Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 11:59
 VanyaR1
English thread
Вчера, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Вчера, 07:16
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «☢ 140 - Hard To Control»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 06:26 (3 дня назад)    #
neuch написал:
Рок трубит!

И в этот момент включить тяжелый рок :D
Hard To Control:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 12:34 (3 дня назад)    #
Вопрос:
Если все в игре управляется с одной кнопки, но общая игровая пауза на отдельной клавише, то бонус за одну кнопку сохраняется или сгорает?
Hard To Control:В разработке
 40%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 12:36 (3 дня назад)    #
neuch написал:
Вопрос:
Если все в игре управляется с одной кнопки, но общая игровая пауза на отдельной клавише, то бонус за одну кнопку сохраняется или сгорает?

Кнопки паузы, выхода из игры - это не игровой процесс. В требованиях только игровой процесс. Можешь сделать, что все кнопки (кроме игровой) ставят паузу, и ты соблюдаешь требования.

редакция от ZblCoder, 21.02.2017 12:36

Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 18:42 (3 дня назад)    #
Как-то тихо.
Вот еще видео:
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 19:24 (3 дня назад)    #
ZЫ прав.
Паузы, меню и т.д, не участвующие в игровом процессе непосредственно, не считаются.
Hard To Control:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 19:48 (3 дня назад)    #
VanyaR1 написал:
Как-то тихо.
Вот еще видео:

Стрелами против танка? Серьезно?
Hard To Control:В разработке
 40%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 19:54 (3 дня назад)    #
neuch написал:
VanyaR1 написал:
Как-то тихо.
Вот еще видео:

Стрелами против танка? Серьезно?

Танк надувной. Разве не видно? :DDD
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2017 11:35 (2 дня назад)    #
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?

Нет. На самом деле это пушка:
Hard To Control:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2017 17:06 (2 дня назад)    #
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?

Ты не поверишь на сколько серьёзно ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Armour-piercing_fin-stabilized_discarding_sabot

редакция от Shirson, 23.02.2017 15:59

Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 14:15 (22 часа назад)    #
Чего молчим?)
У Мефа и Кефира были хорошие идейки. Хотя бы скажите что кораблик поплыл, а поезд поехал по рельсам)
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 18:08 (19 часов назад)    #
Все плохо, боюсь до финиша не дойду
Hard To Control:В разработке
 40%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 18:47 (18 часов назад)    #
Только поплыл. Эксперимент умеренно удачен, но времени нет и не прёт. Сейчас на выхах попробую сделать и сдать концептуально рабочую вещь, она вроде не сложная. Но понял, что сам такую работу со звуком не потяну, поэтому это так и останется просто прототипом.
Hard To Control:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 23:00 (14 часов назад)    #
Ну, я пытаюсь сделать все по максимуму, хотя уже приходится отрезать все не жизненно важное
Hard To Control:В разработке
 40%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2017 00:15 (12 часов назад)    #
Жменька геймплея. На фоне музыка, которую хочу впихнуть в игру. Надеюсь успею перемещающихся врагов-шахидов и боссов. Надо еще графику какую-нибудь сообразить
Hard To Control:В разработке
 5%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2017 08:38 (4 часа назад)    #
Напоминает вселенную Tron, но минималистичную.
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2017 08:39 (4 часа назад)    #
neuch, здорово получается.
Hard To Control:В разработке
 0%
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2017 09:43 (3 часа назад)    #
Меню делаю)
Hard To Control:В разработке
 40%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2017 11:59 (42 минуты назад)    #
Немного геймплея:


GeePee
Меню делаю)

Отсылка к конкурсу на 64х64? :D

редакция от VanyaR1, 24.02.2017 11:59

Hard To Control:В разработке
 0%
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Mefistofel
16 часов назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
16 часов назад
как жизнь?

bloov
22 часа назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

SkyNET
23 часа назад
4 дня выходных! скок же всего я успею понаделать к конкурсу :) (надеюсь)

ZblCoder
день назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
день назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
3 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
3 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
3 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
3 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Архив чата

9,136,507 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.