Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
154 - Point & Click…
Сегодня, 21:08
 Mefistofel
Разрешите представит…
17.06.2018
 Lolcat
153 - Collab contest
15.06.2018
 Mefistofel
Халявные игры (The H…
15.06.2018
 John_Dillinger
ria pc game
15.06.2018
 megainformatic
The Great tribes - […
9.06.2018
 Alexandrovis
Вакансия Unity С#
8.06.2018
 ZblCoder
RM
2.06.2018
 Ʀocky
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,619
новичок: ptwqzlEB
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2017 21:53 (10 месяцев назад)    #
Сдал, опоздал на 54 минуты!
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2017 21:57 (10 месяцев назад)    #
*надеюсь штраф будет маленький, по сравнению с 24 часа*
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2017 04:08 (10 месяцев назад)    #
Аа, вчера дико затупил, только сейчас понял, что хотел опоздать на 10 часов, а не на 20))
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2017 05:30 (10 месяцев назад)    #
гифку прилеплю
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 04:12 (10 месяцев назад)    #
2Devel
А в твоей игре второй уровень пройти реально? Я что-то на нам застрял
Point & Click:Не участвую.
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 04:55 (10 месяцев назад)    #
cdmlex написал:
2Devel
А в твоей игре второй уровень пройти реально? Я что-то на нам застрял


На самом деле игра не дописана. Хотел сделать чтобы появлялось сообщение "Продолжение следует", но не успел. И так сдачу задержал на пару часов.
Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 18:19 (10 месяцев назад)    #
GeePee, никак не могу пройти уровень лабиринт, это реально? :D
Point & Click:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 18:20 (10 месяцев назад)    #
Dondarrion
Вполне :D
Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 18:22 (10 месяцев назад)    #
Еще не совсем понял что вторая башня делает, третья вроде замедляет, остальные наносят урон, но вот вторая осталась для меня загадкой.
Point & Click:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2017 18:26 (10 месяцев назад)    #
Dondarrion написал:
Еще не совсем понял что вторая башня делает

Она просто наносит маленький урон. Но, в отличие от других, она самая быстрая пушка.

редакция от GeePee, 25.08.2017 18:44

Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2017 22:52 (10 месяцев назад)    #
cdmlex
Отличная игра по всем правилам. Есть небольшие шероховатости, но в целом очень закончено и качественно. Не хватает только классических восьмибитных звуков). Иногда не очень понятно, где находится змейка, где скелет, где проход и т.д. То и дело мажешь, потому что опора ключа, бутылочки и змейки чуть выше (они как бы висят в воздухе), чем у монстров. Сам концепт игры тоже хорош - змейка РПГ, со стрельбой и противниками. Важно контролировать размер в обе стороны - не делать слишком длинное тело, но и не умереть. Уровни неплохи, особенно хороши мини-головоломочки с зацикленным экраном, хотя после обучения стрельбе дают несколько уровней, где нужно проходить сквозь скелетов - и больше похоже на баг, что нельзя по ним стрелять. Так же нашел баг в предпоследнем(вроде) уровне - с тремя клетями снизу. Если в верхнем блоке (где генерятся черные бутылочки) уползти вверх до открытия ворот, то ты проползешь в нижнюю левую клеть и не сможешь оттуда выбраться.

devel
Очень неплохой концепт. Пока игра тебе неизвестна, даже сражения с некроморфами на 2 действия интересны. В дальнейшем систему можно было и развить. Визуально неплохо, у уровней есть структура. Единственное спорное решение - случайные битвы при нахождении на перечеркнутых клеточках. Наверное оно не должно быть совсем по честному рандомным - с вероятностью в 20 процентов у тебя есть 0,8%, что игроку попадутся 3 некроморфа подряд - что может убить игрока за раз.

Dondarrion
Задумка хорошая и амбициозная, двусторонний TD, но реализация подкачала.
Сразу хочется похвалить (перед тем, как поругать, хехе) - сделано очень много и очень качественно. Приятная графика в отличном стиле (который подошел бы для разных игр, на самом деле), хорошо работающее управление в большинстве режимов, хорошо понятный визуальный язык, ну и собственно задумка и реализация весьма сложных правил - сделано весьма хорошо. Пожалуй, чтобы как следует оценить игру, не хватает пусть дурацкого и зацикленного, но ИИ.
А теперь проблемы. На самом деле многие решения (интерфейсные и в управлении) вполне в духе консолей, но с современными возможностями можно было бы сделать гораздо лучше.
Основная претензия в такой сложной игре - управление. Собственно лучше и понятнее, по моему, можно сделать только одну часть - выбор монстров. Нужно было убрать скорость атаки (все равно она ни на что, кроме визуала не влияет), а вместо нее сделать количество посылаемых в атаку монстров. Тогда в одном списке можно было бы листать вверх-вниз, выбирая монстров, и сразу устанавливать их количество клавишами влево-вправо.
Более того, можно было целиком отказаться от задания атаки как от двух отдельных стадий. Выбираешь цель для атаки, нажимаешь Z - показывается окно монстров, где ты указываешь их количество. Подтверждение позволяет назначить зону (тебя возвращает на атаку). Пробел - стартует назначенные атаки. Можно даже ограничится одной атакой за ход для упрощения - тоже было бы интересно.
В общем мне понравилось, но играть тяжеловато.

GeePee
Отличная игра. Единственная претензия - довольно сложная, с резким уровнем вхождения. Но в остальном придраться даже не к чему - все просто и понятно, на базу наступают враги, нужно остановить их башнями. Визуальный язык понятен, управление довольно простое.
Единственный минус - непонятно назначение башен. Но с одной стороны - вполне в духе консольных приложений - разбирайтесь сами. С другой - можно конечно сделать страничку хелпа или постепенный ввод в игру башен.
Уровни довольно сложные. Уже туториал можно проиграть, просто поставив маленькую башню не на углу - монстры будут проходить мимо. Дальше уровни еще сложнее - нужно подбирать комбинации, что с чем более менее взаимодействует.
Если будешь доделывать - сделать более пологую кривую обучения и будет отлично.

neuch
Игра не оригинальна, но сделана качественно - простенько, но со вкусом. С одной стороны, все аккуратно, играется как и оригинал. С другой стороны, игра простая, ничего сверхъестественного. Пожалуй, такая игра вполне могла бы существовать на GameBoy, но скорее всего содержала бы таблицу рекордов.
Point & Click:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2017 05:03 (10 месяцев назад)    #
Кто-нибудь вообще нашел секретный уровень? :D
Point & Click:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2017 05:11 (10 месяцев назад)    #
GeePee написал:
Кто-нибудь вообще нашел секретный уровень? :D

Я прошел из списка все что были, но сейчас кажется понял где секретный уровень, вечером посмотрю.
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2017 05:57 (10 месяцев назад)    #
GeePee написал:
Кто-нибудь вообще нашел секретный уровень? :D

Ну вот сейчас нашел) добавил в level_list.txt его.
А по другому на него попасть можно?
Point & Click:Не участвую.
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Point & Click

Старт: 16 июня 2018г.
Финиш: 3 июля 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,854,220 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.