Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,786
новичок: Brilliant
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 11:12 (6 лет назад)    #
Поделюсь и я своим мнением.
Anyway
Сначала игра выглядит жутко непонятно, потом выглядит как заурядный кликер, но ближе к концу превращается в экономическую стратегию, ведь разные NPC предлагают разные цены (эх, если бы это еще и не рандомно было, цены не было).

ChayPey
Даже рассказать нечего, все уже сказано до меня.

Daemon
*еще одна шутка про игры-арены* Хорошая игра (и даже звуки есть), но со временем ничего не меняется, лишь увеличивается количество врагов. К минусам можно отнести небольшие недочеты - если нажать за пределы игрового окна, то персонаж начинает самостоятельно двигаться в неизвестном направлении, и возможность выйти за карту тоже не радует.

SmirnuX
Как по мне, игра получилась слишком сложной. Надо было запилить уровни сложности, но сейчас это уже бессмысленно(

The_Mayhem3D
Отличная игра, особенно радуют звуковое сопровождение и удобный интерфейс. Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =)
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 15:01 (6 лет назад)    #
SmirnuX написал:
Из минусов могу отметить возможность телепортироваться за стенку с помощью отскока, после чего можно просто расстреливать беззащитных мобов =)


Это фича )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2018 15:42 (6 лет назад)    #
The_Mayhem3D
Эх был бы магазинчик...

Да... В ресурсах игры заложил и разные пистолеты и кинжалы, и о бомбе думал...

SmirnuX
Спасибо за критику. Все в точку. Выход за пределы карты оставил как "фичу". Со временем растет не только число врагов, но и их скорость, и здоровье. Впрочем, это тоже так себе разнообразие.

В общем, товарищи, спасибо за критику. Для меня данный конкурс и представленная на него игра была своего рода проверкой - а есть ли жизнь в WebGL + TypeScript, и вообще какого это - писать на таком странном (для меня) стеке.

Игра дала отличный толчок в развитии моего очередного движка, я впервые закодил спрайтовую анимацию (кажется) и точно впервые написал простенький 2Д физический движок столкновений на AABB и сферах.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 09:02 (6 лет назад)    #
SmirnuX
Наконец-то я это сделал!

Только после трех попыток мне удалось победить босса...

редакция от The_Mayhem3D, 02.03.2018 11:18

SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 17:19 (6 лет назад)    #
The_Mayhem3D
Поздравляю!

А твою игру я так и не смог пройти, застрял на 3-ем боссе.


The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2018 17:29 (6 лет назад)    #
SmirnuX
Там просто нужно очень много прокачивать персонажа. Не зря же я ее назвал Grindomat 2000 )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2018 06:48 (6 лет назад)    #
Эй, товарищ, ChayPey, проголосуй, пожалуйста! Иначе тебе будут идти штрафы, а через N дней тебя дисквалифицируют из конкурса. Не надо так.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2018 09:07 (6 лет назад)    #
Ощущение, что мы его потеряли. Два дня назад был.
ChayPey
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2018 13:14 (6 лет назад)    #
Anyway
Это игра непонятный кликер, где вначале происходит, что то странное.

Daemon
Есть звуки, монстры, монетки, что ещё нужно?

SmirnuX
Много разнообразия, высокая сложность.

The_Mayhem3D
Очень громкий звук в стартовом меню. Предыстория это интересно.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2018 15:46 (6 лет назад)    #
Вообще где то тут должна была быть моя рецензия и закрытый конкурс, но Я вчера был крайне занят - рубился в Into the Breach.
Кстати рекомендую.
А так то Я слежу и вижу, что все молодцы, поиграли, проголосовали, все дела.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2018 11:54 (6 лет назад)    #
Проголосовать и все дела мы конечно можем...
Но нам бы табличку с итогами
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2018 06:14 (6 лет назад)    #
Товарищ админ, мне кажется, пора уже закопать стюардессу. Тьфу, то есть завершить конкурс :)

И думать над следующим)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2018 08:46 (6 лет назад)    #
Пора)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2018 15:38 (6 лет назад)    #
Положил тут самую последнюю версию, если кто захочет поиграть онлайн. Отличий от конкурсной внешне — никаких.
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html

Весь свежий исходный код всегда тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game

Возможно, создам отдельную ветку под движок, но это неточно. На днях допилил туда шрифтовый генератор. На прицеле - всякие tweener-ы, каркас для меню, gui, box2d. Для ускорения все это возьму из своего прошлого фреймворка под free pascal.

Пилю постмортем с прицелом на хабрахабр, как допилю и выложу — кину ссылочку сюда.
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,304,998 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.