Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Халявные игры (The H…
15.09.2017
 Sniper
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2017 14:32 (2 месяца назад)    #
cdmlex написал:
Выложу пока тоже видосик

отличная игра)
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 12:19 (2 месяца назад)    #
Фитбэк, ФИДБЭК,
Да здравствует фидбэк

Приносим в жертву человека
Потому что, потому,
Жить на свете без фидбэка
Невозможно никому

Фитбэк, фитбэк,
Да здравствует ФИДБЭК!

---
дисклеймер:
Конкурсанты расположены в алфавитном порядке,
и любое совпадения с реально выставляемыми или выставленными оценками случайны

---

devel \ minimap
Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог.

K L I M \ Killing Morfiks
Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд.

KregHek \ [chaos-code]
Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают.

neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.

slavik \ cubeDemo1
Тут скорее квест, чем шутер. Скачай конструктор, догадайся, как запустить, потом как играть. По самое игре: идея интересная, но играть в это слишком сложно, я не смог управлять платформой и патроном одновременно, и врага победить и себя не задеть. Отключил в конструкторе некоторые условия, смог добрать до анамалии, не понял её смысла. Добрался до цели-воронки, но ничего не произошло (может и поломал чего в игре). Засилье врагов мешает даже нормально передвигаться. Не знаю, сколько в игре уровней и есть ли в ней что-то еще интересное.

undefined3102 \ the_react
Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция.
Industry II:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 13:40 (2 месяца назад)    #
cdmlex написал:
кстати, хороший код


Аааха! А ведь в названии игры - практика разработки, которую я решил опробовать ))) Намеренно отринул всё святое, что знал об организации кодовой базы. Но, видать, старые интерпрайзные привычки будут жить вечно)
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 18:47 (2 месяца назад)    #
Я не уловил разницы между уровнями сложности

Возьмем к примеру нейтральных мобов (фиолетовые), на нормальной сложности они спавнятся каждые 4 секунды, а на АДской каждую секунду. То есть, на нормальной сложности, локация почти всегда чистая, время от времени прибегают агро мобы, но ты убиваешь пачку и снова все чисто (я думал там вообще не реально умереть), а вот на АДской там да, секунд 30, и ты труп)

редакция от KLiM, 19.07.2017 18:54

Industry II:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2017 23:24 (2 месяца назад)    #
cdmlex написал:

neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.


Бонусы можно собирать выстрелив в них
здоровье пополняется с каждым новым уровнем
level - это отображенте твоего уровня, с каждым новым уровнем добавляется здоровье и боезапас
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2017 03:48 (2 месяца назад)    #
KLiM
Попробовал переиграть, да, на норме главное ходить осторожно, чтобы не столкнуться с внезапно вылупившимся морфиком и обходить стрелков, остальное без проблем.

neuch
Со стрельбой по бонусам стало интереснее играть.
От чего зависит смена этого самого уровня? От времени? От убитых врагов? От количества собранных бонусов?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2017 21:56 (2 месяца назад)    #
cdmlex
Все по канонам и довольно увлекательно, но сыровато. Прежде всего расстраивает поведение противников - они получились довольно дуболомными. Радует то, что оружие довольно разнообразное и работает по разному, огнемет и дробовик более эффективны на близких дистанциях из-за углах, автомат - улучшенная версия пистолета. Перезарядка слишком долгая. Еще хороши маленькие детальки - кровь, горение врагов и игрока. Мне что-то не нравится в управлении, но Я не знаю что - что-то связанное с динамикой движения и застреванием в стенах.

devel
Технологически (минималистичная демка на js) это довольно необычное для нас решение. Игра есть, но очень маленькая и сырая. Хотя в игре есть забавные решения(например, вопросики, когда не видишь противников), в целом она очень неотзывчива - плохо видно, когда стреляешь, когда попадаешь и когда попадают в тебя. Очень жалко, что противники не двигаются и не поворачиваются - игра стала бы сложнее, но интереснее. Решение с использованием jpeg картинки в и без того маленькой игре - довольно сильное.

KLIM
Получилось очень здорово. Для вхождения возможно стоило бы сделать чуть проще, но игра вполне играбельна и интересна. Мне не понравились штуки, усложняющие геймплей - то, что точки спауна похожи на пузыри и не отображают места появления существ. Одна жизнь тоже мешает - было бы хотя бы 2-3 с аптечками, было бы существенно интереснее. Ну и пушек разных. Обычно твои игры визуально несложные (очевидно, графику рисуешь сам и художник отнюдь не профессиональный), но здесь вполне к месту, и даже ножки шевелятся.

KregHek
Получилось ультрахардкорно и минималистично. Корабль очень плохо управляется, Я не люблю flappy bird. Но челлендж знатный - и увернуться тяжело, и попасть, и разворот длинный - чуть что, в стенку. Минимализм зачетный, но можно было и круче. Особенно взрывы не понравились.

neuch
Ну что же, это отличный прототип под конкурс. Единственное, что Я не сразу понял - что зеленые штуки нужно не собирать, а стрелять по ним. Поэтому на начальных этапах было довольно скучно. Когда на экране появилась куча врагов и стреляющие квадраты, а Я начал использовать более эффективные пушки, стало довольно весело. В целом кроме маленького разнообразия врагов и отсутствия препятствий придраться не к чему.

undefined3102
Давно Я такого впечатляющего поведения не видел. Прямо ностальгия по первым своим поделкам. Ну во первых - как можно было так накосячить с управлением. Движение "вверх" (W) - это движение "вперед", в направлении курсора, но ASD - стрейфы в обычном экранном пространстве. То есть если направить мышку вниз, то вперед и назад будут двигать в одну и ту же сторону. Это просто эпик. Во вторых, да, игра падает. Я не смог пройти зеленый квадратик, потому что при взаимодействии с ним все бахается. И да, когда двигаешь, все виснет, а после развисания - враги с виду проходят сквозь стены и оказываются рядом. В общем странно и неиграбельно. Ностальгия.
Industry II:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 04:45 (2 месяца назад)    #
И снова KLiM победитель.Не запустились игры от neuch и slavik. Получилось что половина проектов на js. undefined3102 посоветую тебе kvec.h для динамических массивов. https://github.com/attractivechaos/klib/blob/master/kvec.h
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 06:37 (2 месяца назад)    #
Почему у cdmlex в таблице нет бонусных баллов? Так то он победил по сути)
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 08:00 (2 месяца назад)    #
Штраф за опоздание.
Да и минимализм у меня не выдержан, я использовал прозрачность и буквы на бонусах.
--
Тем временем добавил в игру ледяную пушку:
позволяет замедлить врага или заморозить а потом разбить любой пулей.
Если заморозить противника, а потом пальнуть огнеметом, то противник растает быстрее.

редакция от cdmlex, 24.07.2017 11:51

Industry II:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2017 16:49 (2 месяца назад)    #
Вспомнил о http://gegames.org/
Industry II:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2017 12:37 (2 месяца назад)    #
Zer0 написал:
Вспомнил о http://gegames.org/

зарубали в детстве по страшному, еще и в http://needforkill.ru
Industry II:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2017 17:49 (2 месяца назад)    #
Вот и обзор:
Industry II:Не участвую.
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,692,944 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.