Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Бомбермен
Сегодня, 18:21
 dema 27
The Great tribes - […
Вчера, 13:32
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
25.05.2018
 grodim
153 - Collab contest
24.05.2018
 neuch
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,611
новичок: JabukeGrada
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2018 20:49 (4 месяца назад)    #
Не то чтобы было проблемой собрать новый пак, но мы подумали, что и старый отлично справится. Ну чуть дополнили только
Collab Contest:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 01:57 (4 месяца назад)    #
В каких пределах допустимо обрабатывать графику? (помимо: "разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять") Можно ли "пиксилезировать" её и менять палитру?
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 07:54 (3 месяца назад)    #
Erewego написал:
В каких пределах допустимо обрабатывать графику? (помимо: "разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять") Можно ли "пиксилезировать" её и менять палитру?

Нет
Collab Contest:В разработке
 0%
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 08:04 (3 месяца назад)    #
Можно ли использовать геометрические фигуры? Для интерфейса, к примеру
Collab Contest:В разработке
 0%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 08:31 (3 месяца назад)    #
Есть спрайты персонажей, анимировать их тоже нельзя?
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 10:13 (3 месяца назад)    #
Erewego написал:
Есть спрайты персонажей, анимировать их тоже нельзя?

Анимировать думаю можно
SmirnuX написал:
Можно ли использовать геометрические фигуры? Для интерфейса, к примеру

Впаке и так множество разных простых фигур есть, если поискать.

Суть конкурса использовать только те графические ресурсы которые даны. Обрезать и склеивать можно как угодно, но все же не стоит уходить уж через чур далеко в хирургических операциях. Но в любом случае важнее сделать хорошую игру.

редакция от neuch, 10.02.2018 10:17

Collab Contest:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 11:15 (3 месяца назад)    #
Шрифт только тот, что в паке?
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 11:49 (3 месяца назад)    #
Да, шрифт только тот. Ну если технические ограничения или не получается можно без палева другой.
Геометрические фигуры - так как можно взять любой кусочек изображения, растянуть и обрезать - ничего не мешает наделать прямоугольников любых форм из любых пикселей фигур. С такой логикой можно зайти далеко, но вообще да, получается что базовые фигуры использовать можно.
Можно увеличивать фигурки без фильтрации, делая их с крупным пикселем. Но пикселизовать существующие - нельзя)
Больше фантазии)
Ну и да, можно без проблем использовать одноцветный фон.
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 12:54 (3 месяца назад)    #
А я некоторые в 2 раза уменьшил, это пикселизация?
Collab Contest:Не участвую.
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 13:51 (3 месяца назад)    #
Можно ли использовать чужую музыку? Или надо самому тыкать в надежде на хотя бы терпимое звучание?
Collab Contest:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 14:23 (3 месяца назад)    #
Dondarrion
Ну если ты потом не увеличишь - нет.
SmirnuX
Можно конечно. Если хочешь совсем по честному - ищи свободную или роялти фри музыку, но вообще можно использовать любую - мы не копирайтеры.
Collab Contest:Не участвую.
LESHAtima_1997
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 14:57 (3 месяца назад)    #
Если я правильно понял, то я могу сделать так:
https://photos.google.com/photo/AF1QipNkZxArn1T1fjLyT0LNsEosb0KlspwPqhn5jxSa

редакция от LESHAtima_1997, 10.02.2018 15:18

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 15:40 (3 месяца назад)    #
Нету доступа
Collab Contest:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 16:24 (3 месяца назад)    #
neuch написал:
Суть конкурса использовать только те графические ресурсы которые даны.

Это получается что теперь нельзя будет сделать начальное вступление с логотипом IGDC ?
Collab Contest:Не участвую.
LESHAtima_1997
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 16:35 (3 месяца назад)    #
Вот про так сделать:
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 17:29 (3 месяца назад)    #
The_Mayhem3D
Это наш косяк, нужно было положить. Лого в текущих правилах вроде не указано и не обязательно. Получается да, нужно без него.

LESHAtima_1997
Можешь
Collab Contest:Не участвую.
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 21:12 (3 месяца назад)    #
Здравствуйте!!

Первый раз пишу здесь, хотя очень давно наблюдаю за конкурсами на вашем сайте. Тема весьма заинтересовала и у меня возникли вопросы. Касательно двумерных игр всё понятно. А если разрабатывать игру в трёхмерном пространстве на Юнити, например, то можно ли пользоваться стандартными возможностями движка? Я имею ввиду следующее:
- встроенный генератор карт нормалей (не знаю зачем, но мало ли);
- пост-эффекты, изменяющые цветовую палитру, сел-шейдинг и т.п.;
- ландшафт (т.е. создать объект ландшафта с текстурами из вашего пака);
- базовые объекты (куб, сфера, плэйны);
- можно ли из аналогичных базовых объектов (куб, сфера и т.д.) создавать целые карты в трёхмерных редакторах и потом уже использовать в игровом движке.

Спасибо.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 10:29 (3 месяца назад)    #
Ну как и в любых пограничных случаях, вопросы сложные.
На самом деле текущие картинки можно разобрать на пиксели, и сложить в новые, получив любое изображение. Но это было бы не интересно - суть именно в необычном использовании текущих штук.
3д объекты по идее тоже можно использовать только предзаданные. но глупо не использовать обычные кубы с натянутыми текстурами (по сути обычные спрайты - тоже просто квадраты с текстурами)
Опять же, если речь про 3д - можно использовать свет, тень, все это тоже искажает картинки.
А вот из предложенных штук не все нужно.
- Генерацию нормалей под правила тяжеловато подвести - из картинки достается примерная карта высот, из нее строится карта нормалей для улучшения работы со светом на поверхности. Это исказит картинку.
- пост эффекты - почему бы и нет, наверное не все из них соответствуют духу конкурса, но подкрашивания можно делать. Опять же - выше неуч ответил, что пикселизацию использовать нельзя - так можно привести картинку из разнородных элементов к одному виду, но это ведь не интересно.
- Ландшафт - получается, что это уж очень другой элемент. Одно дело - плоскость с текстурой из набора или модель из набора, другое дело - генерируемый ландшафт.
- базовые объекты можно
- получается тоже можно, мы не отследим.

По сути все вопросы направлены на то, чтобы обойти ограничения конкурса, в то время как нужно их креативно использовать)
И да, не забудьте представиться в соответсвтующей теме)
Collab Contest:Не участвую.
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 13:49 (3 месяца назад)    #
Mefistofel, спасибо за подробные разъяснения!! Обходить ограничения конкурса я не хочу, просто возникла идея трёхмерной игры и хотелось пояснений насколько сильно можно развернуться. Теперь всё предельно ясно. Ещё раз спасибо!!
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 15:59 (3 месяца назад)    #
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр
Collab Contest:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 8
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,754,094 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.