Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
PIXEL ART COLLAB - 1
Сегодня, 06:05
 Erewego
153 - ?
18.04.2018
 SmirnuX
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
The Great tribes - […
14.04.2018
 Zemlaynin
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
сайт расколбасило
15.03.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,578
новичок: phoebesss
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 08:54 (2 месяца назад)    #
Daemon
За монетки улучшаем здоровье и выносливость. А оружие вообще для красоты сделано, оно ни на что не влияет и никак не улучшается.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 09:12 (2 месяца назад)    #
Представляю на ваш суд, мой скромный отзыв... Пробовал записывать видео, но вам лучше этого не видеть =)

Anyway
Первоначально запустив игру у меня возникло два вопроса: "Что здесь нужно делать?" и "Кто все эти люди?". Поначалу вообще ничего не понимаешь, но разобравшись как нужно собирать яблочки, садить пшеницу и торговать с прохожими, быстро входишь во вкус. Благо вначале есть маленькое обучение. Игра меня затянула до самого конца, пока я не сварил бутылочку с оранжевым пойлом и на экране не появилась надпись о победе. Я собирал яблочки, садил пшеницу, морковку и грибочки, продавал это все прохожим и мне реально было интересно это делать. Жаль что в игре нет никаких звуков или музыки, это улучшило бы общий вид игры в десятки раз. Еще напрягает торговля с персонажами, она получилась очень неудобной. Не сразу понятно что где находится, что мне нужно отдать, сколько у меня чего есть и что я получу взамен. Нет, конечно со временем разбираешься в этой системе торговли, но все же. Как по мне, нужно было вынести окошко в центр экрана, сделать паузу, поставить определенные иконки или объяснения, и все было бы понятно.

ChayPey
Наверное когда-то так выглядела Terraria. В игре нет ни меню, ни музыки, ни звуков. Мы можем только ходить, прыгать, ставить блоки и удалять их. Если честно это не игра, а скорее технический прототип. Вот добавить бы сюда еще монстров и это уже было бы похоже на игру. А блоки например использовать, чтобы взбираться выше и сражаться с более сильными врагами. А сейчас это только прототип будущей игры.

Daemon
Мой любимый жанр арен-шутеров :). Здесь нужно просто стрелять и уклонятся от вражеских выстрелов. Также можно собирать зелья со здоровьем, и бесполезные монетки. Эх был бы магазинчик... Но да ладно. Враги хоть и выглядят почти одинаково, но у них различная расцветка. Финальной цели в игре нет, зато есть звуки. И это радует.

SmirnuX
Снова арена-шутер? Я в раю что-ль... Первое что бросается в глаза это наличие меню и музыки. Такая маленькая, но очень важная деталь может улучшить игру. Очень порадовало что в игре есть выбор персонажей, и каждый персонаж со своей отличительной способностью. Можно еще было приделать к каждому персонажу свою уникальную историю, и цены бы им не было. Сюжет в игре есть, и как по мне получился он очень необычным. Управление в игре поначалу кажется очень быстрым, но к нему привыкаешь. Из-за такого быстрого управления игра кажется очень динамичной. Также в игре имеется внушительный набор различных врагов. Хотя по сути каждый враг со своим уникальным поведением (по типу: кто с лопатой, кто с ружьем), их основная цель это как можно скорее приблизится к игроку и уничтожить его. Босса я так и не увидел, проклятые киборги мне покоя не давали (13 волна по моему. Совпадение? Не думаю...). Я полагаю что это только вопрос скилла, и при должном умении можно добраться до босса и пройти игру. В принципе можно было бы воспользоватся багом местного населения, которые иногда застревают, и не могут найти обходные пути.

The_Mayhem3D
Где-то я уже видел эту арену...
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 11:12 (2 месяца назад)    #
Поделюсь и я своим мнением.
Anyway
Сначала игра выглядит жутко непонятно, потом выглядит как заурядный кликер, но ближе к концу превращается в экономическую стратегию, ведь разные NPC предлагают разные цены (эх, если бы это еще и не рандомно было, цены не было).

ChayPey
Даже рассказать нечего, все уже сказано до меня.

