Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Халявные игры (The H…
15.09.2017
 Sniper
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 3


Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «☢ 140 - Hard To Control»
Страница 12 из 13 << < 9 10 11 12 13 >
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 13:57 (7 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Было интересно смотреть, кроме мест, когда явно все однообразно и ты просто уперто хочешь пройти )))

А мне нравится упёрто проходить такие игры х) Я бы сидел и играл, но жалко зрителя всё же.
Жалею, что не прошёл The_Mayhem3D / Dark Hope.
Но там это сделать просто нереально.

neuch написал:
И моя игра на превьюшке))

Придумал продавать превьюшки. Нужно чтобы на сайте была возможность передавать монетки друг другу. Буду торговать.
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 16:47 (7 месяцев назад)    #
Новые билды будут спавниться тут. А пока небольшой скрин для затравочки.
(Маленький шрифт в хп врагов выглядит ужасно)
Industry II:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 18:23 (7 месяцев назад)    #
Стоит ли мне продолжать работу над своим проектом?
(это тот, где сыпяться зубастики и есть лунная походка)
Industry II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 19:32 (7 месяцев назад)    #
KLiM написал:
Стоит ли мне продолжать работу над своим проектом?
(это тот, где сыпяться зубастики и есть лунная походка)


Можно допилить на мобилки, добавить разблокируемых персонажей, побольше бонусов - ускорение, телепортация, например; убрать боса и сделать бесконечную игру с ростом сложности. ИМХО.
Industry II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 19:35 (7 месяцев назад)    #
KLiM написал:
Стоит ли мне продолжать работу над своим проектом?
(это тот, где сыпяться зубастики и есть лунная походка)

Как по мне, одна из лучших работ. Геймплей простой в управлении, но сложный в исполнении. Мне бы хотелось увидеть продолжение.


Erewego написал:
KLiM написал:
Стоит ли мне продолжать работу над своим проектом?
(это тот, где сыпяться зубастики и есть лунная походка)


Можно допилить на мобилки, добавить разблокируемых персонажей, побольше бонусов - ускорение, телепортация, например; убрать боса и сделать бесконечную игру с ростом сложности. ИМХО.

Не согласен с исключением босса из игры. Мне он очень понравился. Я бы наоборот, даже в бесконечный режим добавил бы множество боссов и разнообразных противников, кучу бонусов.

редакция от Kaps, 04.03.2017 19:41

Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 20:52 (7 месяцев назад)    #
Тогда буду дальше делать) Спасибо за мотивацию, очень рад, что игра понравилась)

редакция от KLiM, 04.03.2017 20:53

Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 21:05 (7 месяцев назад)    #
Запилил новое меню. Шрифт пока такой.
P.S. Под громкостью меню выбора монитора. Может писать номер монитора, вместо не слишком понятного названия?

редакция от pelmenka, 04.03.2017 23:40

Industry II:В разработке
 0%
StormLight
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 22:40 (7 месяцев назад)    #
Ооо!!! А можно и мне пару советов?
Industry II:Не участвую.
StormLight
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 23:54 (7 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
Запилил новое меню. Шрифт пока такой.
P.S. Под громкостью меню выбора монитора. Может писать номер монитора, вместо не слишком понятного названия?


Что за выбор монитора? На что это влияет?
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2017 09:41 (7 месяцев назад)    #
фулскрин же
Industry II:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2017 19:44 (6 месяцев назад)    #
Думаю видео с прохождением игр от капса можно уже прилепить к конкурсу. к тому же поможет тем кто ещё не проголосовал.
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2017 19:52 (6 месяцев назад)    #
StormLight написал:
Ооо!!! А можно и мне пару советов?


Динамики добавь, пусть танк разворачивается быстрее. И механику снарядов измени. Когда игрок пытается отразить вражеский снаряд, получает плюху от своего же снаряда, который отскакивает от вражеского. Уменьши силу этого отскока.
Industry II:Не участвую.
StormLight
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2017 21:24 (6 месяцев назад)    #
KLiM написал:
Динамики добавь, пусть танк разворачивается быстрее. И механику снарядов измени. Когда игрок пытается отразить вражеский снаряд, получает плюху от своего же снаряда, который отскакивает от вражеского. Уменьши силу этого отскока.


