика тоже присутствует, не все силы на графику ушли... Сдох на втором лазере. И как тут проходить? А, наверное, надо порталы ставить) Так, смотрим хелп... че?.. а, типа ставим мышкой, цвет меняем ZX.
Играем дальше. Стоп, а че они не ставятся-то? Да что ты...а, не, поставился. Как-то они странно ставятся. Дуем дальше.
Портуемся, жмем на кнопки, интуитивно доходим до 2го уровня. К управлению привык, играть стало уже интересно. Разнообразие объектов радует. Думать особо не приходится, но играть довольно интересно. На худой конец - читерствуем, проходя сквозь стены :p Ну, и так далее, проходим до конца.

Геймплей: Управление однозначно надо перепиливать. Так - разнообразие радует, в уровнях есть изюминка, которую редко в каких играх увидишь. Чекпоинты - это круто) Надо было мне тоже чекпоинты сделать)
Оформление: Я бы хотел сюда добавить эффектов на системах частиц, и тогда была бы вообще сказка. Респект за 3д. Звук тоже грамотно подобран. Стиль выдержан, все объекты прекрасно сочетаются.
Уровни: Уровни хороши и разнообразны. Собственно, на них и держится вся интересность. Думаю, именно уровни "вытянули" игру, перевесив плохое управление.
Техника: Опять же, то, что игра сделана в 3д и своими силами, а не конструктором - большой плюс. Хотя, при просмотре кода у меня случился-таки приступ баттхерта) Кривая обработка коллизий наряду с управлением портит все веселье. Шарик постоянно "долбится" в невидимые стены, хотя сами стены находятся сбоку от него.

6. vertax


Лог:
В первый раз вижу в подобных конкурсах игру на юнити... Ой, не, во второй раз, но то, что я видел в первый раз игрой сложно было назвать, так что не считово. Поехали...
Красиво... Эм, и что здесь делать... А-а, убивают! Вспоминая фразу из X-Men "В это колымаге оружие есть?". Так, открываем обучалку. Ой, многабукафф... Осилил, заново. Валим-валим-валим... опять убили. Хм, бомбы помогают, щит тоже, а вот нафига тут порталы - непонятно. С управлением, вроде, освоился. Все равно не понял, какая тактика тут подразумевается... Жмем на все подряд, делаем большие бабахи, проходим уровни) До конца так и не дотянул. Поиграл на выживание, повыживал) Как-то надоело. Ладно, хватит, не думаю, что там есть еще что-то новое.

Геймплей: Приходится долго привыкать к управлению. После привыкания все ок) Не очевидна тактика боя - приходится просто летать во все стороны и кидать бомбы. Порталы высосаны из пальца. Но в игре чувствуется драйв, которого я в других проектах не видел.
Оформление: Да! По-моему, это афигенно. Мало того, что в 3д, так еще и все грамотно оформлено. Эффекты смотрятся динамично, музыка и звуки доставляют.
Уровни: Имхо, опять же, уровни высосаны из пальца, отличий между ними минимум. С другой стороны, такой игре уровни не особо нужны.
Техника: Конструктор, конечно, он конструктор, но учитывая, что это все сделано в 3д и на шарпе, то по технической части тоже все круто. Багов не видел.

7. JKot


Лог:
Внезапно! Это уже игра? Так, а как тут... так... сидим, вкуриваем геймплей... О! Да это ж индирект! Интересно-интересно...
Не, не интересно. Как-то не затягивает. Нуда, голову поломать можно... Может потому, что большая часть игры - это черные линии на белом фоне?.. Без конпки R ниче не пройти, прям как у меня) О, а это уже уровень 2... А, ну тут ясно, тут ясно, а там - все чтоли? Ндэ, мало. Не, это не игра, это прототип. Игру из него еще только предстоит сделать.

Геймплей: Идея интересная. Управление тоже нормальное, но геймплей все еще на уровне прототипа. Разнообразия почти никакого.
Оформление: Эм... Не, нету тут никакого оформления.
Уровни: Во-первых, мало. Во-вторых, кроме стен ничего нету. Как-то пусто дофига. Ну, и все-таки кнопку R нажимать ну очень часто приходится.
Техника: Не, не могу оценить. Чтобы оценивать игру, должна быть игра, а не прототип.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 12:20 (12 лет назад)    #
Pesets, ухты как все расписал. Я бы тоже так хотел, но не могу, все, что выдавил в комментариях.
Конкурс уже завершен?
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 12:34 (12 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Конкурс уже завершен?

Та по-моему, нет еще. Штрафы/бонусы же не раздали.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 12:51 (12 лет назад)    #
Хм, забыл написать в readme что если в меню нажать на R, то сбросится сохранение на 1 уровень, а не на тот который остался при сборке архива =(
Хотя я сохранение перед сборкой сбрасывал...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 13:40 (12 лет назад)    #
Pesets
С комментарием согласен, делать начал 1 игру, потом за 5-6 дней до конца конкурса пришла эта идея и делал быстро, по вечерам в будни после работы по часа 3 и все выходные просидел, в общем идей много было но времени хватило только на это. сдал проект в 22 часа воскресения )
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 13:52 (12 лет назад)    #
Перечитал свой пост - ну и ошибок у меня там... Звиняюсь за неграмотность - я седня спал часа четыре от силы, голова плохо соображает.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 15:09 (12 лет назад)    #
Настоящим программистам 4 часа это даже много, наверное :) Я вообще вон сплю по 6 часов каждый день.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 15:30 (12 лет назад)    #
чем меньше спишь, тем лучше код идет, а переспал так тормозишь (у меня так)))

Когда намечается бонусы и штрафы просчитать?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 15:40 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Настоящим программистам 4 часа это даже много, наверное :) Я вообще вон сплю по 6 часов каждый день.


6-7 часов минимум. Мозги инструмент сложный, чтобы рабоать без выгорания, в хорошем темпе, лучше много отдыхать. Да и ошибки во вменяемом состоянии совершаются не так часто и отлавливаются сравнительно быстро.

редакция от Zer0, 28.12.2011 15:41

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2011 15:44 (12 лет назад)    #
Zbl написал:
чем меньше спишь, тем лучше код идет, а переспал так тормозишь (у меня так)))

Если серьезно - регулярный сон по графику это хорошо. И не стоит забывать что если мало отдыхаешь, то меньше критичность, легче допустить ошибку.
Страница 14 из 16 << < 11 12 13 14 15 16 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,331 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.