Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.08.2017 15:59 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.


Спасибо.

Поделюсь прогрессом.

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.08.2017 10:28 (7 лет назад)    #
Мило и вполне в духе.
Я вчера делал внутреннюю структуру диалогов. Показать нечего - тяжело оценить участие переменных в диалоге.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2017 15:51 (7 лет назад)    #
Такое главное меню подходит по правилам?
Просто хочется еще и бонус с изображениями выполнить 8х8 8х16

редакция от Ʀocky, 16.08.2017 19:23

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2017 19:35 (7 лет назад)    #
Забабахал демку.

Кому интересно вот:
https://yadi.sk/d/SgswUzch3M5L3L
Пока можно поиграть против самого себя либо кого-то еще на одном компуктере. ИИ пытаюсь сейчас делать.

Правила просты, но я вам сейчас их так объясню, что это может навредить вашей психике.
Так вот:
Игра представляет собой этакий Tower Defence но против другого игрока или компьютера.
Игроки ходят по очереди и каждый ход делится на несколько этапов:
1) Просмотр карты
2) Выбор места для атаки
3) Покупка монстров для атаки на место которое было выбрано в предыдущем этапе.
4) Собственно само нападение, вы ничего не делаете, просто смотрите как ваши монстры идут в атаку.
5) Строительство оборонительных сооружений.
Затем ход переходит к другому игроку и так пока один из игроков не захватит замок другого.

Теперь подробнее об этапах
1) Все проще простого, просто можете на WASD или стрелки обозревать карту, жмете пробел и переходите на следующий этап.
2) AD или стрелки "лево" "право" выбирают цель для атаки. Тут также вы можете нажать на
"X" - переход на предыдущий этап (этап 1)
"Z" - покупка монстров
"Пробел" - нападение. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не купили монстров для атаки тогда атаки не будет, сразу пойдет этап строительства и переход к другому игроку!!!
3) Тут перечень всех монстров и их характеристики
WS или стрелки - выбор монстра
"X" - переход на предыдущий этап (этап 2)
"Z" - подтверждение монстра и переход к выбору их количества (определение количества также осуществляется на стрелки, "Z" - Подтвердить, "X" - отмена)
4) Во время нападения просто Стрелки или WASD смотрим карту пока ваших монстров не убьют или они не достигнут цели.
5) Строим башни. Башня стоит 5 золотых и строить ее можно только на сетчатых клетках которые образовались после нападения.
"Z" - построить
"Пробел" - переход хода к следующему игроку.

Каждый новый ход идет сбор ресурсов
"Замок" + 3 золота.
"Склеп" + 5 душ.
Каждая ферма дает 10 "окороков" которые определяют максимальное количество монстров.

Захваченные лагеря не дают ничего, но захватывая их вы захватываете постройки вокруг.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 11:40 (7 лет назад)    #
SkyNET
Вообще получается что если тратить спрайты на меню, то там вообще капли в море остаются. Но пусть меню будет красивее, а спрайты будем считать игровые. Уж очень уж строгое условие.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 11:49 (7 лет назад)    #
а спрайты 8*16, 16 - это в высоту? Или без разницы?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 14:53 (7 лет назад)    #
Да, вообще в высоту.
Хотя мы, разумеется, простим.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 17:30 (7 лет назад)    #
Кто что делает, покажете?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 19:29 (7 лет назад)    #
Я закончил с #LOWREZJAM (вот что получилось, если вдруг кому интересно). Нужно пользоваться инерцией! Тут еще целых 6 дней!
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2017 20:32 (7 лет назад)    #
KEFIR
Осторожно! Спойлеры!
Мне очень понравилось! Игра очень простая и для 64x64 как раз подходит. Пиксель-арт замечательный, палитра приятная.
Чувствуется каждый нанесенный удар противнику, правда, когда он по тебе попадает, эффекта почти никакого - хотя, по идее, должен быть более смачным, чтобы игрок боялся!
Жалко, что разнообразия врагов нет - почему бы не дать им пистолеты, или какую-нибудь палку(Ну, конечно, тут время подводит). Ожидал увидеть босса, но... увы.
А, так, игра очень хороша. Прошел все уровни. Спасибо! =)

редакция от GeePee, 17.08.2017 20:34

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2017 08:33 (7 лет назад)    #
GeePee, ого! Спасибо за фидбек :D
Вообще конечно же хотелось реализовать много разных фишек, в том числе подбирание предметов (и самих врагов лол), но тут все как всегда... Вообще делать это было одно удовольствие и получился неплохой задел под beat'em up. Думаю на досуге все же реализовать там все что хотелось :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2017 21:04 (7 лет назад)    #
И так я возможно в деле. Времени мало. поэтому хочется сделать что-то простое вроде змейки. Вот что набросал за последний час или около того.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2017 16:46 (7 лет назад)    #
Ну что, как у кого успехи?
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 02:36 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что, как у кого успехи?

- овернеделю назад устроил экшн - неделя коматоза, мозг встал. только недавно начал приходить в себя, на старт конкурса по традиции опоздал. хотя было бы очень любопытно сваять такое, м.б. на Юнити... даже начал отбирать спрайтшиты. но, опять же, по традиции - врядли успею. ((
Стар я уже. суперстарр ;)

з.ы.: не ною, реально поздно увидел этот конкурс. надо чаще монить сайт.

редакция от Plastic, 21.08.2017 02:42

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 05:55 (7 лет назад)    #
А я уже почти готов сдать работу, так что не вздумайте продлить сроки.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 11:55 (7 лет назад)    #
Я тоже вымучился. Моя работа далека от готовности но делать ее дальше нет сил.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 20:24 (7 лет назад)    #
кста, есть же такая фишка, у того же гмэйла, и прочих, в том числе говноновостных сайтов - маяковать о новостях - Да/Нет?
можно сюда такое прикрутить? )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 21:02 (7 лет назад)    #
Есть Рсс
А нотификации - нет, такого не прикручивали.
И гемор и раздражает.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2017 21:11 (7 лет назад)    #
Я пилю диалоги, оказывается сложное это дело. Особенно когда игра из них и состоит.
Пока не особо внушительно, но посмотрим.
У меня есть какие то куски и разрозненные квестики, но собрать что-нить можно.
Наверняка что-то сдам.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2017 05:49 (7 лет назад)    #
Решил делать змейку, пока такой прогресс.
Билд 27 кб.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,877 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.