Если просто так увеличить скорость вращения танка, то стрелять с места станет проблематичней. А с отскоками действительно можно капельку поколдовать)

редакция от StormLight, 05.03.2017 21:24

Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2017 07:37 (6 месяцев назад)    #
pelmenka, доделал главное меню, теперь можно делать рестарт уровня без перезапуска игры?
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2017 07:57 (6 месяцев назад)    #
VanyaR1 написал:
pelmenka, доделал главное меню, теперь можно делать рестарт уровня без перезапуска игры?

Нельзя просто так взять и перезапустить уровень. Точнее можно, но позже. После голосования.
Industry II:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2017 08:58 (6 месяцев назад)    #
Самое время для проглючивания фона
Industry II:В разработке
 0%
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2017 10:30 (6 месяцев назад)    #
pelmenka, оставь так, прикольно смотрится
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2017 10:33 (6 месяцев назад)    #
Я бы оставил, но оно появляется только на паузе (сами эффекты не останавливаются), причем иногда и только на дыме
Industry II:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2017 18:21 (6 месяцев назад)    #
Doj
Концепция занятная, хотя и ограниченная. Радует разнообразие ситуаций (такая игра в любом случае держится на уровнях) и вариаций персонажей. Тема тоже подобрана забавно - анти охота за сокровищами. Вид у игры простенький, хотя и времени было не очень, так что это терпимо. Главное, что понятно, что происходит на экране. Естественно есть куда улучшать - это и звуки, и анимация, и графика. Единственный минус - смутность правил, не очевидно, с какой скоростью будет двигаться тот или иной персонаж, когда звучит стекло и когда призрак "достал" расхитителя гробниц. Неплохо было бы иметь и другие механики работы с врагом - иметь персонажей, которым не страшны фонарики, дать похитителю ружье и магические артефакты. Может быть забавно.

Erewego
Просто великолепная игра. Простенько и со вкусом. Развивать и развивать. Минималистичный стиль и опора на механики отличная, все понятно и просто. Самый непонятный момент - связь с высотой мышки и силой отталкивания шарика, но и она хорошо помечена крестиком. С виду там нелинейная зависимость, ее порой непросто понять. Музыка и звуки вполне пристойные, оформление меню и прочего в наличии. Есть небольшие косяки с физикой шарика (когда прижимаешься к стенке и слышишь дребезжание). Возможно было бы лучше сделать платформы тоньше, и если шарик попадает в бок платформе - падал вниз, как положено. Ну а при падении на угол - отлетал в бок.
Еще есть косяки генерации - бывает много пил (хотя в целом в игре их мало). Сами пилы пересекаются с островами, возможно они были бы лучше красными или другого оттенка. А мигающие островки могли бы появляться через некоторое время - чтобы дать второй шанс, если ты его случайно зацепил.
2д свет очень в тему. Вообще с такой простой стилистикой очень неплохо было бы поиграться с цветовыми схемами.

GeePee
Очень завидую, когда игроки ставят не очень запредельные требования (3д шутер с генерируемым окружением и 10000 единиц оружия), но зато очень хорошо их отрабатывают. Очень качественно сделано. Не забыт миллион мелочей - хорошие настройки, удобное меню, качественный и цельный пиксельарт (все в одном стиле, артовые звезды и хороший корабль), пушечки, цвета бонусов. Уже за анимированные очки (+50 очков не одной сменой картинки добавляются, а честно отсыпаются) и корабль, который начинает стрелять через 2-3 секунды после старта можно ставить памятник. Множитель экрана, самый большой для разрешения экрана игрока, можно найти и выставить автоматически, кстати.
Забыл эффект обычного попадания во врага. Музыка и звуки норм.
Сам игровой процесс в целом стандартный (чем и хорош - понятен, прост и интересен), можно было бы сделать больше врагов.
Хорошо, что враги имеют плавные курсы - прямо под движение мышью. Босс резковато движется. Самонаводящиеся ракеты хорошо бы можно было бы сбивать и втыкать в противников.
Еще было бы очень круто иметь несколько уровней прокачки каждого оружия, и растить их, если берешь еще бонус того же цвета - типа лазеры чаще или мощнее, синие штучки начинают лететь в несколько сторон по диагонали и т.д.

