Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
PIXEL ART COLLAB - 1
Вчера, 06:05
 Erewego
153 - ?
18.04.2018
 SmirnuX
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
The Great tribes - […
14.04.2018
 Zemlaynin
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
сайт расколбасило
15.03.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,579
новичок: DentalSedJC
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 08:58 (месяц назад)    #
Вот плод моих творческих усилий, геймплейя пока нет, но есть освещение, смена дня и ночи и кубики вместо юнитов) движение - A/D, shift - ускорение
Demo
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 09:21 (месяц назад)    #
Ну, работает. Криповенько
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 11:43 (месяц назад)    #
Я пока придумал концепт про эволюционную колонию нано роботов. Если все пойдет хорошо то с сетевой игрой
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2018 19:14 (месяц назад)    #
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 03:24 (месяц назад)    #
Devel написал:
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом



Зато есть поиск пути, и это круто

редакция от Daemon, 21.03.2018 03:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 08:08 (месяц назад)    #
Я забил на поиск пути и сделал просто передвижение по прямой. (ну, прямая на сфере - это тоже гемор).
Думаю, что для прототипа не нужно, можно делать сбор ресурсов и стрельбу. Это важнее.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2018 22:11 (4 недели назад)    #
Движение камеры если курсор с краю экрана
Визуальное выделение юнитов
Ровное построение юнитов
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 07:42 (4 недели назад)    #
А Я сделал буквально ничего - очередь передвижения и передвижение к точкам ресурсов.
Надо начинать делать добычу ресурсов и стрельбу.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 09:39 (4 недели назад)    #
А я написал только систему которая будет принимать и обрабатывать запросы клиентского JS .____. Она же будет обрабатывать логику даже в одиночной игре
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 13:56 (4 недели назад)    #
Дал отрядам оружие, но они еще не умеют им пользоваться

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:03 (4 недели назад)    #
Милота такая бегает :D Оформление топ!

редакция от KLiM, 22.03.2018 14:04

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2018 14:06 (4 недели назад)    #
Теперь нужна кровищщщщщща! :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2018 00:38 (4 недели назад)    #
Вражеские юниты, нанесение периодического урона(пока без эффекта)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2018 19:51 (4 недели назад)    #
Добавил шкалу жизни у юнитов
сделал полет пули при атаке
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 20:02 (4 недели назад)    #
А Я сделал только базовую стрельбу и жизни (
Ну правда еще сделал управление несколькими титанами, отображение точек маршрута и всякие мелочи.
Нужны еще как минимум ракеты, щиты, ПВО и строительство модулей и титанов.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2018 21:27 (4 недели назад)    #
Перед тем как делать строительство, решил сделать панельку команд, которая будет выводить команды для выбранного объекта.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2018 21:35 (4 недели назад)    #
Я, возможно, в деле.
Зачем-то потратил пол дня на свою реализацию A*. А перед этим еще больше часа на рисование вот этого вот домика, который в моем воображений должен был походить на базу орков из Warcraft. Получилось будто это рендер примитивов из какого-нибудь блендера. Не знаю даже хорошо это или плохо.
Но в целом как безработный могу себе позволить заниматься вот этим вот всем саморазвитием :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 21:38 (3 недели назад)    #
Потратил кучу времени на вот эту вот анимацию. Но когда дело дошло до вида сзади, стало понятно что делать анимацию таким вот образом (в лоб) вообще не вариант. Нужно было для начала санимировать что-то вроде болванки/скелета и потом уже рисовать "шкуру" поверх. Но с рисованием болванки что-то дело тоже не пошло.
А вообще конечно надо бы для начала сосредоточиться на игре, а потом уже возиться с анимацией...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2018 23:05 (3 недели назад)    #
Научился делать RenderTarget в Анрыльчике, Юнити просто нервно курит в сторонке, от удобства рендера в текстуру анрыла. Сделал зачатки маски для тумана войны.

редакция от ZblCoder, 27.03.2018 23:06

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2018 10:26 (3 недели назад)    #
Кажись конкурс продлить нужно будет, мало времени для такой сложной темы.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,470,455 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.