Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Бомбермен
Сегодня, 18:21
 dema 27
The Great tribes - […
Вчера, 13:32
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
25.05.2018
 grodim
153 - Collab contest
24.05.2018
 neuch
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,611
новичок: JabukeGrada
Обсуждение «148 - Run & Gun II»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2017 20:44 (7 месяцев назад)    #
Ну что, кто участвует?
Collab Contest:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2017 10:24 (7 месяцев назад)    #
Похоже на то, что я в деле. Надо идею отшлифовать и возможности по графике прикинуть. Ну и как прототип забацаю, то тогда и вступлю как участник. :)

По времени вроде должно получится.

редакция от DjKarp, 05.11.2017 10:24

Collab Contest:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2017 19:42 (7 месяцев назад)    #
мэйби я детство вспомню. но пока не факт, поскольку в последнее время жанр не сильно любимый.
опять же, после того как начну - подпишусь.
Collab Contest:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2017 17:55 (7 месяцев назад)    #
Скромный прогресс.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2017 07:53 (7 месяцев назад)    #
Вполне симпатично. Вспышки попаданий - просто белые пятна-кружки?
Collab Contest:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2017 09:12 (7 месяцев назад)    #
Как же меня бесят вращающиеся "пиксели"
Collab Contest:Не участвую.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2017 16:47 (7 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Как же меня бесят вращающиеся "пиксели"

А где там вращающиеся пиксели? С нецелыми координатами, это да, но вот вращающихся не разглядел.
Collab Contest:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 01:45 (7 месяцев назад)    #
bloov написал:
Darthman написал:
Как же меня бесят вращающиеся "пиксели"

А где там вращающиеся пиксели?

На пушку посмотри.
(Это битмап, нарисованый крупными квадратами, и поворачиваемый при прорисовке)
Collab Contest:Не участвую.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 08:57 (7 месяцев назад)    #
Shirson написал:
bloov написал:
Darthman написал:
Как же меня бесят вращающиеся "пиксели"

А где там вращающиеся пиксели?

На пушку посмотри.
(Это битмап, нарисованый крупными квадратами, и поворачиваемый при прорисовке)

Точно! На такую очевидную вещь не обратил внимания :)

редакция от bloov, 10.11.2017 08:57

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 12:43 (7 месяцев назад)    #
А с чего вы вообще решили, что там крупные пиксели и пушка должна поворачиваться корректно?
Вроде никаких заявлений на этот счет не было.
Collab Contest:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 15:47 (7 месяцев назад)    #
А с чего ты решил, что мы так решили? :)
Дарт сказал, что ему не такое не нравится. Блув спросил где там такое. Я показал.
Как она должна поворачиваться, никто не решал и не говорил :)
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 19:31 (7 месяцев назад)    #
Ну нет, если кто и может так отмазаться, так это Дарт. Типа в воздух сказал, что ему не нравятся вращающиеся пиксели, безотносительно картинки.
А вы то уже приняли этот тезис, определили, что пиксели и где не так поворачиваются)
На самом деле идеологическая выверенность пикселей - может и неплохой фетиш, но обычно большие пиксели используют все таки от нехватки ресурсов, а не ради правильности.

А если серьезно - у кого какой прогресс?
Collab Contest:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2017 22:40 (6 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Ну нет, если кто и может так отмазаться, так это Дарт. Типа в воздух сказал, что ему не нравятся вращающиеся пиксели, безотносительно картинки.
А вы то уже приняли этот тезис, определили, что пиксели и где не так поворачиваются)
Фига у тя фантазия разыгралась :)

редакция от Shirson, 10.11.2017 22:41

Collab Contest:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2017 15:40 (6 месяцев назад)    #
Насчет прогресса... Уже скоро новый год и зимние праздники, поэтому стараюсь сделать что-то на снежную тематику...

редакция от The_Mayhem3D, 12.11.2017 15:42

Collab Contest:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2017 09:22 (6 месяцев назад)    #
The_Mayhem3D написал:
Насчет прогресса... Уже скоро новый год и зимние праздники, поэтому стараюсь сделать что-то на снежную тематику...


Чувствую тут влияние cuphead почему-то :)
Collab Contest:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2017 23:19 (6 месяцев назад)    #
А вот моё. графика из свободных ресурсов. пока реализовал анимацию простоя, хождение по платформам, физику перса. на очереди анимация/физика прыжка, но там всё чуть сложнее... а потом и стрельбу. графика всего кроме перса бут меняцца ессно.
Поскольку это мой почти 1й эксперимент с 2Д в Юньке, есть пара квешнов:
1) для каждого перса(разных врагов) надо бут делать+настраивать отдельные анимашки, или есть вар скопировать и заменить спрайты?
2) заморочено там всё с анимацией(особенно прыжка, где в зависимости от скорости и направления полета надо показывать разные кадры). может я устаревшие уроки смотрю? если кто в теме - киньте плиз ссылкой по анимации в Ю 2017 - там вроде обещали что-то облегчить в этом направлении. а вообще заморока, на своих древних велосипедах (Delphi, С++) анимахи делались намного проще когда-то. хоть и ручками.
Может, конечно, и привыкну, но хочется более простого пути... ибо лень и времени нет.

https://drive.google.com/file/d/1B_1RB3juUm_TTFLBbxsEXM91sJIhyhdK/view?usp=sharing

редакция от Plastic, 13.11.2017 23:39

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2017 13:10 (6 месяцев назад)    #
Чет с фидбеком плохо
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2017 13:16 (6 месяцев назад)    #
По поводу анимаций. Зависит от типа.
В целом скорее да - нужно делать разные для разных врагов.
Встроенные анимации конечно держат покадровую смену спрайтов, но система вроде не супер.
Можно сделать векторные анимации - двигать части персонажа и записывать действия в аниматоре. Тогда можно заменять руки ноги и переиспользовать анимации.
Этот путь геморный и для анимации персонажей используется редко - обычно используется для анимаций эффектов, всяких полетов и прочих мелочей
Удобен тем, что в анимацию можно добавить кастомные свойства. К примеру, на робота можно повесить свой скрипт и в нем - переменную, управляющую дымом из трубы. В анимацию робота можно добавить эту переменную и управлять дымом из анимации (когда делаешь анимацию бега, или крутой супер удар - твой паровой робот будет активнее топить дымом)

Правда и в этом случае обычно используют экспорт анимаций.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2017 19:20 (6 месяцев назад)    #
Ну что, как успехи?
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2017 20:26 (6 месяцев назад)    #
Не густо)
Ну что-ж, бывает
Collab Contest:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 8
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,754,071 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.