Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:49 (7 лет назад)    #
ForFarm написал:
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер

Публикуй скриншоты или видео. Заценим.
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 17:10 (7 лет назад)    #
Делаю на юнити. Сделал 3 уровня, игра весит уже за 50мб. Видимо перестарался с модельками. Попробую уменьшить количество полигонов.
П.С: Нашел проблему. Забыл сжать одну из моделей. Теперь размер соответствует регламенту конкурса :)
Локальная,Глобальная карта:

редакция от ForFarm, 09.05.2017 09:22

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 07:18 (7 лет назад)    #
Набираю команду на проект на этот конкурс. Ищу художника-дизайнера (можно и больше одного).
Глобальная карта - изометрия. Бои - lines и math3 в 2д (хотя могу и в изометрии).
Сеттинг хотел в японском стиле, но сделаем на усмотрение художника.

Пока вот так выглядит:
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 16:51 (7 лет назад)    #
Пожалуй это окончательная версия годзилы. Получитлось что-то среднее между первым и вторым вариантом, но это уже ближе к тому что я хотел. Все еще недостаточно скилов чтобы придать этому творению объем.. буду думать. Ну и над анимацией надо поработать еще. Ноги кривые + нужны и другие анимации.
А вообще пожалуй начну уже писать код, а то так можно еще неделю разные версии годзил рисовать.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 17:30 (7 лет назад)    #
А я пока что сделал простенький 2048.
https://usman96.itch.io/2048
В целом игра к конкурсу будет со схожей механикой.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 17:56 (7 лет назад)    #
SkyNET, :D
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 09.05.2017 20:06 (7 лет назад)    #
подправил немного. цифры теперь по центру
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 10:28 (7 лет назад)    #
Работает хорошо. Но неплохо было бы разные цифры разных цветов и скорость анимации быстрее раза в 2.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 12:08 (7 лет назад)    #
Все готово. Увеличил скорость перемещения на 1.7х и добавил разные цвета к блокам. Спс Меф.
https://usman96.itch.io/2048
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 12:46 (7 лет назад)    #
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 15:58 (7 лет назад)    #
Испытываю карту для удобного перемещения по уровням. Осталось придумать как лучше нарисовать покрасивее карту.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2017 16:31 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
KEFIR, сам объём может и не нужен, добавь тупо эмбиент окклюжен и немного спекуляра и будет отлично.

Глупость сказал.
Для рассчета и того и другого нужна информация об объеме (если ты конечно имел в виду объем деталей на годзилле, а не просто выделение годзиллы), для 2д картинки ее взять негде, кроме как вручную добавить.
В зависимости от стиля еще вопрос, что проще - художнику руками дорисовать объем, нанеся блики и тени, или добавить в другой канал (например маску или нормал-мапу) информацию об объеме (а ее все равно придется для 2д картинки руками делать) и из этих данных делать эмбиент (то же затенение в углах) и спекьюлар (те же блики, только рассчитанные по фейковой физике из света сцены). Причем AO придает модели объема, но и обычное освещение - тоже.

В общем получилось "сам объем не нужен, просто добавь объема и сделай на основании его спекьюлар и AO"
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 07:26 (7 лет назад)    #
А вот и скриншотики
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 08:03 (7 лет назад)    #
Вообще да, если была речь про какие-то там шейдеры то нет, у меня тут честный пиксель"арт", а значит все эти оклюжены и спекуляры мне нужно делать ручной расстановкой пикселей на битмапе :)

Ну а пока я собрал все слои чтобы посмотреть как выглядит паралакс. Вроде неплохо. Еще добавить черные столбы дыма и будет прям как я хотел. Слой с домами еще не доработан. Пазл вот тоже собрал.

Короче пока всё идет хорошо :) Видео записалось с какими-то артефактами, но думаю что суть ясна:

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 09:43 (7 лет назад)    #
KEFIR, фон похож на тот, который показывают в фильмах про хакеров :D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 12:10 (7 лет назад)    #
Что-то он ногами перебирает медленнее, чем дорога движется.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2017 21:49 (7 лет назад)    #
Думаю нужно добавлять к каждому конкурсу бонус (+1 балл) за активность на форуме. KEFIR и Vanya уже заслужили этот бонус, остальные как то вяло делятся своими успехами)

редакция от Ʀocky, 11.05.2017 21:50

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2017 08:27 (7 лет назад)    #
В кратце расскажу вам про свою идею: ходим как в jRPG, битвы - Whack a Mole (враги вылезают из дырок, бьем их) + надо уклоняться примерно как в Space Invaders (враги стреляют, а мы ходим влево-вправо). Стиль такой вот, довольно казуальный, крупные пиксели как на GameBoy Color, есть поддержка геймпада :)

// Да, проджектайл еще не нарисован. Не знаем чем обычно кидаются моркови.

редакция от cherepets, 12.05.2017 08:29

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2017 10:42 (7 лет назад)    #
cherepets, прикольно, крупные пиксели. Только прическу к морковки бы потемнее, а зайца заметнее. Морковь может кидаться глиной например. Или ещё лучше, червями :DDD
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 08:41 (7 лет назад)    #
Не стесняюсь спросить: возможна ли накрутка таймера конкурса еще на неделю вперёд?
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,266 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.