Hexman
Просто шикарно - и оформление, и концептуально и с игровой точки зрения. Кувырки и голуби - отдельный зачет. Город в полутонах хорош. В общем то сказать больше и нечего - игра красивая и законченная, целостная, хотя маленькая и простая. Крут.
Совсем редко есть косяки, когда после длинного прыжка короткое здание - можно проиграть просто потому, что не видишь в момент начала прыжка, что в конце.

KEFIR
Ну что тут сказать, сыро оно сыро и есть)
Не всегда можно правильно понять, какой из путей опаснее. Не работает клавиатура в русской раскладке (это вообще у явы частая проблема почему то).
Вообще игра играбельная, хотя косяки в сборке рельс (у меня периодически есть дыры и повернутые сегменты, которые, однако, не ломают поезд) с начала мешают понять, где собственно опасные пути, а где нет.
Туннель неплох.

KLiM
Оставив звуки, можно было и червяка Джима оставить, хотя на самом деле полученный результат и так не плох (с одной стороны), но и косяков много (и они связаны не с графикой).
С игровым процессом все понятно, он неплох, хотя можно было бы добавить еще элементов и врагов.
Элемент с присасыванием врага к голове тоже хорош. Плохо, что враги не долетают до пола (было бы существенно лучше, если бы они пролетали вниз, или, еще лучше, разлетались на ошметки при столкновении с землей). При игре на двоих смерть одного игрока - это победа другого, с виду процесс похож на соревновательный, а значит, второй должен победить. Хотя очки в общем то общие, можно считать, что это кооператив.
Та же претензия к здоровью - оно должно разбиваться или пролетать мимо. Иногда здоровье падает за пределами зоны бега и не понятно, можешь ли ты его достать (вообще зона бега получилась довольно условной).
Ну и вообще, так как игра проста, можно было уделить еще внимание для оформления и анимаций (тем более что анимация бега у героев все таки есть). Но визуальный стиль - это может быть и баг и фича.

Moby
Весьма забавная физическая головоломка. Если еще чуть поработать над оформлением - можно сделать вполне приятный минимализм (хотя и сейчас игра выглядит нормально - ничего лишнего, но какое то оформление нужно). Уровни составлены неплохо, но для нормальной игры и раскрытия возможностей нужно гораздо больше. Колесо-гг во многих местах застревает, достаточно сильно раздражая. Управление не отзывчивое - конечно это скорее фича, чем баг, но очень уж во многих местах узкие зазоры, умираешь на красных стенках. Еще не всегда понятно, где гг будет хорошо отскакивать, а где - плохо. В общем выглядит неплохо, но сыро.

MrKob
Забавная новая механика. В целом игра мне понравилась, оформлена аккуратно, все более менее понятно и геймлей новый. Не понравилось то, что турели крутятся в одну сторону, а самолеты отскакивают от стен. Возможно можно было сделать какие нибудь хитрые пересекающиеся, но плавные траектории (типа восьмерки, или просто не с отталкиванием на конце, а с плавным поворотом), а пушку сделать с движением не по кругу, а туда-обратно. Возможно было бы забавно сделать еще очередями.
В общем больше всего смущают самолеты-воланчики.

neuch
Это очень круто. Сложно было представить разный геймплей за разных героев, кооператив, суперспособности, множество разных врагов и прочее в однокнопочной игре, но теперь видно, что это возможно. Круто, что клавиши ассоциированы сразу с именами и классами героев. 3 функции героя, активируемые разными комбинациями применения одной клавиши - просто отлично. Визуальная стилистика радует и общая атмосфера отличная.
Арена и большая часть врагов сделана очень приятно. Порадовал шар на ниточке, хотя он внезапно достаточно появляется.
Сложно выделить какие то минусы, они в основном относятся к имбалансности разных героев и к недоделкам в поведении/анимации противников. Однозначный вин.
Вообще даже процесс похож на тру инди - с рисованием концептиков и артов)

pelmenka
Очень странно, Я помню, что запускал твою игру, но не могу запустить сейчас. Возможно Я просто запускал ее на работе. Почему то игры думают, что мои дрова на ноуте не поддерживают OpenGL 3>. Учитывая, что ноут старый а твоя игра не единственная - возможно так и есть.
Попробую посмотреть там и оставить комментарий.

