Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 2 из 16 < 1 2 3 4 5 > >>
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 14:53 (12 лет назад)    #
Да, пока времени достаточно =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 14:59 (12 лет назад)    #
Feo написал:
Так что, игры, сделанные под платформы, отличные от винды (макос, айос), вы все еще не принимаете?

Принимаем, но так как оценки выставляются участниками, а у большинства вин, то игра просто не получит оценок.
Я бы мог потестировать игру под линукс, но и это экзотика
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 15:11 (12 лет назад)    #
Предполагаю что J2ME тут не примут? (это я так, на будущее спрашиваю)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 15:35 (12 лет назад)    #
Да.
Кстати, нас стало контрастно много участвовать. Это из-за призов или тема интересная? Если в призах дело то я за поддержку призов в будущих конкурсах :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 15:47 (12 лет назад)    #
Я не из-за приза участвую :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 15:59 (12 лет назад)    #
Нет, игра обязана запускаться под Windows. Это обязательное условие, следующее из системы голосования. Если делать игру для того, чтобы ее оценил 1 из 15 участников, то можно и на конкурс ее не делать. Смысла нет. Так что запуск под вынь обязателен.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 18:05 (12 лет назад)    #
Я про приз узнал после того как подписался. Тема интересная)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 22:31 (12 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Да.
Кстати, нас стало контрастно много участвовать. Это из-за призов или тема интересная? Если в призах дело то я за поддержку призов в будущих конкурсах :)


Обещать ничего не буду. Посмотрим на результаты этого конкурса. Запасы гифтов есть, желание посмотреть на хорошие игры - тоже.

Если не начнется срача по поводу "у меня же лучше, чем у него, что за е&^ная роися?" - буду совсем щаслеф.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 22:33 (12 лет назад)    #
Кгхм, всем здрасьте, я тут новенький)
Заходил на сайт несколько раз, да все попадал под конец конкурсов. В кои веки попал "вовремя", по такому поводу решил поучаствовать.

Собственно, есть пара вопросов, в правилах вроде не нашел (если они-таки там есть, извиняюсь):
1. Что насчет использования сторониих ресурсов (картинок/звуков)
2. Если я использую сторонние либы, достаточно просто кинуть ссылку на оффсайт и указать версию? Все сами разберуться, куда и как либы ставятся, или все-таки надо какой-нибудь док с описанием "как собрать исходники на произвольной машине"?
3. Алсо, насколько тщательно исходники смотрятся?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2011 23:01 (12 лет назад)    #
Pesets написал:
Собственно, есть пара вопросов, в правилах вроде не нашел (если они-таки там есть, извиняюсь):
1. Что насчет использования сторониих ресурсов (картинок/звуков)

Вполне. Большинство использует сторонние картинки и звуки.

2. Если я использую сторонние либы, достаточно просто кинуть ссылку на оффсайт и указать версию? Все сами разберуться, куда и как либы ставятся, или все-таки надо какой-нибудь док с описанием "как собрать исходники на произвольной машине"?

Надо эту сторонюю либу приложить к своему проекту и засчитать её размер в размер игры.
Не проканает использование, скажем, сторонней DLL, которую нужно скачивать отдельно, для запуска проекта. Она должна быть уже в проекте и размер оного будет считаться вместе с ней (и со всем, что дополнительно потребуется для запуска проекта на условно-стандартной установке Windows). Т.е. OpenGL и DirectX есть по дефолту, из библиотеки прилагать ненужно. А вот всяческие OpenAL, FMOD, BASS и прочее - надо.
Тоже самое и с разработкой под NET, XNA и пр. - если для старта проекта размером 1 мб потребуется скачивать 100500 гигабайтных обновлений среды - последнее место гарантировано (если вообще не дисквалифицируют)

3. Алсо, насколько тщательно исходники смотрятся?

Если как-то специально не оговорено в условиях конкретного конкурса - то практически нинасколько, если речь идёт о красоте кода и коментариях. Но исходники должны быть и должны быть реальными исходниками игры, с которых можно собрать проект, это обязятельное правило.

редакция от Shirson, 09.12.2011 23:04

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 00:40 (12 лет назад)    #
Я гарантирую что каждому участнику с хорошим кодом будет бонус. Уверяю. Красивый и понятный код будет в плюс. Как в старые добрые времена.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 06:35 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Надо эту сторонюю либу приложить к своему проекту и засчитать её размер в размер игры.
Не проканает использование, скажем, сторонней DLL, которую нужно скачивать отдельно, для запуска проекта. Она должна быть уже в проекте и размер оного будет считаться вместе с ней (и со всем, что дополнительно потребуется для запуска проекта на условно-стандартной установке Windows). Т.е. OpenGL и DirectX есть по дефолту, из библиотеки прилагать ненужно. А вот всяческие OpenAL, FMOD, BASS и прочее - надо.


С DLL-ками ясно, а что насчет исходников либ? Если конкретно, я взял двиг HGE. Мне достаточно будет кинуть DLL-ки, которые требуются для запуска, или надо запаковывать весь двиг с инклюдами и lib-ами?
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 11:06 (12 лет назад)    #
Обычно, как я видел, программный код самой игры. Если кто уж захочет продолжить переделывать игру - пусть подготавливает среду разработки, для вопросов связь с разработчиком. Думаю так.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 11:35 (12 лет назад)    #
Ок, всем спасибо за ответы)

Алсо, первый пошел:

редакция от Pesets, 10.12.2011 11:36

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 13:40 (12 лет назад)    #
В случае с ХГЕ надо будет приложить библиотеку в бинарники и заголовочные файлы в исходники, чтобы все компилялось и работало после этого.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 19:16 (12 лет назад)    #
Начну, пожалуй, с начала.

редакция от Dj_smart, 10.12.2011 19:22

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 20:22 (12 лет назад)    #
Cоздал аккаунт в стиме специально под подарки.

мотиватор.жпг! :)

super meat boy pack к сожалению не показывается отдельной иконкой, как и serious sam.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 21:04 (12 лет назад)    #
Нативный скин стима такой противный, ящитаю.
95% — тонкий намек, однако.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 22:45 (12 лет назад)    #
Нативный скин стима такой противный, ящитаю.

дак продолжай нас радовать нативными мегапикселями )
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2011 23:28 (12 лет назад)    #
Подключил Box2D, сделал экспорт/импорт геометрии из 3D Max.
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету?
Страница 2 из 16 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,959 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.