Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
5 кубок инди СНГ
Вчера, 12:37
 mrmorphey
154 - Point & Click…
Вчера, 08:24
 John_Dillinger
Редизай IGDC
Вчера, 19:15
 VovaOne
Халявные игры (The H…
22.06.2018
 Darthman
ria pc game
21.06.2018
 megainformatic
Разрешите представит…
17.06.2018
 Lolcat
153 - Collab contest
15.06.2018
 Mefistofel
The Great tribes - […
9.06.2018
 Alexandrovis
Вакансия Unity С#
8.06.2018
 ZblCoder
RM
2.06.2018
 Ʀocky
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,621
новичок: mrmorphey
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2017 14:32 (11 месяцев назад)    #
cdmlex написал:
Выложу пока тоже видосик

отличная игра)
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 12:19 (11 месяцев назад)    #
Фитбэк, ФИДБЭК,
Да здравствует фидбэк

Приносим в жертву человека
Потому что, потому,
Жить на свете без фидбэка
Невозможно никому

Фитбэк, фитбэк,
Да здравствует ФИДБЭК!

---
дисклеймер:
Конкурсанты расположены в алфавитном порядке,
и любое совпадения с реально выставляемыми или выставленными оценками случайны

---

devel \ minimap
Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог.

K L I M \ Killing Morfiks
Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд.

KregHek \ [chaos-code]
Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают.

neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.

slavik \ cubeDemo1
Тут скорее квест, чем шутер. Скачай конструктор, догадайся, как запустить, потом как играть. По самое игре: идея интересная, но играть в это слишком сложно, я не смог управлять платформой и патроном одновременно, и врага победить и себя не задеть. Отключил в конструкторе некоторые условия, смог добрать до анамалии, не понял её смысла. Добрался до цели-воронки, но ничего не произошло (может и поломал чего в игре). Засилье врагов мешает даже нормально передвигаться. Не знаю, сколько в игре уровней и есть ли в ней что-то еще интересное.

undefined3102 \ the_react
Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция.
Point & Click:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 13:40 (11 месяцев назад)    #
cdmlex написал:
кстати, хороший код


Аааха! А ведь в названии игры - практика разработки, которую я решил опробовать ))) Намеренно отринул всё святое, что знал об организации кодовой базы. Но, видать, старые интерпрайзные привычки будут жить вечно)
Point & Click:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 18:47 (11 месяцев назад)    #
Я не уловил разницы между уровнями сложности

Возьмем к примеру нейтральных мобов (фиолетовые), на нормальной сложности они спавнятся каждые 4 секунды, а на АДской каждую секунду. То есть, на нормальной сложности, локация почти всегда чистая, время от времени прибегают агро мобы, но ты убиваешь пачку и снова все чисто (я думал там вообще не реально умереть), а вот на АДской там да, секунд 30, и ты труп)

редакция от KLiM, 19.07.2017 18:54

Point & Click:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 23:24 (11 месяцев назад)    #
cdmlex написал:

neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.


Бонусы можно собирать выстрелив в них
здоровье пополняется с каждым новым уровнем
level - это отображенте твоего уровня, с каждым новым уровнем добавляется здоровье и боезапас
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2017 03:48 (11 месяцев назад)    #
KLiM
Попробовал переиграть, да, на норме главное ходить осторожно, чтобы не столкнуться с внезапно вылупившимся морфиком и обходить стрелков, остальное без проблем.

neuch
Со стрельбой по бонусам стало интереснее играть.
От чего зависит смена этого самого уровня? От времени? От убитых врагов? От количества собранных бонусов?
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2017 21:56 (11 месяцев назад)    #
cdmlex
Все по канонам и довольно увлекательно, но сыровато. Прежде всего расстраивает поведение противников - они получились довольно дуболомными. Радует то, что оружие довольно разнообразное и работает по разному, огнемет и дробовик более эффективны на близких дистанциях из-за углах, автомат - улучшенная версия пистолета. Перезарядка слишком долгая. Еще хороши маленькие детальки - кровь, горение врагов и игрока. Мне что-то не нравится в управлении, но Я не знаю что - что-то связанное с динамикой движения и застреванием в стенах.

