Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 09:20
 Darthman
150 - RPG VI
Сегодня, 08:12
 KeeperKira
Халявные игры (The H…
Сегодня, 22:39
 Kaps
сайт расколбасило
17.01.2018
 ObelardO
Вакансия С++
16.01.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
14.01.2018
 Dyngame
Silone.Online TBS PV…
11.01.2018
 KregHek
149 - Сделка с дьяво…
26.12.2017
 Darthman
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,531
новичок: FredzieStaipDL
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 09.07.2017 21:06 (6 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
кто из участников хочет продление?

Я за!

CEight написал:
Думаю, стоит довести этот проект до ума, в своё время

В какое своё время? Потом ведь будет неактуально.Вот продлят и успеешь довести до ума.
RPG VI:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 09.07.2017 22:42 (6 месяцев назад)    #
Хм. Раз дают шансы, почему бы и не воспользоваться этим.

В какое своё время? Потом ведь будет неактуально.Вот продлят и успеешь довести до ума.

Практика всегда полезна, даже в отсутствии конкурсов. Заодно, будет что вспомнить.
RPG VI:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2017 04:55 (6 месяцев назад)    #
Размер у меня раздут из-за STL <vector> . Может ещё получится уменьшить размер с такой библиотекой https://github.com/msharov/ustl
RPG VI:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2017 08:47 (6 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
кто из участников хочет продление?

+

редакция от KLiM, 10.07.2017 08:48

RPG VI:В разработке
 25%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2017 09:41 (6 месяцев назад)    #
Dan
Вписался бы ты раньше, я бы не слился :)))
RPG VI:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2017 10:43 (6 месяцев назад)    #
Возобновил работу над проектом, пока вот так вот:
RPG VI:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 10.07.2017 15:33 (6 месяцев назад)    #
DRON, уже продление дали, вливайся;)
RPG VI:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2017 09:42 (6 месяцев назад)    #
Dan написал:
DRON, уже продление дали, вливайся;)

Я имел неосторожность удалить все что сделал :( Сейчас совсем с нуля слишком хардкорно начинать, старый я уже по ночам кодить :)
RPG VI:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2017 07:55 (6 месяцев назад)    #
Добавил немного мозгам врагу
Разукрасил огонь
RPG VI:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2017 17:41 (6 месяцев назад)    #
cdmlex, как? Box2D может? У меня все кубики в одно месиво собираются.Почитал,надо нормали использовать,для нормального скольжения.Это вобще сложна.
RPG VI:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2017 18:10 (6 месяцев назад)    #
Нет, не Box2D.
Такой механизм скольжения давно уже реализовывал в разных своих играх (и в 3д и не только), суть в том, чтобы проверять сперва для смещения по всем осям, а потом уже по каждой отдельно
Если кратко, то:
Флаг_коллизия_X = ложь;
Флаг_коллизия_Y = ложь;

Новая_точка = Старая_точка + Вектор_движения
Если (Проверка_коллизии_для (Новая_точка.X, Новая_точка.Y)) то {
Если (Проверка_коллизии_для (Новая_точка.X, Старая_точка.Y)) то {
Новая_точка.X = Старая_точка.X;
Флаг_коллизия_X = истина;
}
Если (Проверка_коллизии_для (Старая_точка.X, Новая_точка.Y)) то {
Новая_точка.Y = Старая_точка.Y;
Флаг_коллизия_Y = истина;
}
Если НЕ Флаг_коллизия_X и НЕ Флаг_коллизия_Y то
//Персонаж уперся в ребро куба
Новая_точка = Старая_точка;
}


функция "Проверка_коллизии_для" у меня наличие столкновения со стенками и с другими персонажами.
Можно еще добавить при обнаружении столкновения небольшое отталкивание в противоположную сторону, чтобы объекты пружинились.

