Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
ria pc game
Сегодня, 18:59
 megainformatic
Редизай IGDC
Вчера, 14:20
 VovaOne
Халявные игры (The H…
Вчера, 09:18
 Darthman
154 - Point & Click…
Вчера, 04:46
 John_Dillinger
Разрешите представит…
17.06.2018
 Lolcat
153 - Collab contest
15.06.2018
 Mefistofel
The Great tribes - […
9.06.2018
 Alexandrovis
Вакансия Unity С#
8.06.2018
 ZblCoder
RM
2.06.2018
 Ʀocky
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,620
новичок: Webseokr
Обсуждение «146 - Industry II»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2017 21:01 (10 месяцев назад)    #
Правила в основном взяты из прошлой Industry, вроде все просто и понятно.
Если что - можете посмотреть и вспомнить, там очень неплохие штуки были.
Был еще не очень успешный конкурс тайкунов, результаты там поскромнее.
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:04 (10 месяцев назад)    #
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?
Point & Click:Не участвую.
Snowly
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:46 (10 месяцев назад)    #
Нет
Point & Click:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 12:52 (10 месяцев назад)    #
как то скоро все случилось
Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 18:00 (10 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?

В принципе, если твоя игра будет что-то вроде концлагерного тайкуна где надо строить печи, газовые камеры и выполнять контракты на убийства врагов, то вполне экономическая цель. И еще можно сделать конкурирующие концлагеря, и еще добавить...
Хотя лучше не надо такое делать
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 19:19 (10 месяцев назад)    #
Вроде нет. Хотя формально за уши можно что то такое притянуть. Роботы, которые разлагают людей на метан и материалы.
Но тут должен быть важен менеджмент ресурсов, а не тактика, вот что важно
Point & Click:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2017 08:50 (10 месяцев назад)    #
Жду крутых работ и их обзора :)
Делитесь разработкой почаще ;(

редакция от Sniper, 04.09.2017 08:50

Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 09:22 (10 месяцев назад)    #
Щито тяжко в этот раз, никак не могу определиться с концепцией.
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 16:30 (10 месяцев назад)    #
Почти 3 дня ушло на то чтобы понять что я буду делать. Должно быть интересно (надеюсь такого еще не было)
Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2017 16:26 (9 месяцев назад)    #
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Point & Click:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 08:57 (9 месяцев назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Симпатично выглядет.

А я этот конкурс, наверное, пропущу, что-то времени не хватает да и тема таки достаточно сложная, много думать надо.
Point & Click:В разработке
 0%
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:11 (9 месяцев назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Интересная цветовая гамма.
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:15 (9 месяцев назад)    #
очень напоминает палитру db32
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 16:51 (9 месяцев назад)    #
Время демонстрировать баги

Какого хрена здесь происходит?

Есть заводы (синие) и трубы (красные).
Заводы принимают разные ресурсы и производят (за деньги) другие разные ресурсы и передают их по трубам.
Потом их можно будет продавать (за деньги)

[Куда надо присоединить трубу к заводу чтобы он начал принимать ресурсы и производить всякое разное?]
Куда угодно. Завод берет ресурсы изо всех подключенных труб и даже тырит что нужно из вывода рядом расположенных заводов.

[Как завод определяет куда ему экспортировать ресурсы?]
Никак. Просто пихает куда получится.

[То есть, если я подключу к заводу пустую трубу он сразу начнет пихать в нее всякое?]
На этот случай есть костыль решение! Трубе можно поставить фильтр ресурсов, которые она может принимать, что не будет способствовать пиханию в нее всякого.

Более подробно схему данного производства можно увидеть на прикрепленной картинке

редакция от pelmenka, 09.09.2017 16:52

Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 17:39 (9 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
очень напоминает палитру db32

Она и есть.

Заводы весьма внушительны.
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 10:16 (9 месяцев назад)    #
прототиплю гуй
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 21:45 (9 месяцев назад)    #
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.

редакция от pelmenka, 12.09.2017 21:46

Point & Click:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:33 (9 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.


Подсветку обязательно. И если нет необходимости в наличии на экране сразу нескольких окон, то возможно стоит сделать одно окно, в которое будут прогружаться данные о текущем заводе/трубе. Или автоматически закрывать старое.

И еще хорошо, чтобы окна появлялись внутри игрового экрана. На ервом индастри в одной игре их нереально было закрыть.
Point & Click:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:40 (9 месяцев назад)    #
Необходимости нет. Просто есть возможность сделать несколько. В теории это может дать какое-нибудь удобство менеджмента. Наверное стоит сделать опциональным.

Окна и так появляются внутри игрового экрана.
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:53 (9 месяцев назад)    #
Не стоит делать такие вещи опциональными. Лучше сразу попробовать решить, как будет удобнее
Point & Click:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Point & Click

Старт: 16 июня 2018г.
Финиш: 3 июля 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,857,389 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.