Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «75 - Арена шутер»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 05:37 (12 лет назад)    #
Получается такая структура папки с игрой:

Ник участника
/Название игры
/release
/source
/documentation
/screenshots

А лучше, скачайте шаблон для сдачи работы. Ограничение на размер архива — 5 мегабайт (именно архива, со всеми исходниками и прочим). Пожалуйста, запаковывайте в форматы rar или zip. В итоге все игры будут собраны в единый zip, так что смысла экономить здесь нет.


В правилах конкурса 75:
Максимальный размер - 5 мегайбайт, сроки - 2 недели (до 13 ноября, включительно).

редакция от LLITALKER, 17.11.2011 05:44

LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 05:42 (12 лет назад)    #
Я читал это, упаковывал в максимальное сжатие RAR - сжималось в более 4 раз от размера. И поэтому особо не переживал.
А ограничение размера стоит, скорее всего, для того, чтобы не тратить трафик тому, у кого интернет не развит.
Жаль, что такая путаница, и ты кажется что-то не доработал, так как думал, что превышаешь размер.

редакция от LLITALKER, 17.11.2011 05:42

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 09:38 (12 лет назад)    #
Dan - обманщик )))))
Я когда смотрел скрины думал, что арена сама сделана с помощью G2Landscape, а, оказывается, это меш ((( а я так надеялся )

редакция от the Exile, 17.11.2011 09:39

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 12:28 (12 лет назад)    #
the Exile, неужели кто-то даже исходники смотрит?!=) так намного универсальнее, полноценный менеджер сцены с коллизиями и физикой=)

LLITALKER, да тут я согласен, стока времени потратили на продумывание и написание правил и получилась сплошная путанница... ни какой ясности.
я так понимаю тебе штраф 10%=)

редакция от Dan, 17.11.2011 16:43

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 20:37 (12 лет назад)    #
Dan, я вообще фанат твоих исходников )) потому что хочу заюзать твой двиг в одном своём проекте ))

А если я допустим хочу забахать достаточно большой мир? Лепить в редакторе меш тогда наверное будет слишком утомительно, да и размер увеличится. Я вообще не копался ещё в сути вопроса. В TES вроде бы ландшафт из карты высот грузится, в то время как в Готике это меш. Второй варинт лучше в плане того что можно сделать отвесные скалы и другие изощрённые вещи, но как при этом организована оптимизация я не знаю.
В любом случае варинат с картой высот мне видится более простым, но ты говоришь
так намного универсальнее, полноценный менеджер сцены с коллизиями и физикой=)

Получается для G2Landscape этого всего нет?
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 20:57 (12 лет назад)    #
в G2Landscape есть очень оптимизированый ландшафт и столкновения с ним и нчего больше. он может очень оптимально отрисовывать огромные ландшфты. но у него есть несколько больших ограничений.
к примеру, отвесные скалы, как ты говоришь, на нём сделать нельзя. в то же время я оттачиваю свой менеджер сцен до такого уровны чтобы он не уступал ландшафту. если ты видел Project69 то там использовался ещё не оптимизированый менеджер сцен для ландшафта, а работал уже приемлемо. на данный момент в менеджере сцен имеются различные методый отбрасывания загороженной и невидимой геометрии, что делает этот метод эффективнее чем ландшафт.

вообще сейчас я работаю над ноаым двжком g2mp который будет по силе сравниваться с Gen2, а работать будет на различных платформах: win, linux, osx. сейчас в разработке андроид.

редакция от Dan, 17.11.2011 21:14

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 21:38 (12 лет назад)    #
Ну мне мультиплатформенность ни к чему ) я такими вещами не увлекаюсь. А что касается того, что ты написал про сцены меня заинтересовало. Надо будет попробовать сделать простенькую сцену и поглядеть что к чему.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 22:17 (12 лет назад)    #
Dan
the Exile, неужели кто-то даже исходники смотрит?!=)
Ну ты ведь смотришь? :)

Я вот смотрю все исходники в надежде хоть у кого-то заметить data-driven.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 22:22 (12 лет назад)    #
data-driven для таких конкурсов слишком круто ;)
тут надо по-быстрому накидать чтобы работало.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2011 22:38 (12 лет назад)    #
А я уже дважды опробовал на gamedev.ru.
Во время конкурсов игры до ума довести не удалось, но процесс проектирования и прогресс в архитектуре радуют.

редакция от Adler, 18.11.2011 09:11

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2011 06:25 (12 лет назад)    #
Я тоже смотрю.
В последнее время очень заинтересовался вопросами архитектуры и как правильно. За последние года 3 я очень изменил свое отношение к сторонним модулям и разработкам от "сам напишу" до "почему бы и нет".
Тут правда код довольно сумбурный - все таки скорость, да и не все специалисты, но код движков(оттачиваемый дольше игр) и отдельных моментов зачастую помогает.
Dan ты как всегда крут. Твои игры не всегда самые допиленные и играбельные, но всегда одни из самых аккуратных, красивых и технологичных. Обязательно поковыряюсь в сурцах:)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2011 15:58 (12 лет назад)    #
На этот раз без штрафов и бонусов - они не влияют на результат.

LLITALKER
С размером переборщил. В правилах вообще-то есть:
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);

Если в следующий раз будет такое же огромное превыщение - то дисквалификация.

редакция от beisik, 18.11.2011 16:00

evilmolen
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2011 16:24 (12 лет назад)    #
Dan, поздравляю с победой.
И товарищи, совет на будущее, выкладывайте свои проекты, даже если считаете их сырыми, не мне одному будет интересно почитать исходники и почерпнуть для себя, что-то новое, будь то формулы или просто мелочи имеющие отношение к механике определённого жанра.

редакция от evilmolen, 18.11.2011 16:24

Sharky
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2011 22:48 (12 лет назад)    #
В архиве вирус - индюк (кажетсо) :(
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2011 08:56 (12 лет назад)    #
avast! nod32- чисто
Sharky
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2011 14:40 (12 лет назад)    #
Хз хз... У меня стоит авира и в файле Game.exe из папки c игрой the Exile нашел дроппер Delphi.gen... Я не уверен, но помойму этот тот самый индус или индюк, который делфу заражает..

ЗЫ: Nod32 - уг :D
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2011 16:33 (12 лет назад)    #
каспер молчит, все работает нормально. Аргумент что каспер уг не приемлю. В конце концов только у тебя антивир ругается.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2011 17:41 (12 лет назад)    #
Не пользйтесь делфи7 и младше и индюк будет бесполезен.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2011 19:26 (12 лет назад)    #
Игра Dan'a нечто =). Беспорный победитель! =)
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,426 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.