Еще как вариант, можно двигать объекты а потом проверять их все на пересечении и расталкивать в разные стороны при возможности, но тогда такую проверку желательно прогонять несколько раз, что мне кажется более затратным по ресурсам, при отсутствии подвижных объектов (посмотри мою игру с конкурса 133 "Stealth cat", там есть эта реализация)

А противники у меня пока просто двигаются в направлении игрока:
Направление_Врага = Точка_Игрока - Точка_Врага;
Направление_Врага = Направление_Врага / Направление_Врага.Длинна_вектора;
Вектор_движения = Направление_Врага * Скорость_Врага ;
RPG VI:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2017 19:07 (6 месяцев назад)    #
cdmlex, понятно,если столкновение то возвращает струю позицию.Но зачем псевдокод,глаза сломалься читать. Пытался как раз таки расталкивать в разные стороны,но всё слиплось в кучу .Передохнул ,потом вернулся и оказалось что пол размера было.
Вот код расталкивания
if(one.intersect(two))
{
float dx = one.position.x - two.position.x;
float dy = one.position.y - two.position.y;
float dist = (float) sqrt(dx * dx + dy * dy);
float size = one.size + two.size;
float push = (( (size - dist) * 20.f ) / dist) ;//расчёт толчка , 20 это скорость движения,лучше если будет не меньше скорости сущности
one.position.x += (dx * push) * deltaTime;
one.position.z += (dy * push) * deltaTime;
}

В общем нормально работает,можно через толпу пробежать,пропускают.
Архив скачал,поиграю и посмотрю код :)
RPG VI:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2017 22:30 (6 месяцев назад)    #
уже весело получается=)
RPG VI:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2017 06:20 (6 месяцев назад)    #
Добавил эффекты горения, брызги и лужи крови
RPG VI:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2017 08:04 (6 месяцев назад)    #
cdmlex написал:
Добавил эффекты горения, брызги и лужи крови

Выходит здорово, но стоит добавить патрулирование врагов, их атаку и хождение к игроку по видимому контакту. Если ты ушел за стенку, он должен идти туда где тебя видел последний раз и если там опять тебя нет, вернуться )

редакция от ZblCoder, 13.07.2017 08:04

RPG VI:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2017 13:08 (6 месяцев назад)    #
ZblCoder
Ну я пока ии и не делал еще толком.
Пока что при видимом контакт враги только стреляют. Хочу добавить поиск пути, и сделать врагов-командиров-телепатов, которые всегда будут знать, где игрок и идти к нему, остальный враги, находясь в зоне действия и видя командира будут идти за ним.
Стратегия игрока - вывести из игры сперва командиров, пока они не успели собрать вокруг себя большой отряд.
RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 08:25 (6 месяцев назад)    #
Ну что, у кого как успехи?
Несмотря на неделю времени Я чет фейлюсь (
RPG VI:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 09:01 (6 месяцев назад)    #
Я в минусе. Но игру, попытаюсь доделать.
RPG VI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 12:12 (6 месяцев назад)    #
У меня всё очень плохо :) 3 дня размышлял использовать ли box2d или самому пилить коллизии. Да, за это время можно было реализовать и то и другое несколько раз. Не знаю в чем дело :) Таймер пока еще дает надежду что я что-то сделаю, но надежда тает на глазах. Пока всё вот так. Да, без коллизий все еще :D

RPG VI:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 14:37 (6 месяцев назад)    #
KEFIR написал:
3 дня размышлял использовать ли box2d или самому пилить коллизии.


Поделюсь как у меня сделана проверка коллизии
class Entity{	
vec2 min , max;
vec2 size;
bool intersect(Entity e)
{
if(size.x <= 0 || size.y <= 0 || e.size.x <= 0 || e.size.y <= 0)
{
//trow для проверки пересечения должен быть установлен размер
return false;
}
min = position - size;
max = position + size;
e.min = e.position - e.size;
e.max = e.position + e.size;
if ((max.x < e.min.x) || (min.x > e.max.x) ||
(max.y < e.min.y) || (min.y > e.max.y) )
{
return false;// outside
}
if ((min.x <= e.min.x) && (max.x >= e.max.x) &&
(min.y <= e.min.y) && (max.y >= e.max.y) )
{
return true;//inside
}
return true;
}
};
}

редакция от dzanis, 14.07.2017 14:38

RPG VI:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VI

Старт: 2 января 2018г.
Финиш: 23 января 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,737,896 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.