Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2018 15:39 (6 лет назад)    #
думал идея простенькая и на реализацию много не уйдёт, а оказалось что нужно решать кучу проблем с логистикой почти как в экономической стратегии=) но ничего я пока не сдаюсь
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2018 16:21 (6 лет назад)    #
Сделал почти всю базу, остались в основном интерфейсные части.
Есть еще один большой кусок - ИИ. Может успею, наверняка что-нибудь сдам.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2018 22:17 (6 лет назад)    #
Доделал минимальную часть боевки, дальность видимости и атаки разная. Поэтому танки стреляют далеко, но видят плохо. Строительства зданий так и не завезли, ресурсов тоже нет )) Теперь нужно отрезать все хотелки и сделать минимум под требования конкурса.

редакция от ZblCoder, 09.04.2018 22:17

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 07:58 (6 лет назад)    #
Ну что - как успехи?
Кто сдает?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 08:15 (6 лет назад)    #
Я половину сделал(даже сетевую) но пришлось уехатьв Ставрополь :D У меня как всегда какая-нибудь херня случается когда я хочу спокойно в конкурсе поучавствовать)Уже неделю тут торчу)
Но постараюсь показать чтов выйдет
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 08:54 (6 лет назад)    #
Успехи не очень, изучение Анрыльчика не так хорошо идет как хотелось бы. Еще Bloodborne мешает, но я его почти прошел и сделал платиной.

Я не сдаю, я же не участвую )) просто параллельно делал такую же тему :Р

Просто выложу билд на гуглдоках, а исходники тут https://bitbucket.org/ZblCoder/ue_rts/src

редакция от ZblCoder, 11.04.2018 09:01

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 09:02 (6 лет назад)    #
Ну хоть покажи что получится
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 09:46 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну хоть покажи что получится

+
Хотя бы ссылку в архиве.
Мне бы хотелось сыграть в это.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 10:31 (6 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Просто выложу билд на гуглдоках

Не поднимайте панику, я же сказал что выложу )
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 10:34 (6 лет назад)    #
10 часов до конца :с а работы еще пздц как много, надеюсь успею привести к играбильному виду, а пока вот скрин моей адаптации Warhammer 40k Dawn of War в 2д :DD

редакция от KLiM, 11.04.2018 10:39

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 11:30 (6 лет назад)    #
Я выхожу. Пришлось отвлечься аж почти на неделю. Теперь уже точно не доделаю :(
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 18:56 (6 лет назад)    #
goo.gl/J5vG5g - вот что у меня рабочее на данный момент
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 20:49 (6 лет назад)    #
не успел :с отложу этот проект на RTS III :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 21:19 (6 лет назад)    #
Ну, можно сказать сдал
Ссылочка.
Там просто ппц, как много всего недоделано, но все же формально большая часть штук сделано.
Буду теперь думать, не доделать ли.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 21:20 (6 лет назад)    #
Еще кто будет сдавать?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2018 07:15 (6 лет назад)    #
Меф, а у тебя всего один юнит? Который на себе строит модули? Я что-то не заметил там РТС )))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2018 08:00 (6 лет назад)    #
Здрасьте. Я понимаю, что там неочевидно, но нижняя левая кнопка - построить еще одного титана.
Естественно, если хватает ресурсов.
И он может строить свои модули и построить еще одного. Сколько хочешь, пока ресурсов хватает.
ИИ, кстати, плодится довольно резво.
Вот одна из проблем - то, что не видно цен на модули и титанов и что не видно, что они недоступны из-за нехватки бабла.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2018 10:12 (6 лет назад)    #
Хм, кому нибудь архив интересен?
Можно туда и кодерушку включить. Сдавших все равно только нас двое.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2018 19:48 (6 лет назад)    #
Что такое кодерушка? :)

Mefistofel
Идея RTS на глобусе звучит интересно (не только геометрически, но и геймплейно -- так и представляю себе, что при нескольких противниках не знаешь с какой стороны ждать опасности). К сожалению, она у тебя практически не используется, по сути есть только демонстрация мат. части игры на глобусе...

Несколько первых попыток я апал титана и не мог понять что делать дальше. Кнопки не работают. Потом понял, что на любое действие тратится ресурс, апать титана глупо, а ресурс можно собирать! И что на глобусе есть кто-то ещё я тоже не сразу понял.

По игре: где-то с десятой попытки смог победить ИИ, но было очень трудно, он почти всегда обгоняет тебя в развитии. Выиграшная стратегия -- сразу со старта бежать рашить противника, на ходу нужно успеть построить пушку и щит, и дальше отжирать его ресурсы, тогда в зависимости от респа есть шанс передамажить ИИ.

В целом игра и интерфейс выглядят очень аккуратно, порадовали щиты-сферы, но хочется больше геймплея :)

ZblCoder
Обошёл всю карту (она ведь действительно такая маленькая, да?), убил всех мобов.

Зачёт за туман войны. В целом выглядит, что основные механики готовы. Темп игры более бодрый, чем у Мефа, сразу хочется бежать и крушить, но крушить по сути и нечего. Хочется больше геймплея! :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2018 20:31 (6 лет назад)    #
Doj написал:
Что такое кодерушка? :)

Это я, Здравствуйте.

Да, карта маленькая. Система передвижения не очень, на самом деле )
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,381 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.