Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
141 - Physics
Сегодня, 17:16
 SkyNET
✪ Blast-off
22.03.2017
 Darthman
141 - ?
22.03.2017
 VanyaR1
Перезагрузка разд...
18.03.2017
 Darthman
Скриншотник
14.03.2017
 DRON
Silone.Online TBS...
10.03.2017
 KregHek
Герои меча и моло...
9.03.2017
 Mefistofel
The Humble 2K Bundle
9.03.2017
 Darthman
☢ 140 - Har...
9.03.2017
 Mefistofel
О сайтике
8.03.2017
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,468
новичок: Gargo
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:25 (4 месяца назад)    #
А чем эта вся красота рисуется, шейдерами? Где-то в коде генерируется, смешиваются цвета, может какие-то отдельные спрайты склеиваются, как работает такая магия?
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:45 (4 месяца назад)    #
Даже не знаю что добавить к твоему вопросу, чтобы дополнить ответ. Чуток конкретнее?
Основа - текстуры. Шумы, карты высот, карты движений, нормалей, спекуляры и так далее + шейдеры. Масштабирование, вращение, разные варианты блендинга и куча рендертаргетов.

Всего в игре сейчас 16 шейдеров используется в разных местах. Это если не считать вшитых в квод шейдеров. Если считать дистантфилдовый для шрифтов и рисующий примитив окружности, то уже 18 получается.

редакция от Darthman, 21.11.2016 15:48

Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:57 (4 месяца назад)    #
BlackHole - пытается рисовать черную дыр
blur - делает эффект размытия bokeh на панельках
chroma - сейчас отключен, добавляет хроматические абберации
CubicDistort - искажение наподобие линзирования. Для частичек пыли в меню
dudv - искажения пространства от взрывов, бонусов и ГГ в игре.
galaxy - галактика в "настройках" на фоне
motion - сглаживание анимаций по методу оптического потока, чтобы не было дерганности при малом фпс и вообще чтобы не видно кадров было в анимациях отдельных
MotionBlur - моушен блюр для переднего плана труб
NormalSpecular - normalmapping со спекуляром цветным
pom - parallax oclussion mapping
post - постпроцессинг, в основном tonemapping
Spherize - сферизация для планет
Stars - анимация мерцания звёзд
Tint - Анимирование ГУИ контролов красивое
twist - закручивающаяся хрень в "проигрыше"
VolumetricLighting - объемный свет и "божественные лучи" в локации шторма
ну и упомянутый круг и дистантфилд для векторизации шрифтов, чтобы не сыпали пикселями :)

редакция от Darthman, 21.11.2016 16:39

Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 08:50 (4 месяца назад)    #
Всё, закончил. А то перфекционизм убьет у меня кучу времени на то, что не нужно. Заодно сделал управление более полслушным :)
Возвращаюсь к другим задачам.
Physics:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:01 (4 месяца назад)    #
Релиз то когда?
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:20 (4 месяца назад)    #
Мы работаем над этим. Не забывай, нас всего двое, мы ленивые и делаем это после работы. Это сильно затормаживает процесс. Ну и не гнушаемся переделывать то, что плохо.
Physics:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:44 (4 месяца назад)    #
Делай, не делай, если геймплей не цепляет достаточное кол-во людей, то ничего не поможет, никакие шейдеры... По этому, я бы на вашем месте не забывал про маркетинг и тестирование хотя бы на сотне-другой игроков.
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:50 (4 месяца назад)    #
Сотни-другой у нас нет, обходимся парой десятков пока. Чуть позже выкатим большему числу людей.
Маркетинг это не моё, конечно. Я больше по картинке.
Physics:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 11:10 (4 месяца назад)    #
Ну откройте EarlyAccess или например раздайте игру на steamgifts.com...
Обязательно нужно найти базу данных имейлов прессы и блогеров и за 2-3 недели до релиза начать их пушить, а лучше раньше.
Иначе вы и 100$ не заработает просто...
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:18 (4 месяца назад)    #
Мы к раннему доступу и движемся. Но пока не считаем достаточно готовой для раннего доступа.
База есть, блоггеры и летсплееры тоже. Про это уже начитан.
Physics:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:46 (4 месяца назад)    #
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?
Physics:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 13:05 (4 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?

Из-за ремонта у себя дома, я живу у родителей, а тут стримить не получается, слишком много людей. Как перееду обратно, продолжу стримить.
Physics:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:50 (4 месяца назад)    #
Мы не привередливые, на самом деле. Все эти людишки в маленьком окошке в верхнем правом углу экрана ничего не стоят. Покажи код.
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 13:19 (4 месяца назад)    #
Zbl заканчивает играться со временем (доделывает слоумо). У него даже получается.
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 07:38 (4 месяца назад)    #
Slomo
Physics:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:00 (4 месяца назад)    #
Не хватает какой нибудь визуализации получения урона. Просто звука выстрела и отскока шарика явно не достаточно.
P.S. Даже не падает.
Physics:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:05 (4 месяца назад)    #
Искры?
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:16 (4 месяца назад)    #
Ролик про слоумо, а не про визуализации взрывов.
Вообще, когда мы уже вляпались во всё это с головой по самые уши - стало понятно, что вытянуть крутой уровень графики, особенно без художника, будет сложной задачей. Оно и сейчас остаётся очень трудной задачей. У нас нет художника, графикой я занимаюсь, практически один и рисованием и анимированием, шейдерами и т.п.
Конечно же, я хочу и попадания визуализировать и экраны причесать, которые до сих пор страшные и кнопочки своё красивые нарисовать все, а не только в меню. Но так, как это фактически невозможно всё сразу сделать, делаю я то там, то тут, стараясь отдавать предпочтение геймплейным фишкам.
Однако, тем не менее, спасибо за замечание, в туду внесу.
Physics:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:40 (4 месяца назад)    #
ИМХО, наличие внятной визуализации попаданий можно отнести к геймпленым фишкам. Сейчас по ролику слабо понятен момент получения урона. Хотя он про слоумо, конечно. Дата "2016" достижима?
Physics:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:43 (4 месяца назад)    #
Да, достижима, но ввиду новогодней распродажи не очень эффективна будет, так что скорее 02.2017
Physics:Не участвую.
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Physics

Старт: 23 марта 2017г.
Финиш: 4 апреля 2017г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

neuch
2 дня назад
го

KLiM
2 дня назад
neuch, го ко мне в команду?

Darthman
4 дня назад
Ни разу не видел чтобы ты что-то рисовал в нашем духе :)

neuch
4 дня назад
я могу и не в пикселях

Darthman
4 дня назад
Когда доберемся до пиксельной игры, возьму. А пока нет.

neuch
4 дня назад
Кто возьмет себе в команду хорошего художника?(меня)

wildboar
5 дней назад
наоборот, развил: физики против "физиков"/лириков

Darthman
5 дней назад
Всю романтику испортил.

wildboar
5 дней назад
Сиулятор "отличника" по физике из южных республик с 146% из 100% по егэ в аттестате с распальцовкой и тд...

Darthman
5 дней назад
Симулятор двоечника на ЭГЕ по физике.

Архив чата

9,384,971 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.