Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «143 - Platformer III»
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2017 13:58 (7 лет назад)    #
KEFIR, какой получился результат опроса?
Очень интересно узнать.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2017 18:48 (7 лет назад)    #
VanyaR1, результат немножко предсказуем. Хотя удивило что нет никаких 4k и прочих супер-ультра высоких разрешений.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2017 18:48 (7 лет назад)    #
Ах да, кто-то ответил mono, это я не знаю что такое :D
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2017 19:39 (7 лет назад)    #
Слабонервным просьба отвернуться.
Хм, а на гифке выглядит так словно все так и задумано.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2017 06:14 (7 лет назад)    #
KEFIR
Ах да, кто-то ответил mono, это я не знаю что такое :D

Видать хотели написать "монохромный экран" :-)

результат немножко предсказуем. Хотя удивило что нет никаких 4k и прочих супер-ультра высоких разрешений.

в твоей игре так важно разрешение, какой-то особый геймплей?

Dondarrion
Слабонервным просьба отвернуться.
Хм, а на гифке выглядит так словно все так и задумано.

:D Попробуй сделать ещё одно кольцо на другой стороне. А герой держась за 1-е кольцо, притянется за 2-е, и так преодолеет обрыв.

редакция от VanyaR1, 01.06.2017 06:15

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2017 07:55 (7 лет назад)    #
Наконец-то появилась подходящая идея. Не знаю успею или нет...
На всякий случай уточню: игры где персонаж разделяется и мы управляем скорее условиями окружения, чем героем - это платформеры? Наиболее близкий пример - Loco Roco, хоть идея от него и бесконечно далека.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2017 18:53 (7 лет назад)    #
Получилось таки, вроде годно.

Давайте тоже показывайте кто что наваял.
Zaksoid
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 03:36 (7 лет назад)    #
Ограничение на размер - 38 мб.

Это обязательное условие? Просто, если я делаю на Construct2, при экспорте он тащит за собой весь Хромиум, это уже больше 100мб
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 06:05 (7 лет назад)    #
Zaksoid написал:
Ограничение на размер - 38 мб.

Это обязательное условие? Просто, если я делаю на Construct2, при экспорте он тащит за собой весь Хромиум, это уже больше 100мб

Попробуй веб-версию. Здесь многие участники публикуют именно такой тип билда.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 08:30 (7 лет назад)    #
Zaksoid, Значит стоит поискать варианты обхода этой проблемы.
Нет, блин, давайте делать все не думая прототипы по 200мб. А потом на херовом инете будем выкачивать это неделями все. И плеваться, потому что игры там нормальной не будет, зато будет хромиум. Ну правда, ну неужели нет вариантов? Я не верю.
superweb
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 10:12 (7 лет назад)    #
Думаю стоит попробовать.

редакция от superweb, 02.06.2017 10:14

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 10:38 (7 лет назад)    #
Пиксельная графика с повернутыми пикселями выглядит по крайней мере странно. Шипы надо внятнее. Для этого надо или размер пикселя привести воедино с игроком, тоесть уменьшить. Или игроку надо размер пикселя увеличивать.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 14:42 (7 лет назад)    #
"200мб. А потом на херовом инете будем выкачивать это неделями все."
_
wtf? 200мб за неделю?
Неужели еще существуют места с таким инетом?
У нас было так лет 5 назад.
Сейчас даже в моей дыре (простой маленький поселок) у самого дешёвого интернета минимальная скорость скачивания 1мб в секунду
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 14:48 (7 лет назад)    #
Кто нить играл в i wanna be the boshy? Просто я делаю похожий платформер, хардкор, сложности и т .д. и боюсь, что люди выключат мою игру уже на первом уровне :D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 15:06 (7 лет назад)    #
wtf? 200мб за неделю?

Именно. Если каждый сделает по 200Мб работу, и предположим что участников будет, ну например, десять? 2Гб? А хранить где?
Лично я предпочитаю всё хранить тут, на одном хостинге, чтобы ничего не терялось и линки не вели в пустоту. Если каждый конкурсный архив будет весить сотни мегабайт или гигабайт, то место уже через пару конкурсов на хостинге кончится. Придётся удваивать плату. А Когда через годик забьется и самый дорогой тариф, придётся уже или снимать целый сервак или ставить свой, что несоизмеримо дороже. К слову сказать сейчас мы финансируемся только сами, то есть кто хочет даёт денег сколько хочет и на эти деньги сайт живёт. Это так, к финансовой части вопроса.

А к смысловой - ну платформеры, особенно как на скринах выше (с пиксельной графикой) ну просто смешно если они весят по 100Мб. Вы можете и не помнить, а я прекрасно помню загрузку с дискет и даже с аудиокассет игр. Там пиксельные игры с прекрасной графикой и музыкой, звуками, анимациями и десятками уровней весили порой всего по 1.5Мб, умещаяясь на пару дискет одинарной плотности записи (720Кб).

Поэтому я не вижу никакого оправдания платформеру на 100Мб, даже если там 3д.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 15:48 (7 лет назад)    #
Про хостинг я не подумал, тогда да, никаких вопросов )
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 15:57 (7 лет назад)    #
По поводу "смешно если платформер вешает 100мб" тут дело не в самой игре. У construct 2 есть такая проблема, его компилятор сам по себе вешает 50мб (почему сказали, что 100мб, не знаю). Я специально проверял, сделал пустую сцену, без единого спрайта и звука и экпортировал ее в exe. приложение, получилось 50мб.
Но все это можно обойти, если экспортировать игру в html5. Тогда игра будет вешать1-2мб (если там нет больших файлов музыки или чего нить подобного)

редакция от KLiM, 02.06.2017 16:01

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 16:10 (7 лет назад)    #
У construct 2 есть такая проблема, его компилятор сам по себе вешает 50мб

Очевидно решение в том, что бы не использовать его или найти способ убрать эти лишние 50Мб. Я честно слабо верю, что такой возможности нет. А если нет, то самим-то не интересно как же люди делают отличные игры весом по 5-10Мб всего, а у вас хеллоу ворлд весит 50.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2017 19:45 (7 лет назад)    #
Я честно слабо верю, что такой возможности нет


2 раза уже сказали что есть (экспорт в html)

редакция от KLiM, 02.06.2017 19:52

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2017 08:37 (7 лет назад)    #
В тему о размере игр. Здесь https://habrahabr.ru/post/330090/ сделали демо 64k.
Интересно что можно сделать тогда в ограничение 1MB.

Кстати, кто не знал, есть минималистичная библиотека для построения GUI. Типа таких:
https://cloud.githubusercontent.com/assets/8225057/20628927/33e14cac-b329-11e6-80f6-9524e93b048a.png


Минимальный exe-шник получается около 588 KB

редакция от VanyaR1, 03.06.2017 08:39

Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,364,817 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.