Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 15:03
 Darthman
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2017 21:47 (месяц назад)    #
Совершенно неожиданная тема, о которой вы не могли догадываться)
Демейк кстати тоже никто не запрещает сделать.
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 06:17 (месяц назад)    #
Как я понял, допускается сделать игру 166*144, но отображаться она при этом может в подобном масштабе?

редакция от KLiM, 06.08.2017 06:30

Industry II:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 07:16 (месяц назад)    #
Да,масштаб любой,главное чтоб было разрешение 160х144 было.
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 08:21 (месяц назад)    #
Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.

У меня есть персонаж 8x16, могу ли я для него сделать пульку 2x2 ? Или вообще все спрайты должны быть 8x8 и 8x16 (не меньше, не больше) ?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 09:30 (месяц назад)    #
Судя по тому, что Я видел, дело обстоит так - пулька состоит из целого спрайта, который просто прозрачен везде, кроме одного (двух) пикселей. На самом деле там более хитро все - есть фон и фигурки персонажей, их можно отображать по определенным правилам.
Фон может скейлится, а фигурки персонажей необязательно должны рисоваться поспрайтово - они могут быть смещены на произвольное количество пикселей.
Опять же - 40 спрайтов - это ограничение для одного уровня экрана, в самой игре их может быть больше (но наш бонус именно таков)
Там вообще были дичайшие хаки, к примеру, что бы нарисовать мегамена, в котором 6
цветов, его приходилось рисовать в 2 слоя, потому что в одном спрайте можно было использовать только 4 цвета.
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 11:38 (месяц назад)    #
Итак, первый набросок:
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 18:03 (месяц назад)    #
Добавил сбор патронов.
Выстроил небольшой уровень.
Добавил фичу: если стрелять сидя, персонаж может "прокатиться" под препятствием.

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 07:43 (месяц назад)    #
вот
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 14:50 (месяц назад)    #
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.
Industry II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 16:21 (месяц назад)    #
Вот и я сделал кой чаго
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:07 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


почему?
Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:14 (месяц назад)    #
Возможно у меня будет сборник из нескольких простеньких игр. Первую из них уже почти доделал. Вашему вниманию представляю Floppy Bird
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (месяц назад)    #
Press A button же!
Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (месяц назад)    #
Надеюсь бонус за четыре цвета не снимут, так как сама игра четырех цветная, а рамка в виде самой приставки это украшательства
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:30 (месяц назад)    #
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


А если вместо плавного вращения, просто поворачивать спрайт на 20 градусов каждые 0,01 секунд?

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:31

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:32 (месяц назад)    #
KLIM
Потому что при низком разрешении поворот будет выглядеть не так.
То что у тебя - это поворот больших квадратов-псевдопикселей на экране обычного разрешения.
Для поворота в разрешении геймбоя пришлось бы рисовать спрайты для каждого положения вертушки.
На самом деле мы бить за такое не будем. На геймбое такое не получилось бы, но тут так заморачиваться смысла нет. Но вообще это не тру.

Посмотри - в промежуточных состояниях у тебя квадратики стоят поперек) ромбиками по 45 градусов. Разве так будет видно на пиксельном экранчике?:)

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:34

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:33 (месяц назад)    #
Кстати изначально у меня было идея как у Neuch, сделать рамку из приставки и в ней сборник игр) Может быть я к ней еще вернусь
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:35 (месяц назад)    #
То есть да можно сделать поворот так. Только каждое состояние должно быть нарисовано с учетом смещения.
На самом деле можешь не заморачиваться, просто это выглядит неестественно.
Пиксели на заднем плане для наглядности.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:35

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:40 (месяц назад)    #
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Программно можно сделать коррекцию, но на конструкторах скорее всего геморно.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:41

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (месяц назад)    #
Понял в чем дело, за наглядную картинку отдельное спасибо)
Industry II:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,693,507 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.