Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
148 - Run & Gun II
Вчера, 13:16
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
10.11.2017
 DjKarp
148 - ?
4.11.2017
 neuch
Разрешите представит…
27.10.2017
 FlipperPlipper
147 - Random art
21.10.2017
 Mefistofel
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,510
новичок: jkelley3
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2017 21:47 (3 месяца назад)    #
Совершенно неожиданная тема, о которой вы не могли догадываться)
Демейк кстати тоже никто не запрещает сделать.
Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 06:17 (3 месяца назад)    #
Как я понял, допускается сделать игру 166*144, но отображаться она при этом может в подобном масштабе?

редакция от KLiM, 06.08.2017 06:30

Run & Gun II:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 07:16 (3 месяца назад)    #
Да,масштаб любой,главное чтоб было разрешение 160х144 было.
Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 08:21 (3 месяца назад)    #
Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.

У меня есть персонаж 8x16, могу ли я для него сделать пульку 2x2 ? Или вообще все спрайты должны быть 8x8 и 8x16 (не меньше, не больше) ?
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 09:30 (3 месяца назад)    #
Судя по тому, что Я видел, дело обстоит так - пулька состоит из целого спрайта, который просто прозрачен везде, кроме одного (двух) пикселей. На самом деле там более хитро все - есть фон и фигурки персонажей, их можно отображать по определенным правилам.
Фон может скейлится, а фигурки персонажей необязательно должны рисоваться поспрайтово - они могут быть смещены на произвольное количество пикселей.
Опять же - 40 спрайтов - это ограничение для одного уровня экрана, в самой игре их может быть больше (но наш бонус именно таков)
Там вообще были дичайшие хаки, к примеру, что бы нарисовать мегамена, в котором 6
цветов, его приходилось рисовать в 2 слоя, потому что в одном спрайте можно было использовать только 4 цвета.
Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 11:38 (3 месяца назад)    #
Итак, первый набросок:
Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 18:03 (3 месяца назад)    #
Добавил сбор патронов.
Выстроил небольшой уровень.
Добавил фичу: если стрелять сидя, персонаж может "прокатиться" под препятствием.

Run & Gun II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 07:43 (3 месяца назад)    #
вот
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 14:50 (3 месяца назад)    #
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.
Run & Gun II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 16:21 (3 месяца назад)    #
Вот и я сделал кой чаго
Run & Gun II:В разработке
 2%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:07 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


почему?
Run & Gun II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:14 (3 месяца назад)    #
Возможно у меня будет сборник из нескольких простеньких игр. Первую из них уже почти доделал. Вашему вниманию представляю Floppy Bird
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (3 месяца назад)    #
Press A button же!
Run & Gun II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (3 месяца назад)    #
Надеюсь бонус за четыре цвета не снимут, так как сама игра четырех цветная, а рамка в виде самой приставки это украшательства
Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:30 (3 месяца назад)    #
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


А если вместо плавного вращения, просто поворачивать спрайт на 20 градусов каждые 0,01 секунд?

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:31

Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:32 (3 месяца назад)    #
KLIM
Потому что при низком разрешении поворот будет выглядеть не так.
То что у тебя - это поворот больших квадратов-псевдопикселей на экране обычного разрешения.
Для поворота в разрешении геймбоя пришлось бы рисовать спрайты для каждого положения вертушки.
На самом деле мы бить за такое не будем. На геймбое такое не получилось бы, но тут так заморачиваться смысла нет. Но вообще это не тру.

Посмотри - в промежуточных состояниях у тебя квадратики стоят поперек) ромбиками по 45 градусов. Разве так будет видно на пиксельном экранчике?:)

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:34

Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:33 (3 месяца назад)    #
Кстати изначально у меня было идея как у Neuch, сделать рамку из приставки и в ней сборник игр) Может быть я к ней еще вернусь
Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:35 (3 месяца назад)    #
То есть да можно сделать поворот так. Только каждое состояние должно быть нарисовано с учетом смещения.
На самом деле можешь не заморачиваться, просто это выглядит неестественно.
Пиксели на заднем плане для наглядности.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:35

Run & Gun II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:40 (3 месяца назад)    #
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Программно можно сделать коррекцию, но на конструкторах скорее всего геморно.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:41

Run & Gun II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (3 месяца назад)    #
Понял в чем дело, за наглядную картинку отдельное спасибо)
Run & Gun II:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Run & Gun II

Старт: 5 ноября 2017г.
Финиш: 22 ноября 2017г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,176,872 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.