Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
156 - Race IV
Сегодня, 15:43
 Doj
Разрешите представит…
Сегодня, 06:51
 Kiriyama
The Great tribes - […
1.09.2018
 Mefistofel
TCanvas - как копиро…
31.08.2018
 Shirson
156 - ?
31.08.2018
 Kiriyama
Спрайты и арты
31.08.2018
 Kiriyama
Будущее IGDC
31.08.2018
 Kiriyama
Халявные игры (The H…
31.08.2018
 cherepets
Художник анимэ
31.08.2018
 Kiriyama
2д художник
31.08.2018
 Kiriyama
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,683
новичок: HowardRarlyYN
Обсуждение «146 - Industry II»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2017 21:01 (год назад)    #
Правила в основном взяты из прошлой Industry, вроде все просто и понятно.
Если что - можете посмотреть и вспомнить, там очень неплохие штуки были.
Был еще не очень успешный конкурс тайкунов, результаты там поскромнее.
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:04 (год назад)    #
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?
Race IV:Не участвую.
Snowly
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 11:46 (год назад)    #
Нет
Race IV:Не участвую.
Neuch
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 12:52 (год назад)    #
как то скоро все случилось
Race IV:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 18:00 (год назад)    #
pelmenka написал:
Истребление врагов и получение за это монет сойдет за экономическую цель?

В принципе, если твоя игра будет что-то вроде концлагерного тайкуна где надо строить печи, газовые камеры и выполнять контракты на убийства врагов, то вполне экономическая цель. И еще можно сделать конкурирующие концлагеря, и еще добавить...
Хотя лучше не надо такое делать
Race IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2017 19:19 (год назад)    #
Вроде нет. Хотя формально за уши можно что то такое притянуть. Роботы, которые разлагают людей на метан и материалы.
Но тут должен быть важен менеджмент ресурсов, а не тактика, вот что важно
Race IV:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2017 08:50 (год назад)    #
Жду крутых работ и их обзора :)
Делитесь разработкой почаще ;(

редакция от Sniper, 04.09.2017 08:50

Race IV:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 09:22 (год назад)    #
Щито тяжко в этот раз, никак не могу определиться с концепцией.
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.09.2017 16:30 (год назад)    #
Почти 3 дня ушло на то чтобы понять что я буду делать. Должно быть интересно (надеюсь такого еще не было)
Race IV:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2017 16:26 (год назад)    #
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.
Race IV:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 08:57 (год назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Симпатично выглядет.

А я этот конкурс, наверное, пропущу, что-то времени не хватает да и тема таки достаточно сложная, много думать надо.
Race IV:Проголосовал!
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:11 (год назад)    #
Dondarrion написал:
Что-то наклевывается.
Хочу сделать что-то типа Anno в пост апокалипсисе, или просто в суровых условиях.


Интересная цветовая гамма.
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2017 15:15 (год назад)    #
очень напоминает палитру db32
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 16:51 (год назад)    #
Время демонстрировать баги

Какого хрена здесь происходит?

Есть заводы (синие) и трубы (красные).
Заводы принимают разные ресурсы и производят (за деньги) другие разные ресурсы и передают их по трубам.
Потом их можно будет продавать (за деньги)

[Куда надо присоединить трубу к заводу чтобы он начал принимать ресурсы и производить всякое разное?]
Куда угодно. Завод берет ресурсы изо всех подключенных труб и даже тырит что нужно из вывода рядом расположенных заводов.

[Как завод определяет куда ему экспортировать ресурсы?]
Никак. Просто пихает куда получится.

[То есть, если я подключу к заводу пустую трубу он сразу начнет пихать в нее всякое?]
На этот случай есть костыль решение! Трубе можно поставить фильтр ресурсов, которые она может принимать, что не будет способствовать пиханию в нее всякого.

Более подробно схему данного производства можно увидеть на прикрепленной картинке

редакция от pelmenka, 09.09.2017 16:52

Race IV:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2017 17:39 (год назад)    #
pelmenka написал:
очень напоминает палитру db32

Она и есть.

Заводы весьма внушительны.
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 10:16 (год назад)    #
прототиплю гуй
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2017 21:45 (год назад)    #
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.

редакция от pelmenka, 12.09.2017 21:46

Race IV:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:33 (год назад)    #
pelmenka написал:
Решил делать гуй много оконным (т.е. на каждый выбранный объект свое окошко, которое само не закроется). И сделал удаление объектов. Даже почти не падает. Возможно стоит как-нибудь подсвечивать объект у которого горит гуй.


Подсветку обязательно. И если нет необходимости в наличии на экране сразу нескольких окон, то возможно стоит сделать одно окно, в которое будут прогружаться данные о текущем заводе/трубе. Или автоматически закрывать старое.

И еще хорошо, чтобы окна появлялись внутри игрового экрана. На ервом индастри в одной игре их нереально было закрыть.
Race IV:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 08:40 (год назад)    #
Необходимости нет. Просто есть возможность сделать несколько. В теории это может дать какое-нибудь удобство менеджмента. Наверное стоит сделать опциональным.

Окна и так появляются внутри игрового экрана.
Race IV:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2017 09:53 (год назад)    #
Не стоит делать такие вещи опциональными. Лучше сразу попробовать решить, как будет удобнее
Race IV:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Race IV
Подведение результатов...

Старт: 1 сентября 2018г.
Финиш: 18 сентября 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 155 - Text Quest
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

13,237,215 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.