Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
155 - Text Quest
Сегодня, 07:19
 VovaOne
Разрешите представит…
19.07.2018
 ArtSvetlakov
155 - ?
18.07.2018
 VovaOne
А как ты используешь…
17.07.2018
 Devel
сайт расколбасило
17.07.2018
 The_Mayhem3D
Халявные игры (The H…
13.07.2018
 Darthman
Редизай IGDC
9.07.2018
 Darthman
PIXEL ART COLLAB - 1
8.07.2018
 Boriska
154 - Point & Click…
6.07.2018
 Boriska
Спрайты и арты
5.07.2018
 Neuch
Сейчас на сайте
Гостей: 1


Пользователей: 1,633
новичок: GrateSummer
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:37 (4 месяца назад)    #
Вообще Я как бы должен быть против продлений, но, как участник и заинтересованное лицо с возможностью злоупотребления властью.... Поставлю голосовалочку.
Text Quest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 11:56 (4 месяца назад)    #
Я тоже за продление, согласен с тем, что тема действительно сложная, я уже несколько дней мучаюсь с тем, чтобы сделать адекватную очередь производства юнитов, чтобы у каждой казармы была своя очередь и ничего не путалось между собой, оказалось это гемор еще тот, ибо я никогда раньше не работал с массивами, и вот пришлось их использовать
Text Quest:Не участвую.
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 13:33 (4 месяца назад)    #
Проголосовать не могу, но за продление
Text Quest:В разработке
 7%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 14:09 (4 месяца назад)    #
Пока единогласно :)
Text Quest:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:37 (4 месяца назад)    #
Желательно продлить. Тихоря делаю свою rts, изначально начал делать в 2D традиционно пиксельартом, но почему-то никак не получалась графика и вжавшись покрепче в стул взялся за 3D с мыслью, что уж лучше рассматривать кривые модели чем непонятное месиво пикселей. Попутно впилил свою "component entity system" и очень доволен :) Пока можно плодить юнитов, отдавать приказы сходить на другой конец карты, благо поиск пути работает.
Никакой оригинальности, планирую содрать почти всё с Дюны, но со своими "танцующими девочками".
Text Quest:В разработке
 1%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:40 (4 месяца назад)    #
О, ECS. Мы попробовали, довольно хитрый зверь. Ощущения все еще двойственные.
Мы пробовали Entitas в Unity

редакция от Mefistofel, 28.03.2018 16:40

Text Quest:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 04:43 (4 месяца назад)    #
Думал сдаться, ввиду того, что последнее время не удается уделять внимание конкурсной работе.

Но если продлится на недельку, то, возможно, что-нибудь и получится.
Text Quest:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 09:13 (4 месяца назад)    #
если продлите на неделю - то Я может поучаствую, тряхну стариной
у меня намечается свободное время в начале апреля
Text Quest:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 22:31 (4 месяца назад)    #
Сделал зону просмотра и туман войны. Реализация не конечная, потом попробую объединить в одну текстуру в разные каналы цвета.
Text Quest:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2018 09:56 (4 месяца назад)    #
12 дней, ух, надо бы напрячься ) осталось не так много.
Text Quest:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 10:21 (4 месяца назад)    #
Сделал почти финальную версию тумана войны, выглядит уже хорошо.
Оказывает при рендере в текстуру в режиме Add, в результате цвет может быть больше 1, и при чтении маски нужно сделать clamp. Долго не мог понять, почему белый умноженный на 0.25 все равно дает белый.

Хотел пока забить на тонкости тумана, но было очень интересно сделать наложение маски. Теперь нужно геймплей доделывать ) Если будет время, попробую сделать ограничение зрения за препятствия.

редакция от ZblCoder, 31.03.2018 10:26

Text Quest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 13:30 (4 месяца назад)    #
Zbl серьезно взялся за этот конкурс, почти каждый день скидывает фиды, красава!
Text Quest:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 14:41 (4 месяца назад)    #
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?
Text Quest:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 15:15 (4 месяца назад)    #
Kaps написал:
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?

Нет, поэтому я и не участвую в конкурсе, а просто делаю работу на туже тему, в теме сроки.
Text Quest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:37 (4 месяца назад)    #
Ой, да ладно. Сдашь, штрафанем как следует за превышение размеров. Подумаешь
Text Quest:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:53 (4 месяца назад)    #
Или возьми да правила поменяй!
Text Quest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 20:53 (4 месяца назад)    #
ZblCoder, а сколько минимум получается то?

Сделал ядреные ракеты.
Ну, прототипину.
По идее, у меня будет всего 2 оружия - ближнего боя (сейчас - пушки, но думаю переделать на лазеры, чтобы было мгновенно) и дальнего - ядерные ракеты.
А из защиты - только защитные поля и ПВО от ракет.
К сожалению пилить еще много.
Text Quest:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 22:33 (4 месяца назад)    #
У меня тоже какой-то прогресс есть.

Сделал меню действий для юнитов и объектов на карте... Пока всё :)

Думаю теперь уже точно можно приступить к механике (идей пока никаких особо).

Text Quest:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2018 23:04 (4 месяца назад)    #
Рабы добывают золото...
За графон возьмусь в последнюю очередь.
Text Quest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2018 08:09 (4 месяца назад)    #
Добавил ПВО, умеющее сбивать ракеты.
Формально все визуальные компоненты есть, теперь нужно сделать из этого игру - сделать строительство модулей и интерфейс, придумать баланс и сделать ИИ. Хз, успею ли.
Text Quest:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Text Quest

Старт: 16 июля 2018г.
Финиш: 31 июля 2018г.

Участники: 14
Недавние конкурсы:
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,953,262 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.