Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
PIXEL ART COLLAB - 1
Вчера, 06:05
 Erewego
153 - ?
18.04.2018
 SmirnuX
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
The Great tribes - […
14.04.2018
 Zemlaynin
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
сайт расколбасило
15.03.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,579
новичок: DentalSedJC
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:37 (3 недели назад)    #
Вообще Я как бы должен быть против продлений, но, как участник и заинтересованное лицо с возможностью злоупотребления властью.... Поставлю голосовалочку.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 11:56 (3 недели назад)    #
Я тоже за продление, согласен с тем, что тема действительно сложная, я уже несколько дней мучаюсь с тем, чтобы сделать адекватную очередь производства юнитов, чтобы у каждой казармы была своя очередь и ничего не путалось между собой, оказалось это гемор еще тот, ибо я никогда раньше не работал с массивами, и вот пришлось их использовать
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 13:33 (3 недели назад)    #
Проголосовать не могу, но за продление
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 14:09 (3 недели назад)    #
Пока единогласно :)
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:37 (3 недели назад)    #
Желательно продлить. Тихоря делаю свою rts, изначально начал делать в 2D традиционно пиксельартом, но почему-то никак не получалась графика и вжавшись покрепче в стул взялся за 3D с мыслью, что уж лучше рассматривать кривые модели чем непонятное месиво пикселей. Попутно впилил свою "component entity system" и очень доволен :) Пока можно плодить юнитов, отдавать приказы сходить на другой конец карты, благо поиск пути работает.
Никакой оригинальности, планирую содрать почти всё с Дюны, но со своими "танцующими девочками".
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:40 (3 недели назад)    #
О, ECS. Мы попробовали, довольно хитрый зверь. Ощущения все еще двойственные.
Мы пробовали Entitas в Unity

редакция от Mefistofel, 28.03.2018 16:40

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 04:43 (3 недели назад)    #
Думал сдаться, ввиду того, что последнее время не удается уделять внимание конкурсной работе.

Но если продлится на недельку, то, возможно, что-нибудь и получится.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 09:13 (3 недели назад)    #
если продлите на неделю - то Я может поучаствую, тряхну стариной
у меня намечается свободное время в начале апреля
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 22:31 (3 недели назад)    #
Сделал зону просмотра и туман войны. Реализация не конечная, потом попробую объединить в одну текстуру в разные каналы цвета.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2018 09:56 (3 недели назад)    #
12 дней, ух, надо бы напрячься ) осталось не так много.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 10:21 (3 недели назад)    #
Сделал почти финальную версию тумана войны, выглядит уже хорошо.
Оказывает при рендере в текстуру в режиме Add, в результате цвет может быть больше 1, и при чтении маски нужно сделать clamp. Долго не мог понять, почему белый умноженный на 0.25 все равно дает белый.

Хотел пока забить на тонкости тумана, но было очень интересно сделать наложение маски. Теперь нужно геймплей доделывать ) Если будет время, попробую сделать ограничение зрения за препятствия.

редакция от ZblCoder, 31.03.2018 10:26

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 13:30 (3 недели назад)    #
Zbl серьезно взялся за этот конкурс, почти каждый день скидывает фиды, красава!
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 14:41 (3 недели назад)    #
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 15:15 (3 недели назад)    #
Kaps написал:
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?

Нет, поэтому я и не участвую в конкурсе, а просто делаю работу на туже тему, в теме сроки.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:37 (3 недели назад)    #
Ой, да ладно. Сдашь, штрафанем как следует за превышение размеров. Подумаешь
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:53 (3 недели назад)    #
Или возьми да правила поменяй!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 20:53 (3 недели назад)    #
ZblCoder, а сколько минимум получается то?

Сделал ядреные ракеты.
Ну, прототипину.
По идее, у меня будет всего 2 оружия - ближнего боя (сейчас - пушки, но думаю переделать на лазеры, чтобы было мгновенно) и дальнего - ядерные ракеты.
А из защиты - только защитные поля и ПВО от ракет.
К сожалению пилить еще много.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 22:33 (3 недели назад)    #
У меня тоже какой-то прогресс есть.

Сделал меню действий для юнитов и объектов на карте... Пока всё :)

Думаю теперь уже точно можно приступить к механике (идей пока никаких особо).

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2018 23:04 (3 недели назад)    #
Рабы добывают золото...
За графон возьмусь в последнюю очередь.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2018 08:09 (3 недели назад)    #
Добавил ПВО, умеющее сбивать ракеты.
Формально все визуальные компоненты есть, теперь нужно сделать из этого игру - сделать строительство модулей и интерфейс, придумать баланс и сделать ИИ. Хз, успею ли.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,470,269 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.