Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
161 - ?
20.03.2019
 cherepets
Программист Unity
19.03.2019
 Vlada
Требуется Unity прог…
17.03.2019
 Strifexxx
Халявные игры (The H…
15.03.2019
 Darthman
160 Arena Shooter IV
9.03.2019
 cherepets
[RPG/arcade] Герои п…
28.02.2019
 Teedeush
Аниматор-ригер Maya
28.02.2019
 Vlada
ria pc game
27.02.2019
 megainformatic
Редизай IGDC
18.02.2019
 Darthman
сайт расколбасило
18.02.2019
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,702
новичок: StormT
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Neuch
Администратор
падший
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 08:58 (год назад)    #
Вот плод моих творческих усилий, геймплейя пока нет, но есть освещение, смена дня и ночи и кубики вместо юнитов) движение - A/D, shift - ускорение
Demo
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 09:21 (год назад)    #
Ну, работает. Криповенько
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 11:43 (год назад)    #
Я пока придумал концепт про эволюционную колонию нано роботов. Если все пойдет хорошо то с сетевой игрой
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 19:14 (год назад)    #
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 03:24 (год назад)    #
Devel написал:
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом



Зато есть поиск пути, и это круто

редакция от Daemon, 21.03.2018 03:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 08:08 (год назад)    #
Я забил на поиск пути и сделал просто передвижение по прямой. (ну, прямая на сфере - это тоже гемор).
Думаю, что для прототипа не нужно, можно делать сбор ресурсов и стрельбу. Это важнее.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 22:11 (год назад)    #
Движение камеры если курсор с краю экрана
Визуальное выделение юнитов
Ровное построение юнитов
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 07:42 (12 месяцев назад)    #
А Я сделал буквально ничего - очередь передвижения и передвижение к точкам ресурсов.
Надо начинать делать добычу ресурсов и стрельбу.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 09:39 (12 месяцев назад)    #
А я написал только систему которая будет принимать и обрабатывать запросы клиентского JS .____. Она же будет обрабатывать логику даже в одиночной игре
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 13:56 (12 месяцев назад)    #
Дал отрядам оружие, но они еще не умеют им пользоваться

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:03 (12 месяцев назад)    #
Милота такая бегает :D Оформление топ!

редакция от KLiM, 22.03.2018 14:04

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:06 (12 месяцев назад)    #
Теперь нужна кровищщщщщща! :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2018 00:38 (12 месяцев назад)    #
Вражеские юниты, нанесение периодического урона(пока без эффекта)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2018 19:51 (12 месяцев назад)    #
Добавил шкалу жизни у юнитов
сделал полет пули при атаке
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 20:02 (12 месяцев назад)    #
А Я сделал только базовую стрельбу и жизни (
Ну правда еще сделал управление несколькими титанами, отображение точек маршрута и всякие мелочи.
Нужны еще как минимум ракеты, щиты, ПВО и строительство модулей и титанов.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 21:27 (12 месяцев назад)    #
Перед тем как делать строительство, решил сделать панельку команд, которая будет выводить команды для выбранного объекта.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2018 21:35 (12 месяцев назад)    #
Я, возможно, в деле.
Зачем-то потратил пол дня на свою реализацию A*. А перед этим еще больше часа на рисование вот этого вот домика, который в моем воображений должен был походить на базу орков из Warcraft. Получилось будто это рендер примитивов из какого-нибудь блендера. Не знаю даже хорошо это или плохо.
Но в целом как безработный могу себе позволить заниматься вот этим вот всем саморазвитием :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 21:38 (12 месяцев назад)    #
Потратил кучу времени на вот эту вот анимацию. Но когда дело дошло до вида сзади, стало понятно что делать анимацию таким вот образом (в лоб) вообще не вариант. Нужно было для начала санимировать что-то вроде болванки/скелета и потом уже рисовать "шкуру" поверх. Но с рисованием болванки что-то дело тоже не пошло.
А вообще конечно надо бы для начала сосредоточиться на игре, а потом уже возиться с анимацией...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 23:05 (12 месяцев назад)    #
Научился делать RenderTarget в Анрыльчике, Юнити просто нервно курит в сторонке, от удобства рендера в текстуру анрыла. Сделал зачатки маски для тумана войны.

редакция от ZblCoder, 27.03.2018 23:06

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:26 (12 месяцев назад)    #
Кажись конкурс продлить нужно будет, мало времени для такой сложной темы.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 156 - Race IV
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

15,420,892 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.