Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:09
 Kaps
150 - RPG VI
Вчера, 08:12
 KeeperKira
Халявные игры (The H…
Вчера, 22:39
 Kaps
сайт расколбасило
17.01.2018
 ObelardO
Вакансия С++
16.01.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
14.01.2018
 Dyngame
Silone.Online TBS PV…
11.01.2018
 KregHek
149 - Сделка с дьяво…
26.12.2017
 Darthman
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,531
новичок: FredzieStaipDL
Обсуждение «139 - Arachnoguard (временное, RPG V)»
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:57 (год назад)    #
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :(
RPG VI:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 18:00 (год назад)    #
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:)
RPG VI:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 22:01 (год назад)    #
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(

По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги?
RPG VI:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 08:36 (год назад)    #
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха.
RPG VI:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 13:53 (год назад)    #
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.

Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :)
RPG VI:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:52 (год назад)    #
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени?
RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2017 13:51 (год назад)    #
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться.
RPG VI:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VI

Старт: 2 января 2018г.
Финиш: 23 января 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,739,500 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.