Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
139 - RPG V
Сегодня, 19:50
 KLiM
Blast-off
23.01.2017
 Darthman
Разрешите предста...
22.01.2017
 The_Mayhem3D
О сайтике
20.01.2017
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,828
новичок: CurtisLicaNoPS
Обсуждение «Blast-off»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:25 (2 месяца назад)    #
А чем эта вся красота рисуется, шейдерами? Где-то в коде генерируется, смешиваются цвета, может какие-то отдельные спрайты склеиваются, как работает такая магия?
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:45 (2 месяца назад)    #
Даже не знаю что добавить к твоему вопросу, чтобы дополнить ответ. Чуток конкретнее?
Основа - текстуры. Шумы, карты высот, карты движений, нормалей, спекуляры и так далее + шейдеры. Масштабирование, вращение, разные варианты блендинга и куча рендертаргетов.

Всего в игре сейчас 16 шейдеров используется в разных местах. Это если не считать вшитых в квод шейдеров. Если считать дистантфилдовый для шрифтов и рисующий примитив окружности, то уже 18 получается.

редакция от Darthman, 21.11.2016 15:48

RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 15:57 (2 месяца назад)    #
BlackHole - пытается рисовать черную дыр
blur - делает эффект размытия bokeh на панельках
chroma - сейчас отключен, добавляет хроматические абберации
CubicDistort - искажение наподобие линзирования. Для частичек пыли в меню
dudv - искажения пространства от взрывов, бонусов и ГГ в игре.
galaxy - галактика в "настройках" на фоне
motion - сглаживание анимаций по методу оптического потока, чтобы не было дерганности при малом фпс и вообще чтобы не видно кадров было в анимациях отдельных
MotionBlur - моушен блюр для переднего плана труб
NormalSpecular - normalmapping со спекуляром цветным
pom - parallax oclussion mapping
post - постпроцессинг, в основном tonemapping
Spherize - сферизация для планет
Stars - анимация мерцания звёзд
Tint - Анимирование ГУИ контролов красивое
twist - закручивающаяся хрень в "проигрыше"
VolumetricLighting - объемный свет и "божественные лучи" в локации шторма
ну и упомянутый круг и дистантфилд для векторизации шрифтов, чтобы не сыпали пикселями :)

редакция от Darthman, 21.11.2016 16:39

RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 08:50 (2 месяца назад)    #
Всё, закончил. А то перфекционизм убьет у меня кучу времени на то, что не нужно. Заодно сделал управление более полслушным :)
Возвращаюсь к другим задачам.
RPG V:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:01 (2 месяца назад)    #
Релиз то когда?
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 09:20 (2 месяца назад)    #
Мы работаем над этим. Не забывай, нас всего двое, мы ленивые и делаем это после работы. Это сильно затормаживает процесс. Ну и не гнушаемся переделывать то, что плохо.
RPG V:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:44 (2 месяца назад)    #
Делай, не делай, если геймплей не цепляет достаточное кол-во людей, то ничего не поможет, никакие шейдеры... По этому, я бы на вашем месте не забывал про маркетинг и тестирование хотя бы на сотне-другой игроков.
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 10:50 (2 месяца назад)    #
Сотни-другой у нас нет, обходимся парой десятков пока. Чуть позже выкатим большему числу людей.
Маркетинг это не моё, конечно. Я больше по картинке.
RPG V:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 11:10 (2 месяца назад)    #
Ну откройте EarlyAccess или например раздайте игру на steamgifts.com...
Обязательно нужно найти базу данных имейлов прессы и блогеров и за 2-3 недели до релиза начать их пушить, а лучше раньше.
Иначе вы и 100$ не заработает просто...
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:18 (2 месяца назад)    #
Мы к раннему доступу и движемся. Но пока не считаем достаточно готовой для раннего доступа.
База есть, блоггеры и летсплееры тоже. Про это уже начитан.
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 12:46 (2 месяца назад)    #
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?
RPG V:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 13:05 (2 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?

Из-за ремонта у себя дома, я живу у родителей, а тут стримить не получается, слишком много людей. Как перееду обратно, продолжу стримить.
RPG V:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:50 (2 месяца назад)    #
Мы не привередливые, на самом деле. Все эти людишки в маленьком окошке в верхнем правом углу экрана ничего не стоят. Покажи код.
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 13:19 (2 месяца назад)    #
Zbl заканчивает играться со временем (доделывает слоумо). У него даже получается.
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 07:38 (2 месяца назад)    #
Slomo
RPG V:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:00 (2 месяца назад)    #
Не хватает какой нибудь визуализации получения урона. Просто звука выстрела и отскока шарика явно не достаточно.
P.S. Даже не падает.
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:05 (2 месяца назад)    #
Искры?
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 13:16 (2 месяца назад)    #
Ролик про слоумо, а не про визуализации взрывов.
Вообще, когда мы уже вляпались во всё это с головой по самые уши - стало понятно, что вытянуть крутой уровень графики, особенно без художника, будет сложной задачей. Оно и сейчас остаётся очень трудной задачей. У нас нет художника, графикой я занимаюсь, практически один и рисованием и анимированием, шейдерами и т.п.
Конечно же, я хочу и попадания визуализировать и экраны причесать, которые до сих пор страшные и кнопочки своё красивые нарисовать все, а не только в меню. Но так, как это фактически невозможно всё сразу сделать, делаю я то там, то тут, стараясь отдавать предпочтение геймплейным фишкам.
Однако, тем не менее, спасибо за замечание, в туду внесу.
RPG V:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:40 (2 месяца назад)    #
ИМХО, наличие внятной визуализации попаданий можно отнести к геймпленым фишкам. Сейчас по ролику слабо понятен момент получения урона. Хотя он про слоумо, конечно. Дата "2016" достижима?
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2016 14:43 (2 месяца назад)    #
Да, достижима, но ввиду новогодней распродажи не очень эффективна будет, так что скорее 02.2017
RPG V:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V
Подведение результатов...

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

KLiM
час назад
тоже интересно, почему neuch сдался, судя по видео не плохая игра получалась

SkyNET
час назад
:( чату реал тайм бы приделать

SkyNET
час назад
Неуч а ты почему сдался?

VanyaR1
день назад
Ремейк старой аркадной игры?

surg66
день назад
Чую следующий конкурс будет "бомба"

Mefistofel
день назад
Воу воу. Нам еще нужно 139 пережить.

VanyaR1
день назад
Скоро 140 конкурс! С ума сойти.

Darthman
2 дня назад
А еще можно заходить к нам почаще. И в обсуждениях участвовать.

SkyNET
2 дня назад

KLiM
2 дня назад
Есть возможность подписаться на рассылку? Чтобы не пропустить следующий конкурс

Архив чата

8,919,436 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.