Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
147 - Random art
18.10.2017
 Dondarrion
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
сайт расколбасило
4.10.2017
 ZblCoder
146 - Industry II
30.09.2017
 Kaps
Халявные игры (The H…
30.09.2017
 Kaps
Ищу работу 2D художн…
29.09.2017
 DFStudio
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,505
новичок: hoowei
Обсуждение «146 - Industry II»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2017 21:01 (2 месяца назад)    #
Правила в основном взяты из прошлой Industry, вроде все просто и понятно.
Если что - можете посмотреть и вспомнить, там очень неплохие штуки были.
Был еще не очень успешный конкурс тайкунов, результаты там поскромнее.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:04 (2 месяца назад)    #
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?
Random art:Не участвую.
Snowly
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:46 (2 месяца назад)    #
Нет
Random art:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 12:52 (2 месяца назад)    #
как то скоро все случилось
Random art:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 18:00 (2 месяца назад)    #
pelmenka написал:
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?

В принципе, если твоя игра будет что-то вроде концлагерного тайкуна где надо строить печи, газовые камеры и выполнять контракты на убийства врагов, то вполне экономическая цель. И еще можно сделать конкурирующие концлагеря, и еще добавить...
Хотя лучше не надо такое делать
Random art:Проголосовал!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 19:19 (2 месяца назад)    #
Вроде нет. Хотя формально за уши можно что то такое притянуть. Роботы, которые разлагают людей на метан и материалы.
Но тут должен быть важен менеджмент ресурсов, а не тактика, вот что важно
Random art:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2017 08:50 (месяц назад)    #
Жду крутых работ и их обзора :)
Делитесь разработкой почаще ;(

редакция от Sniper, 04.09.2017 08:50

Random art:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 09:22 (месяц назад)    #
Щито тяжко в этот раз, никак не могу определиться с концепцией.
Random art:Проголосовал!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 16:30 (месяц назад)    #
Почти 3 дня ушло на то чтобы понять что я буду делать. Должно быть интересно (надеюсь такого еще не было)
Random art:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2017 16:26 (месяц назад)    #
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Random art:Проголосовал!
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 08:57 (месяц назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Симпатично выглядет.

А я этот конкурс, наверное, пропущу, что-то времени не хватает да и тема таки достаточно сложная, много думать надо.
Random art:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:11 (месяц назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Интересная цветовая гамма.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:15 (месяц назад)    #
очень напоминает палитру db32
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 16:51 (месяц назад)    #
Время демонстрировать баги

Какого хрена здесь происходит?

Есть заводы (синие) и трубы (красные).
Заводы принимают разные ресурсы и производят (за деньги) другие разные ресурсы и передают их по трубам.
Потом их можно будет продавать (за деньги)

[Куда надо присоединить трубу к заводу чтобы он начал принимать ресурсы и производить всякое разное?]
Куда угодно. Завод берет ресурсы изо всех подключенных труб и даже тырит что нужно из вывода рядом расположенных заводов.

[Как завод определяет куда ему экспортировать ресурсы?]
Никак. Просто пихает куда получится.

[То есть, если я подключу к заводу пустую трубу он сразу начнет пихать в нее всякое?]
На этот случай есть костыль решение! Трубе можно поставить фильтр ресурсов, которые она может принимать, что не будет способствовать пиханию в нее всякого.

Более подробно схему данного производства можно увидеть на прикрепленной картинке

редакция от pelmenka, 09.09.2017 16:52

Random art:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 17:39 (месяц назад)    #
pelmenka написал:
очень напоминает палитру db32

Она и есть.

Заводы весьма внушительны.
Random art:Проголосовал!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 10:16 (месяц назад)    #
прототиплю гуй
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 21:45 (месяц назад)    #
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.

редакция от pelmenka, 12.09.2017 21:46

Random art:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:33 (месяц назад)    #
pelmenka написал:
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.


Подсветку обязательно. И если нет необходимости в наличии на экране сразу нескольких окон, то возможно стоит сделать одно окно, в которое будут прогружаться данные о текущем заводе/трубе. Или автоматически закрывать старое.

И еще хорошо, чтобы окна появлялись внутри игрового экрана. На ервом индастри в одной игре их нереально было закрыть.
Random art:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:40 (месяц назад)    #
Необходимости нет. Просто есть возможность сделать несколько. В теории это может дать какое-нибудь удобство менеджмента. Наверное стоит сделать опциональным.

Окна и так появляются внутри игрового экрана.
Random art:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:53 (месяц назад)    #
Не стоит делать такие вещи опциональными. Лучше сразу попробовать решить, как будет удобнее
Random art:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Random art
Подведение результатов...

Старт: 8 октября 2017г.
Финиш: 16 октября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,953,575 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.