Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
153 - Collab contest
Вчера, 15:30
 KeeperKira
The Great tribes - […
16.05.2018
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
11.05.2018
 grodim
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Командное участие
30.04.2018
 Shirson
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,606
новичок: Hyazinthe
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2017 21:47 (9 месяцев назад)    #
Совершенно неожиданная тема, о которой вы не могли догадываться)
Демейк кстати тоже никто не запрещает сделать.
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 06:17 (9 месяцев назад)    #
Как я понял, допускается сделать игру 166*144, но отображаться она при этом может в подобном масштабе?

редакция от KLiM, 06.08.2017 06:30

Collab Contest:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 07:16 (9 месяцев назад)    #
Да,масштаб любой,главное чтоб было разрешение 160х144 было.
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 08:21 (9 месяцев назад)    #
Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.

У меня есть персонаж 8x16, могу ли я для него сделать пульку 2x2 ? Или вообще все спрайты должны быть 8x8 и 8x16 (не меньше, не больше) ?
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 09:30 (9 месяцев назад)    #
Судя по тому, что Я видел, дело обстоит так - пулька состоит из целого спрайта, который просто прозрачен везде, кроме одного (двух) пикселей. На самом деле там более хитро все - есть фон и фигурки персонажей, их можно отображать по определенным правилам.
Фон может скейлится, а фигурки персонажей необязательно должны рисоваться поспрайтово - они могут быть смещены на произвольное количество пикселей.
Опять же - 40 спрайтов - это ограничение для одного уровня экрана, в самой игре их может быть больше (но наш бонус именно таков)
Там вообще были дичайшие хаки, к примеру, что бы нарисовать мегамена, в котором 6
цветов, его приходилось рисовать в 2 слоя, потому что в одном спрайте можно было использовать только 4 цвета.
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 11:38 (9 месяцев назад)    #
Итак, первый набросок:
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 18:03 (9 месяцев назад)    #
Добавил сбор патронов.
Выстроил небольшой уровень.
Добавил фичу: если стрелять сидя, персонаж может "прокатиться" под препятствием.

Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 07:43 (9 месяцев назад)    #
вот
Collab Contest:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 14:50 (9 месяцев назад)    #
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 16:21 (9 месяцев назад)    #
Вот и я сделал кой чаго
Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:07 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


почему?
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:14 (9 месяцев назад)    #
Возможно у меня будет сборник из нескольких простеньких игр. Первую из них уже почти доделал. Вашему вниманию представляю Floppy Bird
Collab Contest:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (9 месяцев назад)    #
Press A button же!
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (9 месяцев назад)    #
Надеюсь бонус за четыре цвета не снимут, так как сама игра четырех цветная, а рамка в виде самой приставки это украшательства
Collab Contest:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:30 (9 месяцев назад)    #
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


А если вместо плавного вращения, просто поворачивать спрайт на 20 градусов каждые 0,01 секунд?

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:31

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:32 (9 месяцев назад)    #
KLIM
Потому что при низком разрешении поворот будет выглядеть не так.
То что у тебя - это поворот больших квадратов-псевдопикселей на экране обычного разрешения.
Для поворота в разрешении геймбоя пришлось бы рисовать спрайты для каждого положения вертушки.
На самом деле мы бить за такое не будем. На геймбое такое не получилось бы, но тут так заморачиваться смысла нет. Но вообще это не тру.

Посмотри - в промежуточных состояниях у тебя квадратики стоят поперек) ромбиками по 45 градусов. Разве так будет видно на пиксельном экранчике?:)

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:34

Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:33 (9 месяцев назад)    #
Кстати изначально у меня было идея как у Neuch, сделать рамку из приставки и в ней сборник игр) Может быть я к ней еще вернусь
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:35 (9 месяцев назад)    #
То есть да можно сделать поворот так. Только каждое состояние должно быть нарисовано с учетом смещения.
На самом деле можешь не заморачиваться, просто это выглядит неестественно.
Пиксели на заднем плане для наглядности.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:35

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:40 (9 месяцев назад)    #
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Программно можно сделать коррекцию, но на конструкторах скорее всего геморно.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:41

Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (9 месяцев назад)    #
Понял в чем дело, за наглядную картинку отдельное спасибо)
Collab Contest:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,706,493 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.