Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
161 - Demake
Сегодня, 00:59
 StormT_GMS
161 - ?
20.03.2019
 cherepets
Программист Unity
19.03.2019
 Vlada
Требуется Unity прог…
17.03.2019
 Strifexxx
Халявные игры (The H…
15.03.2019
 Darthman
160 Arena Shooter IV
9.03.2019
 cherepets
[RPG/arcade] Герои п…
28.02.2019
 Teedeush
Аниматор-ригер Maya
28.02.2019
 Vlada
ria pc game
27.02.2019
 megainformatic
Редизай IGDC
18.02.2019
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,702
новичок: StormT
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:37 (12 месяцев назад)    #
Вообще Я как бы должен быть против продлений, но, как участник и заинтересованное лицо с возможностью злоупотребления властью.... Поставлю голосовалочку.
Demake:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 11:56 (12 месяцев назад)    #
Я тоже за продление, согласен с тем, что тема действительно сложная, я уже несколько дней мучаюсь с тем, чтобы сделать адекватную очередь производства юнитов, чтобы у каждой казармы была своя очередь и ничего не путалось между собой, оказалось это гемор еще тот, ибо я никогда раньше не работал с массивами, и вот пришлось их использовать
Demake:Не участвую.
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 13:33 (12 месяцев назад)    #
Проголосовать не могу, но за продление
Demake:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 14:09 (12 месяцев назад)    #
Пока единогласно :)
Demake:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:37 (12 месяцев назад)    #
Желательно продлить. Тихоря делаю свою rts, изначально начал делать в 2D традиционно пиксельартом, но почему-то никак не получалась графика и вжавшись покрепче в стул взялся за 3D с мыслью, что уж лучше рассматривать кривые модели чем непонятное месиво пикселей. Попутно впилил свою "component entity system" и очень доволен :) Пока можно плодить юнитов, отдавать приказы сходить на другой конец карты, благо поиск пути работает.
Никакой оригинальности, планирую содрать почти всё с Дюны, но со своими "танцующими девочками".
Demake:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:40 (12 месяцев назад)    #
О, ECS. Мы попробовали, довольно хитрый зверь. Ощущения все еще двойственные.
Мы пробовали Entitas в Unity

редакция от Mefistofel, 28.03.2018 16:40

Demake:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 04:43 (12 месяцев назад)    #
Думал сдаться, ввиду того, что последнее время не удается уделять внимание конкурсной работе.

Но если продлится на недельку, то, возможно, что-нибудь и получится.
Demake:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 09:13 (12 месяцев назад)    #
если продлите на неделю - то Я может поучаствую, тряхну стариной
у меня намечается свободное время в начале апреля
Demake:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 22:31 (12 месяцев назад)    #
Сделал зону просмотра и туман войны. Реализация не конечная, потом попробую объединить в одну текстуру в разные каналы цвета.
Demake:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2018 09:56 (12 месяцев назад)    #
12 дней, ух, надо бы напрячься ) осталось не так много.
Demake:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 10:21 (12 месяцев назад)    #
Сделал почти финальную версию тумана войны, выглядит уже хорошо.
Оказывает при рендере в текстуру в режиме Add, в результате цвет может быть больше 1, и при чтении маски нужно сделать clamp. Долго не мог понять, почему белый умноженный на 0.25 все равно дает белый.

Хотел пока забить на тонкости тумана, но было очень интересно сделать наложение маски. Теперь нужно геймплей доделывать ) Если будет время, попробую сделать ограничение зрения за препятствия.

редакция от ZblCoder, 31.03.2018 10:26

Demake:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 13:30 (12 месяцев назад)    #
Zbl серьезно взялся за этот конкурс, почти каждый день скидывает фиды, красава!
Demake:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 14:41 (12 месяцев назад)    #
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?
Demake:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 15:15 (12 месяцев назад)    #
Kaps написал:
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?

Нет, поэтому я и не участвую в конкурсе, а просто делаю работу на туже тему, в теме сроки.
Demake:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:37 (12 месяцев назад)    #
Ой, да ладно. Сдашь, штрафанем как следует за превышение размеров. Подумаешь
Demake:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:53 (12 месяцев назад)    #
Или возьми да правила поменяй!
Demake:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 20:53 (12 месяцев назад)    #
ZblCoder, а сколько минимум получается то?

Сделал ядреные ракеты.
Ну, прототипину.
По идее, у меня будет всего 2 оружия - ближнего боя (сейчас - пушки, но думаю переделать на лазеры, чтобы было мгновенно) и дальнего - ядерные ракеты.
А из защиты - только защитные поля и ПВО от ракет.
К сожалению пилить еще много.
Demake:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 22:33 (12 месяцев назад)    #
У меня тоже какой-то прогресс есть.

Сделал меню действий для юнитов и объектов на карте... Пока всё :)

Думаю теперь уже точно можно приступить к механике (идей пока никаких особо).

Demake:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2018 23:04 (12 месяцев назад)    #
Рабы добывают золото...
За графон возьмусь в последнюю очередь.
Demake:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2018 08:09 (12 месяцев назад)    #
Добавил ПВО, умеющее сбивать ракеты.
Формально все визуальные компоненты есть, теперь нужно сделать из этого игру - сделать строительство модулей и интерфейс, придумать баланс и сделать ИИ. Хз, успею ли.
Demake:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Demake

Старт: 23 марта 2019г.
Финиш: 9 апреля 2019г.

Участники: 1
Недавние конкурсы:
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 156 - Race IV
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

15,432,392 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.