Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
139 - RPG V
Сегодня, 18:01
 RepKa
О сайтике
Вчера, 19:14
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
Blast-off
17.01.2017
 Darthman
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Разрешите предста...
16.01.2017
 Melf
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,756
новичок: Waldenmr
Обсуждение «139 - Arachnoguard (временное, RPG V)»
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:24 (2 недели назад)    #
Кратко:
1. Игрок управляет пауком. Охраняет некое сокровище в своей мрачной пещере.
2. CPU управляет приключенцами, охотниками за ништяками.
3. За убийство рыцарей, лучников и магов выдаётся опыт.
4. Опыт пускаем на развитие стат.
5. Поедая некоторых героев, узнаём их историю, которая есть часть истории мира.
RPG V:В разработке
 45%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:57 (2 недели назад)    #
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :(
RPG V:В разработке
 30%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 18:00 (2 недели назад)    #
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:)
RPG V:В разработке
 30%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 22:01 (2 недели назад)    #
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(

По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги?
RPG V:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 02:20 (2 недели назад)    #
Друзья, я несколько позже накатаю более внятное описание в нулевом посте.

Выбрана форма рогалика с элементами РПГ и выживания в своём уютном мрачном подземелье. Надеюсь РПГ составляющей будет достаточно для конкурсной работы.
В плане прокачки в очередной раз пытаюсь обкатать систему перков.
Лучники, воины, маги - это пока условно. Вообще, будут разные классы приключенцев, различающиеся характеристиками (броня, хпшички) и набором скиллов.

Чуть позже выложу первые плоды разработки. Так будет более понятен вектор развития.

редакция от KregHek, 10.01.2017 02:23

RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 03:52 (2 недели назад)    #
Геймплей предполагается примерно такой:
1. Бродим по пещерам в поисках свежего мяса. Пещеры, конечно, хотелось бы процедурно-генерируемые. Но, боюсь, не успею. Где-нибудь в центре - сундук с сокровищами.
2. Спустя N ходов в случайном месте генерятся случайные пати из 2-4 героев.
3. Герои начинают случайно шарить по нашему паучему дому.
4. Если кто-то из героев находит сундук, то они выходят.
5. Если мы их находим быстрее - пытаемся сожрать.
6. Случайно из героев будут дропаться истории из их воспомонаний. Возможно в виде диалога. Из историй узнаём о мире и о своём месте в нём.
7. Повторить с п1, но с более сильными героями.
RPG V:В разработке
 45%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 08:36 (2 недели назад)    #
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха.
RPG V:В разработке
 30%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 09:49 (2 недели назад)    #
Уверен, то, что я описал, похоже на сотни тысяч уже существующих идей. В той или иной степени. Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша. Не стоит беспокоиться ))
RPG V:В разработке
 45%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 13:53 (2 недели назад)    #
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.

Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :)
RPG V:В разработке
 30%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 14:44 (2 недели назад)    #
Надеюсь, это не нанесёт кому-нибудь финансовый или душевный вред, если я сделаю своего маленького паучка-героееда )
RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 16:59 (2 недели назад)    #


Самый первый видос. Ничего интересного, работаем дальше.

редакция от KregHek, 10.01.2017 16:59

RPG V:В разработке
 45%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:52 (2 недели назад)    #
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени?
RPG V:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 17:25 (неделя назад)    #
Да как бы не сказал бы, что поочерёдно. Хотя и не в реальном времени. Один ход - это перемещение или атака игрока. За этот ход ходят все. Если могут - перемещаются или атакуют. Думаю, космические рейнджеры будут уместны для примера.

редакция от KregHek, 11.01.2017 17:45

RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 17:39 (неделя назад)    #
Итак. dev2:
- Отрисован паук, заложены основы графической модели.
- Заложены основы для генерации подземелья.

Чертежи из мастерской:



Видос:

редакция от KregHek, 11.01.2017 17:45

RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2017 17:56 (неделя назад)    #
dev3 - черновые скиллы

RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2017 08:06 (7 дней назад)    #
В реальности времени оказалось значительно меньше, чем планировалось. Но всё равно к окончанию конкурса проект придёт к каком-то логическому завершению. Хоть и первоначальная идея будет нещадно порезана.
RPG V:В разработке
 45%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2017 16:59 (3 дня назад)    #
dev4 - Лучник, Система диалогов, Миникарта

редакция от KregHek, 18.01.2017 17:00

RPG V:В разработке
 45%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2017 13:51 (2 дня назад)    #
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться.
RPG V:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2017 03:51 (2 дня назад)    #
Ну он же смертоностный сверхразум в своём логове. Куда ему суетить?
Играть будет в основном в диалоги. Потому что механика рогалика (паучье рагу), честно сказать, не удалась.
RPG V:В разработке
 45%
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 12
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Waldenmr
24 минуты назад
[url=https://goo.gl/tpcC3v]Бло
г Криптоманьяка[/url]

ZblCoder
6 часов назад
У оленя закончилось топливо, пришлось вернуть старый логотип.

KEFIR
день назад
Необратимые изменения в психике гарантированы!

ZblCoder
2 дня назад
перед едой, во время еды и после еды.

Mefistofel
2 дня назад
3 раза в день ВМЕСТО еды.

SkyNET
3 дня назад
Cекрет прост нужно играть в игры KEFIRа! это и называется кефирная диета

VanyaR1
3 дня назад
KEFIR знает как продвигать свою диету. Ботов подключил. KEFIR, ну и какой секрет твоей диеты?

SkyNET
3 дня назад
xD

Anastasiaka
3 дня назад
[url=https://tut_bil.link]Кефи
рная диета[/url]

Mefistofel
3 дня назад
Мимими, продвижение подъехало. Почему Я не нинтендо - выпустил новую игру со словом "mario" в названии, звякнул знакомым в эппл/гугл - вот тебе и продвижение, без странных методов.

Архив чата

8,902,317 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.