Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 15:03
 Darthman
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 15:08 (2 месяца назад)    #
dzanis, а какой смысл проверять дважды. У тебя условие на НЕПОПАДАНИЕ, иначе ты проверяешь еще раз тоже самое на попадание. Если он не снаружи, то внутри, логично же.
Industry II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 15:10 (2 месяца назад)    #
Не знаю на чем ты пишешь, но похоже....
return !(max.x < e.min.x || min.x > e.max.x || max.y < e.min.y || min.y > e.max.y)
Industry II:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 15:38 (2 месяца назад)    #
Darthman написал:
dzanis, а какой смысл проверять дважды. У тебя условие на НЕПОПАДАНИЕ, иначе ты проверяешь еще раз тоже самое на попадание. Если он не снаружи, то внутри, логично же.

Вот такой я копипастер ахах. Но дело в том ,что если он не снаружи,то не обязательно он может быть внутри,а может оказаться скраю,т.е прикоснуться слегка.Вот такой каламбур.
Industry II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 15:44 (2 месяца назад)    #
А, всё. Уже туплю под конец рабочего дня. Да, хорошо.
Industry II:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2017 17:30 (2 месяца назад)    #
function G2RectVsRect(const r0, r1: TG2Rect; var Resp: TG2Vec2): Boolean;
var dx0, dx1, dy0, dy1, dy, dx: TG2Float;
begin
Result := False;
dx0 := r0.r - r1.l; dx1 := r1.r - r0.l;
if (dx0 < 0) or (dx1 < 0) then Exit;
dy0 := r0.b - r1.t; dy1 := r1.b - r0.t;
if (dy0 < 0) or (dy1 < 0) then Exit;
Result := True;
if dx0 < dx1 then dx := dx0 else dx := dx1;
if dy0 < dy1 then dy := dy0 else dy := dy1;
if dx < dy then
begin
Resp.y := 0;
if dx0 < dx1 then
Resp.x := dx0
else
Resp.x := -dx1;
end
else
begin
Resp.x := 0;
if dy0 < dy1 then
Resp.y := dy0
else
Resp.y := -dy1;
end;
end;

вроде больше для столкновения прямоугольников и не нужно...
если первый прямоугольник это игрок, а второй это препятствие то сдвигаем игрока на Resp.x/y и готово.

редакция от Dan, 14.07.2017 17:45

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2017 21:33 (2 месяца назад)    #
Сделал 4 типа противников
Industry II:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 12:55 (2 месяца назад)    #
У меня не получилось сделат задуманное ._. Вид с верху,3d кубы.Смысл продержаться на платформе,до приезда следуюшей.Стреляя по врагам,они уменьшаются,так же как и сам. Дроп с врага увеличивает размер. В обшем думал ешё и шейдер света добавить,и бакгроунд,но тут оказалось что коллизия с платформой багованная,и на вторую не перейти.Устал.. тадам пампам

редакция от dzanis, 16.07.2017 12:56

Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 15:24 (2 месяца назад)    #
Сдал!

Предварительно прошу ознакомиться с трейлером игоры

Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 19:04 (2 месяца назад)    #
А можно я опоздаю на 12 часов?

редакция от cdmlex, 16.07.2017 19:04

Industry II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 19:21 (2 месяца назад)    #
Я всё :(
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 23:07 (2 месяца назад)    #

редакция от KLiM, 16.07.2017 23:28

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2017 23:42 (2 месяца назад)    #
сделяль
Industry II:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:21 (2 месяца назад)    #
1998
Industry II:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:21 (2 месяца назад)    #
Ппц
Как так?
Я же сдавал работу!?
Industry II:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:22 (2 месяца назад)    #
Ёёёё маё
Industry II:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 10:22 (2 месяца назад)    #
Я же всё стёр!!!
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 12:37 (2 месяца назад)    #
Ruddiver
Без паники.
Архив еще не собирался, просто вышли мне последнюю версию.
Архив - в гуглодоки (не забудь расшарить доступ по ссылке) или яндекс диск.
ссылку в личку или на почту Mfstfl(собака)gmail.com
Ну или просто на странице конкурса пересдай, это вроде возможно.

И не забудь представиться в соседней теме, если еще этого не делал. Спасибо.

cdmlex
Уже получается, что можно

редакция от Mefistofel, 17.07.2017 12:40

Industry II:Не участвую.
Ruddiver
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 13:06 (2 месяца назад)    #
Дело в том что у меня, после того как я сдал архив, появился вирус и я начал весь мусор удалять а архив с игрой был в папке с мусором. Обида... Но вирус побеждён.
Industry II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 14:18 (2 месяца назад)    #
2Ruddiver, восстанови какой-нибудь прогой для восстановления файлов.
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2017 18:00 (2 месяца назад)    #
Выложу пока тоже видосик
Industry II:Не участвую.
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,693,555 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.