Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Сегодня, 18:26
 pelmenka
Халявные игры (The H…
15.09.2017
 Sniper
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Квест. Один адский д…
27.08.2017
 romakok
Разрешите представит…
24.08.2017
 Snowly
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,499
новичок: yaoxuemei
Обсуждение «139 - Arachnoguard (временное, RPG V)»
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:57 (8 месяцев назад)    #
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :(
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 18:00 (8 месяцев назад)    #
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:)
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 22:01 (8 месяцев назад)    #
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(

По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги?
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 08:36 (8 месяцев назад)    #
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха.
Industry II:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 13:53 (8 месяцев назад)    #
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.

Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :)
Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:52 (8 месяцев назад)    #
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени?
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2017 13:51 (8 месяцев назад)    #
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться.
Industry II:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,693,005 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.