Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 03:24 (6 лет назад)    #
Devel написал:
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом



Зато есть поиск пути, и это круто

редакция от Daemon, 21.03.2018 03:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 08:08 (6 лет назад)    #
Я забил на поиск пути и сделал просто передвижение по прямой. (ну, прямая на сфере - это тоже гемор).
Думаю, что для прототипа не нужно, можно делать сбор ресурсов и стрельбу. Это важнее.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 22:11 (6 лет назад)    #
Движение камеры если курсор с краю экрана
Визуальное выделение юнитов
Ровное построение юнитов
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 07:42 (6 лет назад)    #
А Я сделал буквально ничего - очередь передвижения и передвижение к точкам ресурсов.
Надо начинать делать добычу ресурсов и стрельбу.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 09:39 (6 лет назад)    #
А я написал только систему которая будет принимать и обрабатывать запросы клиентского JS .____. Она же будет обрабатывать логику даже в одиночной игре
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 13:56 (6 лет назад)    #
Дал отрядам оружие, но они еще не умеют им пользоваться

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:03 (6 лет назад)    #
Милота такая бегает :D Оформление топ!

редакция от KLiM, 22.03.2018 14:04

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:06 (6 лет назад)    #
Теперь нужна кровищщщщщща! :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2018 00:38 (6 лет назад)    #
Вражеские юниты, нанесение периодического урона(пока без эффекта)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2018 19:51 (6 лет назад)    #
Добавил шкалу жизни у юнитов
сделал полет пули при атаке
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 20:02 (6 лет назад)    #
А Я сделал только базовую стрельбу и жизни (
Ну правда еще сделал управление несколькими титанами, отображение точек маршрута и всякие мелочи.
Нужны еще как минимум ракеты, щиты, ПВО и строительство модулей и титанов.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 21:27 (6 лет назад)    #
Перед тем как делать строительство, решил сделать панельку команд, которая будет выводить команды для выбранного объекта.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2018 21:35 (6 лет назад)    #
Я, возможно, в деле.
Зачем-то потратил пол дня на свою реализацию A*. А перед этим еще больше часа на рисование вот этого вот домика, который в моем воображений должен был походить на базу орков из Warcraft. Получилось будто это рендер примитивов из какого-нибудь блендера. Не знаю даже хорошо это или плохо.
Но в целом как безработный могу себе позволить заниматься вот этим вот всем саморазвитием :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 21:38 (6 лет назад)    #
Потратил кучу времени на вот эту вот анимацию. Но когда дело дошло до вида сзади, стало понятно что делать анимацию таким вот образом (в лоб) вообще не вариант. Нужно было для начала санимировать что-то вроде болванки/скелета и потом уже рисовать "шкуру" поверх. Но с рисованием болванки что-то дело тоже не пошло.
А вообще конечно надо бы для начала сосредоточиться на игре, а потом уже возиться с анимацией...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 23:05 (6 лет назад)    #
Научился делать RenderTarget в Анрыльчике, Юнити просто нервно курит в сторонке, от удобства рендера в текстуру анрыла. Сделал зачатки маски для тумана войны.

редакция от ZblCoder, 27.03.2018 23:06

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:26 (6 лет назад)    #
Кажись конкурс продлить нужно будет, мало времени для такой сложной темы.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:37 (6 лет назад)    #
Вообще Я как бы должен быть против продлений, но, как участник и заинтересованное лицо с возможностью злоупотребления властью.... Поставлю голосовалочку.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 11:56 (6 лет назад)    #
Я тоже за продление, согласен с тем, что тема действительно сложная, я уже несколько дней мучаюсь с тем, чтобы сделать адекватную очередь производства юнитов, чтобы у каждой казармы была своя очередь и ничего не путалось между собой, оказалось это гемор еще тот, ибо я никогда раньше не работал с массивами, и вот пришлось их использовать
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 13:33 (6 лет назад)    #
Проголосовать не могу, но за продление
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 14:09 (6 лет назад)    #
Пока единогласно :)
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,390 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.