Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «155 - Text Quest»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Boriska
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 10:20 (6 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Извиняюсь, тупанул, не в ту тему писал.

Раз никто не хвастается, я чуток покажу.
Пусть скриншоты вас не обманывают, я делаю не квест. Есть кое какая идейка, когда немного реализую покажу.

Ну и вы покажите, кто как прогрессирует?

Напоминает логотип Monkey Island.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 15:08 (6 лет назад)    #
Подожди, это работает в консольке? Или мне кажется?
Расскажи как и на чём делаешь? Какие фреймворки, если используешь?

Выглядит круто! Это настоящая консоль или твоя программа притворяется консолью?

Это консоль или рендер под нее?
Тесты будут?:)

Да, это консоль. C# .NET Framework
На счет тестов не понял, какие тесты?

ncurses юзаешь или без него? вроде как можно боковой скролл убрать в консоли, хотя пока у меня вот не вышло от него избавится.

Без ncurses, даже не знал что такое есть. С боковым скроллом скорее всего бороться не буду, не вижу смысла, да и пригодиться он еще может, пока не решил.

Напоминает логотип Monkey Island.

Это хорошо, думал никто не заметит и я зря срисовывал.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 16:23 (6 лет назад)    #
Попробую поучаствовать. Постараюсь выжать из себя какой-нибудь сюжетик :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 17:07 (6 лет назад)    #
Dondarrion написал:
На счет тестов не понял, какие тесты?

Сборочку выкладывать погонять будем? Или много спойлеров?
Dondarrion написал:
Это хорошо, думал никто не заметит и я зря срисовывал.

Ну блин, настолько очевидная отсылка (не только стиль, но и остров), что как то некультурно упоминать.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 17:39 (6 лет назад)    #
Вопрос. Если в игре будут таблицы в виде текста, со всякими значениями, в этих таблицах можно выбирать различные пункты, отдавать приказы и т.п. Это подходит под тему конкурса, или нет.
В смысле художественной составляющей будет мало, или не будет вовсе.

редакция от Dondarrion, 19.07.2018 17:40

ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 18:22 (6 лет назад)    #
Как сделать, чтобы у меня тоже отображалось "Text Quest - %" или это только админ? Я просто в первый раз участвую)
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 18:34 (6 лет назад)    #
ArtSvetlakov написал:
Как сделать, чтобы у меня тоже отображалось "Text Quest - %"

Справа сверху перейди на страницу конкурса, там будет кнопка присоединиться или участвовать.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2018 18:42 (6 лет назад)    #
Нашёл. Спасибо. Надо же было так проглядеть :D
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 11:55 (6 лет назад)    #
Так ну я вроде придумал концепт. Начну пилить на выходных. Долго думал чо да как
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 18:16 (6 лет назад)    #
Я ведь правильно понял что можно давать просто варианты ответов а не давать именно текстовые комманды?
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 18:25 (6 лет назад)    #
Кстати да. Я тоже планировал с вариантами ответов и ссылками...
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 18:58 (6 лет назад)    #
Выбирать из предложных ответов или действий можно.
Хоть непосредственным вводом с клавиатуры, хоть выбором из списка.

А у меня такой вопрос
Если в игре будут таблицы в виде текста, со всякими значениями, в этих таблицах можно выбирать различные пункты, отдавать приказы и т.п. Это подходит под тему конкурса, или нет.
В смысле почти вся игра будет состоять из манипуляции с таблицами в которых приведена некоторая информация, или вернее параметры некоторых объектов. И некоторыми действиями нужно будет влиять на мир. Диалогов не будет.
Так можно?

И давайте показывайте что делаете.

редакция от Dondarrion, 20.07.2018 19:02

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 20:28 (6 лет назад)    #
Ну с натяжкой наверное можно назвать таблицы - текстовым режимом. Тем более графика как таковая не запрещена.
Соответственно и манипуляции с ними будут вполне.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2018 20:39 (6 лет назад)    #
Первый скрин.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 07:32 (6 лет назад)    #
Пока что экспериментирую с плавным выводом текста, как в Undertale, параллельно дописывая сюжет игры.
И у меня получилось сделать правильный вывод текста! Но проблема в том, что я описывал весь массив char в ручную, а хотелось бы избавиться от этого... Пользоваться STL ещё не умею, и в массивах не совсем шарю (особенно в указателях на массив). Вообщем, тот ещё нуб я однако, но лучше так, чем ничего не делать =)

редакция от VovaOne, 21.07.2018 07:59

VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 08:04 (6 лет назад)    #
Но ещё больше меня смущают вот эти символы в конце (пикрил). Они появляются, когда счётчик в цикле ещё не закончил свою работу, хотя массив, который он перебирает, уже закончился.
Вообщем и с этой проблемой нужно разобраться.

редакция от VovaOne, 21.07.2018 08:04

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 09:20 (6 лет назад)    #
VovaOne написал:
я описывал весь массив char в ручную


Строка это массив символов, попробуй как-то так:
string text = "Длинный текст";
for (int i = 0; i < text.Count(); i++)
{
Console.Write(text[i]);
Thread.Sleep(10);
}
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 09:34 (6 лет назад)    #
Или так и поисковик: "манипуляции со строками" в помощь.
//Си
int i = 0;
char *text = "Привет мир!";
size_t count = strlen(text);

for (i = 0; i < count; ++i)
{
putchar(text[i]);
sleep(80);
}

или
//Си++
std::string text;
std::string hello = "Привет";
std::string world = " мир!";

text = hello + world;

for(size_t i = 0; i < text.size(); ++i)
{
std::cout << text[i];
//putchar(text[i]);
sleep(80);
}

редакция от surg66, 21.07.2018 10:03

Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 10:51 (6 лет назад)    #
Симулятор копмьютерного вируса подходит под жанр "текстовые квесты"?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2018 11:09 (6 лет назад)    #
Playing Crab а симулятор дворника? А РПГ? Ты сказал сеттинг а не жанр. Ты как реализовывать будешь? В смысле как ты будешь играть в то что сказал? Если это будет текстовое опеисапние и текстовыми действиями то как бы почему бы и нет?
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,377,732 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.