Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:37 (6 лет назад)    #
Желательно продлить. Тихоря делаю свою rts, изначально начал делать в 2D традиционно пиксельартом, но почему-то никак не получалась графика и вжавшись покрепче в стул взялся за 3D с мыслью, что уж лучше рассматривать кривые модели чем непонятное месиво пикселей. Попутно впилил свою "component entity system" и очень доволен :) Пока можно плодить юнитов, отдавать приказы сходить на другой конец карты, благо поиск пути работает.
Никакой оригинальности, планирую содрать почти всё с Дюны, но со своими "танцующими девочками".
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 16:40 (6 лет назад)    #
О, ECS. Мы попробовали, довольно хитрый зверь. Ощущения все еще двойственные.
Мы пробовали Entitas в Unity

редакция от Mefistofel, 28.03.2018 16:40

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 04:43 (6 лет назад)    #
Думал сдаться, ввиду того, что последнее время не удается уделять внимание конкурсной работе.

Но если продлится на недельку, то, возможно, что-нибудь и получится.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 09:13 (6 лет назад)    #
если продлите на неделю - то Я может поучаствую, тряхну стариной
у меня намечается свободное время в начале апреля
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2018 22:31 (6 лет назад)    #
Сделал зону просмотра и туман войны. Реализация не конечная, потом попробую объединить в одну текстуру в разные каналы цвета.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2018 09:56 (6 лет назад)    #
12 дней, ух, надо бы напрячься ) осталось не так много.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 10:21 (6 лет назад)    #
Сделал почти финальную версию тумана войны, выглядит уже хорошо.
Оказывает при рендере в текстуру в режиме Add, в результате цвет может быть больше 1, и при чтении маски нужно сделать clamp. Долго не мог понять, почему белый умноженный на 0.25 все равно дает белый.

Хотел пока забить на тонкости тумана, но было очень интересно сделать наложение маски. Теперь нужно геймплей доделывать ) Если будет время, попробую сделать ограничение зрения за препятствия.

редакция от ZblCoder, 31.03.2018 10:26

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 13:30 (6 лет назад)    #
Zbl серьезно взялся за этот конкурс, почти каждый день скидывает фиды, красава!
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 14:41 (6 лет назад)    #
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 15:15 (6 лет назад)    #
Kaps написал:
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?

Нет, поэтому я и не участвую в конкурсе, а просто делаю работу на туже тему, в теме сроки.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:37 (6 лет назад)    #
Ой, да ладно. Сдашь, штрафанем как следует за превышение размеров. Подумаешь
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 18:53 (6 лет назад)    #
Или возьми да правила поменяй!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 20:53 (6 лет назад)    #
ZblCoder, а сколько минимум получается то?

Сделал ядреные ракеты.
Ну, прототипину.
По идее, у меня будет всего 2 оружия - ближнего боя (сейчас - пушки, но думаю переделать на лазеры, чтобы было мгновенно) и дальнего - ядерные ракеты.
А из защиты - только защитные поля и ПВО от ракет.
К сожалению пилить еще много.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2018 22:33 (6 лет назад)    #
У меня тоже какой-то прогресс есть.

Сделал меню действий для юнитов и объектов на карте... Пока всё :)

Думаю теперь уже точно можно приступить к механике (идей пока никаких особо).

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2018 23:04 (6 лет назад)    #
Рабы добывают золото...
За графон возьмусь в последнюю очередь.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2018 08:09 (6 лет назад)    #
Добавил ПВО, умеющее сбивать ракеты.
Формально все визуальные компоненты есть, теперь нужно сделать из этого игру - сделать строительство модулей и интерфейс, придумать баланс и сделать ИИ. Хз, успею ли.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2018 20:46 (6 лет назад)    #
Ну что, у кого как успехи?
Я пытаюсь мутить интерфейс строительства.

редакция от Mefistofel, 04.04.2018 20:46

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2018 08:10 (6 лет назад)    #
Я два дня делал строительство, но не доделал, игра поломана и не запускается, как доделаю сразу выложу результат.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2018 15:05 (6 лет назад)    #
я начал =)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2018 00:00 (6 лет назад)    #
Доделал очередь найма юнитов, строительство зданий пока не работает, уже завтра доделаю (
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,756 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.