Sniper
Это нечто совсем страшненькое с виду) Я не понял, баг это или фича (отображение в консоли да еще и рисование с курсором), но в целом попытка неплохая.
Играть в игру можно, особых качеств в ней нет, хотя и занятно, что у нее есть несколько разных элементов (щиты, разные противники, жизни). В общем даже не знаю, что сказать.

StormLight
Ощущения смешанные. С одной стороны - игра концептуально целостная, неплохо нарисованная и аккуратная. Все элементы, музыка на месте, разве что эффектов не хватает. Шрифты немного не подходят. Физика неплоха, уровни с изменяемой геометрией - отличное решение.
Из минусов - управление все таки сложное. Не могу сказать, как было бы лучше, над этим можно подумать. Все таки уж очень много у танков функций. Танки можно было бы сделать более внятной формы. Точно неплохо было бы сделать свои снаряды не повреждающими тебя. Уж очень физичность порой мешает. Можно еще попробовать такую же схему, но с быстрыми пульками.

The_Mayhem3D
Впечатляющий труд и вместе с тем огромное разочарование. Если игра делалась действительно на конкурс (по условиям все честно, но возможно часть ассетов были с другой игры, все таки достаточно много сделано), то проделана громадная работа - несколько режимов игры, зачатки сюжета, диалоги, куча разных врагов с немного разным поведением, кусочек сюжета, глобальная карта и т.д. Видно старание, но вместе с тем качество многих элементов довольно низкое. В игре есть постоянные фризы при смене режимов и появлении диалогов. Выглядит не очень. Разнятся модели управления - на старте уровня нужно нажать enter, на карте ты выбираешь уровень кликом мышки, а в игре - движением мышки. Можно было сделать все мышью. Стрельба не очень аккуратная, много деталей, нет возможности защититься (хотя в этом может и соль), все враги идут в центр и не используют более сложных моделей движения. Непонятно, зачем нужны подсказки - с виду ничего не меняется, только сбивается процесс. Надпись можно было пустить просто поверх, бе прерывания игрового процесса. Видно, что враги появляются по углам, некрасиво. Поездки - не объясняется, что ты сбиваешь деревья, они просто исчезают и убивают жизни - без эффекта и звука не понятно, что это правильно. На машинах звук есть. Врагов разных много, а на дороге только одна машина в одном положении. Перекрестья не нужно, ощущение, что ты собираешься стрелять, а игра просто на управление. Машина не имеет физики, не притормаживает, чтобы свернуть на другую полосу. В общем занятная игра, в ней много контента, но очень любительское исполнение.

VanyaR1
Вообще для такой игры можно было зафиксировать угол пушки и управлять только силой выстрела - геймплей был бы такой же.
В целом - сложно. Перезарядка пушки немного мешает - она убивает отзывчивость и непонятно, можно ли уже стрелять. Все равно игрок фиксирует угол и выбирает по времени силу выстрела - можно было бы просто сразу после выстрела пускать пушку крутится. Так же было бы логичнее сделать побольше разрыв от снаряда. Из-за плохого управления приходится пускать танки медленно - гораздо интереснее было бы, если бы ты стрелял чаще, но и врагов было бы больше.
Из плюсов - все таки есть разные танки и бонусы.
Оформление довольно примитивное, но тут ты и сам в курсе)
Industry II:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2017 20:27 (6 месяцев назад)    #
это вообще у явы частая проблема почему то

Странно. Ведь там ни грамма джавы (или джава скрипта) нет вообще :)
Industry II:Не участвую.
Страница 12 из 13 << < 9 10 11 12 13 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,692,898 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.