Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - ?
Сегодня, 12:43
 KEFIR
Халявные игры (The H…
23.05.2019
 Darthman
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
161 - Demake
15.04.2019
 Mefistofel
[RPG/arcade] Герои п…
30.03.2019
 VovaOne
The Great tribes - […
23.03.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,693
новичок: JamesfrernBC
Обсуждение «159 - RPG VII»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2019 07:47 (4 месяца назад)    #
Продолжаю экспериментировать с софтварным рендерингом полов как был в игре для конкурса.
Сопоставление текстурных координат и экранных в принципе нормальное и сойдет (тяжелее, чем стены + объекты вместе взятые, но всё равно не сильно напряжные), но вот как потом эффективно всё отрисовать - не могу придумать.
Собственно я вижу два очевидных способа:
- сгенерить новую текстуру на цпу и потом целиком отправить на отрисовку (как будто сейчас 89й, а не 2019)
- много раз отрисовывать небольшими кусками исходную текстуру (звучит хорошо, но не для любого разрешения. если требуется отрисовывать четверть ляма спрайтов (как раз 800х600 как в конкурсной игре) одним батчем - производительность получается ужасная)

В конкурсной игре вы видите первый вариант, но не нравится мне ни один из них.
Может есть какие-то идеи как еще это можно сделать?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2019 22:13 (4 месяца назад)    #
cherepets
Как прототип - неплохо. Немного непривычное управление. Технически, если Я правильно понимаю, и 3д свое - это очень круто.
С точки зрения игры очень слабенько - нет почти никакого вызова, манипуляции с ресурсами, тактики и прочего. Ну и карты. Хотя формально все компоненты игры есть - и ограничения, и выбор, и цели.
Концепция забавная.

daemon
Забавный прототипчик, и весьма похож на РПГ. Прошел целиком, хотя в целом он довольно скучный. Забавная боевая система в стиле БК. Интерфейс боя довольно сложный, но не очень информативный. Странно, что при уничтожении врага он продолжает стрелять. Лучше бы сделать, чтобы он стрелял первым - так по крайней мере понятно. Это маленький психологический момент, но важный - следование обычной логике. В целом - неплохо, довольно минималистично, мне понравилось. Немного удивило, когда все враги и нычки закончились - пришлось продать часть своего элитного оборудования. Баланс боя тоже быстро пошел в разнос.

KregHek
Сделано довольно много, и формально игра большая. Но содержимого маловато. Очень мало информации - о характеристиках предметов приходится только гадать. Формально в рогаликах может быть и так, но тогда нужно, чтобы оружие явно различалось, а графика слишком условна для этого. Ужасное управление для перемещения - ожидаешь поиска пути по клеткам и нормального отслеживания кликов (очень часто промахиваешься). Можно было бы замутить управление на клавиатуре(хотя для гексов это и выглядит странновато). Пустые сундуки очень расстраивают. Где то внутри явно есть более умные алгоритмы и прогрессии - на первом уровне мне встретилась супер сильная крыса, у которой было 2 золотых доспеха. Графику комментировать нет смысла. В целом очень похоже на рогалик, но нужно дотачивать, чтобы можно было играть дальше.

Teedeush
Стартовая сложность слишком закручена. Понятно, что есть мета с переигрываниями, но все равно - на старте ты должен проходить хоть сколько нибудь, а не умирать после трех противников. Когда ты открываешь двоих противников - они бъют тебя оба. Я не настаиваю, что механика dungelog единственная, но это чертовски нелогично - ведь в игре нет ни позиционности, за стены и в проходах не спрячешься. Странная система, особенно если ты сглупил и открыл сразу 3-4 противника. Тогда уж открывать по одной ячейке. Зато потом - наоборот, не сбалансированно легка, так как если ты убиваешь противников с одного удара - они не бъют в ответ.
Вот математика твоего геймдизайна: у воина 20 жизней, 1.5 атаки, скелет имеет 3-5 атаки (4-5 тычков на твое убийство) и 3-5 жизней (ты убиваешь его за 2-4 тычка). Итого в худшем случае ты не убъешь первого же скелета (или парочку). Но допустим убъешь. На такую смерть потребуется 15 секунд - ради 1-й монеты. Чтобы прокачать атаку на 5 (и убивать с одного удара) с теми же жизнями нужно 25 монет - это примерно 15-20 таких смертей, то есть 5 минут тебе нужно биться о стену и умирать, чтобы просто начать умирать не после одного скелета, а после 5-6. Это условность, наверняка есть более эффективные способы прокачки, но все же. Вор в этом смысле еще хуже - у него в 2 раза больше атаки, но в 2 раза меньше жизней. При прочих равных это одинаково - если только ты не нарвешься на 2-х противников. Тогда он умрет в 2 раза быстрее.
Конечно это проходится со временем, но все равно странное начало.
Всплывающие окна - отвратительный формат сообщений - лучше использовать текстовый блок с пропуском по любому месту на экране.
Так же на старте воин получается самым выгодным, потому что у него больше всего сумма очков (здоровья и атаки) а стоят они одинаковы. Деньги имеет смысл вкладывать в самый маленький параметр.

редакция от Mefistofel, 26.01.2019 22:25

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2019 05:12 (4 месяца назад)    #
cherepets
из-за технических сложностей (кнопки нажимаются не там где они нарисованы)


Этот надоедливый баг возникает, если после загрузки страницы помасштабировать ее или изменить размеры окна. Древний баг, но все время забываю его поправить, так как у меня браузер на полный экран развернут всегда.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2019 07:31 (4 месяца назад)    #
Daemon написал:
Древний баг, но все время забываю его поправить, так как у меня браузер на полный экран развернут всегда.


У меня тоже на весь экран, но игра в него не влезает. Только если уменьшить до 80% масштаб (см. видео).
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2019 19:44 (4 месяца назад)    #
Портировал на ведро свой проект, кому не лень поклацайте на своих гаджетах. Кому не сложно все косяки отпишите в лс или в тему

https://ru.files.fm/u/jn884zzu

Просьба указывать девайс и версию андроид

редакция от Teedeush, 05.02.2019 19:46

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2019 07:40 (4 месяца назад)    #
Работает хорошо, выглядит хорошо, играть по прежнему весело. Что можно было бы улучшить:
- Портретный режим
- Выбор класса тапом по всей карточке, а не только по маленькой кнопке
- Свои диалоговые окна вместо системных в стиле первого или второго андроида

(Huawei MediaPad T3, Android 7)
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

162 - ?

Квест
11% [1 Голос]
Тех ограничения
33% [3 Голосов]
Социальный стелс
0% [0 Голосов]
Программирование
22% [2 Голосов]
Ритм игра
11% [1 Голос]
Разбей клавиатуру (не призыв разбить клавиатуру)
22% [2 Голосов]

Голосов: 9
Начало: 24.05.2019 11:18

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,225,962 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.