ObelardO написал:
KEFIR, Перезалил конкурсный архив google drive
Если у кого игра KLiM не запускается, захостил тут: obelardo.no-ip.org/klim/
(надеюсь он не против, если что уберу)
какая то странность) в игре Клима после укола где он вспоминает текст перевернут по вертикали) в остальном вроде норм) пробовал с сайта обелардо, архивную версию не пробовал
А у меня в игре от The_Mayhem3D, проблема, диалоговое окно в самом начале висит и никак не убирается, все перетыкал, ничего не помогает, было у кого нить такое?
У меня на Enter письмо убирается. Но я застрял в деревьях)) Кстати у меня в игре KLiM'а вообще ролика не было, просто чёрный экран(запускал в Opera)...
Поиграл во все игры, завтра допишу рецензии по другим играм и проголосую, так как сегодня уже поздновато)
-----------------------------------------------------------------------------
Kefir
Графика минималистичная и довольно приятная, особенно интерьер тюрячки, понравилось как открываются камеры - звук хорошо синхронизирован с анимацией.Еще бы чего-нибудь добавить для атмосферы бунта, правда не знаю чего. Система боя простенькая но сделана хорошо - приходится подумать, что использовать и когда.
Сложновато, предпринял кучу попыток прокачаться и убить охранника но всегда немного не хватало жизней, на данный момент пока не прошел, но,
думаю, попытаюсь еще. Алсо нашёл парочку багов:
1. Иногда после смерти возродившись не возможно обыскать тело охранника, так как соответствующая кнопка не появляется.
2. Находясь на втором этаже и стоя у правой стены можно войти в комнату с охранником на первом так и не прокачавшись и неизбежно получить тумаков от него.
И тут графика минималистична но сделана стильненько и со вкусом, неного нехватает звуков - одного маловато. Сюжетный ролик сделан хорошо. Управление удобное, за исключением фризов иногда и боёвки - она не очень удобно сделана, а именно нажимать одновременно кнопки передвижения и атаки на цифры. Конечно как в ММОРПГшках, но здесь лучше бы атаки производились мышью. И еще я бы добавил выбор и переключение целей на "tab". Почему то после смерти от маленького зеленого существа, которое выплюноло большое ничего не произошло - ни меню не появилось ни автоматический перезапуск, но зато я стал управлять эти мелким существом стрелками на клавиатуре, удивительно! Правда и сделать я ничего не мог - просто бегал по экрану. Со второй попытки я предпочел от них просто убегать, зато когда разжился дальней атакой - навалял им по полной.
-------------------------------------------------------------------------------
И еще раз напомню, если можно, что в моей игре не работает "enter" при выборе персонажа и нужно жать на "e" - понятно, что это непростительный косяк... сорри.
Интересная РПГ, этакий симулятор начальника гильдии с элементами текстовой РПГ. Играть комфортно и процесс игры даже довольно медитативный и спокойная музыка этому способствует, единственное - семпл коротковат. Квестов много и во многом расчитаны они на удачу, так как явно предугадать результат действия нельзя.
Потерял одну партию целиком, но погибшие персонажи не появились на кладбище, если я правильно предпологал, что они должны были там появиться, в последующем погибшие персонажи появлялись там исправно.
--------------------------------------------------------
Repka
Любопытная система боя, но реализация прихрамывает, не слишком удобное управление - нужно привыкать к нему дабы в пылу битвы или просто бегая/прыгая не упасть в бездну с края уровня, конечно это скорее всего часть геймплея, но очень раздражает вот это, что пиходится часто падать, по крайней мере пока не привыкнешь к управлению более менее. Графику, цвета тоже хорошо подтянуть бы но главное править управление, в принципе играбельно, но сложновато. Сражаясь. В самом начале слуайно навалял сатанекубику, чуть не скинув его с края уровня, зато потом поробовал сделать это целенаправленно - но он остался висеть в воздухе как и сам гг. Очень интересное название игры - но я разгадал ребус.
