Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Бомбермен
Сегодня, 18:21
 dema 27
The Great tribes - […
Вчера, 13:32
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
25.05.2018
 grodim
153 - Collab contest
24.05.2018
 neuch
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,611
новичок: JabukeGrada
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 16:46 (3 месяца назад)    #
Спустя 2 года отсутствия в геймдеве, возвращаюсь. С декабря лениво пилю очередной движок. На этот раз JavaScript/TypeScript + WebGL. Ну, как пилю... Большей частью переношу свой старый FreePascal-движок.

Сегодня удалось что-то в итоге завести (спрайт-рендерер, камера и все такое). Прилагаю скриншот.

Что у нас кстати с правилами по выкладыванию кода и всего такого в процессе? Можно же? Вроде убрали пункт из правил.

P.S. Если кто помнит, я тут был один из противников JS и вот этого вот всего.
На работе последние несколько месяцев работаю как full stack (C# + angular), познал боль и некоторую радость от современного фронтенда с его кучей вечно устаревающих за месяц технологий. Но TypeScript + ES2015+ понравилось значительно больше, чем ES5, на котором я писал ранее. Почти зрелый нормальный язык получается. Такой вот каминг-аут, да.

Collab Contest:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 16:48 (3 месяца назад)    #
KLiM написал:
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр


Оценивать как и всегда. В чем особая разница в оценке?
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 04:38 (3 месяца назад)    #
В том, что это слишком разные для сравнения вещи, 2д и 3д, это как овощи и фрукты, можно выбрать овощ из овощей или фрутк из фруктов, но когда на выбор представители из двух разных категорий, это не сравнивается
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 05:09 (3 месяца назад)    #
До этого в конкурсах 3D игры делать никто не запрещал и нет нет, да появлялись 3D проекты. Голосованию это не мешало, так как графическая составляющая лишь маленькая часть целого и сделать ее так чтобы смотрелась лучше 2D картинки не просто, даже несмотря на современные инструменты, конструкторы и т. д, тем более в сжатые сроки, тем более лень (но это почему-то не у всех, или не всегда).
Collab Contest:Не участвую.
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 05:49 (3 месяца назад)    #
Добрый день!! У меня ещё один вопрос возник: если какая-то картинка из пака имеет монотонный фон (например, px_scurge_enemies.jpg), я могу убрать этот фон в каком-нибудь редакторе, чтобы он стал прозрачным? Спасибо.
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 06:21 (3 месяца назад)    #
Otinagi, конечно, на то он и монотонный фон, чтобы его можно было легко отделить от нужных спрайтов, не будет же у тебя персонаж в игре бегать в зеленом прямоугольнике)

редакция от KLiM, 12.02.2018 06:44

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 07:36 (3 месяца назад)    #
Otinagi
Да, можно.

Daemon
Да, конечно, код и сборки можно и нужно показывать.

Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе

Collab Contest:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 09:52 (3 месяца назад)    #
А я не согласен с тем, что можно.
Идеальная ситуация следующая - мы сваливаем эти файлы вам в папку ДАТА и игра работает как надо.
Нужно фон убрать - убери программно при загрузке.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 10:13 (3 месяца назад)    #
Глупости, это какой то техно прон.
Был конечно конкурс Garbage про то, что игра должна работать на ЛЮБЫХ данных, сваленных в папку data.

Но этот конкурс про другое - про то, как нестандартно использовать те ресурсы, которые даны.
Но не любые, а конкретные - из мусора, который был тщательно отобран. Соответственно не нужно использовать все, что дано и то, что ты хочешь использовать, можно обработать для удобства - нарезать, растянуть и т.д.

В данном случае требовать, чтобы ты делал это программно из ресурсов пака - чистый фетишь, потому что на результате это никак не скажется - игрок будет в любом случае видеть растянутую картинку, или персонажа на прозрачном фоне, а не фиолетовом или белом.
Собственно он там для того и однотонный, чтобы переводить его в прозрачность.

Ресурсы специально подобраны в разных форматах, разных разрешений, с разными фонами и размерами сеток, в разных стилях, чтобы было интересно искать среди них похожие на то, что нужно по концепции игры и находить нестандартные применения.

Грубо говоря конкурс не про хакерскую ценность использования ровно вот тех пикселей, а про художественную ценность использования мечей, пробирок и кустов для создания игры про космос, корабли и инопланетян. Вот и ограничение не техническое, а концептуальное.
Collab Contest:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 11:50 (3 месяца назад)    #
Ты же знаешь, я люблю более жесткие правила. Их потом проще отделить.
Сейчас вот ты разрешил модифицировать файлы, посмотришь что из этого выйдет, народ намодифицирует.
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2018 13:31 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе

Эт ты погорячился конечно, на счет активности
Collab Contest:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2018 17:27 (3 месяца назад)    #
Добавил поддержку текстурных атласов в фреймворк, немного изменил архитектуру загрузки ресурсов (асинхронщина). Впереди выбор ассетов и, собственно, процесс придумывания идеи для конкурсной игры.

Код тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game/tree/develop
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2018 07:29 (3 месяца назад)    #
А можно собранную?
Collab Contest:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2018 22:44 (3 месяца назад)    #
Какая интересная папочка "аноун" :), ну [потирает лапки] держитесь...
Collab Contest:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2018 15:58 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
А можно собранную?


Я не доктор, но наверное можно ;)

https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
Collab Contest:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2018 17:55 (3 месяца назад)    #
...

редакция от wildboar, 15.02.2018 17:56

Collab Contest:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2018 17:56 (3 месяца назад)    #
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
Обновил сборку. Если дико тормозит и жрет память, то помогает отключение адблока
О_о
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2018 18:07 (3 месяца назад)    #
Милаха. Сделай только WASD тоже
Collab Contest:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2018 12:28 (3 месяца назад)    #
И фильтрацию отключи, а то мыло же.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 07:36 (3 месяца назад)    #
Ну что - как у кого успехи?
Collab Contest:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 8
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,754,087 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.