Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:25 (3 месяца назад)    #
А чем эта вся красота рисуется, шейдерами? Где-то в коде генерируется, смешиваются цвета, может какие-то отдельные спрайты склеиваются, как работает такая магия?
Hard To Control:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:45 (3 месяца назад)    #
Даже не знаю что добавить к твоему вопросу, чтобы дополнить ответ. Чуток конкретнее?
Основа - текстуры. Шумы, карты высот, карты движений, нормалей, спекуляры и так далее + шейдеры. Масштабирование, вращение, разные варианты блендинга и куча рендертаргетов.

Всего в игре сейчас 16 шейдеров используется в разных местах. Это если не считать вшитых в квод шейдеров. Если считать дистантфилдовый для шрифтов и рисующий примитив окружности, то уже 18 получается.

редакция от Darthman, 21.11.2016 15:48

Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:57 (3 месяца назад)    #
BlackHole - пытается рисовать черную дыр
blur - делает эффект размытия bokeh на панельках
chroma - сейчас отключен, добавляет хроматические абберации
CubicDistort - искажение наподобие линзирования. Для частичек пыли в меню
dudv - искажения пространства от взрывов, бонусов и ГГ в игре.
galaxy - галактика в "настройках" на фоне
motion - сглаживание анимаций по методу оптического потока, чтобы не было дерганности при малом фпс и вообще чтобы не видно кадров было в анимациях отдельных
MotionBlur - моушен блюр для переднего плана труб
NormalSpecular - normalmapping со спекуляром цветным
pom - parallax oclussion mapping
post - постпроцессинг, в основном tonemapping
Spherize - сферизация для планет
Stars - анимация мерцания звёзд
Tint - Анимирование ГУИ контролов красивое
twist - закручивающаяся хрень в "проигрыше"
VolumetricLighting - объемный свет и "божественные лучи" в локации шторма
ну и упомянутый круг и дистантфилд для векторизации шрифтов, чтобы не сыпали пикселями :)

редакция от Darthman, 21.11.2016 16:39

Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 08:50 (3 месяца назад)    #
Всё, закончил. А то перфекционизм убьет у меня кучу времени на то, что не нужно. Заодно сделал управление более полслушным :)
Возвращаюсь к другим задачам.
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:01 (3 месяца назад)    #
Релиз то когда?
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:20 (3 месяца назад)    #
Мы работаем над этим. Не забывай, нас всего двое, мы ленивые и делаем это после работы. Это сильно затормаживает процесс. Ну и не гнушаемся переделывать то, что плохо.
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:44 (3 месяца назад)    #
Делай, не делай, если геймплей не цепляет достаточное кол-во людей, то ничего не поможет, никакие шейдеры... По этому, я бы на вашем месте не забывал про маркетинг и тестирование хотя бы на сотне-другой игроков.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:50 (3 месяца назад)    #
Сотни-другой у нас нет, обходимся парой десятков пока. Чуть позже выкатим большему числу людей.
Маркетинг это не моё, конечно. Я больше по картинке.
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 11:10 (3 месяца назад)    #
Ну откройте EarlyAccess или например раздайте игру на steamgifts.com...
Обязательно нужно найти базу данных имейлов прессы и блогеров и за 2-3 недели до релиза начать их пушить, а лучше раньше.
Иначе вы и 100$ не заработает просто...
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:18 (3 месяца назад)    #
Мы к раннему доступу и движемся. Но пока не считаем достаточно готовой для раннего доступа.
База есть, блоггеры и летсплееры тоже. Про это уже начитан.
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:46 (3 месяца назад)    #
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?
Hard To Control:В разработке
 0%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 13:05 (3 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?

Из-за ремонта у себя дома, я живу у родителей, а тут стримить не получается, слишком много людей. Как перееду обратно, продолжу стримить.
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:50 (3 месяца назад)    #
Мы не привередливые, на самом деле. Все эти людишки в маленьком окошке в верхнем правом углу экрана ничего не стоят. Покажи код.
Hard To Control:В разработке
 5%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 13:19 (3 месяца назад)    #
Zbl заканчивает играться со временем (доделывает слоумо). У него даже получается.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 07:38 (3 месяца назад)    #
Slomo
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:00 (3 месяца назад)    #
Не хватает какой нибудь визуализации получения урона. Просто звука выстрела и отскока шарика явно не достаточно.
P.S. Даже не падает.
Hard To Control:В разработке
 5%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:05 (3 месяца назад)    #
Искры?
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:16 (3 месяца назад)    #
Ролик про слоумо, а не про визуализации взрывов.
Вообще, когда мы уже вляпались во всё это с головой по самые уши - стало понятно, что вытянуть крутой уровень графики, особенно без художника, будет сложной задачей. Оно и сейчас остаётся очень трудной задачей. У нас нет художника, графикой я занимаюсь, практически один и рисованием и анимированием, шейдерами и т.п.
Конечно же, я хочу и попадания визуализировать и экраны причесать, которые до сих пор страшные и кнопочки своё красивые нарисовать все, а не только в меню. Но так, как это фактически невозможно всё сразу сделать, делаю я то там, то тут, стараясь отдавать предпочтение геймплейным фишкам.
Однако, тем не менее, спасибо за замечание, в туду внесу.
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:40 (3 месяца назад)    #
ИМХО, наличие внятной визуализации попаданий можно отнести к геймпленым фишкам. Сейчас по ролику слабо понятен момент получения урона. Хотя он про слоумо, конечно. Дата "2016" достижима?
Hard To Control:В разработке
 5%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:43 (3 месяца назад)    #
Да, достижима, но ввиду новогодней распродажи не очень эффективна будет, так что скорее 02.2017
Hard To Control:Не участвую.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
9 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
9 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
9 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
9 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
9 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
9 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
9 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
день назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,141,016 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.