---------------------------------------------------------
The_Mayhem3D
Довольно сыровато, но это и понятно раз поздно начали делать. Есть сюжетная линия, есть диалоги и даже можно покупать зелья. Присутствует баг - когда поговорил с магом (или с любым персонажем) и взял задание собрать грибы и потом еще раз нажал поговорить не смог выбрать ответ и окно диалога, соответственно, не убиралось. Плохо, что нет каких-либо обозначений какая стихия активна сейчас. В диалоге при выборе ответа персонаж всё равно кастует выстрел, понапрасну расходуя магию, а сам выстрел летит очень медленно - побыстрее бы.
---------------------------------------------------------
KregHek
Вполне простенько, хороший такой паук, динамичная музыка. Кнопки внизу подразумевают наличие различных скилов, но я так и не смог ими воспользоваться, я и врага то, собственно, не смог найти - оббежал все потенциальные входы/выходы, судя по карте - но везде было тихо мирно. Забегал в комнату с рычагами - переключал их, но ничего не происходило. Необычное решение для управления пауком, но не очень то удобное - устаешь тыкать постоянно на стрелки, возможно есть иной способ управления - но я не нашел, как не нашел и ReadMe. Иногда не удаётся заставить повернуть паука в направлении нужного тонеля. Зато неплохой генератор подземелий присутствует.
Забыл сказать о проблеме с которой столкнулся в игре Erewego. Иногда не удается закрыть диалог по двум причинам:
1. Я нажимаю на кнопку 1 раз, но почему то рамка выбора ответов в диалоге проскакивает, будто я зажал клавишу, из за этого выбрать нужный мне ответ удается раза с 10'ого
2. Когда я всетаки смог выбрать ответ, который должен зарыть диалог, при нажатии на "е" диалог открывается снова, тоесть эти действия происходят моментально, закрытие-открытие, надо было сделать задержку, чтобы сначала мы нажали на "е" а через 0.1 сек произошло открытие диалога, для того, чтобы при попытке его закрыть он не открывался. и чтобы закрыть диалог мне приходится открыть инвентарь, тогда я могу управлять персом, отойти от NPC, и уже на расстоянии нажимать на "е", но не всегда этот метод работает
_
сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
Интересная РПГ, этакий симулятор начальника гильдии с элементами текстовой РПГ. Играть комфортно и процесс игры даже довольно медитативный и спокойная музыка этому способствует, единственное - семпл коротковат. Квестов много и во многом расчитаны они на удачу, так как явно предугадать результат действия нельзя.
Потерял одну партию целиком, но погибшие персонажи не появились на кладбище, если я правильно предпологал, что они должны были там появиться, в последующем погибшие персонажи появлялись там исправно.
Спасибо за отзыв! Я дальше продолжаю разработку, поэтому обратная связь очень полезна.
Уже реализовал схематичное отображение боя, поэтому игрок сможет наблюдать, как его герои сражаются и сколько каждый наносит урона. Результаты квестов перестанут выглядеть как чистейший рандом. Ведь на атаку влияют уровень, характеристики и надетые артефакты.
Персонажи не появились на кладбище, должно быть, потому что вся партия погибла "в поле" и некому было донести их трупы до гильдии. Реализм :-)
SkyNET написал:
тут больше на ошибку системы смахивает)
У меня вообще несколько раз сбрасывалось голосование. Т.е. я проголосовал, через несколько дней захожу - снова вижу предложение распределить места. Хорошо хоть рецензии при этом не сбрасывались.
По просьбам игроделов постримлю в субботу, думаю примерно в 15:00 самое оно. Возможно даже лучше стоит начать пораньше. Просто боюсь, что на игры потребуется много времени на прохождение. А в воскресенье утром мне нужно будет уже уезжать в другой город и стримить я долгое время не смогу. Главное чтобы игры были не скучные.