Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
141 - Physics
Сегодня, 23:17
 LetsOffBrains
✪ Blast-off
22.03.2017
 Darthman
141 - ?
22.03.2017
 VanyaR1
Перезагрузка разд...
18.03.2017
 Darthman
Скриншотник
14.03.2017
 DRON
Silone.Online TBS...
10.03.2017
 KregHek
Герои меча и моло...
9.03.2017
 Mefistofel
The Humble 2K Bundle
9.03.2017
 Darthman
☢ 140 - Har...
9.03.2017
 Mefistofel
О сайтике
8.03.2017
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,468
новичок: Gargo
Обсуждение «139 - Arachnoguard (временное, RPG V)»
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:57 (3 месяца назад)    #
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :(
Physics:В разработке
 21%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 18:00 (3 месяца назад)    #
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:)
Physics:В разработке
 21%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 22:01 (3 месяца назад)    #
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(

По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги?
Physics:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 08:36 (2 месяца назад)    #
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха.
Physics:В разработке
 21%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 13:53 (2 месяца назад)    #
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.

Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :)
Physics:В разработке
 21%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:52 (2 месяца назад)    #
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени?
Physics:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2017 13:51 (2 месяца назад)    #
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться.
Physics:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Physics

Старт: 23 марта 2017г.
Финиш: 4 апреля 2017г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

neuch
день назад
го

KLiM
2 дня назад
neuch, го ко мне в команду?

Darthman
3 дня назад
Ни разу не видел чтобы ты что-то рисовал в нашем духе :)

neuch
3 дня назад
я могу и не в пикселях

Darthman
3 дня назад
Когда доберемся до пиксельной игры, возьму. А пока нет.

neuch
3 дня назад
Кто возьмет себе в команду хорошего художника?(меня)

wildboar
4 дня назад
наоборот, развил: физики против "физиков"/лириков

Darthman
4 дня назад
Всю романтику испортил.

wildboar
5 дней назад
Сиулятор "отличника" по физике из южных республик с 146% из 100% по егэ в аттестате с распальцовкой и тд...

Darthman
5 дней назад
Симулятор двоечника на ЭГЕ по физике.

Архив чата

9,379,755 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.