Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
153 - Collab contest
Вчера, 15:30
 KeeperKira
The Great tribes - […
16.05.2018
 Alexandrovis
Халявные игры (The H…
11.05.2018
 grodim
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
153 - ?
10.05.2018
 KEFIR
Вакансия Unity С#
10.05.2018
 ZblCoder
Разоблачение The May…
8.05.2018
 Doj
Помогите! деже не зн…
7.05.2018
 KeeperKira
сайт расколбасило
7.05.2018
 KeeperKira
Командное участие
30.04.2018
 Shirson
Сейчас на сайте
Гостей: 2


Пользователей: 1,606
новичок: Hyazinthe
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:05 (11 месяцев назад)    #
Тема совершенно неожиданна, Я понимаю.
И над правилами Я корпел очень долго и они получились совершенно невообразимыми.
Придется как то с этим справляться.
Collab Contest:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:10 (11 месяцев назад)    #
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры?
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:16 (11 месяцев назад)    #
Один снаряд игрока! В один момент времени на экране. Это важно - противники могут извергать тонны пламени и тысячи пулек.
В Crimsonland есть мощные пушки, стреляющие редко. Базука, снайперка, электрическая пушка - все они стреляют с такой частотой, что на экране максимум один снаряд.
Можно использовать лазеры и катану. Не очень будет шутер, но условие соблюдено)
Бумеранг.
Да хоть сам игрок - это снаряд, который раз за разом ударяется в разные места.
Есть игры, которые не совсем шутеры, типа explosion man.
Collab Contest:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:34 (11 месяцев назад)    #
В Battle City (ака танчиках) на NES (ака Dendy) на экране всегда только один снаряд игрока. Поэтому далеко можно стрелять не очень часто, зато стены продалбливать в упор получается быстро.
Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 21:44 (11 месяцев назад)    #
rip
Да, это Я тоже имел в виду (как раз именно battle city).
Еще в Galaxian такая механика - пока снаряд не ударился в муху или не улетел - новый не выстрелить. Наверное это было ограничением техническим тогда (а может и нет), но это была забавная механика, которая делала ценнее попадания.
Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 22:04 (11 месяцев назад)    #
Время объединяться в команды
Collab Contest:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2017 22:09 (11 месяцев назад)    #
Идея, кстати, очень годная
Collab Contest:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 05:17 (11 месяцев назад)    #
А если допустим, сделать несколько режимов, среди которых можно поставить ограничение на одну выпускаемую пулю. Будет засчитываться или надо геймплей полностью делать под условия конкурса?
Кстати, rip, в игре Battle City существует улучшение в виде звёздочек, которое увеличивает число пуль одновременно. (Первое улучшение - скорость полёта пули, второе - количество выпускаемых пуль, третье - убойная сила пуль).

редакция от CEight, 28.06.2017 05:20

Collab Contest:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 05:26 (11 месяцев назад)    #
Что вы имеете ввиду под минимализмом? Сначала написано, есть гг, есть противники, остальное не интересует, но дальше написано, делаем любые штуки на ваш вкус, чет не сходится, либо я не могу понять условия минимализма
Collab Contest:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:22 (11 месяцев назад)    #
Под минимализмом имеют в виду, минимальную на вид графику, то есть одни примитивы (кружки, квадратики, треугольнички там, может ещё другие простые фигуры.). Но на минимализме иногда можно сделать очень крутые игры.
Collab Contest:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:39 (11 месяцев назад)    #
Всем минимума по минимуму!

А идея классная. Можно много придумать игр на эту тему.

редакция от VanyaR1, 28.06.2017 06:39

Collab Contest:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 06:49 (11 месяцев назад)    #
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?

редакция от surg66, 28.06.2017 06:56

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 07:35 (11 месяцев назад)    #
CEight
Так можно начать растекаться по древу.
Скажем так, основной режим игры (или все режимы) должны соответствовать этому правилу. Можно делать временные бонусы, нарушающие его.
Если просто сделать одно такое оружие из многих, то им можно просто не пользоваться и правило будет нарушено.

KLiM
Ну главное - гг, противники и стрельба. Любой TDS подойдет под конкурс. Но чтобы как то отметить минимализм и его ценность, даны бонусные условия - минимализм в оформлении и минимальная сборка. Соответственно описано такое пожелание - используйте минималистичное оформление.

surg66
Есть инструменты под основные компилируемые ЯП. Где то был порт фмод для делфи (причем спец инструмент собирал музыку в один большой массив в pas файле), естественно есть под C/C++.
Collab Contest:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:30 (11 месяцев назад)    #
neuch написал:
Время объединяться в команды

Только стоит помнить, что результаты будут засчитаны для команды. Т.е. участие будет засчитано не для каждого участника команды отдельно, а будет засчитано для команды "Крутые Праграммиры" (или как там команда назовётся) :)
Прецедент уже был - OUEO factory

редакция от Shirson, 28.06.2017 11:32

Collab Contest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:35 (11 месяцев назад)    #
Ну выставлять можно от одного участника, просто упоминать, что делала команда.
Мы с Блувом делали 87

редакция от Mefistofel, 28.06.2017 11:38

Collab Contest:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:56 (11 месяцев назад)    #
surg66 написал:
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?

Дак в DGLE была когда-то звуковая система, которая работала через MCI станадртный WinApi и не добавляла веса вообще нисколько. Умела микшировать миди и вавы и что угодно. А есть еще синтез речи, через который можно симулировать и звуки кстати, не говоря про голос. Он тоже ничего не добавляет к EXE. Я во вложение тебе все положил, наслаждайся! :)
soundstuff.zip [ 158 ]
Collab Contest:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 11:57 (11 месяцев назад)    #
Тема огонь! Я с вами посоны, тряхну стариной!
96Kb это просто отлично и жанр мой любимый, только про одну пулю на экране это бред...

редакция от DRON, 28.06.2017 12:04

Collab Contest:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 12:51 (11 месяцев назад)    #
Mefistofel - спасибо большое, но я решил отказаться от режимов за исключением двух (если сделаю основной), в которых не меняются правила одной пули или точнее снаряда для одного игрока. Про бонусы можно подумать, но лучше пренебречь ими.
Collab Contest:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 13:20 (11 месяцев назад)    #
Dondarrion написал:
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры?

Есть разные игры, где реализовано через разные механики.
Прямой пример Centipede, в качестве других Goody, Tower Toppler
В Digger'e это работает как перезарядка
В Livingstone - только один снаряд одного типа, два разного типа можно.
Есть игры с ограничением по кол-ву снарядов на экране более 1. Например, H.A.T.E., Flying shark, Pssst. Если не именяет память, там по 4, 4 и 2 соответственно.

Вроде ещё есть когда на экране 1, а после взятия плюшек становится 2 и более, т.е. как повышение скорострельности. Но не помню в каких именно так было.

редакция от bsivko, 28.06.2017 20:20

Collab Contest:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 28.06.2017 21:13 (11 месяцев назад)    #
Наваял маленькую недодемку.
Е - использовать/сохраняться у алтаря
WASD - движение
Shift - бег/ускорение
ПКМ - стрельба из лука
ЛКМ - что то вроде переката
скачать демку
Особенности:
И вы и рядовые враги умираете с одного попадания
Стрелы, которые вы выпустили необходимо подбирать, так как пополнить их можно только у алтаря

редакция от neuch, 28.06.2017 21:20

Collab Contest:В разработке
 0%
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Collab Contest

Старт: 14 мая 2018г.
Финиш: 31 мая 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,706,515 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.