Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 15:03
 Darthman
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 22:07 (месяц назад)    #
Dondarrion
Выглядит круто!

neuch
Кстати да, Я поиграл в твою версию ФБ - адово, как и положено. Можно хоть сделать чуть попроще?)

У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

редакция от Mefistofel, 10.08.2017 22:15

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 02:57 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:

neuch
Кстати да, Я поиграл в твою версию ФБ - адово, как и положено. Можно хоть сделать чуть попроще?)

Да вроде не сложно, я 30 очков спокойно набираю
Industry II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:32 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:
У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

В выборе ответа в диалоге я бы не оставлял пустые строки для разделения, оставил пропуск только после фразы нпс, по моему так будет красивше.
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:46 (месяц назад)    #
Dondarrion
Скорее всего. И места будет больше - часть ответов будет занимать 2 или 3 строки. Я накидал на скорую руку - чтобы не менять позицию.

редакция от Mefistofel, 11.08.2017 07:46

Industry II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 15:51 (месяц назад)    #
Крутой у вас прогресс. Я пока только набросал какой-то странный саундтрек для игры.

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 00:36 (месяц назад)    #
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.

редакция от KLiM, 12.08.2017 00:44

Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 13:13 (месяц назад)    #
А спрайты 8*8 должны быть все отдельно, или можно атласом, порезанным на 8*8 и 8*16?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.08.2017 08:41 (месяц назад)    #
Внутри можно атласом
Industry II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.08.2017 15:59 (месяц назад)    #
KLiM написал:
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.


Спасибо.

Поделюсь прогрессом.

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2017 10:28 (месяц назад)    #
Мило и вполне в духе.
Я вчера делал внутреннюю структуру диалогов. Показать нечего - тяжело оценить участие переменных в диалоге.
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2017 15:51 (месяц назад)    #
Такое главное меню подходит по правилам?
Просто хочется еще и бонус с изображениями выполнить 8х8 8х16

редакция от SkyNET, 16.08.2017 19:23

Industry II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2017 19:35 (месяц назад)    #
Забабахал демку.

Кому интересно вот:
https://yadi.sk/d/SgswUzch3M5L3L
Пока можно поиграть против самого себя либо кого-то еще на одном компуктере. ИИ пытаюсь сейчас делать.

Правила просты, но я вам сейчас их так объясню, что это может навредить вашей психике.
Так вот:
Игра представляет собой этакий Tower Defence но против другого игрока или компьютера.
Игроки ходят по очереди и каждый ход делится на несколько этапов:
1) Просмотр карты
2) Выбор места для атаки
3) Покупка монстров для атаки на место которое было выбрано в предыдущем этапе.
4) Собственно само нападение, вы ничего не делаете, просто смотрите как ваши монстры идут в атаку.
5) Строительство оборонительных сооружений.
Затем ход переходит к другому игроку и так пока один из игроков не захватит замок другого.

Теперь подробнее об этапах
1) Все проще простого, просто можете на WASD или стрелки обозревать карту, жмете пробел и переходите на следующий этап.
2) AD или стрелки "лево" "право" выбирают цель для атаки. Тут также вы можете нажать на
"X" - переход на предыдущий этап (этап 1)
"Z" - покупка монстров
"Пробел" - нападение. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не купили монстров для атаки тогда атаки не будет, сразу пойдет этап строительства и переход к другому игроку!!!
3) Тут перечень всех монстров и их характеристики
WS или стрелки - выбор монстра
"X" - переход на предыдущий этап (этап 2)
"Z" - подтверждение монстра и переход к выбору их количества (определение количества также осуществляется на стрелки, "Z" - Подтвердить, "X" - отмена)
4) Во время нападения просто Стрелки или WASD смотрим карту пока ваших монстров не убьют или они не достигнут цели.
5) Строим башни. Башня стоит 5 золотых и строить ее можно только на сетчатых клетках которые образовались после нападения.
"Z" - построить
"Пробел" - переход хода к следующему игроку.

Каждый новый ход идет сбор ресурсов
"Замок" + 3 золота.
"Склеп" + 5 душ.
Каждая ферма дает 10 "окороков" которые определяют максимальное количество монстров.

Захваченные лагеря не дают ничего, но захватывая их вы захватываете постройки вокруг.
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 11:40 (месяц назад)    #
SkyNET
Вообще получается что если тратить спрайты на меню, то там вообще капли в море остаются. Но пусть меню будет красивее, а спрайты будем считать игровые. Уж очень уж строгое условие.
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 11:49 (месяц назад)    #
а спрайты 8*16, 16 - это в высоту? Или без разницы?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 14:53 (месяц назад)    #
Да, вообще в высоту.
Хотя мы, разумеется, простим.
Industry II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 17:30 (месяц назад)    #
Кто что делает, покажете?
Industry II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 19:29 (месяц назад)    #
Я закончил с #LOWREZJAM (вот что получилось, если вдруг кому интересно). Нужно пользоваться инерцией! Тут еще целых 6 дней!
Industry II:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 20:32 (месяц назад)    #
KEFIR
Осторожно! Спойлеры!
Мне очень понравилось! Игра очень простая и для 64x64 как раз подходит. Пиксель-арт замечательный, палитра приятная.
Чувствуется каждый нанесенный удар противнику, правда, когда он по тебе попадает, эффекта почти никакого - хотя, по идее, должен быть более смачным, чтобы игрок боялся!
Жалко, что разнообразия врагов нет - почему бы не дать им пистолеты, или какую-нибудь палку(Ну, конечно, тут время подводит). Ожидал увидеть босса, но... увы.
А, так, игра очень хороша. Прошел все уровни. Спасибо! =)

редакция от GeePee, 17.08.2017 20:34

Industry II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2017 08:33 (месяц назад)    #
GeePee, ого! Спасибо за фидбек :D
Вообще конечно же хотелось реализовать много разных фишек, в том числе подбирание предметов (и самих врагов лол), но тут все как всегда... Вообще делать это было одно удовольствие и получился неплохой задел под beat'em up. Думаю на досуге все же реализовать там все что хотелось :)
Industry II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2017 21:04 (месяц назад)    #
И так я возможно в деле. Времени мало. поэтому хочется сделать что-то простое вроде змейки. Вот что набросал за последний час или около того.
Industry II:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,693,512 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.