Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 2 из 11 < 1 2 3 4 5 > >>
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:25 (7 лет назад)    #
А чем эта вся красота рисуется, шейдерами? Где-то в коде генерируется, смешиваются цвета, может какие-то отдельные спрайты склеиваются, как работает такая магия?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:45 (7 лет назад)    #
Даже не знаю что добавить к твоему вопросу, чтобы дополнить ответ. Чуток конкретнее?
Основа - текстуры. Шумы, карты высот, карты движений, нормалей, спекуляры и так далее + шейдеры. Масштабирование, вращение, разные варианты блендинга и куча рендертаргетов.

Всего в игре сейчас 16 шейдеров используется в разных местах. Это если не считать вшитых в квод шейдеров. Если считать дистантфилдовый для шрифтов и рисующий примитив окружности, то уже 18 получается.

редакция от Darthman, 21.11.2016 15:48

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:57 (7 лет назад)    #
BlackHole - пытается рисовать черную дыр
blur - делает эффект размытия bokeh на панельках
chroma - сейчас отключен, добавляет хроматические абберации
CubicDistort - искажение наподобие линзирования. Для частичек пыли в меню
dudv - искажения пространства от взрывов, бонусов и ГГ в игре.
galaxy - галактика в "настройках" на фоне
motion - сглаживание анимаций по методу оптического потока, чтобы не было дерганности при малом фпс и вообще чтобы не видно кадров было в анимациях отдельных
MotionBlur - моушен блюр для переднего плана труб
NormalSpecular - normalmapping со спекуляром цветным
pom - parallax oclussion mapping
post - постпроцессинг, в основном tonemapping
Spherize - сферизация для планет
Stars - анимация мерцания звёзд
Tint - Анимирование ГУИ контролов красивое
twist - закручивающаяся хрень в "проигрыше"
VolumetricLighting - объемный свет и "божественные лучи" в локации шторма
ну и упомянутый круг и дистантфилд для векторизации шрифтов, чтобы не сыпали пикселями :)

редакция от Darthman, 21.11.2016 16:39

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 08:50 (7 лет назад)    #
Всё, закончил. А то перфекционизм убьет у меня кучу времени на то, что не нужно. Заодно сделал управление более полслушным :)
Возвращаюсь к другим задачам.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:01 (7 лет назад)    #
Релиз то когда?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:20 (7 лет назад)    #
Мы работаем над этим. Не забывай, нас всего двое, мы ленивые и делаем это после работы. Это сильно затормаживает процесс. Ну и не гнушаемся переделывать то, что плохо.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:44 (7 лет назад)    #
Делай, не делай, если геймплей не цепляет достаточное кол-во людей, то ничего не поможет, никакие шейдеры... По этому, я бы на вашем месте не забывал про маркетинг и тестирование хотя бы на сотне-другой игроков.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:50 (7 лет назад)    #
Сотни-другой у нас нет, обходимся парой десятков пока. Чуть позже выкатим большему числу людей.
Маркетинг это не моё, конечно. Я больше по картинке.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 11:10 (7 лет назад)    #
Ну откройте EarlyAccess или например раздайте игру на steamgifts.com...
Обязательно нужно найти базу данных имейлов прессы и блогеров и за 2-3 недели до релиза начать их пушить, а лучше раньше.
Иначе вы и 100$ не заработает просто...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:18 (7 лет назад)    #
Мы к раннему доступу и движемся. Но пока не считаем достаточно готовой для раннего доступа.
База есть, блоггеры и летсплееры тоже. Про это уже начитан.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:46 (7 лет назад)    #
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 13:05 (7 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?

Из-за ремонта у себя дома, я живу у родителей, а тут стримить не получается, слишком много людей. Как перееду обратно, продолжу стримить.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:50 (7 лет назад)    #
Мы не привередливые, на самом деле. Все эти людишки в маленьком окошке в верхнем правом углу экрана ничего не стоят. Покажи код.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 13:19 (7 лет назад)    #
Zbl заканчивает играться со временем (доделывает слоумо). У него даже получается.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 07:38 (7 лет назад)    #
Slomo
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:00 (7 лет назад)    #
Не хватает какой нибудь визуализации получения урона. Просто звука выстрела и отскока шарика явно не достаточно.
P.S. Даже не падает.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:05 (7 лет назад)    #
Искры?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:16 (7 лет назад)    #
Ролик про слоумо, а не про визуализации взрывов.
Вообще, когда мы уже вляпались во всё это с головой по самые уши - стало понятно, что вытянуть крутой уровень графики, особенно без художника, будет сложной задачей. Оно и сейчас остаётся очень трудной задачей. У нас нет художника, графикой я занимаюсь, практически один и рисованием и анимированием, шейдерами и т.п.
Конечно же, я хочу и попадания визуализировать и экраны причесать, которые до сих пор страшные и кнопочки своё красивые нарисовать все, а не только в меню. Но так, как это фактически невозможно всё сразу сделать, делаю я то там, то тут, стараясь отдавать предпочтение геймплейным фишкам.
Однако, тем не менее, спасибо за замечание, в туду внесу.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:40 (7 лет назад)    #
ИМХО, наличие внятной визуализации попаданий можно отнести к геймпленым фишкам. Сейчас по ролику слабо понятен момент получения урона. Хотя он про слоумо, конечно. Дата "2016" достижима?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:43 (7 лет назад)    #
Да, достижима, но ввиду новогодней распродажи не очень эффективна будет, так что скорее 02.2017
Страница 2 из 11 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,984 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.