Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «139 - Arachnoguard (временное, RPG V)»
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 17:57 (2 месяца назад)    #
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :(
Hard To Control:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 18:00 (2 месяца назад)    #
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:)
Hard To Control:В разработке
 25%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 22:01 (2 месяца назад)    #
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(

По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги?
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 08:36 (2 месяца назад)    #
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха.
Hard To Control:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 13:53 (месяц назад)    #
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.

Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :)
Hard To Control:В разработке
 25%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:52 (месяц назад)    #
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени?
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2017 13:51 (месяц назад)    #
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться.
Hard To Control:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
11 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
11 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
11 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
11 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
11 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
12 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
12 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
2 дня назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,142,907 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.