devel
Технологически (минималистичная демка на js) это довольно необычное для нас решение. Игра есть, но очень маленькая и сырая. Хотя в игре есть забавные решения(например, вопросики, когда не видишь противников), в целом она очень неотзывчива - плохо видно, когда стреляешь, когда попадаешь и когда попадают в тебя. Очень жалко, что противники не двигаются и не поворачиваются - игра стала бы сложнее, но интереснее. Решение с использованием jpeg картинки в и без того маленькой игре - довольно сильное.

KLIM
Получилось очень здорово. Для вхождения возможно стоило бы сделать чуть проще, но игра вполне играбельна и интересна. Мне не понравились штуки, усложняющие геймплей - то, что точки спауна похожи на пузыри и не отображают места появления существ. Одна жизнь тоже мешает - было бы хотя бы 2-3 с аптечками, было бы существенно интереснее. Ну и пушек разных. Обычно твои игры визуально несложные (очевидно, графику рисуешь сам и художник отнюдь не профессиональный), но здесь вполне к месту, и даже ножки шевелятся.

KregHek
Получилось ультрахардкорно и минималистично. Корабль очень плохо управляется, Я не люблю flappy bird. Но челлендж знатный - и увернуться тяжело, и попасть, и разворот длинный - чуть что, в стенку. Минимализм зачетный, но можно было и круче. Особенно взрывы не понравились.

neuch
Ну что же, это отличный прототип под конкурс. Единственное, что Я не сразу понял - что зеленые штуки нужно не собирать, а стрелять по ним. Поэтому на начальных этапах было довольно скучно. Когда на экране появилась куча врагов и стреляющие квадраты, а Я начал использовать более эффективные пушки, стало довольно весело. В целом кроме маленького разнообразия врагов и отсутствия препятствий придраться не к чему.

undefined3102
Давно Я такого впечатляющего поведения не видел. Прямо ностальгия по первым своим поделкам. Ну во первых - как можно было так накосячить с управлением. Движение "вверх" (W) - это движение "вперед", в направлении курсора, но ASD - стрейфы в обычном экранном пространстве. То есть если направить мышку вниз, то вперед и назад будут двигать в одну и ту же сторону. Это просто эпик. Во вторых, да, игра падает. Я не смог пройти зеленый квадратик, потому что при взаимодействии с ним все бахается. И да, когда двигаешь, все виснет, а после развисания - враги с виду проходят сквозь стены и оказываются рядом. В общем странно и неиграбельно. Ностальгия.
Point & Click:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 04:45 (11 месяцев назад)    #
И снова KLiM победитель.Не запустились игры от neuch и slavik. Получилось что половина проектов на js. undefined3102 посоветую тебе kvec.h для динамических массивов. https://github.com/attractivechaos/klib/blob/master/kvec.h
Point & Click:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 06:37 (11 месяцев назад)    #
Почему у cdmlex в таблице нет бонусных баллов? Так то он победил по сути)
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 08:00 (11 месяцев назад)    #
Штраф за опоздание.
Да и минимализм у меня не выдержан, я использовал прозрачность и буквы на бонусах.
--
Тем временем добавил в игру ледяную пушку:
позволяет замедлить врага или заморозить а потом разбить любой пулей.
Если заморозить противника, а потом пальнуть огнеметом, то противник растает быстрее.

редакция от cdmlex, 24.07.2017 11:51

Point & Click:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 16:49 (11 месяцев назад)    #
Вспомнил о http://gegames.org/
Point & Click:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2017 12:37 (11 месяцев назад)    #
Zer0 написал:
Вспомнил о http://gegames.org/

зарубали в детстве по страшному, еще и в http://needforkill.ru
Point & Click:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2017 17:49 (11 месяцев назад)    #
Вот и обзор:
Point & Click:Не участвую.
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Point & Click

Старт: 16 июня 2018г.
Финиш: 3 июля 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,864,289 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.