Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Халявные игры (The H…
Сегодня, 15:03
 Darthman
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:05 (3 месяца назад)    #
Тема совершенно неожиданна, Я понимаю.
И над правилами Я корпел очень долго и они получились совершенно невообразимыми.
Придется как то с этим справляться.
Industry II:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:10 (3 месяца назад)    #
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:16 (3 месяца назад)    #
Один снаряд игрока! В один момент времени на экране. Это важно - противники могут извергать тонны пламени и тысячи пулек.
В Crimsonland есть мощные пушки, стреляющие редко. Базука, снайперка, электрическая пушка - все они стреляют с такой частотой, что на экране максимум один снаряд.
Можно использовать лазеры и катану. Не очень будет шутер, но условие соблюдено)
Бумеранг.
Да хоть сам игрок - это снаряд, который раз за разом ударяется в разные места.
Есть игры, которые не совсем шутеры, типа explosion man.
Industry II:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:34 (3 месяца назад)    #
В Battle City (ака танчиках) на NES (ака Dendy) на экране всегда только один снаряд игрока. Поэтому далеко можно стрелять не очень часто, зато стены продалбливать в упор получается быстро.
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:44 (3 месяца назад)    #
rip
Да, это Я тоже имел в виду (как раз именно battle city).
Еще в Galaxian такая механика - пока снаряд не ударился в муху или не улетел - новый не выстрелить. Наверное это было ограничением техническим тогда (а может и нет), но это была забавная механика, которая делала ценнее попадания.
Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 22:04 (3 месяца назад)    #
Время объединяться в команды
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 22:09 (3 месяца назад)    #
Идея, кстати, очень годная
Industry II:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 05:17 (3 месяца назад)    #
А если допустим, сделать несколько режимов, среди которых можно поставить ограничение на одну выпускаемую пулю. Будет засчитываться или надо геймплей полностью делать под условия конкурса?
Кстати, rip, в игре Battle City существует улучшение в виде звёздочек, которое увеличивает число пуль одновременно. (Первое улучшение - скорость полёта пули, второе - количество выпускаемых пуль, третье - убойная сила пуль).

редакция от CEight, 28.06.2017 05:20

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 05:26 (3 месяца назад)    #
Что вы имеете ввиду под минимализмом? Сначала написано, есть гг, есть противники, остальное не интересует, но дальше написано, делаем любые штуки на ваш вкус, чет не сходится, либо я не могу понять условия минимализма
Industry II:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:22 (3 месяца назад)    #
Под минимализмом имеют в виду, минимальную на вид графику, то есть одни примитивы (кружки, квадратики, треугольнички там, может ещё другие простые фигуры.). Но на минимализме иногда можно сделать очень крутые игры.
Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:39 (3 месяца назад)    #
Всем минимума по минимуму!

А идея классная. Можно много придумать игр на эту тему.

редакция от VanyaR1, 28.06.2017 06:39

Industry II:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:49 (3 месяца назад)    #
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?

редакция от surg66, 28.06.2017 06:56

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 07:35 (3 месяца назад)    #
CEight
Так можно начать растекаться по древу.
Скажем так, основной режим игры (или все режимы) должны соответствовать этому правилу. Можно делать временные бонусы, нарушающие его.
Если просто сделать одно такое оружие из многих, то им можно просто не пользоваться и правило будет нарушено.

KLiM
Ну главное - гг, противники и стрельба. Любой TDS подойдет под конкурс. Но чтобы как то отметить минимализм и его ценность, даны бонусные условия - минимализм в оформлении и минимальная сборка. Соответственно описано такое пожелание - используйте минималистичное оформление.

surg66
Есть инструменты под основные компилируемые ЯП. Где то был порт фмод для делфи (причем спец инструмент собирал музыку в один большой массив в pas файле), естественно есть под C/C++.
Industry II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:30 (3 месяца назад)    #
neuch написал:
Время объединяться в команды

Только стоит помнить, что результаты будут засчитаны для команды. Т.е. участие будет засчитано не для каждого участника команды отдельно, а будет засчитано для команды "Крутые Праграммиры" (или как там команда назовётся) :)
Прецедент уже был - OUEO factory

редакция от Shirson, 28.06.2017 11:32

Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:35 (3 месяца назад)    #
Ну выставлять можно от одного участника, просто упоминать, что делала команда.
Мы с Блувом делали 87

редакция от Mefistofel, 28.06.2017 11:38

Industry II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:56 (3 месяца назад)    #
surg66 написал:
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?

Дак в DGLE была когда-то звуковая система, которая работала через MCI станадртный WinApi и не добавляла веса вообще нисколько. Умела микшировать миди и вавы и что угодно. А есть еще синтез речи, через который можно симулировать и звуки кстати, не говоря про голос. Он тоже ничего не добавляет к EXE. Я во вложение тебе все положил, наслаждайся! :)
soundstuff.zip [ 117 ]
Industry II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:57 (3 месяца назад)    #
Тема огонь! Я с вами посоны, тряхну стариной!
96Kb это просто отлично и жанр мой любимый, только про одну пулю на экране это бред...

редакция от DRON, 28.06.2017 12:04

Industry II:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 12:51 (3 месяца назад)    #
Mefistofel - спасибо большое, но я решил отказаться от режимов за исключением двух (если сделаю основной), в которых не меняются правила одной пули или точнее снаряда для одного игрока. Про бонусы можно подумать, но лучше пренебречь ими.
Industry II:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 13:20 (3 месяца назад)    #
Dondarrion написал:
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры?

Есть разные игры, где реализовано через разные механики.
Прямой пример Centipede, в качестве других Goody, Tower Toppler
В Digger'e это работает как перезарядка
В Livingstone - только один снаряд одного типа, два разного типа можно.
Есть игры с ограничением по кол-ву снарядов на экране более 1. Например, H.A.T.E., Flying shark, Pssst. Если не именяет память, там по 4, 4 и 2 соответственно.

Вроде ещё есть когда на экране 1, а после взятия плюшек становится 2 и более, т.е. как повышение скорострельности. Но не помню в каких именно так было.

редакция от bsivko, 28.06.2017 20:20

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 21:13 (3 месяца назад)    #
Наваял маленькую недодемку.
Е - использовать/сохраняться у алтаря
WASD - движение
Shift - бег/ускорение
ПКМ - стрельба из лука
ЛКМ - что то вроде переката
скачать демку
Особенности:
И вы и рядовые враги умираете с одного попадания
Стрелы, которые вы выпустили необходимо подбирать, так как пополнить их можно только у алтаря

редакция от neuch, 28.06.2017 21:20

Industry II:Не участвую.
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,693,486 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.