Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 04:38 (6 лет назад)    #
В том, что это слишком разные для сравнения вещи, 2д и 3д, это как овощи и фрукты, можно выбрать овощ из овощей или фрутк из фруктов, но когда на выбор представители из двух разных категорий, это не сравнивается
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 05:09 (6 лет назад)    #
До этого в конкурсах 3D игры делать никто не запрещал и нет нет, да появлялись 3D проекты. Голосованию это не мешало, так как графическая составляющая лишь маленькая часть целого и сделать ее так чтобы смотрелась лучше 2D картинки не просто, даже несмотря на современные инструменты, конструкторы и т. д, тем более в сжатые сроки, тем более лень (но это почему-то не у всех, или не всегда).
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 05:49 (6 лет назад)    #
Добрый день!! У меня ещё один вопрос возник: если какая-то картинка из пака имеет монотонный фон (например, px_scurge_enemies.jpg), я могу убрать этот фон в каком-нибудь редакторе, чтобы он стал прозрачным? Спасибо.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 06:21 (6 лет назад)    #
Otinagi, конечно, на то он и монотонный фон, чтобы его можно было легко отделить от нужных спрайтов, не будет же у тебя персонаж в игре бегать в зеленом прямоугольнике)

редакция от KLiM, 12.02.2018 06:44

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 07:36 (6 лет назад)    #
Otinagi
Да, можно.

Daemon
Да, конечно, код и сборки можно и нужно показывать.

Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 09:52 (6 лет назад)    #
А я не согласен с тем, что можно.
Идеальная ситуация следующая - мы сваливаем эти файлы вам в папку ДАТА и игра работает как надо.
Нужно фон убрать - убери программно при загрузке.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 10:13 (6 лет назад)    #
Глупости, это какой то техно прон.
Был конечно конкурс Garbage про то, что игра должна работать на ЛЮБЫХ данных, сваленных в папку data.

Но этот конкурс про другое - про то, как нестандартно использовать те ресурсы, которые даны.
Но не любые, а конкретные - из мусора, который был тщательно отобран. Соответственно не нужно использовать все, что дано и то, что ты хочешь использовать, можно обработать для удобства - нарезать, растянуть и т.д.

В данном случае требовать, чтобы ты делал это программно из ресурсов пака - чистый фетишь, потому что на результате это никак не скажется - игрок будет в любом случае видеть растянутую картинку, или персонажа на прозрачном фоне, а не фиолетовом или белом.
Собственно он там для того и однотонный, чтобы переводить его в прозрачность.

Ресурсы специально подобраны в разных форматах, разных разрешений, с разными фонами и размерами сеток, в разных стилях, чтобы было интересно искать среди них похожие на то, что нужно по концепции игры и находить нестандартные применения.

Грубо говоря конкурс не про хакерскую ценность использования ровно вот тех пикселей, а про художественную ценность использования мечей, пробирок и кустов для создания игры про космос, корабли и инопланетян. Вот и ограничение не техническое, а концептуальное.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2018 11:50 (6 лет назад)    #
Ты же знаешь, я люблю более жесткие правила. Их потом проще отделить.
Сейчас вот ты разрешил модифицировать файлы, посмотришь что из этого выйдет, народ намодифицирует.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2018 13:31 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе

Эт ты погорячился конечно, на счет активности
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2018 17:27 (6 лет назад)    #
Добавил поддержку текстурных атласов в фреймворк, немного изменил архитектуру загрузки ресурсов (асинхронщина). Впереди выбор ассетов и, собственно, процесс придумывания идеи для конкурсной игры.

Код тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game/tree/develop
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2018 07:29 (6 лет назад)    #
А можно собранную?
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2018 22:44 (6 лет назад)    #
Какая интересная папочка "аноун" :), ну [потирает лапки] держитесь...
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2018 15:58 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
А можно собранную?


Я не доктор, но наверное можно ;)

https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2018 17:55 (6 лет назад)    #
...

редакция от wildboar, 15.02.2018 17:56

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2018 17:56 (6 лет назад)    #
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
Обновил сборку. Если дико тормозит и жрет память, то помогает отключение адблока
О_о
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2018 18:07 (6 лет назад)    #
Милаха. Сделай только WASD тоже
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2018 12:28 (6 лет назад)    #
И фильтрацию отключи, а то мыло же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 07:36 (6 лет назад)    #
Ну что - как у кого успехи?
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 15:21 (6 лет назад)    #
Не очень. Затыки на каждом шагу. Уже огромные сомнения, что сделаю что-то к концу срока.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2018 17:22 (6 лет назад)    #
«Работа — не волк, в лес не убежит, поэтому ее, окаянную, и делать надо...»©

В общем, по просьбам <s>не</s>трудящихся ;) убрал фильтрацию, сделал WSAD и залил новый билд.

Ссылка та же

Теперь вопрос - на какую кнопку кошернее вешать стрельбу тогда?

редакция от Daemon, 20.02.2018 17:22

Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,443 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.