Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «☢ 140 - Hard To Control»
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 14:04 (7 лет назад)    #
Что-то у тебя проскакивает сквозь площадки :)
Советую плавности добавить, а скорость уменьшить. Слишком дерганно выходит.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 14:05 (7 лет назад)    #
neuch, почему мексиканцы в сомбреро зеленые?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 14:08 (7 лет назад)    #
Erewego, у тебя пилы в другую сторону все крутятся, ты в курсе?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 14:12 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Что-то у тебя проскакивает сквозь площадки :)
Советую плавности добавить, а скорость уменьшить. Слишком дерганно выходит.

Работаю над этим.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 18:41 (7 лет назад)    #

Работа не стоит на месте...
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2017 19:30 (7 лет назад)    #
Кстати, есть вопрос к аудитории.

Что вы считаете насчет шрифта и его цвета. Есть необходимость менять цвет?

редакция от Teedeush, 14.02.2017 19:32

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2017 08:30 (7 лет назад)    #
SkyNET, на скриншоте в правом верхнем углу мини-карта подземелий? В подземелье можно перемещаться, встречать монстров и сундуки с сокровищем :D
Делаешь RPG?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2017 10:54 (7 лет назад)    #
Всё это дело можно затестить

С удовольствием, но по ссылке то ошибка 403 Forbidden, то бесконечная загрузка с бегущими зверьками.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2017 19:02 (7 лет назад)    #

Какие еще будут предположения, кроме сокобана? =)


Сделал текст белым, что скажете? Что насчет надписей "ЖИЗ, ЗАЩ, +Э" ?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2017 20:06 (7 лет назад)    #
Похоже на конструктор, но сложно сказать, как таким управлять такими ограниченными средствами.
Лабиринт или головоломка с движением как то более кажутся вероятными.
Насчет сокращений - где же вас таких нашли, ну что вы за люди.
Вы что, так разговариваете? Или вам места мало?
Почему бы не зафигячить полностью:
Жизнь:
Защита:
Энергия:

Если же нужна краткость и хочется меньше текста - есть прекрасные иконки сердечка, щита и молнии.
Вон, в фотошопе глипты есть, не нужно ничего придумывать.

Я понимаю, что есть традиционные
HP, DP, EP и прочие STM и другие замечательные английские сокращения. Они чуть более понятны, чем русские (в силу традиционности использования), но так же хреновы.
Они использовались не от хорошей жизни, а потому что были ограничения - в карточках(для настолок), куда надо эту хрень вписывать(причем не на одну и не на две карточки, поэтому сокращения системные) и в первых играх (где оперативки было меньше, чем у вас буффер экрана).
Если есть место, лучше не использовать просто эту пакость - она затрудняет восприятие.

редакция от Mefistofel, 15.02.2017 20:07

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 06:37 (7 лет назад)    #
Teedeush
Что насчет надписей "ЖИЗ, ЗАЩ, +Э" ?

В одной из русифицированных версий Fallout 1 или 2 видел. С первого взгляда не понятно что есть что. Нужно привыкать и читать пояснения из всплывающих подсказок.

Сделал текст белым, что скажете?

Мне кажется или текст в некоторых местах расплывается? Может между символами поставить больше пробела.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 09:40 (7 лет назад)    #
Mefistofel
Похоже на конструктор, но сложно сказать, как таким управлять такими ограниченными средствами.

Мышь+ЛКМ

Teedeush
Это может быть, что то в стиле tower defense, только вместо длинной тропы с башнями, здесь 1 станция из различных блоков. Некоторые блоки и будут являться башнями, а со всех сторон лезут противники?

редакция от KLiM, 16.02.2017 09:40

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 16:17 (7 лет назад)    #
Записал видосик совместной игры:

редакция от KLiM, 16.02.2017 16:18

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 17:35 (7 лет назад)    #
KLiM, будет еще веселей с ветром, дождём и молнией :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 18:18 (7 лет назад)    #
KLiM, ахахах, лунная походка зашла :D

Ты кстати, как никто другой, на 100% прав насчет моего конкурсного проекта =)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 19:13 (7 лет назад)    #
Эксперименты продолжаются:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 19:45 (7 лет назад)    #
neuch
Ты прямо таким свободным инди разработчиком становишься - красивые зарисовки идей, персонажики, нагнетание.
KLiM
Лунная походка реально зачет.
VanyaR1
Это другой геймлей?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2017 22:05 (7 лет назад)    #
А я тут тоже между прочим кое что уже делаю пару дней.
Идея, кмк, лежала на поверхности, а я давно хотел попробовать сделать поезда, которые ездят по кривым безье. Уж не знаю насколько интересно получится. Хотел сначала сделать случайную генерацию, но получилось как-то не очень. Сейчас сделал редактор на коленке, но уровни по идее надо делать оооочень большие чтобы можно было успеть "насладиться" геймплеем.
Ну и пока еще с математикой беда, кривые безье какие-то кривые. По какой-то причине вагонетка едет не всегда равномерно по ним. Посмотрим что из этого выйдет.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2017 06:47 (7 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну и пока еще с математикой беда, кривые безье какие-то кривые. По какой-то причине вагонетка едет не всегда равномерно по ним.


Тут только один способ, разбить Безье на точки и уже по ним перемещаться с определенной скорость. (Пример отправил приватным сообщением)

редакция от ZblCoder, 17.02.2017 09:21

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2017 08:37 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
VanyaR1
Это другой геймлей?

Да, решил отказаться от идеи, которую показал в первом видео, не мог точно определить цель для игрока, теперь более понятнее стало, что делать на конкурс.
Игра станет напоминать упрощенный Tower Defense.
Страница 4 из 12 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,357,007 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.