Daemon
*еще одна шутка про игры-арены* Хорошая игра (и даже звуки есть), но со временем ничего не меняется, лишь увеличивается количество врагов. К минусам можно отнести небольшие недочеты - если нажать за пределы игрового окна, то персонаж начинает самостоятельно двигаться в неизвестном направлении, и возможность выйти за карту тоже не радует.

SmirnuX
Как по мне, игра получилась слишком сложной. Надо было запилить уровни сложности, но сейчас это уже бессмысленно(

The_Mayhem3D
Отличная игра, особенно радуют звуковое сопровождение и удобный интерфейс. Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =)
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 15:01 (2 месяца назад)    #
SmirnuX написал:
Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =)


Это фича )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 15:42 (2 месяца назад)    #
The_Mayhem3D
Эх был бы магазинчик...

Да... В ресурсах игры заложил и разные пистолеты и кинжалы, и о бомбе думал...

SmirnuX
Спасибо за критику. Все в точку. Выход за пределы карты оставил как "фичу". Со временем растет не только число врагов, но и их скорость, и здоровье. Впрочем, это тоже так себе разнообразие.

В общем, товарищи, спасибо за критику. Для меня данный конкурс и представленная на него игра была своего рода проверкой - а есть ли жизнь в WebGL + TypeScript, и вообще какого это - писать на таком странном (для меня) стеке.

Игра дала отличный толчок в развитии моего очередного движка, я впервые закодил спрайтовую анимацию (кажется) и точно впервые написал простенький 2Д физический движок столкновений на AABB и сферах.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 09:02 (2 месяца назад)    #
SmirnuX
Наконец-то я это сделал!

Только после трех попыток мне удалось победить босса...

редакция от The_Mayhem3D, 02.03.2018 11:18

SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 17:19 (2 месяца назад)    #
The_Mayhem3D
Поздравляю!

А твою игру я так и не смог пройти, застрял на 3-ем боссе.


The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 17:29 (2 месяца назад)    #
SmirnuX
Там просто нужно очень много прокачивать персонажа. Не зря же я ее назвал Grindomat 2000 )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2018 06:48 (2 месяца назад)    #
Эй, товарищ, ChayPey, проголосуй, пожалуйста! Иначе тебе будут идти штрафы, а через N дней тебя дисквалифицируют из конкурса. Не надо так.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2018 09:07 (2 месяца назад)    #
Ощущение, что мы его потеряли. Два дня назад был.
ChayPey
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2018 13:14 (2 месяца назад)    #
Anyway
Это игра непонятный кликер, где вначале происходит, что то странное.

Daemon
Есть звуки, монстры, монетки, что ещё нужно?

SmirnuX
Много разнообразия, высокая сложность.

The_Mayhem3D
Очень громкий звук в стартовом меню. Предыстория это интересно.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2018 15:46 (2 месяца назад)    #
Вообще где то тут должна была быть моя рецензия и закрытый конкурс, но Я вчера был крайне занят - рубился в Into the Breach.
Кстати рекомендую.
А так то Я слежу и вижу, что все молодцы, поиграли, проголосовали, все дела.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2018 11:54 (месяц назад)    #
Проголосовать и все дела мы конечно можем...
Но нам бы табличку с итогами
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2018 06:14 (месяц назад)    #
Товарищ админ, мне кажется, пора уже закопать стюардессу. Тьфу, то есть завершить конкурс :)

И думать над следующим)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2018 08:46 (месяц назад)    #
Пора)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2018 15:38 (месяц назад)    #
Положил тут самую последнюю версию, если кто захочет поиграть онлайн. Отличий от конкурсной внешне — никаких.
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html

Весь свежий исходный код всегда тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game

Возможно, создам отдельную ветку под движок, но это неточно. На днях допилил туда шрифтовый генератор. На прицеле - всякие tweener-ы, каркас для меню, gui, box2d. Для ускорения все это возьму из своего прошлого фреймворка под free pascal.

Пилю постмортем с прицелом на хабрахабр, как допилю и выложу — кину ссылочку сюда.
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,468,891 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.