Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 10:44
 ZblCoder
✪ Blast-off
Вчера, 07:25
 Darthman
Разрешите предста...
Вчера, 21:58
 StormLight
English thread
25.02.2017
 DRON
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,467
новичок: StormLight
Обсуждение «139 - RPG V»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 13:16 (2 месяца назад)    #
Какую выбрать валюту в постапокалипсе!?
На крайний случай думаю поставить золото и алмазы. Ещё был такой вариант покупки вещей и объектов за очки авторитета, а как донат всё те же алмазы :)
Крышки и кола уже заняты)

редакция от SkyNET, 05.01.2017 13:54

Hard To Control:В разработке
 25%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 14:37 (2 месяца назад)    #
SkyNET написал:
Какую выбрать валюту в постапокалипсе!?


Патроны? Типа остался всего один завод, их изготавливающий - вооруженная непреступная цитадель, владельцы которой имеют огромную силу и власть и де факто являются правящей верхушкой остатков мира, а кустарное изготовление боеприпасов типа наказывается как фальшивомонетчество. Хотя, возможно, я где-то такое уже видел, или нет?
Hard To Control:В разработке
 1%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 15:08 (2 месяца назад)    #
Патроны как валюта была представлена как минимум в игре "Мародёр" по одноименной книжке. Правда там не совсем апокалипсис, а скорее развал одной выбранной страны.

Ну, не говоря уже про книги "Метро 2033" (про игры не знаю).

В общем-то, норм идея.
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 15:27 (2 месяца назад)    #
Erewego
Про цитадель не видел, а патроны как валюта много где встречались, в том числе и в реале. Все как у бабла - ограниченная эмиссия, сравнительно высокая функциональная ценность (но ограниченная, так как в обычных условиях люди не стреляют), компактность и унифицированность (1 патрон обычно равен одному патрону, хотя качество конечно бывает разное). Конечно похуже настоящих денег, но зато ими стрелять можно.
На самом деле золото и алмазы могут иметь меньшую ценность в разных условиях, а более универсальной как валюта является только еда (но у нее с унифицированностью беда)
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 20:50 (2 месяца назад)    #
Какую выбрать валюту в постапокалипсе!?

Тушенка
Hard To Control:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 23:13 (2 месяца назад)    #
Люди и вода в постапокалипсисе ценятся больше всего :)

редакция от Ignis, 05.01.2017 23:13

Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 08:03 (2 месяца назад)    #
В I Am Alive вода очень ценный ресурс.
Hard To Control:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 19:08 (2 месяца назад)    #
С патронами идея не плохая! В игре This war of mine тоже неплохо расставлены приоритеты на ресы. Да и там встречаются люди с разными ситуациями ( у кого то еда или вода в избытке , а у некоторых кто нибудь серьёзно болен и они готовы отдать всё что у них есть за пару дешёвых лекарств )
А в игре Mad Max высоко ценится бензин и вода)

В общем все важные ресурсы для выживания в одной картинке:

редакция от SkyNET, 06.01.2017 19:09

Hard To Control:В разработке
 25%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 19:11 (2 месяца назад)    #
Женщину считать ресурсом?
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 19:19 (2 месяца назад)    #
ZblCoder написал:
Женщину считать ресурсом?

xD
Ну если например взять игру Fallout Shelter - то вполне)
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 21:25 (2 месяца назад)    #
Замахнулся на открытый мир)
Hard To Control:В разработке
 40%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 23:53 (2 месяца назад)    #
Hard To Control:В разработке
 40%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2017 13:29 (2 месяца назад)    #
И моего немного прогресса - меню инвентаря и набросок глючной боевой системы, просто для демонстрации.

редакция от Erewego, 07.01.2017 13:30

Hard To Control:В разработке
 1%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2017 15:36 (2 месяца назад)    #
Немножко прогресса

Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2017 15:50 (2 месяца назад)    #
Dondarrion, а растения и вода так для красоты ? или будет приделана к игре выживалка ? ну было бы прикольно заполнять флягу водой и пособирать семена для будущих посевов :)
Hard To Control:В разработке
 25%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2017 16:03 (2 месяца назад)    #
Растения и воду планирую не для красоты, но и про наполнение фляги тоже не задумывался. Дальше ясно будет.
Hard To Control:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2017 22:10 (2 месяца назад)    #
Как тут активно! Можно с вами?
У меня тут покемоны в тюремном сеттинге.
Hard To Control:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 01:27 (2 месяца назад)    #
Аааа хочу такой же бар жизней как в игре у Кефира!!! (*_*)
Двери тюремных камер очень эффектно открываются :)

Я вот мучаюсь с управлением и боёвкой поэтому ничего не показываю :c наверное ещё пару дней буду делать, а потом уже перейду к графической части. и уже потом буду показывать что да как:)

редакция от SkyNET, 08.01.2017 01:53

Hard To Control:В разработке
 25%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 11:25 (2 месяца назад)    #
Кто-нибудь пользуется ресурсами из этого сайта http://opengameart.org/ или сами всё рисуете?
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 12:38 (2 месяца назад)    #
Я юзал нарезку и отдельные штуки.
Да, а еще у нас был конкурс с предзаданными ресурсами, часть из них была с этого сайта.
Hard To Control:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 23
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

VanyaR1
2 часа назад
Осталось меньше 12 часов. Напряжение возрастает.

pelmenka
15 часов назад
Чем дальше, тем больше глючит. А времени осталось совсем на донышке

Mefistofel
17 часов назад
В рамках твоего геймплея - разная скорость, прыжки, защищенность с одной стороны (то есть нужно перепрыгнуть и ударить сзади) или с обеих (нужно запрыгнуть сверху)

wildboar
18 часов назад
[шутка про врага народа и расстрелять]

Sniper
2 дня назад
neuch, тебе в игровом процессе или внешний вид?

pelmenka
2 дня назад
Слабый враг, средний враг, сильный враг и очень живучий враг, спавнящий кучу слабых. Стрельбу, урон по площади, дебафы можно добавить по вкусу

neuch
2 дня назад
помогите напридумывать врагов

GeePee
2 дня назад
VanyaR1, еще же целых два дня. Неужели баг настолько серьезный?)

VanyaR1
2 дня назад
Очень неприятно когда обнаруживаешь баг, который рандомно появляется, в конце конкурса :'(((

SkyNET
3 дня назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

Архив чата

9,161,509 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.